Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ред Булл меняет поставщика моторов

«Ред Булл» меняет поставщика моторов. Спустя 12 лет

Статья опубликована в газете под заголовком: «»Ред Булл» меняет поставщика моторов. Спустя 12 лет»

Тандем «Ред Булл» – «Рено», один из самых успешных в «Формуле-1» за последние десять лет, распался. 57 побед на этапах чемпионата, четыре Кубка конструкторов, четыре чемпионских титула Себастьяна Феттеля – вот главные достижения за время сотрудничества. Со следующего сезона болиды «Ред Булл» будут оснащены силовыми установками «Хонда».

НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО

Сотрудничество «Ред Булл» и «Рено» действительно было успешным. Цифры свидетельствуют об этом со всей очевидностью. Но с момента перехода в 2014-м на новые гибридные турбо-двигатели результаты уже не были такими выдающимися – всего 10 побед в гонках и ни одного чемпионского титула, а отношения стали портиться. Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер часто упрекал французских партнеров в том, что они не решают вопросов с надежностью, а эти проблемы не позволяют конюшне бороться за чемпионство.

Не сказать, что упреки были несправедливыми. С того самого 2014-го пилоты «Ред Булл» 12 раз досрочно завершали борьбу в гонках из-за отказа двигателя. Очень часто движку не хватало мощности для высоких результатов. Но порой Хорнер и советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко в своих критических высказываниях в отношении поставщика двигателей переходили все границы, и в «Рено» не выдержали.

Перед началом текущего сезона французы потребовали у «Ред Булл» определиться, будут ли они продлевать контракт. Несколько раз «Рено» переносила дедлайн для ответа. Но сейчас определенность наступила. Французы очень спокойно отреагировали на разрыв отношений, назвав это «естественным следствием развития «Рено» и «Ред Булл» с учетом их устремлений». Почему естественным? Потому что у «Рено» появилась два года назад заводская команда, которая теперь получит все внимание, которого требовали и в «Ред Булл». К тому же, с нынешнего сезона «Рено» сотрудничает с «Маклареном», и этого вполне достаточно.

ДВА ГОДА С ЯПОНЦАМИ

Поставщиком двигателей в ближайшие два сезона для «Ред Булл» станет «Хонда». Ключевым в этом решении стали выступления команды «Торо Россо», которая проводит сезон на японских движках. Всего один отказ в семи гонках – это очень здорово. «Хонда» серьезно прибавила в мощности, и во время второй свободной практики на «Гран-при Канады» в Монреале Брендон Хартли на прямой разогнался до 328 км/ч, что стало лучшим показателем среди всех пилотов. Пьер Гасли в Бахрейне финишировал четвертым – лучший для «Хонды» результат с момента возвращения в «Формулу-1» в 2015-м.

Тогда, напомним, японцы подписали контракт с «Маклареном», памятуя о сотрудничестве 1980-х – 1990-х, когда Ален Прост и Айртон Сенна боролись за титул только между собой. Новое пришествие «Хонды» получилось провальным, двигатель был самым слабым и ненадежным в пелотоне, лидер «Макларена» Фернандо Алонсо в каждой гонке придумывал новые мемы для «Хонды», а руководитель команды Эрик Булье описал период совместной работы как «тотальное бедствие». Три года «Хонде» не удавалось сконструировать надежный и мощный двигатель, но на четвертый дело сдвинулось с мертвой точки. И теперь на этих движках будут гоняться пилоты «Ред Булл».

«Многолетнее соглашение с «Хондой» сигнализирует о начале захватывающей новой фазы в усилиях «Ред Булл», чтобы конкурировать не только за гран-при, но и за то, что всегда является нашей целью – титулами чемпионата», – прокомментировал переход к японским мотористам Кристиан Хорнер.

На самом деле, соглашение всего лишь на два года – ровно до того момента, как «Формула-1» перейдет на новый технический регламент с другими требованиями к двигателям. За это время можно оценить, способна ли «Хонда» сконструировать двигатель, не уступающий «Феррари», «Мерседесу» и «Рено». Либо нужно искать нового партнера. Вполне может быть, что в «Ред Булл» допустили ошибку в стратегическом плане. Тем более, на нынешнем двигателе Дэн Риккьярдо одержал уже две победы в нынешнем сезоне. Но ответ на этот вопрос даст только время.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Red Bull сохранит моторы Honda после 2021 года. Но строить их будет сама

По словам Хельмута Марко, «Быки» возьмут под свой контроль производство силовых установок, при этом рассчитывают на содействие FIA

Недавно гоночный консультант Red Bull Марко уже озвучил пять возможных сценариев развития событий для команды из Милтон-Кинса после решения Honda свернуть программу в конце 2021 года: это переход на моторы одного из трех оставшихся производителей, собственная работа с наследием японцев или полное прекращение выступлений в Ф1.

Читать еще:  Греется дизельный двигатель на скорости причины

Пока только в Mercedes дали свой ответ, решительно отказавшись снабжать своими двигателями главных соперников. Ferrari хранит нейтральное молчание, а большие боссы компании Renault во время Гран При Айфеля уже провели переговоры с руководством Red Bull Racing – эксперт Sky Sports Нико Росберг говорил об «улыбках на лицах» по ходу этой дискуссии.

Однако в итоге Red Bull решила не менять поставщика и продолжать программу Honda своими силами. Это фактически подтвердил Хельмут Марко в интервью телекомпании Sport1.

«Учитывая, как здорово складываются отношения с Honda, мы бы хотели выкупить их базу, интеллектуальную собственность и все остальное, что необходимо для производства моторов для Милтон-Кинса», – сказал 77-летний австриец.

Он пояснил: «У всех остальных производителей уже есть собственные команды, а это значит, что они будут подстраивать двигатели под требования своих шасси. В такой схеме мы будем получать от них силовые установки и переделывать свои машины для адаптации к ним. И уже не сможем воплощать в шасси свои собственные идеи – то есть делать то, из-за чего мы и выбрали в свое время Honda».

Марко добавил, что план выкупа активов Honda возможен только в случае, если FIA пойдет навстречу Red Bull и примет решение о полной заморозке силовых установок до конца 2025 года. Этим летом был утвержден план, позволяющий отдельные улучшения, пусть и в ограниченном объеме.

«Нашу задумку получится реализовать только в том случае, если все доработки будут полностью остановлены после первой гонки 2022 года, – объяснил консультант Red Bull. – Мы не можем позволить себе никакие модернизации. Это касается как технической, так и финансовой стороны вопроса.

Потому необходимо решение FIA, причем как можно скорее. Принять его можно только в случае согласия других команд, так как требуется большинство голосов».

Австриец дал понять, что без полной заморозки силовых установок Red Bull задумается об уходе из Ф1: «Для нас это единственно возможный сценарий. Важнее всего принять решение [о запрете доработок], а все остальное мы сможем делать сами.

Если FIA согласится, то нас еще ждут окончательные переговоры с Honda. Но я не думаю, что они будут против. У нас в Милтон-Кинсе есть несколько зданий, которыми они сейчас управляют. Плюс их собственная инфраструктура. Все это можно быстро переключить под наш контроль. Так что главное – это решение FIA».

Читайте также:

  • Внеплановую встречу глав команд Ф1 посвятят ситуации с моторами
  • Зайдль: При нынешних правилах Ф1 может не ждать новых производителей моторов

Дополнительная информация: Кристиан Ниммерфолль

Please select your country / region

Asia Pacific

  • Australia
  • Hong Kong (English)
  • Hong Kong (繁體中文)
  • Japan (日本)
  • Korea (한국어)
  • New Zealand
  • Singapore (English)
  • Taiwan (台灣繁體中文)
  • Thailand (ภาษาไทย)

Europe

  • Belgium (Français)
  • Belgium (Nederlands)
  • Czech Republic (Česká Republika)
  • Germany (Deutschland)
  • Spain (España)
  • Greece ( Ελλαδα )
  • France
  • Ireland
  • Italy
  • Luxembourg (Deutsch)
  • Luxembourg (Français)
  • Hungary (Magyarország)
  • Nederland
  • Austria (Österreich)
  • Poland (Polska)
  • Portugal
  • Russia ( Россия)
  • Switzerland (Deutsch)
  • Switzerland (Français)
  • Switzerland (Italiano)
  • Turkey (Türkiye)
  • United Kingdom

North America

  • United States

Latin America

  • Brasil
  • Mexico (México)

Middle East

  • Saudi Arabia

Все факты о Red Bull X2010 Prototype

Red Bull Red Bull X2010 Prototype S. Vettel с оформлением Red Bull. Себастьян Феттель за рулем Red Bull X2010 Prototype на трассе Nürburgring GP Course. Сегодня студия Polyphony Digital приоткроет завесу тайны и расскажет о проекте Red Bull X2010 Prototype, осуществляемом совместно с компанией Red Bull Racing.

Во всех гоночных соревнованиях мира действуют строгие ограничения. Но Red Bull X2010 Prototype — это автомобиль-фантазия. Создавая его, разработчики игры решили ответить на довольно простой вопрос: «Если создать самую быструю машину в мире, которая не будет подвластна существующим правилам и нормативам, то как она будет выглядеть и работать?»

Изначально Red Bull X2010 Prototype мог похвастаться обтекаемыми формами, одноместной кабиной, закрытыми колесами, двумя антикрыльями и двигателем V6 Twin Turbo с прямым впрыском мощностью 1103,25 кВт (1500 л.с). Его максимальная скорость достигала 400 км/ч, а допустимая боковая перегрузка — 6G. Но эта модель претерпела значительные изменения после того, как к работе над проектом подключились специалисты из Red Bull Racing.

Эдриан Ньюи, ведущий специалист Red Bull Racing по аэродинамике, предложил использовать технологию воздуховодов. Так несколько лет кропотливой работы инженеров нашли свое воплощение в Red Bull X2010 Prototype.

Читать еще:  Двигатель 402 после капремонта не заводится

В конструкции автомобиля предусмотрен мощный воздуховод, который выдувает воздух из-под днища, создавая прижимную силу. Поскольку эта сила не зависит от скорости, даже в самые опасные повороты автомобиль может входить на полной скорости.

Эта технология доказала свою жизнеспособность и на практике. Оснащенная подобным воздуховодом модель Chaparral 2J выступила в серии гонок Can-Nam в 1970 году настолько хорошо, что после первого сезона ей было запрещено участвовать в дальнейших гонках подобного типа. То же самое произошло и в гонках F1: в 1978 году модель Brabham BT46B продемонстрировала сверхъестественную скорость и была снята с гонок уже после первого заезда.

В свете этой технологии, предложенной господином Ньюи, конструкция Red Bull X2010 была переработана: в задней части кузова появился мощный воздуховод, были сглажены формы передних и задних крыльев, а также заднего диффузора, что позволило существенно улучшить аэродинамические характеристики модели. В результате произведенных изменений была достигнута невероятная производительность, и модель Red Bull X2010 Prototype оказалась способна развивать скорость более 450 км/ч с максимальным боковым ускорением до 8,75G. Такой уровень производительности предельно допустим для возможностей человеческого тела.

Водителем, выполнявшим пробный заезд на данной модели в Gran Turismo® 5, был всемирно известный гонщик Себастьян Феттель. Во время первого заезда на трассе Suzuka Circuit ему удалось превзойти рекордное время трассы более чем на 20 секунд. А во время тест-драйва на знаменитой трассе Nurburgring GP Course он умудрился завершить круг за 1 минуту 4 секунды, полностью раскрыв потенциал Red Bull X2010 Prototype.

Перед вами идеальный образец самой скоростной гоночной машины, появившийся на свет в результате успешного сотрудничества Polyphony и Red Bull. У вас есть уникальный шанс раскрыть потенциал Red Bull X2010 Prototype в игровом задании «Испытание X с Себастьяном Феттелем» — это станет первым уроком вождения в Gran Turismo®, который вам преподаст профессиональный гонщик.

Комментирует Эдриан Ньюи, ведущий технический специалист Red Bull Racing:

Полученные результаты потрясли нас самих. Red Bull X2010 Prototype – это высшая ступень гоночной эволюции, оптимальное сочетание проверенных технологий и идеального дизайна. Это автомобиль будущего — времени, когда гоночные машины не будут скованны ограничениями. Себастьян наглядно продемонстрировал, что огромная скорость сочетается в этой модели с хорошим управлением. Сегодня благодаря PlayStation®3 и Gran Turismo® мы с вами можем совершить тест-драйв в будущее.

Комментирует Кадзунори Ямаути, президент Polyphony Digital Inc и создатель серии игр Gran Turismo®:

Red Bull X2010 Prototype — успешный пример сочетания виртуальных и реальных достижений, технологии и эстетики. Двигателем проекта Red Bull X2010 Prototype стало любопытство – самая продуктивная из страстей. В результате получилась лучшая гоночная машина в мире, отличающаяся уникальным дизайном и представляющая собой последнее слово в автомобилестроении и мастерстве вождения.

Характеристики прижимной силы Red Bull X2010 Prototype

Попробуем рассчитать для Red Bull X2010 Prototype силу боковой перегрузки G на скорости 300 км/ч из общей нагрузки на шины и коэффициента трения шин.

Общая нагрузка на шины Red Bull X2010 Prototype при скорости 300 км/ч составляет 1142,7 кгс на передние колеса, и 1432 кгс на задние колеса. При этом коэффициент трения шин μ = 1,97. Исходя из этих условий, мы получаем максимальное боковое ускорение равным 5073 кгс. Разделив это число на полный вес автомобиля Red Bull X2010 Prototype, 615 кг, мы получаем G = 8,25, что является максимальной боковой перегрузкой для Red Bull X2010 Prototype.

Эта цифра значительно превосходит уровень перегрузки, который испытывают пассажиры стартующего космического корабля, и примерно равна перегрузкам, которые испытывает пилот реактивного истребителя при полном форсаже. Доказано, что эта цифра является предельно допустимой для возможностей человеческого тела.

Примерный расчет силы боковой перегрузки G на скорости 300 км/ч
Общая нагрузка на шины: 2575,6 кгс (1142,7 кгс на передние + 1432,9 кгс на задние колеса)
Коэффициент трения шин: μ = 1,97 (базовое значение μ = 2,16, учитывается снижение эффективности до 91,5% при высоких нагрузках)
Максимальное боковое ускорение для шин: 5073,9 кгс
Боковая перегрузка G: 8,25G (= 5073,9 кгс / 615 кг)

Характеристики Red Bull X2010
РазмерыПолная длина: 4,75 м Полная ширина: 2,18 м Высота: 0,98 м Колесная база: 2,9 м Передняя колея: 1,85 м Задняя колея: 1,78 м
ВесСухой вес: 545 кг Полный вес: 615 кг
ДвигательТип: V6 Twin Turbo (прямой впрыск топлива) Объем двигателя: 3000 куб. см Максимальный выход: 1106,0 кВт (1503,8 л.с.) / 15000 об/мин (1483 л.с.) Максимальный крутящий момент: 714,1 Нм (72,9 кгс/м) / 12000 об/мин
ПодвескаАктивная
Прижимная сила, сообщаемая воздуховодом в нижней части автомобиляМаксимальный выход 9800 Н (1000 кгс), что соответствует 1,63G
Распределение прижимной силы в зависимости от скорости автомобиля с учетом эффекта крыльев/диффузораПри 100 км/ч:
1044,7 Н (106,6 кгс), что соответствует 0,17G

При 200 км/ч:
4181,7 Н (426,7 кгс), что соответствует 0,69G

При 300 км/ч:
9412,9 Н (960,5 кгс), что соответствует 1,56G

При 400 км/ч:
16732,5 Н (1707,4 кгс), что соответствует 2,78G

Приз Gran Turismo на Конкурсе элегантности 2021 в Пебл-Бич получает Ferrari 512S 1969 года, известная в том числе по фильму «Ле-Ман»

Не 70-м Конкурсе элегантности в Пебл-Бич продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Я.

Встречайте середину чемпионата 2021 года! Трансляция Финала World Series пройдет 21-22 августа! Специальная страница уже открыта!

Трансляция Финала World Series, знаменующего собой середину чемпионата FIA Gran .

Партнерство Fanatec и Gran Turismo приведет к разработке новых гоночных устройств!

13 июля компания Fanatec, которая является одним из лидеров рынка оборудования д.

Представляем июльское обновление Gran Turismo Sport: встречайте Toyota GR 86!

8 июля 2021 г. мы выпустим обновление 1.66 для игры Gran Turismo™ Sport.

‘Трансляция финала Гоночного мероприятия Olympic Virtual Series пройдет 23 июня!

Прямая трансляция Мирового финала Гоночного мероприятия Olympic Virtual Series н.

BBS Japan присоединится к FIA Gran Turismo Championships 2021 г. в качестве официального партнера. Будет объявлено во время прямой трансляции «Мировой серии — раунд 1»!

3 июня компания BBS Japan объявила о своем участии в чемпионате FIA Gran Turismo.

AVANTIS. Итоги Red Bull Romaniacs 2021

Мы сделали это.

Red Bull Romaniacs 2021

Спешим поделиться с вами отличными новостями: Avantis Racing Team финишировала в полном составе на Red Bull Romaniacs 2021.

С 27 по 21 июля райдеры выступали на стоковых мотоциклах Avantis 300 PRO Efi ARS, каждый из которых дошел без единой поломки.

Но это не всё: мы завоевали золото в классе Bronze и серебро в классе Атом!

Это прорывное событие, которое показало мировому сообществу эндуро, что призовые места берут не только именитые бренды мотоциклов. Мы вместе с вами своими глазами увидели, что техника AVANTIS способна на равных конкурировать с более дорогими производителями.

И это первый случай в истории Red Bull Romaniacs , когда золото и серебро в классе увозят гонщики из СНГ!

Места распределились следующим образом:

Кунцевич Артем — 1 место
Лабутин Александр — 22 место

Артём Неграшов — 4 место;
Георгий Иванов — 5 место;
Шамиль Магомедов — 7 место;
Замир Джамбулатов — 9 место;
Андрей «Ыть» Рябошкапов — 44 место.

Роман Курбатов — 2 место

AVANTIS. Итоги Red Bull Romaniacs 2021

ОТКРЫТИЕ филиала X-MOTORS в Тюмени!

Старт продаж квадроцикла PROMAX STORM 300 PRO

Удлиненные мотобуксировщики IKUDZO серии LONG!

СКИДКА НА МАСЛО 10%!

Поступление Корейских Снегоуборщиков DAEWOO

Компания X-MOTORS стала эксклюзивным представителем Мотобуксировщиков IKUDZO!

Очередное поступление мотоциклов VOGE

Новинка от BSE, стильные кроссовые мотоциклы в наличии!

Мощный, агрессивный красавец СКУТЕР X-MOTORS CORSA PRO

Поступление мототехники VOGE

Поступление мототехники Lifan

MotoLand ТТ250 (172FMM)- Новинка весны 2020 года

BSE Z4 — полноразмерный, функциональный эндуро! Новинка 2020 г.

Новинка 2020 года мотоцикл AVANTIS А2 (с ПТС)

Старт продаж новых квадроциклов IRBIS ATV 150U,200U, 250U!

X-MOTORS — официальный дилер бренда KTM!

Питбайки PWR Racing теперь на нашем сайте!

Снегоход STELS Капитан-200. Победитель Кубка Ушакова 2019.

Новинка! Электроциклы SUPER SOCO!

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector