Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В серии HP представлены мощные и надежные катки на пневматических шинах, оснащенные множеством опций

В серии HP представлены мощные и надежные катки на пневматических шинах, оснащенные множеством опций

Катки на пневматических шинах серии HP уже несколько месяцев покоряют мировой рынок и демонстрируют свои возможности на практике. Это совершенно новое поколение катков на пневматических шинах, которые с 1960-х годов всегда были представлены в ассортименте продукции HAMM. Визуально модели серии HP отличаются от предшественников новой увеличенной конструкцией резервуара для воды. Как и бак для дизельного топлива, резервуар имеет большой объем, обеспечивая запас воды на полный рабочий день без остановок для дозаправки. Один только этот факт делает катки чрезвычайно производительными.

Катки на пневматических шинах относятся к статическим уплотнителям. Помимо статического уплотнения, катки на пневматических шинах обеспечивают очень хорошее уплотнение поверхности за счет эффекта мятья и раскатывания. В 1960-х годах компания HAMM, пионер в индустрии катков-уплотнителей, выпустила на рынок катки на пневматических шинах (КПШ). Концепция механизма катка на пневматических шинах была революционной для своего времени, и с тех пор HAMM постоянно совершенствует свои изделия. Катки на пневматических шинах серии HP с успехом завоевывают позиции на строительных площадках по всему миру. Диапазон вариантов применения варьируется от работ по стабилизации грунта и холодного ресайклинга до ландшафтного строительства и окончательного уплотнения и трамбования поверхностей при укладке асфальтовых покрытий.

Одна платформа для всех рынков

Компания HAMM разработала для серии HP единую платформу для всех вариантов моделей на всех мировых рынках. Одновременно с этим HAMM продолжает реализовывать катки на пневматических шинах в различных вариантах базовых версий: представлены модели типа HP 180 и HP 180i с рабочим весом от 8 т до 18 т, а также модели HP 280 и HP 280i с рабочим весом от 10 т до 28 т. Помимо этого, HAMM поставляет на отдельные рынки модели, соответствующие требуемым в регионе весовым категориям и вариантам оснащения. Модели HP 180i и HP 280i (обе оснащены концепцией управления Easy Drive) соответствуют требованиям норм токсичности ОГ EPA Tier 4 и EU Stage V, а модели HP 180 и HP 280 предназначены для рынков с действующей нормой Tier 3.

Лучший обзор и простое управление

Для водителя крайне важны простое и интуитивно понятное управление, а также эргономичная кабина. В сочетании с асимметричным дизайном рамы это обеспечивает отличный обзор — как для моделей с кабиной, так и для моделей с площадкой (ROPS). Простота управления машиной подтверждается на практике — во время одного из первых использований в Турции. HP 280 использовался на строительной площадке недалеко от Анкары для ремонта участка 4-полосной автомагистрали протяженностью 3,5 км. Начальник участка Гекче Токул (Gökçe Tokul) из Onur Contracting Inc. был в восторге от нового катка на пневматических шинах и подтвердил: «Оператор сразу смог управлять машиной без специальной подготовки. Коллеги из мастерской также отметили исключительно низкий расход топлива.»

Как и большинство катков на пневматических шинах в Турции, каток HP 280, используемый в Анкаре, также был оснащен защитой от теплового воздействия.

Мощная работа даже на склонах

Мощный гидростатический привод заднего моста серии HP предоставляет возможность настроить нужную скорость и обеспечивает полный контроль в любой ситуации. Каток на пневматических шинах также хорошо проявил себя в условиях холмистой местности в районе Анкары. Заданную рабочую скорость можно легко установить с помощью поворотного колеса, что играет важную роль для ровного уплотнения. Не следует забывать и об интеллектуальном управлении приводом. Эта функция обеспечивает плавное, равномерное ускорение и торможение, что позволяет избежать образования неровностей в процессе уплотнения.

Разнообразные опции для всех моделей

В серии HP HAMM предлагает широкий выбор опций, благодаря чему можно подобрать катки на пневматических шинах для любых рынков и областей применения. Защита от теплового воздействия всегда была классической оснасткой для катков на пневматических шинах. Это оснащение доступно для всех моделей серии HP. Новинка: дизельный подогрев шин для моделей HP 180i и HP 280i является новым вариантом оснащения. Самое важное преимущество: встроенный подогрев шин работает не на газе, а на дизельном топливе из топливного бака. Таким образом, полностью исключаются потребность в, как правило, очень сложной транспортировке и длительной замене баллонов. Благодаря этому решению компания HAMM также устранила источник опасности, поскольку нет открытого пламени и, следовательно, отсутствует риск возгорания при контакте с маслом или присадками. Автоматический контроль температуры также является неотъемлемой частью нового оснащения для подогрева шин. После предварительной установки минимального и максимального значения контроллер поддерживает температуру в этом диапазоне. Текущая температура отображается на дисплее оператора. Обогрев шин также не влияет на нагрузочную способность машин, максимально допустимый рабочий вес достигается независимо от этого.

Что является неотъемлемыми частями любого теплового двигателя

горячая линия —
+7(920)604-88-04

241035, Брянск, ул. Харьковская, д.10Б, учебный корпус № 4, 2-й этаж, ауд. Б201 ПН-ПТ 10:00-18:00
обед 13:00-14:00
СБ 9:00-14:00

  • RU
  • EN

Версия для слабовидящих

  • Приемная комиссия
    • Контакты
    • Подготовительные курсы
    • Дни открытых дверей
    • Вопрос-ответ
    • Выпускники о нас
    • Новости
    • События
  • Приём 2021
    • Правила приема. Поступление
    • Бакалавриат и специалитет
    • Магистратура
    • Вступительные испытания: Бакалавриат и Специалитет
    • Вступительные испытания. Магистратура
    • Приказы о зачислении
    • Аспирантура
    • Среднее профессиональное образование
    • Списки абитуриентов
    • Целевое обучение
  • Специальности и направления подготовки
  • Документы и справки
    • Внутренние документы
    • Федеральные документы
  • Студенческая жизнь
    • Предоставление общежитий
    • Стипендии и другие формы материальной поддержки обучающихся БГТУ
    • Внеучебная и воспитательная деятельность
    • Студенческое самоуправление
    • Общественная деятельность
    • Культурно-творческая деятельность
    • Развитие физкультуры, спорта и туризма
    • Трудоустройство выпускников
    • Студенческая наука в БГТУ
    • Полезные контакты
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Наши выпускники
  • Для иностранных граждан
  • Для людей с ограниченными возможностями здоровья
  • БГТУ
  • Абитуриент
  • Специальности и направления
Читать еще:  Ваз 21074 инжектор двигатель не набирает обороты

Говорят, что именно студенческие годы являются самыми интересным и увлекательным периодом жизни. Так и есть! Пять лет назад я и представить не могла, насколько изменится моя жизнь. Мне запомнятся безумные периоды сессий. Я знаю, как не спать сутки, прочесть всевозможную литературу, переволноваться, всё забыть и неожиданно сдать на «5». Я знаю, как это волнительно сдавать дипломную работу, думая, что тебя завалят вопросами, и ты точно на них не ответишь, но всё получается наоборот. Преподаватели, которые всегда поддержат и дадут ценный совет.
Отдельная глава моей университетской жизни — это студенческий актив. Ребята, родные тебе по духу и эмоциям! Мы стали одной дружной семьей, не раз выручали друг друга и всегда весело проводили время. Наш любимый Отдел по внеучебной работе, который всегда сделает так, чтобы нам было интересно проводить досуг (первокурсники, студвёсны, летние и зимние смены в лагерях, поездки на море, различные экскурсии). Учеба в университете навсегда останется одной из ярких страниц в моей жизни. И если вы ещё решает куда поступать, знайте, БГТУ — самый лучший ВУЗ в мире!

Студенческие годы – самая прекрасная пора! И это действительно так, если ты студент БГТУ!

«С самого первого курса обучения в БГТУ мне хотелось заявить о себе, о своих возможностях. С большим желанием я принимала участие в различных научных конференциях, спортивных мероприятиях — это позволило полностью окунуться в студенческую жизнь. Успех пришел только благодаря самосовершенствованию и решительности.
Активно участвуя в научной, общественной и спортивной жизни университета, была награждена именной муниципальной стипендией г. Брянска. Большая работа была проделана мною в научно-исследовательской деятельности, что позволило стать победителем и участником международных, всероссийских, городских, вузовских конференций. Благодаря моей целеустремленности, желанию достичь большего, стала стипендиатом Президента РФ, что создает ощущение уверенности в себе. Горжусь, что была отобрана в число150-ти участников студенческой премии общественного признания за достижения в учебной и общественной деятельности «Золотой Лев России» (лучшие студенты финансово — экономических специальностей, активисты, отличники, интеллектуалы страны).За время обучения в университете посетила огромное количество фестивалей, форумов, различных площадок — это незабываемые места, подарившее столько потрясающих впечатлений, навыков, знаний и ярких знакомств с людьми.
Ярким моментом является участие в Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» на V смене «Молодые ученые и преподаватели экономических наук» (14 — 20 августа 2015г.).Территория смыслов – главная молодежная площадка страны, совершенно новый уровень. В ходе образовательной программы V смены Форума состоялись встречи и панельные дискуссии с представителями государственных органов власти, чья деятельность непосредственно связана с направлением заезда: помощником Президента РФ Андреем Белоусовым, Председателем Комитета Госдумы РФ по бюджету и налогам Андреем Макаровым, Уполномоченным при Президенте по защите прав предпринимателей, председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борисом Титовым.
В учебную программу вошли лекции от федеральных и региональных экспертов в различных областях экономики, ведущих российских ученых, представителей Сбербанка России, специалистов-практиков, бизнес-тренеров и консультантов: генерального директора АО «Деловая среда» Михаила Федоренко, члена Экспертного совета при Правительстве РФ, основателя и генерального директора консалтинговой компании «Организация времени», создателя Тайм-менеджерского сообщества Глеба Архангельского, Председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергея Мальцева и других.
Форум дал уникальную возможность напрямую пообщаться с экспертами такого уровня, увидеть, почувствовать всю Россию, весь патриотизм. Посетив Всероссийский молодёжный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» можно сказать с уверенностью: «Молодежная политика в действии»! Время проведенное со смыслом!
Несомненно, нельзя останавливаться на достигнутом, так как учеба – это усилия, благодаря которому ты воплотишь мечту в жизнь.
В свободное от учебы и научно-исследовательской деятельности время активно занимаюсь спортом.Представляю команду ФЭУ и университета на соревнованиях по волейболу. Несколько лет назад стала увлекаться горными лыжами. Пожалуй, ни один вид активного отдыха не способен подарить такое количество драйва. Непередаваемые ощущения свободного полета испытываешь на снежной трассе, когда несешься на скорости с горы.
Могу сказать с уверенностью, что только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом».

На выбор этого учебного заведения оказало влияние множество факторов, важнейшими из которых явились престиж университета, высокое качество подготовки специалистов.

Для меня это было некое сообщество единомышленников, с которыми я разговаривала на одном языке, у нас были одни ценности, нравственные принципы.

Топливная система нового поколения

Работа любого теплового двигателя, в том числе и дизельного, в большей степени определяется функциональными возможностями его топливной системы. Практически топливная система двигателя подразделяется на три отдельные системы: топливоподкачивающую, топливоподающую и топливоперекачивающую.

При этом топливоподкачивающая система является неотъемлемой частью конструкции дизельного двигателя, и ее элементы монтируются непосредственно на агрегате. В то же время топливоподающая и топливоперекачивающая системы не входят в конструкцию дизеля, а их элементы расположены вне двигателя. Несмотря на это, все три топливные системы функционируют как единое целое.

Читать еще:  Что такое direct в двигателе opel

Некоторые особенности использования топлива

В течение последних 10 лет авторами были обследованы топливные системы более 200 транспортных (судовых) и стационарных энергетических комплексов, использующих жидкое нефтяное топливо. Вот результаты этих исследований:
•эксплуатационные организации зачастую забывают о функциональной целостности топливоподкачивающей, топливоподающей и топливоперекачивающей систем и самопроизвольно меняют схему и состав единой топливной системы;
•на многих энергокомплексах применяется нерасчетное нефтяное топливо, физико-химические характеристики которого (плотность, вязкость, влагосодержание, теплотворная способность, содержание серы, доля ароматических соединений и другое) не соответствуют проектным требованиям;
•топливные трубопроводы заменяются трубопроводами с большими или меньшими проходными сечениями;
•механизмы и устройства топливной системы заменяются не соответствующими по техническим характеристикам (давлению напора, давлению всасывания и производительности) элементами;
•устанавливаются дополнительные трубопроводы, устройства, механизмы и другие элементы топливной системы, функциональное назначение которых весьма сомнительно.

Как правило, перечисленные замечания возникают там, где обслуживающий персонал самостоятельно, без привлечения специалистов по топливоподготовке, пытается решать возникающие эксплуатационные проблемы без учета реального качества нефтяного топлива, поставляемого промышленностью.

Два решения

Большинство указанных проблем обусловлены в основном ухудшением качества поставляемого топлива, вызванным изменением комплекса свойств исходной, сырой нефти и устаревшей технологией нефтепереработки. Постоянное использование нефтяного топлива несоответствующего качества приводит к снижению эффективности работы дизелей, к уменьшению ресурса работы и отказам топливной аппаратуры, элементов топливной системы и частому выходу дизельной энергетической установки из действия.

На сегодняшний день существует два направления решения возникших эксплуатационных проблем. Первое из них – изменение конструкции дизеля при сохранении традиционной топливной системы, одним словом – разработка нового дизельного двигателя со старой топливной системой. Данное направление имеет перспективу, однако оно требует значительного времени и существенных материальных затрат. Второе направление – при сохранении существующей конструкции дизеля разработать для него топливную систему нового поколения с учетом реального качества поставляемого топлива.

Конструкция и состав современных топливных систем отечественных дизельных установок разрабатывались в 1950‑60‑х годах прошлого века для использования в них нефтяных топлив, произведенных из смесей нефтей северных и южных месторождений бывшего СССР с преобладающей долей последних. В связи с чем производимые сегодня нефтяные горючие, полученные преимущественно из нефтей северных и северо-восточных месторождений России и исключающие углеводороды южных источников, являются нерасчетными видами топлива для эксплуатируемых дизельных установок и их топливных систем.

Как использовать дизель

При этом в основу гидравлического расчета должны быть положены физические и химические показатели конкретного вида или нескольких видов жидкого углеводородного горючего, планируемых для использования в данном дизеле.

Результатом расчетов топливной системы должны явиться:
•выбор количества и типа топливных насосов, их технических характеристик (производительность и давление), а также конструкционных материалов для изготовления двигателя и его топливной системы;
•вычисление скорости течения жидкого горючего, местных и общих сопротивлений;
•определение диаметров и длин топливных трубопроводов, количества и типов запорных органов, фильтрующих и сепарирующих устройств, форсунок, количества и объемов топливных емкостей;
•выбор (при использовании тяжелых и средних топлив) количества, вида, типа и определение технических характеристик топливных подогревателей.

Важную роль в практическом использовании того или иного вида топлива для дизельных двигателей играет вязкость, поскольку смазка элементов топливной аппаратуры производится непосредственно прокачиваемым топливом. В связи с чем использование топлива с иной, отличной от заданной вязкостью может привести к возникновению эксплуатационных неисправностей и отказам топливной аппаратуры, а значит, и дизеля в целом вследствие заклинивания движущихся частей ТНВД и форсунок.

Из изложенного становится очевидным, что физико-химические свойства нефтяного топлива играют не последнюю роль в конструктивной реализации единой топливной системы. К сожалению, длительное время это обстоятельство не учитывалось, а топливные системы для использования различных видов нефтяного топлива раз от раза у нас в стране и за рубежом слепо копировались без понимания гидродинамических, физических и химических процессов, происходящих в них. Между тем, необходимо констатировать, что использование в топливных системах дизелей других, отличных от расчетных нефтяных топлив приводит к работе топливных систем на нерасчетных режимах и, как следствие, к потере мощности дизеля, перерасходу горючего и отказам элементов топливной системы.

Сегодня отдельные проблемы в работе дизельных установок, связанные с использованием отличного от расчетного нефтяного топлива, решаются самостоятельно обслуживающим персоналом в процессе эксплуатации, например, с помощью регулировок угла опережения подачи топлива, топливной аппаратуры, зазоров в клапанах и фаз газораспределения. Однако до настоящего времени комплексного решения указанных эксплуатационных проблем до сих пор не предложено.

Рассмотренные ранее эксплуатационные проблемы отсутствуют в разработанных и внедренных авторами топливных системах нового поколения, применяемых сегодня для котельных установок. Новые топливные системы позволяют обрабатывать и готовить к сжиганию легкие, средние и тяжелые нефтяные горючие; приготавливать топливные смеси и водо‑топливные эмульсии на основе указанных топлив.

Технические требования

Исходя из длительного опыта разработки, внедрения и использования топливных систем нового поколения, авторы считают, что топливные системы нового поколения должны быть максимально упрощены, исключать функционально ненужные элементы.

Новые технологические процессы подготовки жидкого углеводородного топлива к сжиганию осуществляются посредством изменения схемы топливной системы и ввода в ее состав новых механизмов и устройств, производящих струйно‑кавитационную и (или) роторно-пульсационную обработку топлива перед сжиганием, струйно‑кавитационное смешение топливных углеводородов различной молекулярной массы, а при наличии воды в топливе – приготовление водо‑топливной эмульсии.

Читать еще:  Ядерные космические двигатели что это такое

Струйно‑кавитационная обработка топлива реализуется в проточной части струйного аппарата. В основу этого вида обработки жидкого топлива положены кавитационные явления, возникающие при высокоскоростном (более 20 м / с) истечении жидкости из сопла в вакуумную камеру струйного аппарата, в которой создается разрежение, достаточное для капельного распада струи рабочей жидкости, разрыва длинных углеводородных связей углеводородных молекул и образования свободных топливных радикалов и молекул меньшей молекулярной массы. Рассматриваемый способ обработки топлива применим для любого вида нефтяного топлива.

Роторно-пульсационная обработка топлива реализуется в роторно-пульсационном устройстве, в гидравлической части которого происходит интенсивная турбулизация, разрезание и размельчение топливных сгустков, пленок, агломератов, воды (при ее наличии), деструкция (дробление, измельчение и расщепление) тяжелых углеводородов и динамическая фильтрация топлива. Обрабатываемое жидкое топливо подвергается воздействию напряжений сдвига, звуковых колебаний, кавитации, гидравлических ударов, что создает условия для образования однородной гомогенной углеводородной смеси (а при наличии воды – грубодисперсной водо‑топливной эмульсии) и постоянной фильтрации. Роторно-пульсационная обработка топлива используется только для обработки высоковязких углеводородных горючих и требует дополнительных затрат энергии.

На сегодняшний день улучшение качества топливоподготовки – одно из реальных направлений рационального использования нефтяного топлива, повышения экономичности и экологической чистоты тепловых двигателей и топливосжигающих установок. Качественного улучшения подготовки топлива можно достигнуть только при понимании сущности всех процессов, происходящих в топливной системе, при этом совершенствование отдельных технологических процессов подготовки топлива не приводит к желаемым результатам. Необходим комплексный подход к вопросу подготовки топлива к сжиганию и обязательно с учетом типа и вида используемого топлива. Применение топливных систем нового поколения является одним из примеров комплексного подхода к решению вопроса подготовки топлива к сжиганию.

Самостоятельная работа по теме «Тепловые двигатели»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Какие из названных ниже механизмов являются неотъемлемыми частями V теплового двигателя?

А. Цилиндр В. Нагреватель

Б. Турбина Г. Поршень

Тепловой двигатель за цикл получает от нагревателя 200 Дж и отдает холодильнику 150 Дж. Чему равен КПД двигателя?

ДВС работает на

А. нефти В. торфе и дровах

Б. каменном угле Г. бензине

Чему равно максимальное значение КПД, которое может иметь тепловой двигатель с температурой нагревания 527 С и температурой холодильника 27 С?

Температуру нагревателя и холодильника теплового двигателя повысили на одинаковое количество градусов Т. Как изменился при этом КПД двигателя?

Вариант 2

Какие из названных ниже механизмов являются неотъемлемыми частями V теплового двигателя?

А. Турбина В. Цилиндр

Б. Холодильник Г. Поршень

Тепловой двигатель за цикл получает от нагревателя 150 Дж и отдает холодильнику 120 Дж. Чему равен КПД двигателя?

3. Температуру нагревателя и холодильника теплового двигателя понизили на одинаковое количество градусов Т. Как изменился при этом КПД двигателя?

Б. уменьшился В. не изменился

Чему равно максимальное значение КПД, которое может иметь тепловой двигатель с температурой нагревания 727 С и температурой холодильника 27 С?

Каков приблизительно КПД двигателей внутреннего сгорания?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Платонова Тамара ВладимировнаНаписать 5646 23.10.2015

Номер материала: ДВ-089167

  • Физика
  • 10 класс
  • Тесты
    23.10.2015 3886
    23.10.2015 2732
    23.10.2015 440
    23.10.2015 3285
    23.10.2015 412
    23.10.2015 2125
    23.10.2015 2784

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школах 1 сентября усилят противоэпидемиологические меры

Время чтения: 1 минута

Кузнецова предложила разрешить детям сдавать ЕГЭ в своих школах

Время чтения: 1 минута

Родители смогут принять участие в подготовке проектных решений по капремонту школ в России

Время чтения: 1 минута

Оцифрован учебник русского языка для школьников из Эстонии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения поддержало отказ от формулировки «оказание услуг» в образовании

Время чтения: 2 минуты

Для российских школ разработают «гибкое» расписание

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector