Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

Завести машину в мороз, как можно быстрее, получится, если выполнять следующие рекомендации.

В случае, когда аккумулятор автомобиля довольно долго стоял на улице, то рекомендуется подержать включенной всю электронику автомобиля в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Данный метод создаст сильную нагрузку на аккумулятор и его внутренние составляющие начнут активно взаимодействовать.

Нажимая на педаль газа, можно совершить подачу дизельного топлива или бензина к цилиндрам. Также если в автомобиле предусмотрен ручной подсос топлива, необходимо потянуть рукоять на себя, тем самым прикрыв заслонку.

Непосредственно автомобиль заводить стоит, нажав на педаль сцепления, стоя на нейтрали. При этом экономится энергия на прокрутку шестерней и валов трансмиссии. На попытку запустить двигатель не нужно тратить более 5 секунд. Между попытками стоит делать интервалы в 30 секунд. Если не соблюдать данное правило, можно легко посадить аккумуляторную батарею или испортить свечи зажигания.

После того как был произведен холодный пуск двигателя, необходимо его прогреть на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления.

Эти советы могут помочь, если машина с механической трансмиссией и карбюратором. Для других автомобилей существуют свои рекомендации. К примеру, если двигатель инжекторный, то нужно перед запуском три раза включить и выключить зажигание, позволив наполнить бензином топливную магистраль, при этом не сильно нажимая на педаль газа.

В автомобилях, использующих дизельное топливо, можно выполнить следующие действия: Добавить в топливо керосин в пропорции 1 к 5, тем самым уменьшить вероятность замерзания топлива. Далее можно прогреть свечи накала, установкой ключа в предпоследнее положение. Если в автомобиле предусмотрен подсос, то его стоит установить на самый минимум.

Далее, при выжатом сцеплении, начать прокручивать стартер. Рекомендуемое время 10 секунд, а если машина начинать при этом заводиться, то продолжать до победы. На газ лучше всего нажимать плавно.

После того как мотор завелся, прогреть дизель лучше на 1500 оборотах, не снимая ногу с педали сцепления еще полминуты, иначе есть все шансы заглохнуть. Также следите за уровнем заряда, потому что дизелю необходимо больше тока, чем бензиновому двигателю.

Если заряда аккумуляторной батареи не хватает, для того, чтобы прокрутить маховик, можно попробовать завести машину при помощи заводной рукояти, если она предусмотрена конструктивно, либо отбуксировать или же попробовать «прикурить» автомобиль при помощи другого автомобиля и специально предназначенных для этого пусковых проводов.

В том случае, когда выезжать срочно не обязательно, можно принести аккумуляторную батарею в комнатную температуру, дав ей повысить температуру. Не стоит применять для нагрева фены либо обогреватели. Если есть возможность, можно открутить пробки сверху и проверить на наличие электролита в емкостях аккумулятора. В том случае, когда уровень слишком низок, необходимо долить дистиллированной воды и затем замерить плотность электролита, используя при этом аэрометр или другие специализированные предметы. Если для проведения данной процедуры не хватает опыта, то можно сходить в сервисный центр, где мастера с опытом сделают это за вас. Затем можно поставить батарею на зарядку.

Некоторые автомобильные мастера говорят, что если сделать зазор меньше между контактами свечи на 0,2 мм, то это сделает искру гораздо мощнее. Однако, минусом данной процедуры является то, что залить свечу бензином становится гораздо проще.

Опытные автовладельцы советуют в очень сильные морозы заливать в масло около 100 грамм бензина и после этого завести его на 3 минуты. В результате данной процедуры происходит разжижение масла, которое позволит автомобилю проще завестись.

На морозе сейчас страдают не только старые автомобили из-за своих многочисленных поломок. На сегодняшний день современные двигатели новых машин собраны, учитывая величины, установленные при помощи Евро – 4, в смеси которой присутствует большое количество воздуха и меньшее количество бензина, из-за этого у них есть проблемы со стартом на морозе: машина просто может не завестись. С одной стороны, это хорошо для природы, но с другой стороны это очень неудобно для водителя. Если новая машина не хочет заводиться на морозе, то прямой путь в автосервис, где мастера могут поменять программное обеспечение автомобиля на менее экологичное и решить проблему с выездами в минусовой температуре, либо могут сделать предложение по установке предпускового подогревателя.

Бесполезные вещи и мифы, то чего делать не стоит

Очень многие автомобилисты совершают ошибки, пытаясь завести на морозе машину. К примеру: нельзя лить кипяток на замок, потому что вода может испортить уплотнители и краску, а попав в замок, на следующее утро, заморозить и его.

Необходимо использовать специализированные жидкости, которые можно найти в магазинах, где есть авто товары. На крайний случай можно прогреть спичками или зажигалкой ключ, и попробовать вставить в замок, тем самым прогревая его.

Не нужно использовать весьма популярную в народе, жидкость WD-40. Казалось бы, почему, но если не сочетать ее со смазкой, то можно стереть другую смазку с наносимых деталей, соответственно, усилив их износ.

Не стоит убирать снег со стекол только при помощи дворников. Позаботьтесь заранее о щетке, которой можно счистить снег с автомобиля. Обязательно нужно обеспечить себе обзор, иначе высок риск нарваться на неприятности во время движения.

Лучше всего, на ночь поднимать дворники, чтобы они не примерзли за ночь к стеклу. Если же это произошло постарайтесь их отогреть и аккуратно снять от стекла, чтобы не повредить.

В случае, когда машина все-таки не заводится, не стоит пытаться завести до победного. Лучше подождать и попробовать кратковременно завести снова. Однако, если и с десятой попытки завести мотор не удается, и машина не подает никаких признаков того, что она заведется, лучше всего отбуксировать машину в гараж и вызвать специалиста

Не нужно использовать ручной тормоз в холодное время года, потому что колодки могут примерзнуть

Прогрев двигателя не нужно совершать вплоть до рабочих температур. Прогреть нужно немного.

Очень важно не оставлять машину с пустым баком на ночь. Чем больше в баке пустого пространства, тем больше вредного конденсата, который затрудняет работу бензонасоса. Соответственно, с утра завести будет сложнее.

Также не нужно оставлять машину на сигнализации, если в этом нет необходимости, на стоянке либо в гараже, так как включенная сигнализация за одну неделю способна разрядить аккумуляторную батарею.

Специалисты говорят, что завести авто на холоде равносильно проехать 300-500 км.

В современном двигателе, детали делаются из разнообразных материалов, у которых различные коэффициенты температурного расширения. Это очень сильно влияет на сопряжение деталей в двигателе: оно становится не нормальным, появляются различные зазоры, или же наоборот расстояние сокращается до опасных значений. Это означает, что после запуска, одни детали могут сильно греметь, а другие же работать с превышающим значением силы трения. В обоих случаях, двигатели изнашиваются сильнее. Поэтому, при любой возможности, чтобы продлить срок нормальной службы двигателя автомобиля, при сильных морозах не заводить его, а оставить до более теплых времен.

Выбор масла и других расходников на зимний период

В зимний период эксплуатировать автомобиль гораздо сложнее, нежели в более теплые времена года. Для правильной работы машины в холодных условиях нужно использовать соответствующие горюче-смазочные материалы. Поэтому, вопрос как заводить машину зимой, стоит наиболее остро, ведь нужно знать какое масло лучше подойдет в холодное время года.

Читать еще:  Что такое часовой расход топлива дизельного двигателя

Для начала, стоит прислушаться к словам завода-изготовителя автомобиля. Для этого стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины, если же ее на руках нет, то стоит произвести поиск инструкции в интернете. Чаще всего, завод указывает необходимую марку масла, либо ее характеристики, чтобы подобрать наиболее подходящую.

На сегодняшний день, есть три вида масел.

К первому относится минеральное масло. Для зимы его лучше не использовать, так как оно может загустеть при отрицательной температуре и нанести вред автомобилю

Второй тип — это синтетическое масло. Такое масло гораздо лучше подойдет для зимнего времени, так как с отрицательными температурами оно справляется гораздо лучше.

Также существует полусинтетика. Зимой его лучше не использовать, так как рекомендуемые температуры использования более высоки, нежели у синтетического масла.

Еще, у масел, есть параметр под названием вязкость. У зимних масел в обозначении число выдерживаемой температуры перед буквой «W», у летних же масел число идет после. У всесезонных масел числа стоят и перед буквой «W» и после нее. Соответственно, подобрав правильное масло, заводить автомобиль в мороз, будет гораздо проще.

Если говорить про другие расходники, следует не забывать про топливные, воздушные, салонные фильтры, ремни генератора, ГРМ и ГУРа.

Перед зимой лучше всего заехать на СТО и дать специалисту проверить общее состояние автомобиля, чтобы не «встрять» где-либо на дороге. Также нужно посмотреть наличие стеклоомывающей жидкости и других.

Общие выводы и советы

Перед приходом зимы, лучше всего произвести небольшое техническое обслуживание автомобиля, провести прочистку свеч зажигания, форсунок, заменить масляные, топливные фильтры, почистить соединения контактирующих площадок и проводов в системе зажигания, можно слить образовавшийся в топливном баке, осадок.

Также можно произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и прикрыть шторки радиатора.

Лучше всего обслуживать автомобиль в салоне официального дилера. Но нередко, в этих салонах ценники становятся непростительно высоки и тогда приходится либо ехать в обычную автомастерскую, либо произвести обслуживание самому.

При отрицательной температуре воздуха можно столкнуться со многими проблемами при попытке запуска автомобиля. Чтобы завести машину как можно быстрее, нужно применять определенные правила, и обязательно, заранее, предусматривать многие вещи.

Прежде всего, «разгоните» аккумуляторную батарею, включив электроприборы. После данной процедуры повысится плотность электролита, и заряда для старта станет больше. Не забывайте выжимать педаль сцепления, облегчив двигателю задачу.

Если же машина не заводится, ждите около 30 секунд и повторяйте снова. Ведь в мороз не сразу заведется и самый дорогой автомобиль. После того, как завелись, дайте немного прогреться мотору.

Чтобы двигатель лучше заводился в морозы

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Сейчас ночные морозы до 30 градусов, а то и выше. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.

Конечно, самое главное – это «правильное», более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор до нужной кондиции. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь.

Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство «незамерзаек» для лобового стекла?).

Итак рассмотрим способы облегчающие пуск двигателя в мороз:

Первое, разогрев аккумулятора. Перед попыткой запуска холодного двигателя нужно помнить о необходимости предварительного прогрева аккумулятора. Осуществляется это при помощи включения мощных потребителей в автомобиле. Для этого следует включить дальний свет фар или любое установленное на вашем автомобиле устройство обогрева (сидений, зеркал, лобового или заднего стекла) в среднем на 30 секунд. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забыть во время пуска не только выключить магнитофон, свет, но и все потребители электричества, а также если у вас механическая коробка передач — нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись. и после этого заводить машину.

Если вы провели 5 неудачных попыток запуска двигателя, то вам следует на этом остановиться, потому что вероятность того что вы заведетесь равна нулю. При этом многократные безрезультатные попытки запуска двигателя приводят к «заливу» свечей топливом! В этом случае, прежде чем предпринимать следующие попытки по запуску двигателя, нужно проверить состояние свечей зажигания. Если у вас карбюраторная машина, то вам потребуется вывернуть свечи из головки блока и визуально оценить мокрые они или нет. Если они оказались мокрые (залиты), протрите их сухой тряпкой. Лучше конечно их сушить на открытом огне, используя например зажигалку. В инжекторных автомобилях сушка «залитых» свечей намного проще. Потому что конструктивно в них заложена возможность продувки цилиндров, при полностью выжатой педали акселератора (газа).

Второе. Не надо крутить стартер слишком долго – лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. При первой прокрутке стартер разбросает масло, и при второй попытке ему уже будет легче крутиться, тем самым повышая ваши шансы завестись в мороз. Кстати на Хондах, есть такая проблема, что с первого раза в холода они не заводятся. Там алгоритм следующий прокрутили стартер буквально 2-3 секунды и если двигатель не завелся, то делаем перерыв на полминуты и со 2 попытки заводим.

Третье. Из простых советов, не требующих много времени и денег – купить специальный спрей для запуска двигателя в мороз. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

Предыдущие попытки были тщетны и не привели к успеху? Тогда читайте советы бывалых — не заводится машина в мороз — отогреваем и запускаем.

И напоследок. Чтоб свести к минимуму ситуацию с замерзшим автомобилем, проведите следующие процедуры перед наступлением зимы:

  • — Замена масла на зимнее.
  • — Проверка свечей зажигания и если требуется их замена.
  • — Чистый и полностью заряженный аккумулятор с повышенной плотностью электролита для зимы и не старше 3 лет. Следите за тем чтоб клеммы акб были всегда чистые и не имели окиси и грязи.
  • — Установите Webasto, либо сигнализацию в автозапуском, которая в холодные ночи позволит вам прогревать автомобиль дистанционно с заданной периодичностью. Для владельцев гаражей, есть подогреватели на 220В, которые вкручиваются в поддон двигателя и разогревают тосол, тем самым двигатель перед пуском будет теплый и проблем с его запуском даже с севшим аккумулятором не вызовет проблем.
  • — Утеплите двигатель автомобиль.
Читать еще:  Двигатель f9q на каких авто

6 комментариев на “Советы автолюбителей — как завестись в мороз.”

На эту тему читал много статей. Хочу поделиться своим и чужим опытом.

Более жидкое масло — тема. После первого провала поехал на сервис и заменил масло. Залил дорогущую синтетику в чрево отечественного дедушки. Для меня машина — кормилица. Для меня день простоя дороже, чем чем такой апгрейд.

Аккумулятор — знаковая величина. Если у вас под капотом «дохлятина», то её надо либо поменять, либо гордиться недвижимостью на колёсах.

Не лишним будет найти возможность заводить машину на тёплом аккумуляторе, т.е. заносить его в тепло на ночь в канун ответственной поездки. Порой этого достаточно. С личинками несколько сложнее. Например, у меня была машина, у которой механика личинок отсутствовала вообще. Охраняемая стоянка поможет сохранить целомудрие открытого салона.

Апофеоз статьи многим автолюбителям и мне лично претит. На сколько я понимаю, целью включения фар является нагрев аккумулятора. Поправьте меня, если я не прав. Стандартные две фары кушают десять ампер. Продвинутые — пятнадцать, максимум — двадцать.Таким током не то, чтобы нагреть «чёрный ящик», провода не нагреешь. Ему (току) посильны лишь нити ламп. Электроисточник не сядет. Там много электронов, но и запуску авто это не поможет. По крайней мере мне ни разу не помогло. Хотя постоянно «дую на парус в штиль».

Про выжим сцепления — всеми руками и ногами. Причём, так будет не вредным делать всегда. Да по другому в мороз и не провернёшь.

Полностью поддерживаю данный абзац.

Также полностью солидарен с автором статьи в последних высказываниях. Фанатизм в продолжительности времени работы стартера, игнорирование времени отдыха электросилача в данной ситуации вряд ли навредит источнику, но точно сократит срок службы стартера. А спрей — действительно хорошая штука. Только не забывайте, что он не панацея.

Хочу поделиться «своим» секретом. Говорят, что данный вариант описан в инструкции к старому Запорожцу. Вот он:
Конь в стойле. Разгорячённый и готовый к бегу. «Токма оное нам не нада». Согласно той инструкции необходимо залить грамм 250 бензина в масляную горловину. Грешил постоянно семьюстами. Потом — отключить систему зажигания. Можно разъединить разъём датчика положения коленвала, либо отключить катушку (-и) зажигания по низкому напряжению, как крайний вариант — высоковольтный(-ые) центральный(-ые) провод(-а). Покрутить стартером 20-40 секунд. Масло, перемешиваясь с бензином, теряет вязкость. В дальнейшем на следующий день бензин по мере нагрева масла быстро выпарится, оставляя в двигателе только масло. Кстати, попытки завести двигатель сразу после добавления бензина в масло скорее всего не увенчаются успехом. Не буду здесь раскладывать физико-химические процессы. Просто поверьте.

Подводя итоги: к морозам нужно быть готовым. Мы не гости, мы аборигены. Только для коммунальщиков плановые морозы неожиданны.

Я приспособился заводить машину в морозные дни, если это в гараже, то с использованием электрощупа разогреваю масло. А если на улице, то с баллончиком »Быстрый старт», но с участием еще одного человека, который брызгает смесь в воздухан, а я в это время завожу машину.

Масло нужно лить не просто как сказано в статье “более жидкое” а синтетику или, в крайнем случае, полусинтетику т.к. минеральное будет густеть даже при небольших морозах. И запомните чем меньше первая цифра в маркировке масла, тем оно будет устойчивее к морозам, к примеру, 10W-40 (смотреть на цифру 10) выдерживает -25-20 градусов, а 5W-30 до -30-25 град.

Плюс ко всему необходимо заблаговременно проверить свечи зажигания и если нужно заменить. Ну, а когда уже свечи “замерзли” тогда выкручиваем и нагреваем их.

В дизельных авто все будет намного хуже, и особенно если топливо было залито не зимнее, тогда придется лить кипяток на ТНВД, фильтр топлива и форсунки, а иначе никак не завести.

Сейчас стало модно еще пользоваться автоодеялами для двигателя, производители утверждают, что они могут защищать силовую установку от замерзания в течение 4-5 часов при температурах до – 15 градусов.

И отдельный совет для владельцев карбюраторных автомобилей ВАЗ, ставьте авто под горку багажником, а не капотом, иначе завестись в холодную погоду будет не реально.

Да Егор, под горочку ставить – это то, что надо, сам всегда так делаю зимой, аккумулятор садится, а с горки с толкача завестись не вопрос и без чьей либо помощи. Какое масло залито у меня правда не знаю, но не зимнее это уж точно, густеет страшно, спасаюсь только тем, что когда завожу машину и прогреваю ее, быстро переключаю передачи при выжатом сцеплении, надо сказать помогает, так раза 3-4 по всем скоростям пройдешься и вязкость масла в коробке будто уменьшается, почему так не знаю, главное для меня положительный результат. Замки ключей размораживаю маленьким портативным феном жены, который работает на батарейках, им же иногда немного дую и на аккумулятор, чтобы привести его в порядок и даже на окна со стороны улицы, чтоб не лопнули. Кстати всем советую купить подобный фен. Был еще у меня один случай, когда дверь примерзла и, открывая ее поутру, оторвал часть уплотнителя, теперь же я умный и заранее смазываю уплотнители глицериновой мазью. Так вот и боремся каждый день, а что еще остается делать.

Вот уже скоро придут холода, главное конечно хороший аккумулятор, свежее масло и заводить при выжатом сцеплении. С быстрым стартом очень большая нагрузка на двигатель. Авто лучше конечно так не насиловать и на зиму думать о теплой парковке.

На зиму, для того, чтобы не столкнуться с загустевшим маслом в -30С его нужно поменять и использовать с классом вязкости не более, чем 5W. Если минимальная в вашем регионе не будет ниже минус 30&#186 С, тогда можно использовать с классом вязкости 10W. Также стоит перед зимой поменять воздушный и топливный фильтр, для того, чтобы скорость и наполнение топливо-воздушной смесью было максимальным.

Еще стоит уделить внимание утеплению двигателя, не просто накрыть его сверху автоодеялом, но и частично закрыть радиатор охлаждения двигателя. Этим вы добьетесь снижения охлаждения двигателя «набегающим» потоком воздуха. Также стоит утеплить и аккумуляторную батарею, ели она установлена в моторном отсеке! Чтобы электролит не кристаллизовался (он не замерзает, а принимает форму как у снега) при сильно низкой температуре. При этом дома всегда нужно иметь зарядное устройство, особенно зимой, на тот случай если придется все таки снимать замерзшую батарею для ее отогрева и быстрой подзарядки. А оптимальным решением для автомотолюбителей считаю установку специального предпускового подогревателя двигателя, работающего от 220В, который быстро и прогреет двигатель для комфортного пуска.

5 способов завести двигатель в мороз

Главные причины:

  1. Слабый аккумулятор – не держит заряд. Проблема в превышенном сроке эксплуатации, его неправильном использовании, окислении и засорении деталей.
  2. Свечи зажигания выведены из строя – залиты топливом или загрязнены.
  3. Поломанный стартер – его мощности не хватает для проворачивания мотора.
  4. Избыточное или недостаточное количество горючего в камере сгорания или его низкое качество. Разбавленный бензин может заморозить всю топливную систему.
  5. Загустевшее от холода масло. Оно создает высокое сопротивление подвижных частей двигателя и затрудняет запуск. Спровоцировать эту проблему также может непригодное или неправильно подобранное масло.
Читать еще:  Вещества выделяемые при работе бензиновых двигателей

Причина №1 – аккумулятор не держит заряд

За ночь аккумулятор охлаждается до такой степени, что плотность электролита повышается, а пусковой ток падает. Из-за минусовой температуры замерзают даже новые механизмы, а если прибору больше 3-х лет – пора приобретать новый.

Решение — cлабый аккумулятор необходимо для начала разогреть

  • Перед этим отключаете все приборы, потребляющие энергию – обогреватели стёкол, аудиосистему и т.д.
  • Включите зажигание и фары дальнего света, чтобы электролит согрелся и выработал достаточное количество энергии.
  • Выжмите сцепление для коробки, а также попереключайте передачи – вышеперечисленные действия помогут разогреть аккумулятор и масло в трансмиссии.
  • Опустите ручник– ни в коем случае не нажимайте на педаль газа!
  • Далее переведите рычаг в нейтральное положение. Поворачивайте ключ в положение «Запуск двигателя» и полностью выжимаете сцепление.
  • Запускаете стартер не дольше 10-15 секунд, чтобы не перегреть его. Если не завелись с первого раза – подождите около минуты и повторите.
  • Машина завелась? Плавно отпускаете сцепление, если вы на коробке.
  • Можете включить остальные источники электропотребления – не включайте систему обдува на максимальную мощность – случится резкий перепад температуры в салоне, рекомендуем установить минимальный или средний режим, даже в сильный мороз.
  • Прогреваетесь около 10-ти минут. За это время можно привести автомобиль в безопасное рабочее состояние – очистить кузов от снега, убрать лёд и иней со стекол и тд.

Если двигатель не завелся, переходим ко второй причине неполадки – свечи зажигания вышли из строя.

Причина №2 – неисправные свечи зажигания

При низкой температуре в воздухе повышается уровень кислорода и для достаточной искры бензина требуется больше, чем обычно. У охлажденного за ночь аккумулятора не хватает мощности произвести компрессию в цилиндрах, в то время как форсунки подают топливо в камеру сгорания. Так, при каждой попытке завести двигатель топливо попадает в камеру сгорания и его излишки заливают детали.

Решение – проверяем свечи

Если свечи загрязнены – они приобретают черный цвет и налёт, так откладывается сажа. Это показатель некачественного топлива, которое при сгорании оставляет отложения. Так же это показатель засоренного фильтра. Либо неисправно работает инжектор или карбюратор. Лучшее решение – замена всего комплекта свечей. Если после этого они вновь почернели – необходимо разбираться с системой питания – почистить карбюратор, инжектор, фильтр. В этом случае необходимо обратиться в автосервис.

Причина №3 – неисправный стартер

Можно выделить несколько главных признаков поломанного стартера при запуске двигателя: не работает при зажигании, продолжает крутиться после запуска двигателя, крутится, а машина не заводится.

Решение – проверяем механику

Если с механикой автомобиля всё в порядке, причина может быть в разбавленном топливе.

Причина №4 – Некачественное топливо

Решение – использование присадок

Причина №5 – непригодное масло

Если горючее низкого качества, о чем мы писали выше, то из него выделяется вода и стекает по цилиндрам в масло и замерзает.

Решение – масло не должно быть вязким и густым

Для зимнего времени всегда выбирайте масло на синтетической основе – несмотря на повышенную стоимость по сравнению с минеральным и полусинтетическим маслом, оно меньше замерзает на морозе. А ремонт двигательной системы обойдет в разы дороже. Меняйте масло каждые 10 000 км.

Почему автомобиль не заводится в мороз?

Наверное, невозможно найти автовладельца, который никогда не сталкивался с проблемой трудного старта мотора при низких температурах. Теоретически транспортное средство должно заводиться даже в самый сильный мороз, однако на практике это осуществляется далеко не всегда.
Можно выделить ряд типичных причин проблемного запуска двигателя в зимнее время, о которых всем известно и которые хорошо изучены, однако продолжают доставлять неприятности автолюбителям, а именно:

1) Слабый аккумулятор. Признаки: стартер не крутит двигатель. Слышны щелчки вместо звука крутящего стартера.
2) Неисправность стартера. Признаки: Вы уверены в работоспособности аккумулятора, но стартер не крутится.
3) Загустевшее моторное масло. Признаки: Вы уверены в исправности аккумулятора и стартера, двигатель крутится с трудом. На щупе для масла видна плотная консистенция. Долго не гаснет лампочка давления масла при запуске двигателя.
4) Залиты свечи зажигания. Признаки: свечи полностью покрыты бензином.

Найти проблему это только первый шаг. Но что делать дальше? Давайте разберём вышеизложенные причины по порядку.

1. Слабый аккумулятор
Причина: Аккумуляторная батарея не держит заряд в силу возраста (более 3-ех лет), дефектов батареи или неправильной эксплуатации.
Что делать: Если аккумулятор слабо, но реагирует на попытки завести автомобиль, то попробуйте на 3-5 секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
• Провертьте клеммы аккумулятора на загрязнение и окисление. Если видите загрязнение — почистите клеммы.
• Если у вас автомобиль с мкп, то попросите кого-нибудь подтолкнуть машину.
• Попробуйте прикурить аккумулятор от другого авто.
• Снимите аккумулятор и отнесите в тепло, чтобы он согрелся.
• Действенная и долгосрочная мера — замена аккумуляторной батареи

2. Неисправность стартера
Причина: Внутренние нарушения или сбитая центровка, из-за которых стартер потребляет много энергии, но на выходе не дает нужной для прокрутки замерзшего двигателя мощности.
Что делать: Проблему со стартером определит только профессиональный диагност. Один совет — перед покупкой стартера обязательно проконсультируйтесь с мастером. Если стартер не подойдет, придется нести его обратно в магазин и покупать другой.

3. Загустевшее моторное масло
Причина: При температуре от 15-20-ти градусов масло «не пускает» движущиеся части силовых агрегатов.
• Масло загрязнено, не соответствует температурным стандартам, либо некачественное.
Что делать: Оперативно поменять замёрзшее масло невозможно. Нужно или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении.
• При механической коробке передач можно некоторое время «потаскать» автомобиль на буксире, чтобы провернулся вал.

4. Залиты свечи зажигания
Причина: Свечи настолько грязные, что искра не пробивается в камеру зажигания. Или пока не работали другие системы, бензин подавался в камеры сгорания и «заливал» свечи, представляя не воздушную смесь, а жидкость.
Что делать: Если ситуация не достигла критического уровня, то нужно временно остановить попытки завести двигатель. Подождите 3-5 минут, пока бензин «стечёт». 3 секунды покрутите двигатель стартером, до конца выжав педаль газа, для «проветривания» цилиндров и снова повторите попытку. Могут «схватиться» наиболее сухие цилиндры и потянуть за собой остальные. способ работает не на всех машинах вынуть предохранитель топливного насоса.
Главное помнить, что каждый случай индивидуален, и если у вас нет четкого понимания проблемы, лучше обратитесь к профессиональным диагностам. Это сэкономит время, а вполне возможно и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector