Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является двигателем конфликта ответ на тест

Тест. Локальные конфликты второй половины ХХ – начала XXI в.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какому термину соответствует определение?

Восстание на занятых Израилем арабских территориях.

Вопрос 2

В локальной войне в регионе, обозначенном на картосхеме, принимали активное участие СССР и США. Отметьте политических лидеров двух сверхдержав на момент начала войны?

Варианты ответов
  • Дуайт Эйзенхауэр
  • Иосиф Сталин
  • Франклин Рузвельт
  • Никита Хрущёв
  • Гарри Трумэн
Вопрос 3

Верны ли утверждения?

Варианты ответов
  • Индо-пакистанский конфликт связан с территориальными претензиями стран друг к другу.
  • В Корейской войне принимали участия военные силы ООН.
  • Операция «Буря в пустыне» проводилась коалицией межнациональных сил в Ливии.
  • Во время Карибского кризиса руководство США полностью исключало возможность вооружённого вторжения на Кубу.
  • Военные действия США в Афганистане стали следствием крупнейшего террористического акта современной истории.
Вопрос 4

Поставьте события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

Варианты ответов
  • Корейская война
  • вторая Вьетнамская война
  • ирано-иракская война
  • война в Персидском заливе (нападение Ирака на Кувейт)
  • вторжение Саудовской коалиции в Йемен
Вопрос 5

Поставьте события, связанные с арабо-израильским конфликтом, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

Варианты ответов
  • первая арабо-израильская война
  • Суэцкий кризис
  • Шестидневная война
  • «Война на истощение»
  • война Судного дня
  • первая Ливанская война
Вопрос 6

В каком из локальных конфликтов одной из сторон применялось химическое оружие?

Варианты ответов
  • вторая Ливанская война
  • война Судного дня
  • Корейская война
  • ирано-иракская война
Вопрос 7

Вставьте в предложение пропущенное слово.

Поводом к началу второй Вьетнамской войны стал _______________ инцидент.

Вопрос 8

Во время какой локальной войны происходили события, отображённые на фотографии?

Варианты ответов
  • война во Вьетнаме
  • Афганская война
  • индо-пакистанский военный конфликт
  • Корейская война
Вопрос 9

Какие утверждения о конфликте, который иллюстрирует фотография, являются верными?

Варианты ответов
  • одно из государств, непосредственных участников конфликта, владеет ядерным оружием
  • начался в 1940-е гг.
  • в нём не принимали участия великие державы
  • завершился в начале XXI в.
  • привёл к массовому беженству
  • разногласия между участниками связаны с различиями в общественно-политическом строе
Вопрос 10

В каком году произошло событие, которое иллюстрирует карикатура?

В качестве ответа напишите четырёхзначное число, например, 2017

Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos

Диапазон цен ― от 1,1 млн рублей за переднеприводный Seltos 1.6 (123 л.с.) с «механикой» до двух миллионов за полностью укомплектованный автомобиль с турбомотором 1.6Т (177 л.с.). На фотографиях ― топовый Seltos 2.0 IVT 4WD (149 л.с.) за 1,81 млн.

Неизвестно, насколько сильно люди из KIA кусали локти, но мне кажется ― должны бы только это и делать. По неизвестным доподлинно причинам компания не стала выпускать на наш рынок полноценный кроссовер сегмента В, а моноприводные Rio X-Line и Soul к таковыми можно отнести с натяжкой. Между тем в Китае почти одновременно с соплатформенной Кретой был представлен паркетничек Kia KX3. Сама же Creta с 2016 года не просто сняла сливки, но стала самым продаваемым кроссовером в России и уже ждёт не дождётся рестайлинга.

В KIA оправдываются: зато Seltos базируется на чуть более современной платформе К2, роднящей его с Сидом и новым Соулом. Есть небольшая фора: Hyundai Creta получит эту архитектуру только позже в этом году, а в России вообще неизвестно когда. Правда, знакомство с машиной показывает, что проектировали Seltos явно по канонам Креты. Грязные пороги точно так же торчат из-под дверей, левая щётка не доходит до стойки сантиметров семь… «Узнаю брата Колю»!

Зато насколько интереснее «брат Seltos» с точки зрения дизайна! Длинные полоски габаритных огней протянуты аж на решётку радиатора (главное ― не думать о её цене в случае мелкой аварии). На корме ― изобилие деталей из матового хрома. А модерновые формы салона удачно отвлекают от обилия жёсткого пластика. Мягкий — только в местах, которых касаются локти владельца или щупают при покупке. Можно заказать аж десятидюймовый экран медиасистемы, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, комплекс водительских ассистентов Drive Wise, динамическую многоцветную подсветку.

Но делать этого никто не будет: почти всё перечисленное полагается лишь топ-комплектации Premium (от 1,8 млн рублей). А ходовые версии за 1,3–1,5 млн лишены даже датчика дождя. Особенно жаль, что долгожданный дистанционный запуск двигателя тоже доступен лишь с бесконтактным доступом. Кнопкой на брелоке мотор можно завести на десять минут, при этом климат-контроль будет работать в том режиме, в котором был оставлен. Правда, подогревы стёкол (включая лобовое), сидений (сзади греется подушка) и руля при дистанционном пуске не работают.

Seltos на дециметр длиннее Креты. Даже Nissan Qashqai всего на сантиметр больше. В основном места прибыло на задних местах, где высокий человек легко садится за высоким водителем, оставляя зазор в районе коленей в пару пальцев. Чувствуется прибавка 40 мм колёсной базы. Но багажник неглубок ― опционная полноразмерная запаска приподнимает пол, а дверь грузового отсека открывается недостаточно высоко, примерно на 180 сантиметров.

Около половины продаж придётся на самый доступный мотор 1.6, причём версии с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом» с одинаковым успехом стыкуются с полным или передним приводом. Точнее, будут стыковаться в июне, когда начнутся их продажи ― модификации 1.6 готовят специально для России. Остальные два силовых агрегата ― такие же, как на рынках Кореи и США. Турбомотор 1.6 с преселективным роботом DCT останется экзотикой из-за цены в 1,8–2,0 млн. А вот дуэт старого атмосферника 2.0 и нового клиноцепного вариатора.

На самом деле, главная проблема ― имидж. Ясно, что многие наши автомобилисты что-то где-то слышали и считают вариаторы ненадёжными. Но преимущества такой коробки передач ― низкая себестоимость и высокий КПД ― слишком важны для производителей. Да и едет вариаторный Seltos вполне вменяемо. В первой трети хода педали газа ступенчатость не имитируется, однако управление тягой понятно. Нажмёшь посильнее или разгонишься примерно за 100 км/ч ― и связь налаживается окончательно. Правда, за рамками короткого первого теста остаются вопросы надёжности и проходимости. Хотя на внедорожные подвиги автомобиль с реальным измеренным мной клиренсом в 175 мм не зовёт.

В ездовых ощущениях Seltos чуть взрослее, чуть весомее Креты. Может быть, это эффект от перенастроенной для россиян подвески. Говорят, исходное корейское шасси было жёстким до дискомфорта. Поэтому у нас ― оригинальные передние пружины, амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это «распущено», и как итог ― Seltos калининградской сборки немного кренится в поворотах и не отличается особенной остротой реакций на действия рулём. Хотя механизм довольно «короток»: при передаточном отношении всего 12,8:1 баранка совершает два с половиной оборота от упора до упора.

Плавность хода не стала откровением. Ездить можно, по хорошим дорогам ― даже без дискомфорта. Энергоёмкость тоже есть… Но в целом подвеска немягкая: например, Seltos подробно повторяет средние волны асфальта. Есть подозрение, что в глубинке шасси не доставит много удовольствия от гашения ям и кочек. Зато акустический комфорт для бюджетного кроссовера неплох. На скорости 130 км/ч можно спокойно разговаривать под равномерно смешанные шумы ветра и шин. На разгоне заявляет о себе мотор, но его голос настолько безлик, что быстро перестаёшь обращать внимание.

Читать еще:  Что такое рама радиатора охлаждения двигателя

Можно сказать, Seltos в целом получился равномерно смешанным. Ни одной провальной дисциплины. Он ожидаемо практичен и обеспечивает средний комфорт. Ездовые свойства лишены характера. Тот случай, когда тест-драйв можно не читать ― и абсолютное большинство реальных покупателей этого делать не будет. Просто придут в автосалон с условными полутора миллионами в кармане и подумают: красивый, собран нормально, своих денег стоит, а производитель ― один из лидеров рынка. Значит, надо брать. Отговаривать не буду.

«Парни, вы горите!» Haval объяснил, как будет решать конфликт с пожарами

Китайский бренд Haval заменит владельцам сгоревшие кроссоверы F7 и F7x на новые или полностью компенсирует их стоимость. Об этом Autonews.ru сообщили в российском офисе марки в ответ на запрос о ситуации с самопроизвольными возгораниями кроссоверов.

О том, что «Хавалы» загораются, стало известно еще в декабре 2020 года. Сразу несколько владельцев сообщили о возгораниях, причем все случаи зафиксированы во время сильных морозов до -30-40 градусов по Цельсию. Автомобили, по словам собственников, загорались во время дистанционного прогрева двигателя, но были и случаи, когда Haval воспламенялись прямо на ходу.

В январе Haval объявил массовую отзывную кампанию моделей с потенциальным риском и начал расследование причин. Проверить безопасность «Хавалов» пригласили более чем 16 тысяч владельцев. Потенциально опасные автомобили были проданы в России с мая 2019 года по январь 2021 года.

Как стало известно Autonews.ru, дилеры Haval уже начали связываться с владельцами автомобилей, на которые распространяется отзывная кампания. С ними согласовывают дату и время проведения ремонтных работ. В Haval также сообщили, что в дилерские центры уже отправили запчасти, которые заменят в автомобилях в порядке очередности.

Все происшествия сконцентрированы в двух регионах: Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) и Республике Коми. «Общее количество зарегистрированных случаев не превышает десяти, — подсчитали в Haval. — Специалисты научно-исследовательского центра Haval совместно с российскими инженерами завода бренда провели комплексное исследование каждого случая».

Сами владельцы тем временем жалуются, что во всех ситуациях кроссоверы либо выгорали полностью, либо получали серьезные повреждения. «Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке», — объяснили причину возгораний в Haval.

Чтобы избежать судебных тяжб, компания добровольно предложила всем потерпевшим водителям урегулировать конфликт и компенсировать им все потери.

«Завод-изготовитель ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» предложил варианты досудебного урегулирования в соответствии с законом о защите прав потребителей. Компания добровольно осуществляет компенсацию двумя способами в соответствии с выбором владельца: безвозмездная замена на новый автомобиль или возврат уплаченной за товар суммы», — сообщили Autonews.ru в Haval.

Сообщения о сгоревших Haval начали появляться на форумах о китайских автомобилях в конце 2020 года — владельцы публиковали видео и фотографии охваченных огнем и полностью уничтоженных машин. Проблема вскрылась и у новых автомобилей, и у машин возрастом от 1 года.

«Не оставляйте в морозы автомобиль на автозапуске! По необъяснимым причинам, то ли в топливной системе косяк, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7x. Это второй автомобиль в нашем городе, который сгорел. Симптомы одинаковые. Возгорание началось с задней части», — написал на форуме фан-клуба марки автомобилист из Нижневартовска.

По его словам, автомобиль завелся, проработал 20 минут, после пошел сильный дым, последовал громкий хлопок «с пламенем на два метра».

«В Когалыме увидел, как горит белый Haval. Парень сказал, что загорелся на ходу, их предупредил догнавший их водитель, кричал: «Парни, вы горите!». Они остановились, начали тушить, потом помогли пожарные. Загорелся по той же схеме что и остальные — в задней части автомобиля, как раз в районе бензобака», — рассказал очевидец событий.

Автомобилист из Ханты-Мансийска вспоминает, что 25 декабря 2020 года ночью температура опускалась до -40 градусов. Его машина стояла во дворе, автозапуск двигателя был настроен на температуру -21 градус. Автомобиль успел завестись 3-4 раза, после чего загорелся.

«Машина сгорела бы дотла, если бы не мимо проходящий сотрудник МЧС, который смог потушить машину с помощью огнетушителей и снега. Сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать», — поделился водитель.

После объявления отзывной кампании узнавшие о проблеме автомобилисты не рискуют выезжать на своих кроссоверах до проведения ремонта. Опасаясь, что их машины также могут загореться во время сильных холодов, некоторые даже отключили аккумуляторы.

«Я из Сургута, отключаю автозапуск двигателя при низкой температуре, пусть лучше замерзнет, чем сгорит», — поделился водитель по имени Игорь.

«У меня Haval F7, куплен в марте 2020 года, проживаю в Сургуте, поэтому решил записаться к официальным дилерам, чтобы проверить топливную систему. Звонил им 19 января, сказали, что сразу будет замена по гарантии. Как утверждает дилер, им уже поступили новые топливные шланги, морозостойкие. На ближайшие три дня сервис оказался полностью занят. Записался на 29 января. С 23 у нас опять морозы до -45, гаража нет, на это время снял аккумулятор, чтобы избежать возгорания», — рассказал еще один автомобилист.

В целом, по словам водителей, дилеры исправляют недостатки быстро, но о причинах проблем стараются не говорить.

«Только что вернулся от официального дилера, трубки поменяли, по времени вышло два часа вместе с оформлением документов, — рассказал один из автомобилистов о своем опыте. — Прибыл я на эвакуаторе на два часа раньше, чем был записан. Эвакуатор представили бесплатно по программе «Помощь на дороге» — до официального дилера пришлось ехать 290 км. Попробовал попасть в ремонтную зону, чтобы посмотреть какие трубки мне будут ставить. Но приемщик автомобиля вежливо мне отказал, сославшись на то что сначала мойка, потом надо будет ждать слесаря, когда освободится. Решил, пусть меняют, я потом сам в гараже гляну».

«Правильным и адекватным» назвал решение Haval в досудебном порядке договориться с автомобилистами заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России Александр Холодов.

«Они не ждут судебных решений, предлагают новые автомобили взамен — это адекватная компенсация, — оценил ситуацию Холодов в беседе с Autonews.ru. — Но важно понимать, что ситуации могут быть разными: например, могли вместе с машиной сгореть другие ценные вещи. Или дополнительно установленное оборудование, важные документы, детские кресла. С другой стороны, автомобилист получит совершенно новую машину взамен автомобиля с пробегом. Поэтому я думаю, что в большинстве случаев этих денег должно хватить».

По словам Холодова, если бы компания не предложила добровольно возместить убытки и дела дошли до суда, производителя ждали бы куда более серьезные потери.

«С учетом того, что факт недостатка автомобиля уже установлен, то по суду за невозмещение ущерба продавцу пришлось бы заплатить сверху штраф 50% от стоимости машины, плюс различные неустойки, стоимость сгоревших вещей, моральный вред, который суд автоматически должен присудить за сам факт нарушения права потребителя, — рассуждает эксперт. — Также можно включить в счет и упущенную выгоду. Например, человек долгое время находился без машины, а она ему нужна для работы. А может быть, повреждения получили еще и соседние машины».

Читать еще:  Что такое реверс двигателя постоянного тока

По словам председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты России, судиться с компанией смысла нет — на тяжбы легко может уйти год, а по итогу суд вполне может ограничиться минимальной компенсацией морального вреда до 1-5 тыс. руб.

Атомное искушение: как испытания американской бомбы B61-12 увеличивают вероятность ядерного конфликта

Безъядерный тест

Очередное испытание атомной бомбы B61-12 без ядерного снаряда прошло в США 8 августа 2018 года. Как отмечает Национальное управление ядерной безопасности (НУЯБ) Министерства энергетики США, главной задачей тестов стала проверка неядерных функций оружия и способности самолёта его доставлять. Это часть идущих с марта 2017 года квалификационных испытаний B61-12, которые продлятся ещё три года. По их итогам будет принято окончательное решение о постановке бомбы на вооружение ВС США.

До этого, в 2015 году были проведены другие испытания, в которых тестировали правильность сборки и дизайна хвостовой части авиабомбы с инерциальной системой самонаведения, необходимой для того, чтобы обеспечить точность попадания в цель авиационного снаряда. В том же году была испытана способность снаряда пробивать подземные укрытия. Как сообщается, все тесты прошли успешно.

«Программа продления срока службы B61-12 идёт успешно и по расписанию, чтобы удовлетворить требования национальной безопасности, — заявил заместитель руководителя НУЯБ по оборонным программам Фил Кэлбос. — Эти квалификационные испытания подтверждают правильность конструкции B61-12 в том, что касается работы системы».

Эксперты отмечают, что такого рода тесты бомб без ядерных зарядов — обычное дело в испытаниях неядерных компонентов авиабомбы, особенностей её конструкции, дизайна и фюзеляжа. Военные проверяют так работоспособность всех механизмов, точность попадания сбрасываемого снаряда, особенности его полёта, работу механизмов бомбометания самолёта и т.п. «Эти испытания проводятся, чтобы проверить, как работают механизмы бомбы», — отметил RT военный обозреватель Виктор Литовкин.

«В чём важность этой бомбы? Это корректируемая, то есть управляемая, ядерная тактическая бомба. А не бомба свободного падения», — отметил в разговоре с RT директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов. «Эти испытания как раз связаны с корректировкой, — пояснил эксперт. — Нет необходимости испытывать её в боевом снаряжении, потому что главное, что они проверяют, — это корректировка этой бомбы».

Высокоточный ремейк

Американские официальные лица не случайно говорят о продлении срока службы бомбы, а не о создании принципиально нового оружия. Формально, бомба B61-12 — это вид неуправляемых авиационных боеприпасов, который является новой модификацией бомбы B61, поступившей на вооружение Стратегических ядерных сил США ещё в 1963 году. Разные типы этой бомбы — B61-3, B61-4, B61-7, B6-11 — до сих пор находятся в американском ядерном арсенале.

Особенностью нового типа этой бомбы является повышенная точность самонаведения, что позволило снизить мощность ядерной боеголовки до 50 килотонн в тротиловом эквиваленте. Поскольку авиационные бомбы свободного падения ранее не отличались высокой точностью, вероятность поражения целей увеличивалась за счёт большей мощности авиабомбы.

Отклонение предшествующих версий B61 от цели составляло около 170 метров, а мощность их заряда достигала 170 килотонн. В новой модификации отклонение уменьшили до 30 метров, поэтому и массу боеголовки, и мощность ядерного снаряда удалось снизить.

Ещё одна новинка — технология выбора мощности снаряда бомбы B61-12. Перед бомбометанием мощность можно будет регулировать в пределах от 500 килотонн до 300 тонн в тротиловом эквиваленте, что на 98% меньше, чем бомба, сброшенная на Хиросиму в 1945 году.

Модернизация бомбы B61 до варианта B61-12 является частью стратегии НУЯБ, известной как «3+2». Следуя этой стратегии, пять типов ядерных боеголовок, используемых сейчас на баллистических ракетах, заменят на три новых: IW-1, IW-2 и IW-3, а пять типов боеголовок, разработанных на основе бомбы B-61 и используемых как в авиабомбах этого семейства, так и в крылатых ракетах, заменят ракетной боеголовкой W80-4 и бомбой B61-12.

Корпус и неядерную начинку авиабомбы разработали Сандийские и Лос-Аламосская национальные лаборатории Министерства энергетики США. Хвостовая часть бомбы сконструирована компанией Boeing. Предполагается, что новая бомба должна заменить старые боеприпасы семейства B61 и даже более мощную B-83, если не будет принято решение о модернизации последней. Новую авиабомбу смогут нести самолёты типов B-2A, B-21, F-15E, F-16C/D, F-16 MLU, F-35 и PA-200.

Дорогое удовольствие

В 2010 году, когда НУЯБ попросил у конгресса открыть финансирование для модернизации бомбы B-61, чтобы её мог нести новый бомбардировщик F-35, предполагалось, что снаряд поступит на вооружение уже в 2017 году. Разработка новой модификации бомбы началась в 2012 году, а в 2015-м приступили к испытаниям. Однако прения в конгрессе относительно целесообразности продления срока службы и модификации бомб, разработанных в 1960-е, замедлили темпы реализации программы. В частности, конгрессмен Джон Караменди утверждал, что вместо модернизации устаревших бомб B-61 их следует заменить на более новые B-83, разработанные при Рейгане.

Пентагон с таким мнением был не согласен. Во-первых, для использования B-83 на новых типах самолётов потребуется модернизация этой бомбы, на что придётся выделить ещё большие средства, чем в случае с B-61. Во-вторых, поскольку B-83 — самая мощная свободно сбрасываемая авиабомба в истории США мощностью до 1,2 мегатонны, размещение таких снарядов за пределами Соединённых Штатов вместо менее мощных авиабомб может вызвать недовольство союзников и ненужные опасения России и Китая, а также подстегнуть развитие ядерных программ противников США вроде Северной Кореи.

В результате, хотя Министерство обороны США первоначально требовало на программу модернизации B61 до B-61-12 почти $11 млрд, осенью 2016 года было решено выделить лишь $8,26 млрд. Однако и эта сумма — самое крупное денежное вливание в программы модернизации ядерного арсенала в истории США.

Опасность ядерной войны

Критики новой бомбы отмечают, что, как ни парадоксально, снаряд с более высокой точностью и меньшей энергией взрыва ещё опаснее с точки зрения ядерного сдерживания. Это разрушительное оружие, применение которого может повлечь гибель значительного числа мирных граждан, руководство США будет использовать с большей осторожностью.

Эксперт по ядерному оружию Федерации американских учёных Ханс Кристенсен заявил изданию Mother Jones, что, если бы Россия создала ядерные авиабомбы, предназначенные для размещения на бомбардировщиках, использующих технологию «стелс», то США бы первыми назвали это угрозой миру на планете.

«Если бы русские установили самонаводящуюся ядерную бомбу на незаметный самолёт, способный преодолеть системы ПВО, не восприняли бы это здесь как снижение порога использования ядерного оружия?» — задаётся вопросом учёный.

Как отмечает обозреватель The National Interest Закари Кек, в целом установка ВС США на замену старых ядерных боеголовок более высокоточными «делает использование ядерного оружия возможным впервые с 1940-х годов». «B61-12 только усиливает эту тенденцию», — считает аналитик.

«Что действительно делает B61-12 самой опасной ядерной бомбой в арсенале США, так это возможности её применения», — подчёркивает он.

Бывший командующий Стратегическим командованием Вооружённых сил Соединённых Штатов генерал Джеймс Картрайт заявлял в эфире PBS News, что вероятность использования новой бомбы гораздо выше, чем её предыдущих модификаций.

«Если уменьшить площадь поражения и снизить вероятность выпадения радиоактивных осадков, разве это не делает её (новую бомбу. — RT) более применимой в глазах президента в процессе принятия решений по вопросам национальной безопасности? Ответ — да, возможность её использования будет более допустимой», — прокомментировал ситуацию американский военный.

С этой точкой зрения согласны и российские эксперты. «Это, безусловно, очень серьёзная угроза, — заявил RT Виктор Литовкин. — Это снижает порог применения ядерного оружия».

«Существует опасность, что, например, Верховный главнокомандующий вооружёнными силами США Дональд Трамп может посчитать: раз эта бомба является корректируемой и взрыв будет не таким сильным, значит, её можно применить, — отметил Иван Коновалов. — Это самый опасный элемент этой ситуации: ведь психологическое ощущение, что это высокоточная бомба, может дать президенту моральное право её применить. Последствия будут ужасными».

По мнению экспертов, наиболее вероятно, что американцы решатся использовать новую атомную бомбу на Ближнем Востоке, в Северной Африке, в Афганистане или даже в КНДР. «Создаётся ощущение, что они такую бомбу — именно тактический ядерный снаряд — хотят где-то использовать. Например, в Афганистане или в Северной Корее, где они считают себя правомочными применить подобный заряд», — говорит Коновалов.

Читать еще:  Что свистит в двигателе на ладе

На российских границах

Для России опасность появления у американцев нового высокоточного регулируемого по мощности ядерного оружия, размещаемого на искусно обходящих системы ПВО самолётах F-35, усиливается ещё и тем, что размещать новые бомбы будут на российских границах. По словам экспертов, сейчас на американских складах в Европе находится от 150 до 200 снарядов разных модификаций бомбы B61 — их и заменят на B61-12.

«Самолёты, которые могут нести данные авиабомбы, находятся на боевом дежурстве на авиабазах Зокняй под Шауляем в Литве и Эмари близ Таллина в Эстонии, на границе с Россией», — отмечает Виктор Литовкин.

Вдобавок американцы передают эти авиабомбы в распоряжение третьих стран — своих союзников по НАТО, что осложняет контроль за этим видом вооружения.

«Американцы обучают лётчиков в странах, не обладающих ядерным оружием, применению этих бомб. И на самолётах этих стран стоят приспособления, позволяющие применять эти бомбы», — отмечает Литовкин. По сути, это является грубейшим нарушение Договора о нераспространении ядерного оружия 1968 года, считают эксперты.

«Это причина нашей постоянной конфронтации, — отмечает Иван Коновалов. — Российская позиция проста: ядерное оружие должно находиться в той стране, которой оно принадлежит. Мы не держим ядерного оружия ни в одной стране ОДКБ. А американцы держат ядерное оружие в странах НАТО».

По словам Ивана Коновалова, Россия ответит на модернизацию американского тактического ядерного оружия усилением дипломатического давления на Соединённые Штаты и НАТО по вопросу вывоза всех ядерных боеприпасов США из Европы. «Мы всё равно будем настаивать, чтобы они убрали все эти бомбы из Европы», — утверждает политолог.

Виктор Литовкин считает, что наша страна, естественно, примет во внимание постановку на вооружение в США бомбы B61-12, но не пойдёт по пути симметричного перевооружения.

«Мы не станем отвечать на каждое движение американцев. Мы не будем втягиваться в гонку вооружений. Нашего оружия достаточно, чтобы сдержать любого агрессора», — отмечает эксперт.

«Роскосмос» сейчас отдает весь производимый кислород медикам

Лента новостей

  • 21:02 Ушел из жизни журналист-международник Всеволод Овчинников
  • 20:28 В Европе цена на газ превысила $600 за тысячу кубометров
  • 19:54 В России четыре украинские и латвийские религиозные организации внесены в реестр нежелательных
  • 19:20 В Индии появился неизвестный смертоносный вирус
  • 18:50 Мигрантам упростят получение СНИЛС
  • 18:42 В России побит восьмилетний рекорд по коррупционным преступлениям
  • 18:20 Узбекистан закрыл границу с Афганистаном
  • 18:10 Эстония отказала в выдаче визы российскому дипломату
  • 17:49 Верховный суд отказался запрещать продажу iPhone
  • 17:19 Путин усомнился в версии убийства митрополита Филиппа Малютой Скуратовым
  • 16:50 Число погибших при взрывах в воинской части в Казахстане достигло 15
  • 16:18 Пресс-секретарь Навального покинула Россию
  • 16:06 В Москве загорелся БЦ «Президент плаза»
  • 15:50 Собянин оценил ситуацию с COVID-19 в Москве
  • 15:49 Путин рассказал о хорошем уровне антител после вакцинации от COVID-19
  • 15:23 Лавров назвал нападки на Сталина частью атаки на итоги Второй мировой войны
  • 15:11 МВД признало нежелательным пребывание в России комика Мирзализаде
  • 14:56 В Новой Москве разовая поездка на общественном транспорте подешевеет на треть
  • 14:24 На Камчатке со дна озера подняли потерпевший крушение Ми-8
  • 13:54 Сайт издания Readovka внесли в реестр запрещенных
  • 13:25 Генконструктор РКК «Энергия» сообщил, что российский сегмент МКС «дышит на ладан»
  • 13:12 Муниципальный депутат Барановский получил полтора года ограничения свободы
  • 12:56 Дачную амнистию могут продлить и расширить
  • 12:26 Британские ученые заявили, что SARS-CoV-2 мутирует в два раза чаще, чем считалось ранее
  • 11:59 МЭР считает нереализуемой реформу по утилизации отходов с 2022 года
  • 11:35 В России выявлено 18 325 новых случаев COVID-19
  • 11:35 Роспотребнадзор: в России осенью могут появиться комары — переносчики лихорадки Западного Нила
  • 11:03 Посольство России в Кабуле собирает новые списки желающих покинуть Афганистан
  • 10:38 Разбившихся на Ил-112 летчиков опознали по ДНК-экспертизе
  • 10:07 Талибы осудили уничтожение ВС США грузовика со взрывчаткой
  • 09:49 Житель Новосибирска открыл стрельбу из окна квартиры в многоэтажном доме
  • 09:18 Утечка нефтепродуктов произошла в Авачинской бухте на Камчатке
  • 08:42 Forbes: рейтинг богатейших семей России впервые возглавили Бакальчуки
  • 08:13 Системы ПВО США перехватили несколько ракет, выпущенных по аэропорту Кабула
  • 07:40 В Луизиане объявлено стихийное бедствие из-за урагана «Ида»
  • 07:09 В МИД РФ считают, что США ведут «настоящую охоту» за россиянами
  • 05:06 Граждане РФ оказались в числе покупателей самой дорогой недвижимости Испании
  • 03:59 Ливанская газета: новый режим в Кабуле больше не является врагом Тегерана
  • 03:03 NYT: Америка отвернулась от беженцев
  • 02:00 Bloomberg прогнозирует рост цен на моторное топливо в связи с ураганом
  • 01:39 Встречу Байдена и Зеленского перенесли
  • 01:30 Опрос выявил победу социал-демократа Шольца на теледебатах кандидатов в канцлеры ФРГ
  • 01:02 Таинственный инвестор заказал собственную космическую станцию
  • 00:11 Новый Орлеан может остаться без электроэнергии в течение более трех недель
  • вчера, 23:30 «Коммерсантъ»: скорость автомобилей в Париже ограничат до 30 километров в час
  • вчера, 22:40 Швейцарская разведка считает «повышенной» угрозу терактов против центров вакцинации
  • вчера, 21:32 Шойгу: дальность, скорость и точность гиперзвукового оружия могут быть увеличены
  • вчера, 21:08 Ушел из жизни экс-депутат Госдумы, председатель Движения поддержки флота Михаил Ненашев
  • вчера, 20:52 Сборная России — трехкратный чемпион мира по пляжному футболу
  • вчера, 20:38 Организатор фестиваля в Твери: лидер Rammstein выступать не будет

Все новости »

Из-за этого переносятся сроки испытаний ракетных двигателей, заявил глава корпорации Дмитрий Рогозин

«Роскосмос» вот уже три месяца передает практически весь производимый кислород медицинским учреждениям. Об этом в воскресенье сообщил глава корпорации Дмитрий Рогозин, передает ТАСС.

«Мы уже в течение трех месяцев передаем почти весь производимый нашими предприятиями кислород в лечебные учреждения, вынужденно перенося из-за этого сроки испытаний ракетных двигателей. Мы понимаем, что ситуация с ковидом сложная, поэтому помогаем чем можем», — написал Рогозин в Twitter.

Ранее правительство РФ направило более 650 млн рублей на закупку концентраторов кислорода для больниц 20 регионов, напоминает ТАСС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector