Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокает мотор

Цокает мотор!

Всем добра! Подскажите пожалуйста! На холодную что-то тикает или цокает под капотом. Звук не постоянный, то пропадет, то опять появляется. После прогрева проблема уходит. Что это может быть?

KIA Rio 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Rio, 2006

Kia Rio, 2010

Kia Rio, 2009

Kia Rio, 2007

Комментарии 51

Здравствуйте всем. Я вот много читал про стук гидриков на наших рио и сдесь почитал. Што хочу сказать. При покупке машины в 2011 году и накотав первые 15000км тоже решил поменять масло. но на первое ТО ехать не хотел. купил шел 5/30 загнал в гараж и начали менять еще взял промывки. слил залил промывку завел и охренел как застучит . Испугался че думал криндец пришел мотору). Ладно поменяли все. И с тех пор а уже пробег 190т км они у меня стучат. Единственный был монент один раз когда в деревне к бабушке ездили был мороз такой что не смог завестизь пока поддон не подогрели печкой вот тогда она завилась и эти гидрики буквально сек 20 стучали и все затихло мотор шептал я в шоке был. После думал может масло надо гуще лить). Но потом уже снова колотили как и прежде. Я уже смерился и стараюсь не обращать внимания на шум. Масло не жрет все норм только цокают. Такие дела ребята)). Всем добра.

Я вылечил именно свой случай

Гидрики цокают, это особенность этого мотора. Лечить бесполезно, даже после замены гидриков цокот возвращается. Лей оригинальное масло Premium LF 5/20, на нем почти нет цокота, но опять же, не у всех.

Редукционный клапан. Пружину под замену. И будет счастье.

Вангую ! Гидрики! Такая же беда. Закупил 3 гидрика 1200р и цепь 800р. Буду летом ловить уставшие гидрики. Потом раскажу, что получилось

гиблое дело думаю)по своему опыту) если на вид будут рабочие сколько раз переставлять их придется)

Есть метод. Завести, как заколотят, глушить, разбирать, потом ловить зазоры щупом (полоской от полтарашки ) между кулочками, подведя на закрытие клапан. Стук происходит из зазоров, гидрик не может набрать масло, для автоподбора зазора. Причин неисправности гидриков много, проблема одна- не набирает, не удерживает масло. Я еще слушал палочкой- стук сильнее вверху на четвертом цилиндре. Начну с этого места, а там видно будет. Ща вопрос, снимать ремень, или попробовать шестерню с ремнем откинуть с распредвала.

Хотя, если проблема будет только сверху, то нужно только открутить верхний вал. Даже легче будет ) ну и для замены просто, достаточно приподнять с шестерней нижний вал. Все по ходу будет более понятно

Что если я скажу вам у меня гидрики все как камень, ни один не продавливается, но цокают). Не забудьте отписаться после проделанного. Я наелся гавна с этими гидриками. Ничего не помогло, замен всех 16 не помогла.

Когда осмотривали, до прогрева или после. Во время стоянки, некоторые кулачки давят на гидрик (клапан открыт, пружина давит). Масло уходит постепенно из гидрика. И при первых секундах, под давлением масло должно зополнить гидрик. Имея норм давление, и герметичный, не зависисимый от температуры, гидрик должен расшириться до нужного размера, это так же возможно, если его не подклиниввает. Они мягкие, когда совсем утухнут ( на горячую стучат, например). Им достаточно доли миллиметра не отжиматься, закус, посадка разбита, маслоканал забит(не хватает давления). Много чего. Вот буду изучать, что да как.

ездил я замерять давление масла, норм вроде было, у меня на горячую застучали после обрыва ремня. Тоже изучал все что можно)

После обрыва, мог поршень чуть толкнуть клапан, и соответсвенно гидрик бортануть, что после этого мог повредиться маленько. После обрыва менял гидрики?

Двигатель Kia/Hyundai G4FA

Мотор G4FA входит в серию Гамма(Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FA и G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В обзоре речь пойдет об 1.4-литровом двигателе G4FA.

В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Это мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы, и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Процедура эта не из дешевых, но «забивать» на нее не стоит, в противном случае появится вибрация, шум и троение двигателя, а поршни могут прогореть.

Двигатель G4FA – китайский, но не спешите кричать «ужас», давайте разберем его типичные недостатки, а вот потом уже можно будет делать выводы.

Типичные болячки и недостатки ДВС G4FA:

1. Стук в ДВС. Если стук по мере прогрева мотора пропадает, то в большинстве случаев вызван он цепью ГРМ, в таком случае нет причин для беспокойства. Если двигатель стучит и после прогрева, то, скорее всего, пришла пора проводить регулировку клапанов.

2. Шум в виде щелчков, цокота, стрекотания и т.д. Беспокоится так же не о чем. Так работают форсунки этого мотора. Не лечится.

3. Течи масла. Редкое явление. Обычно протекает масло из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки. Лечится ее заменой.

4. Плавающие обороты. Проблема часто встречается. Лечится чисткой дроссельной заслонки, в случае, если это не помогло, необходимо перепрошивать ЭБУ двигателя.

Читать еще:  В чем заключается мощность двигателей

5. Вибрация ДВС в режиме холостого хода. Лечится чистой дросселя либо заменой свечей. Если вибрация существенная – проверяйте подушки двигателя.

6. Вибрация мотора в диапазоне оборотов 2-3 тысячи. Причина этого явления не выявлена. «Официалы» говорят об особенностях ДВС. Погазуйте, либо наоборот — отпустите педаль газа, и вибрация пропадет.

7. Свист из-под капота. Встречается часто, свистит ремень генератора. Причем виноват не сам ремень, а натяжитель, который пора заменить – он не в состоянии толком натянуть ремень. Лечится заменой натяжителя.

Вроде бы как перечисленные проблемы указанного мотора несущественны, и больших финансовых затрат не требуют. Но, стоит помнить – все эти недочеты никак не связаны с пробегом, и могут возникнуть уже на новой машине. Помимо этого имейте в виду, что двигатель G4FA не «капиталится», расточить его цилиндры под ремонтные поршни невозможно, ибо нет таких поршней. В случаях, когда необходима расточка, можно только поменять целиком блок. Моторесурс этого мотора невысок – 180 тысяч км, а это ниже чем у автомобилей ВАЗ.

Да, при умеренной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании, и замене масла в два раза чаще, чем рекомендует завод-изготовитель, мотор, может быть, отходит более 200 тысяч км. Но это нужно понимать и делать именно так, а основная масса автовладельцев так не делает, и это нужно понимать при покупке подержанного автомобиля с таким мотором. Крайне не рекомендовано приобретение авто с таким ДВС и пробегом более 100 тысяч км.

Кроме Соляриса и Рио, этот мотор устанавливается на Киа Сид второго поколения и Хендай i20. Его же блок служит базой для мотора G4FC объемом 1.6 литра. Узнать буквы мотора можно взглянув на блок цилиндров в то место, в котором коробка стыкуется с маховиком.

Возможности тюнинга

Самым простым и дешевым способом увеличить отдачу этого мотора — это провести его калибровку. Специальные сервисы обещают почти 115 коней. Хотя это и не большой прирост. Если хотите больше – меняйте паук, модифицируйте ГБЦ, устанавливайте увеличенные клапана – 125 сил снять с мотора реально. Но это предел на «атмосфернике», спортивных валов для этого ДВС нет.

Установка турбо-кита на стоковую ЦПГ – верный способ существенно приблизить кончину мотора. Перед установкой компрессора стоит установить две прокладки под голову, кованную поршневую группу (хотя это очень дорого). Это все даст примерно 140 л.с.

Есть еще определенные варианты, позволяющие поднять мощность до 180 сил. Но такие варианты по стоимости сопоставимы с половиной автомобиля.

Характеристики двигателя Kia/Hyundai G4FA

Общий ресурс двигателя KIA Rio

Современный автомобиль абсолютно любого производителя представляет собой очень сложную систему механизмов, узлов и агрегатов, кроме того, все это управляется электроникой. Потому следует понимать, что каждый агрегат имеет свой ресурс работы и двигатель КИА РИО в данном отношении не является исключением. Так Ресурс двигателя КИА Рио включает безотказную эксплуатацию авто в течение определенного количества часов, после которого начинаются проблемы.

Как узнать ресурс двигателя

На сегодняшний день в интернете можно встретить много различной технической информации о правильной эксплуатации авто, как от автомобильных производителей, так и от собственников машин. Если брать среднее значение, так ресурс двигателей китайского производства коими комплектуются и КИА РИО рассчитан на 150-250 тыс. км пробега. Столь большое расхождение объясняется условиями эксплуатации авто. После этого автомобилю необходимо проводить ТО. В подавляющем большинстве случаев ресурс двигателя предусматривает пробег 100-150 тыс. км.

Безусловно, что все это относится к новым авто, если же вы берете подержанное авто, то ресурс двигателя будет гораздо меньше. Все зависит от условий эксплуатации авто, если вы покупаете авто, которое эксплуатировалось в большом городе с многочисленными пробками, то его пробег может быть не большим, а ресурс двигателя можно смело умножать на два от указанного, поскольку его мотор много работал вхолостую, и вы не узнаете его ресурс.

Расчет времени работы двигателя

Расчетное время работы шестицилиндрового двигателя КИА перед проведением капремонта составляет порядка 300 тыс. км. Если же ваше КИА оснащено автоматической коробкой передач, то ресурс работы его мотора будет 250-300 тыс., это очень важно, поскольку ремонт АКПП обойдется вам недешево. Касательно восьмицилиндровых двигателей вашего КИА, так они рассчитаны на пробег до 1 млн. км.

Однако, если на них стоит АКПП, то ресурс также составляет 250-300 тыс. Такому различию дается объяснение, что в обоих видах моторов КИА происходит одинаковая нагрузка на детали АКПП. Также, следует учесть и тот факт, что, используя АКПП расход бензина вашего КИА на литр на полтора литра выше, чем у авто с механикой. Однако, касательно ресурса мотора, так на авто с автоматом он будет значительно выше, нежели на авто с механикой.

Как продлить ресурс двигателя?

Как правило, ресурс двигателя Рио указывает завод изготовитель в документах на авто. Для того же чтобы ваш Рио эксплуатировать как можно дольше, необходимо устранять даже мелкие неполадки. Также очень важным будет использование вашим Рио только качественного топлива и очень качественного масла. В зимний же период вам необходимо будет максимально сократить интервалы замены масла. Еще одной важной рекомендацией будет уделять внимание качеству охлаждающих жидкостей. Характерно, что использование в Рио некачественного тосола может на несколько месяцев снизить ресурс.

Читать еще:  Ваз двигатель инжекторный работает с перебоями

Следует следить за системами смазки и охлаждения Рио, поскольку возникающие там неисправности могут послужить быстрому износу мотора и его дорогому ремонту. Очень важным является также стиль вождения вашего Рио, ввиду того, что, если вы любите резко стартовать с места, и чередовать разгон Рио с резким торможением, ресурс двигателя Рио от этого только снижается. Для того же чтобы его продлить нужно ездить плавно. Своевременное прохождение ТО станет еще одной очень важной процедурой для вашего авто.

Стук в двигателе его причины и последствия

Очень многим автолюбителям знакома ситуация, когда со временем в двигателе вашего авто появляется стук. И как только такое случается, большинство водителей хотят получить ответы на два вопроса:

  • откуда этот стук появился;
  • как долго еще можно будет ездить до ремонта и сложность необходимого ремонта.

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Чаще всего стук возникает от того, что в сопряжения деталей между ними возникает зазор, который увеличивается. Если смазки и охлаждающей жидкости достаточно, то стук может возникнуть только, если этот зазор в два раза больше номинального. При зазоре в три и больше раз этот стук становиться очень слышно. Очевидным является и тот факт, что стук в двигателе означает, что одна деталь ударяется о другую, в результате чего происходит разрушение частей двигателя. Быстрота износа деталей, когда появляется стук, зависит от многих факторов, так сюда относят:

  • тип двигателя;
  • тип материалов;
  • количество смазки;
  • действующие нагрузки и др.

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики. От того насколько правильно будет установлена причина стука зависит то, какой объем работ предстоит сделать вашему KIA. Безусловно, для этого мотор вашего KIA необходимо будет снять. Хотя бывают случаи, когда нужно только частично разобрать мотор KIA.

Стук двигателя на холодную

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Стук двигателя на горячую

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio. После того же, как доливали в движок Rio масло, стук прекращался. После этого, необходимо для себя определить, становиться ли более сильным стук в вашем Rio под нагрузкой.

Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно. Если же вы слышите один из затихающих стуков, то может понадобиться регулировка двигателя. Такую услугу, как регулировка выполнят специалисты автосервиса. Очень часто проблему стука помогает решить регулировка клапанов, однако проводить самостоятельно регулировку клапанов достаточно рискованно и сложно. А потому, нужно чтобы регулировка клапанов осуществлялась только специалистами очень высокого класса.

Обновленный Kia Rio. Как изменилась главная иномарка России

Корейцы особенно упирают на то, что этот Rio был сделан специально для России (компании потребовалось два года, чтобы собрать всю обратную связь об автомобиле). Обновления «бюджетника» максимально учитывают пожелания и ожидания российских клиентов, а сам автомобиль прошел около 350 000 км испытаний по самым разнообразным дорогам нашей страны.

По словам ребят из Kia, клиентам марки очень хотелось, чтобы у Rio была более эффектная и яркая внешность. Ну и корейцы, конечно же, в долгу не остались. Над дизайном обновленной модели трудился Олег Сон — он возглавляет центр стиля Kia в Китае. Кстати, до корейской компании он в течение трех десятилетий работал в концерне PSA и участвовал в создании Citroen C4, концепт-каров GT Gran Turismo и Metropolis, которые легли в основу премиального бренда DS.

Ну и что же сделал господин Сон? Концепция дизайна — сочетание плавных линий и резких граней. У Rio теперь хищные клыки, которые заставляют нас вспомнить Kia K5. Решетка радиатора оформлена иначе, визуально она объединена в единый элемент с блоком фар. Автомобиль отличают новые бамперы, благодаря которым он подрос на 20 см в длину.

Ниши «противотуманок» стали треугольными. Выхлоп разведен на две стороны, но эти патрубки нерабочие, там просто заглушки.

На крыше разместили антенну в форме «акульего плавника», которая окрашена в черный цвет вне зависимости от цвета кузова. На разные комплектации Rio ставят колесные диски на 15 или 16 дюймов.

Отметим, что появилась новая комплектация Style — она напоминает о версиях GT-Line у старших моделей, а главная ее «фишка» — красные акценты.

Читать еще:  Автозапуск двигателя ваз 2106 своими руками

На этом в общем-то и все. Изменения кардинальными не назовешь, но они позволили освежить внешность машины, которая уже основательно примелькалась на российских дорогах.

Главное новшество внутри — дорогие версии получили мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и возможностью подключать два телефона по Bluetooth. Есть встроенная навигация TomTom, но во время теста она не понравилась — частенько подвисала.

Все-таки в России куда удобнее пользоваться приложением от «Яндекса» (которое, конечно, тоже не лишено своих минусов, но общее впечатления оставляет гораздо более приятное).

На панели приборов также появился цветной экран диагональю 4,2 дюйма, у которого есть возможность выбора одной из трех цветовых тем оформления. Еще одна отличительная деталь — декоративный молдинг передней панели, а у новой комплектации Style он вообще красного цвета, что, конечно, понравится не всем.

Водительское сиденье теперь с электрорегулировкой поясничной поддержки (мы опять-таки говорим о топовой версии), а у задних пассажиров появился USB-разъем. Самые дорогие Rio теперь могут похвастать сиденьями из экокожи, электроприводом складывания зеркал и передними датчиками парковки. В то же время круиз-контроль получил функцию ограничителя скорости. Жаль только, что на втором ряду по-прежнему нет подлокотника.

Еще одна новая опция — система дистанционного запуска двигателя. В Kia утверждают, что она действует на расстоянии 50 метров. Проверили — «бьет» даже с бОльшего расстояния. Но самая важная деталь — если запустить двигатель дистанционно с ключа, то все подогревы тоже начнут работать. Правда, в том случае, если вы их оставили включенными, закрывая машину.

Также у «бюджетника» теперь есть «система интеллектуального открывания» багажника. Подходя к машине с тяжелыми сумками, надо просто постоять с ключом в кармане около грузового отсека, пятая дверь все сделает сама. Впрочем, без минусов не обошлось, кнопки у багажника не появилось, а потому кроме вышеперечисленного способа открыть его можно только с помощью рычажка в салоне.

Ну и последнее — бачок жидкости стеклоомывателя увеличили с 4,6 до 5,3 литра — в него спокойно входит обычная канистра «незамерзайки». Так что теперь у владельцев Rio не будут в багажнике болтаться бутылка с остатками омывайки. Залил и выкинул — все.

Самое слабое место дорестайлингового Rio — это шумоизоляция. Об этом минусе знали все, да и говорили тоже все. Естественно, что корейцы при обновлении не могли не учесть эти замечания. В итоге была снижена жесткость упругого элемента сайлент-блоков задней подвески, увеличена площадь звукопоглощающего покрытия багажника, а также добавлены текстильные подкрылки в задних колесных арках. По заверению представителей Kia, благодаря этому ударный шум был снижен на 1 дБ, а высокочастотный дорожный шум — на 0,7 дБ.

Но на практике, к сожалению, сильных изменений не произошло — в салон Rio по-прежнему проникает много посторонних звуков. Возможно, если заменить шины Nexen на более тихие модели, то ситуация изменится в лучшую сторону (кстати, на питерском заводе также ставят Kumho, при этом с какой именно резиной вам достанется машина, не знает никто).

Даже на 60 км/ч отчетливо доминирует шум от корейских шин, которые, кстати говоря, выпускают в Китае. На этом фоне даже двигатель особо и не напрягает. Да, конечно, вы можете сказать, что надо всего лишь включить музыку погромче, но стоит понимать, что здесь стоит совсем не Bowers & Wilkins и даже не Bose. Так что приходится терпеть.

Впрочем, в остальном же больше претензий к обновленному Rio нет. Корейцы не стали ничего менять в технической части, оставив те же силовые агрегаты: это «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., которые могут работать в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». На тесте были машины с мотором 1,6 литра — и этого двигателя вполне достаточно. В паспортные 11 секунд до «сотни» без проблем можно уложиться.

На такой машине чувствуешь себя уверенно и в городе, и на трассе даже при обгонах попутного транспорта. Да и инженерам, которые отвечают за подвеску, удалось подобрать удачный баланс между комфортом и управляемостью. Руль здесь совсем не пустой — он обеспечивает адекватную связь водителя с дорогой. В общем — для «бюджетника» все очень неплохо.

По закону жанра корейцы обязаны были обновить свой бестселлер, они это и сделали. Да, можно сказать, что малыми силами, но пока главной иномарке России и не нужно кардинально меняться. Продажи показывают, что Rio уверенно входит в тройку лучших автомобилей рынка, уступая лишь Lada Granta и Lada Vesta.

Рестайлинг позволит седану спокойно дожить до смены поколения, когда, как ожидается, и можно будет увидеть совсем другой Rio. А пока же за обновленную модель в базовой версии придется доплатить всего лишь 5 тысяч рублей — она теперь стоит 814 900 рублей. Комплектация Luxe подорожала на 15 тысяч рублей — ее можно заказать от 934 900 рублей. За новое исполнение Style необходимо отдать 1 029 900 рублей. Оснащение Prestige обойдется в 1 079 900 рублей, а топовая версия Premium — в 1 169 900 рублей. Продажи обновленного седана стартуют в России уже 1 октября.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector