Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Задний мост автомобилей ВАЗ 2101-2107 может быть неисправен по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые нет.

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Повышенный шум со стороны задних колес

— Слабо завернуты болты крепления колеса

Необходимо подтянуть болты.

— Износ или разрушение подшипника полуоси

Необходимо заменить подшипник полуоси.

Постоянный повышенный шум со стороны заднего моста

— Деформирована балка заднего моста

Замените «чулки» заднего моста или мост целиком.

— Деформированы полуоси (биение более 0,08 мм)

Заменяем погнутые полуоси новыми.

— Износ шлицов на полуосях

— Неправильно отрегулирован редуктор заднего моста, повреждены или изношены его шестерни или подшипники

Необходимо отремонтировать редуктор, либо заменить его.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Довести уровень до нормы, устранить подтекание.

Шум при разгоне автомобиля

— Неисправны амортизаторы

Проверить и заменить амортизаторы.

— Неправильно выставленное зацепление шестерен главной передачи после ремонта редуктора

Отрегулировать зацепление путем подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.

— Поврежден подшипник полуоси

— Недостаточно масла в заднем мосту

Доведите уровень до нормы.

Шум при торможении автомобиля двигателем

— Неправильный боковой зазор в зацеплении между шестернями главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор 0,08 — 0,13 мм.

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Необходимо проверить техническое состояние и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

— Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни

Необходимо их заменить.

— Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор между зубьями 0,08 — 0,13 мм.

Шум при движении на повороте

— Тугое вращение сателлитов на оси

Разобрать дифференциал, заменить поврежденные и деформированные детали.

— Задиры на рабочей поверхности сателлитов

Небольшие задиры можно устранить шлифовкой шкуркой или заменить ось сателлитов.

— Заедание шестерен полуоси в коробке дифференциала

Необходимо проверить состояние шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала. При незначительных повреждениях зачистить поверхности наждачной шкуркой или заменить поврежденные детали новыми.

— Неправильная регулировка шестерен дифференциала

Подбором регулировочных шайб установить осевой зазор в пределах 0 — 0,10 мм.

Стук в начале движения автомобиля

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Заменить коробку дифференциала.

— Ослабла затяжка болтов крепления реактивных тяг задней подвески

Необходимо подтянуть болты.

Утечка масла из заднего моста

— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

— Износ сальников полуосей

Необходимо проверить биение полуосей, прогиб балки, заменить сальник.

— Ослабло крепление болтов картера редуктора, повреждение его уплотнительных прокладок

Затягиваем болты, заменяем уплотнительные прокладки.

Примечания и дополнения

1. Фланец ведущей шестерни.
2. Плоская шайба.
3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
4. Сальник.
5. Маслоотражатель.
6. Передний подшипник.
7. Распорная втулка.
8. Картер редуктора.
9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.
10. Прокладка.
11. Пружинная шайба.
12. Болт крепления крышки.
13. Задний подшипник.
14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
15. Опорная шайба шестерни полуоси.
16. Шестерня полуоси.
17. Сателлит.
18. Ось сателлита.
19. Ведомая шестерня.
20. Коробка дифференциала.
21. Ведущая шестерня.
22. Подшипник коробки дифференциала.
23. Регулировочная гайка.
24. Болт крепления стопорной пластины.
25. Стопорная пластина.
26. Стопорная пластина.
27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Читать еще:  Что такое клапан егр в двигателе ланос

Стук в районе заднего колеса

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    решено менять тросики и заодно проверить как колодки держатся — может их колбасит. заодно заметили, что левый тросик при опущенном ручнике рукой нормально натягивается, а вот правый нет. есть подозрения что что-то там.

    но пока ничего не трогал. получу ЗП займусь.

    но тоже интересно мнение других форумчан — присоединяюсь к вопросу

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 johni2004

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21073 , Москва ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 c_o_p

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Hyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Михуэлло

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо

    да-да. мы с мастеорм тоже так делали — тихо было. а еще нашел, что у меня лючек бензобака дребезжит. тоже нужно уплотнить

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 johni2004

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 21073 , Москва ,

    да-да. мы с мастеорм тоже так делали — тихо было. а еще нашел, что у меня лючек бензобака дребезжит. тоже нужно уплотнить

    тут проблемка что не во всех положения может проявиться стук на месте
    в общем сначала проверяй все что может снаружи цеплять,тереть и т.д а уж если ничего не поможет,сними полуось(это несложно) и проверь подшипник

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 VetMedicus

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Уфа
    • Авто: Lada 2107
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 ПсихНаКолёсах

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , МО Чеховский р-он ,

    В общем такая вот проблема,после замены колес с лета на зиму, появился стук при разгоне где-то сзади,причем начинаеться с 30 кмч и чем быстрее едешь тем стук увеличиваеться все больше и больше,как вертолет)))залес под машину,подергал все что только можно,все нормально,только кардан чуть чуть люфтит(крестовины),подвесил одно колесо,завел,включил первую передачу,снова залез под машину,никаких стуков. пошел погазовал,тоже ничего, а когда едешь страшно становиться,что ща че нить да отвалиться.
    что делать.
    Дефернциал новый,тыщи 3 от силы проехал!
    Ручник держит нормально
    полуоси при раскачке колеса тоже ничего не издают

    Цепляет колесо.

    Тут такая ситуация — отец брал машину, ездил на ней около месяца. При возврате сказал что сделал сход/развал.

    Так вот — после этого правое колесо при повороте налево стало задевать крыло, если в машине кроме меня кто-то сидит (общий вес 150 будет).

    Объясните ЧАЙНИКУ что может быть и как от этого избавиться. Может как-то отрегулировать можно? Посмотрел — вроде сторона не просевшая. Расстояние от краёв колеса до крыла разная (если смотреть с боку машины то щель которая ближе к двери больше, а которая ближе к бамперу — меньше.

    Читать еще:  Газель двигатель 406 схема бронепроводов

    Дайте совет, знатоки.

    • 21 июня 2010, 22:19
    • Aleksandr

    Комментарии ( 24 )

    • Sergei
    • 21 июня 2010, 22:48
    • Ivan
    • 21 июня 2010, 22:54
    • Aleksei
    • 21 июня 2010, 23:16
    • Mihail
    • 21 июня 2010, 23:21
    • Vladimir
    • 21 июня 2010, 23:34
    • Aleksandr
    • 21 июня 2010, 23:47
    • Vladimir
    • 21 июня 2010, 23:52

    Тут ещё вот такой косяк — рулевые местами перепутаны.

    Хотя я тоже больше к саленблокам так что буду смотреть.

    • Aleksandr
    • 22 июня 2010, 00:15
    • Mihail
    • 22 июня 2010, 00:19
    • Sergei
    • 22 июня 2010, 00:25
    • Aleksandr
    • 22 июня 2010, 00:36
    • Mihail
    • 22 июня 2010, 00:54
    • Sergei
    • 22 июня 2010, 03:08

    Александр МЕРЗКИЙ ТИП Фомин та от рулевых особого такого эфекта как у тебя не будет,разве,что на трассе рулиться будет фигово и машину ровно не удержиш,а так че за развал делал человек?так как я после замены поехал,он мне говорит о ты типо тут накосячил ну он сделал там чет открутил,подкрутил развал сделал и вооля все четко!

    Сергей ну если подвеска уваленна в хлам,то подобное может и произойти!

    а кстати Алексей обрати внимания на рычаги,может они погнуты!

    • Vladimir
    • 22 июня 2010, 06:53

    Сергей ΞDAGONΞ Дыкань

    Вот и я о том же. Диски немецкие, резина тоже на 13дюймов — 175ка

    Колесо стоит строго перпендикулярно земли.

    • Aleksandr
    • 22 июня 2010, 16:36
    • Sergei
    • 22 июня 2010, 19:11

    Задать вопрос Вконтакте

    Реклама

    О проекте

    «Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

    На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

    Клинит что-то в двигателе, прошу подсказать

    #1 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
  • Доброго времени суток всем клубням!
    Но для мну любое время сейчас плохое, ибо с двиглом траблы.

    Клинит что-то, и я понять не могу что (клинит при провороте только в сторону вращения, в обратную сторону все в норме, хоть и туго но провернуть можно, и при этом слишен скрип).
    Снял поддон, поснимал бугеля и «кажется» нашел; 4-ый шатунный перехлестнулся (налезли вкладыши один на другой, с коленом всё в норме).

    Заменил шатунные вкладыши, начал собирать, но крутится очень туго, хоть и стало чуть легче, но тот скрип не пропал : (перебрал уже почти всё, только голову пока не срывал. С клапанами всё гуд — проверял, ГРМ тоже в норме и нигде не трёт и не цепляет

    В чем проблема — я ХЗ, скоро застрелюсь.

    Сообщение изменено: R_O_M_A_N, 06 Сентябрь 2011 — 12:22.
    проклятый русский, который никто не хочет учить 🙂

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 287 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    ГРМ тоже в норме и ниде не трёт и не цепляет

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что помпа делает в двигателе

    #4 R_O_M_A_N

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 09
  • На форуме запрещено:
    3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, translita, использование BBcode, PHP или HTML без особой необходимости. Чрезмерное использование знаков препинания (. . )
    3.12. создавать темы с названиями не обозначающими суть дела, например «Вопрос», «SOS», «Помогите», «Помогите плиз», «Что это?», «Все сюда» и т.п. (Заголовок темы должен отражать смысл вопроса или сообщения, а не выражать Ваши эмоции. )

    Ну вот почему прежде чем создать тему не прочитать правила?
    И на форуме не два дня, и вроде как адекватность присутствует.

    [MOD=»R_O_M_A_N»]аффтару красная карточка и принудительная чистка темы.[/MOD]

    П.С.: RazeR, учи языки, проявляй хоть немного уважения к тем, кто твой бред будет читать, тут все-таки технический форум, а не падонгавский.

    Сообщение изменено: R_O_M_A_N, 06 Сентябрь 2011 — 12:26.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 _asm

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11
  • откручивай по очереди всё и проверяй, т.е. «отключи» РВ от колена, покрути, если дальше проблема сохранилась с КВ, то откручивай шатуны по одному и пробуй, если не помогло — коренные.

    рано или поздно ты открутишь, то что нужно )..

    и маслицем всё, и не жалея

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 287 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Bratik

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09
  • Снял поддон, поснимал бугеля и «кажется» нашел; 4-ый шатунный перехлестнулся (налезли вкладыши один на другой, с коленом всё в норме).

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
  • Діагностику полегшило б знання того, як це сталося. Що під час роботи двигуна він раптом заклинив? Чи щось йому робив?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 287 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 tsgger

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 12
  • заспокоювач ланцюга обірвався клинит двигатель

    Добавлено через 43 минуты
    прошу подсказать

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • раз уж провернуло вкладыши то коленвал точить 100%

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Andri505

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 287 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    заспокоювач ланцюга обірвався клинит двигатель

    Добавлено через 43 минуты
    прошу подсказать

    А що підказувати? Гачком, або якимось зажимом витягни залишки, які клинять і постав новий заспокоювач. Раз уже залізеш туди, натягни ланцюг і перевір зазори клапанів.

    Добавлено через 6 минут
    Andri505, а навіщо знімати двигун? Зніми радіатор, або підніми (якщо вдасться) і відкрий кришку спереду. Можливо вдасться просто викрутити залишки (там різьба М6). А не піде — просвердли маленький отвір і спробуй туди щось забити (наприклад торець шабера), або спеціальною спеціальною викручувалкою (типу шуруп з лівою різьбою). Тільки не забудь все сміття повитягати з картера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector