Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стуканул двигатель и что с этим делать; )

Стуканул двигатель и что с этим делать? 😉

#1 alexeyarza

Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
    • subaric.ru
    • subaricru
    • Город: Санкт-Петербург, Москва
    • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
    • Имя: Алексей
    • № Рекорд Гиннесса: 142

    Награды

    Пробег по одометру: 178600 км.

    В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( ), чем ближе к дому звук становился все сильнее и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.

    Утром созвонился со знакомым двигателистом ( Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
    Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.

    Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.

    Головы были в состоянии «гуд», но немало нагара на клапанах.
    Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел — шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.

    image.jpg 255,05К 43 Количество загрузок: останки былой роскоши

    Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.

    Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что «контрактник» покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.

    Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер ( Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)

    Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.

    image.jpg 252,4К 52 Количество загрузок:

    И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу.
    Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.

    image.jpg 268,06К 44 Количество загрузок:

    В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось

    Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Перегрел двигатель. Похоже стуканул.

    • Цитата

    #1

    Сообщение kamatoz » 03 ноя 2018, 21:21

    • Цитата

    #2

    Сообщение Евгений26 » 04 ноя 2018, 10:08

    • Цитата

    #3

    Сообщение maikl5301 » 04 ноя 2018, 10:41

    • Цитата

    #4

    Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 11:00

    • Цитата

    #5

    Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 11:04

    • Цитата

    #6

    Сообщение АндрейЛ » 04 ноя 2018, 12:43

    • Цитата

    #7

    Сообщение Михаил201 » 04 ноя 2018, 12:46

    • Цитата

    #8

    Сообщение zloi_kot » 04 ноя 2018, 13:13

    • Цитата

    #9

    Сообщение АндрейЛ » 04 ноя 2018, 13:18

    • Цитата

    #10

    Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 13:27

    • Цитата

    #11

    Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 13:29

    • Цитата

    #12

    Сообщение Михаил201 » 04 ноя 2018, 13:53

    • Цитата

    #13

    Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 22:25

    • Цитата

    #14

    Сообщение kamatoz » 04 ноя 2018, 22:43

    • Цитата

    #15

    Сообщение Михаил201 » 04 ноя 2018, 23:01

    Дизель как тип двигателя ни при чем. Абсолютно.
    С таким же «успехом» можно нарваться и на бензиновый двигатель. Да и не только на ДВС. Можно нарваться на АКПП или любой другой узел/агрегат.
    Проверьте всю систему охлаждения. Для начала. Если была такая температура, то я рекомендую сменить масло в двигателе и охлаждающую жидкость.
    Металлический стук, который вы слышите, вряд ли связан с этим всплеском температуры. Вот с этим надо разбираться.
    Я лично сталкивался только раз, на прошлой машине когда пробег завалил за 200 ткм появился звук металлического бряканья. Нехороший такой звук. Погрузился на эвакуатор и приехал так в сервис. Замена вкладышей. А если бы проворот случился — то капиталка движка. Так что дешево отделался. Машина — Санта Фе, первый кузов, V 6, 2.7 4 WD

    УАЗ — это образ мыслей.
    Буханка — реальная машина для реальных людей.

    опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

    Первые ходовые испытания


    Полностью переделан. От стандартного осталось только то, что выше габаритов.

    Лифт 7см. Резка арок. Кузов, шасси — без номера. Вечный автомобиль.

    В двигателе старого — только распредвал и головка, все остальное — новое.

    Давление на 3-ей передаче на скорости 40 км/ч — 3-ка.
    На холостых — 1 с копейкой. Масло — 15w40 полусинтетика Лукойл.

    Резина 33х12,5х15 BF Goodrich MUD Terrain.

    Лебедка Come Up 9000, компрессор Беркут. Hi-Jack, усиленные арки колес. Подрамник из трубы 50х25х2 — гаранития от гнили 10 лет . 🙂 Пол — фанера 10мм, люк для коробки с раздаткой.

    Салон переделан. Срезана перегородка водителя. На двиатель — коробка из 10мм фанеры. Снимается полностью за 5 минут, голый двигатель на раме. Капиталить движок можно в салоне.

    Раздельная электрика на двигатель и свет.

    Поездка на оз. Жерино. Брянская область, Трубчевский р-н.

    Поиски брода. В некоторых мстах — по шею 🙂Общий вид, сейчас — с лебедкойЛень было полностью разбирать кухню. Накинули на машину.
    Тут ели и спали. Сидели на лодке. Мягко 🙂Поиски проезда на озеро.Поиски проезда на озеро.
    Лужа была гораздо страшнее на вид, чем на самом деле.

    Вы думали это все ?


    Когда Вы закончили постройку автомобиля, самое интересное только начинается.

    Стока всякого Авна можно купить на УАЗ — не хуже, чем на крузака..

    Траблы и доводка машины.

    Также было установлено газовое оборудование. Ничего хорошего из этого не вышло, особенно, если учесть 35-ые колеса. В итоге, промучавшись с неделю — снял его и установщикам же и продал за пол-цены.

    Читать еще:  Что поставить на дизельный двигатель зимой

    Поставил сначала «новые» бэушные рессоры. Вроде нормально. После первой же поездки, они провисли хуже старых. Купил 3 рессоры «неоригинал Чусовой» и 1 «оригинал УАЗ». Как вы думаете, оригинал провис через неделю так же, как и старье. Купил в Москве еще 1 рессору Чусовую. Так и валяется. Как-то руки не доходят. Скоро поставлю.

    В оригинале, была проводка УАЗ.

    Ну, это было что-то с чем-то. Суперглюк. Комок сплавленных проводов каким-то чудом работал. Однако после каждой покатушки, да и во время ее что-то дымило, воняло проводами и постепенно тухли лампочки, стопаки и т.п. мелочи.

    Поняв, что восстановить проводку не удастся, было решено проложить ее заново. От покупки новой проводки по понятным причинам отказался, решил делать сам.

    Ушло 2 дня на все это мероприятие. Проводку жизнеобеспечения двигателя сделал отдельно, за водительским креслом. Все вынес туда (катушку, коммутатор, добавочное сопротивление, реле напряжения). Получился эдакий автономный блок двигателя. Свет и т.п. делал на торпеде.

    Осталось только контрольные приборы подключить — давление, температура и т.д. Как-то некогда было, да и лето началось — забил на это, ездить надо, потом сделаем. Это «потом мне и вышло боком».

    Поехал я как-то на озеро и по пути движок стуканул. Что было причиной — перегрев, недостаток масла или еще что — загадка, приборы не работали. Дотащив машину до рембазы, хлебнули водки и решили чинить движок.

    Что такое двигатель и где он находится.

    Если у Вас стуканул движок, готовьтесь на 2 недели ремонта.

    Скинули поддон. 4-му коренному — пиздец.

    Встал вопрос — а чё делать ? Решено было полностью перебрать мотор. Легко сказать 🙂

    Тут я по инету нарыл движок такой-же (типа в идеале), снят с умершей машины в сборе с коробкой, раздаткой и лежавший на улице 2 или 3 года. Отдавали сие счастье за 200 баксов в Москве с документами. Решил брать.

    Положили его на европоддон, и погрузчиком «задвинули» мне в Хонду (Одиссей).

    Привез, вынул. Вопрос: ставить или вскрывать ? Чесали репу целый день. Выпили водки. Решили — вскрыть голову, поглядеть. Кстати, коллектор необходимо было менять, т..к. он был под однокамерный карбюратор. Пока откручивали, пообломали шпильки (к счастью). Решили перекинуть на «новый» движок мою голову.

    Когда отвернули голову — оказался там пиздец. Все это хозяйство заржавело, причем серьезно. Решили разбирать дальше. Когда движок был полностью расколот, оказалось, что с него годится только маховик, все остальное — в утиль. Колено было местами прихвачено ржавчиной, гильзы то же, распред — то же. Короче, полный аут.

    На следующий день шкуркой мелкой пытался «оттереть» колено на шейках от ржавчины. Почти оттер, потом до меня дошла идея, что я идиот.

    Решено было колено шлифовать. Прозвонили конторы, оказалось, что денег надо 100 баксов и неделю времени. Я забыл сказать, что как только я угробил двигатель, наступила ПРОСТО ЖАРА, и до тех пор, пока я его не сделал, она не прошла 🙂

    Кончилось все это мероприятие следующим:

    было послано все нах, занято денег, в магазине были приобретены:

    колено ЗМЗ (какое-то дорогое — не знаю, чем от остальных отличается)

    какие-то эксклюзивно дорогие вкладыши ЗМЗ

    поршня в сборе с шатунами ЗМЗ

    кольца «типа просто пи. ец как круто» импортные какие-то

    всякие там прокладки и т.п.

    еще по-мелочи чавой-то не помю

    в общей куче вышло на пятнаху почти

    Отмыл движок (замучался) и начал все это хозяйство потихоньку собирать. Ответственные моменты делал моторист — забивал поршня, тянул бугеля и т.п.

    Казалось бы, что все быстро кончится — однако, заняло без малого неделю.

    Воткнули назад движок с помощью лебедки (она к тому моменту уже была установлена) на машину. И потекла голова. Оказывается, пидары из магазина продали прокладку под другой мотор. Купили прокладку, скинули голову и для верности намазали все красным герметиком. Одели голову, заводили на сл. день. О, чудо, мотор ожил.

    День его обкатывали по букварю на холостых и повышенных. На сл. день — поехали. Мотор оказался удачным. Ничего не течет, нигде с блока не капает, масло не прет. Давление — аж страшновато. до 4.5 атм поначалу было на горячую. Сейчас (пробег около 5000 после ремонта) — максимум 4 (притерся, наверное).

    Кстати, поставил новую коробку и крышку переключения передач.

    Вези меня, извозчик.

    Когда все это хозяйство было собрано, наступила череда выездов туда-сюда.

    В основном, на ближлежащие водоемы.

    Попытки «утопить машину» ни к чему не привели. У нас грязи нет.

    ТТХ автомобиля.

    В соревнованиях особо не участвовал, ездил по трубчевску (100км асвальт и 20 лес, песок, суглинок), на Ахтубу (1800км от Брянска). Машина едет примерно как Хонда моя — за пробег в 5000 км ничего не отвалилось, все работает. Естественно, в мостах и коробках-раздатках была заменена смазка, на переднем мосту был заменен поворотный кулак в сборе.

    Когда я купил машину — у нее были стерты все колеса на одну сторону. При ремнте оказалось, что переднее правое колесо стоит с нехилым наклоном внутрь, видимым невооруженным глазом. Поехал на сервис, 3 часа откручивали поворотный кулак и ставили новый, заменили шкворня на какие-то шарики -типа «круче не бывает». И на этом закончили.

    Скорость (средняя по больнице для этого автомобиля) — 80 км/ч. 2 раза проверял на отрезке Брянск-Москва-Брянск (400 км в одну сторону).

    Расход масла.
    За поездку Брянск-Харабали-Брянск (3600км) был съеден 1 литр масла. Расход бензина — 14-20 литров на сотню. Зависит от направления ветра и загрузки авто.

    Проходимость. Ну мне ни разу еще не попадалось препятствие, где бы я не смог проехать. В некоторые места на АТ резине я просто не лез, понимая, что там и на Симексах будут нехилые проблемы. Все остальные разумные маршруты — доступны в любое время года.

    Читать еще:  Все о двигателе д21а1 технические характеристики

    Мосты — колхозы. Новый передний кардан. Тяги хватает ну почти всегда. На 33 Муд Терране.

    И нет предела совершенству.

    Вообще, в УАЗ можно вбухать и 1000 и 5000 и 15000 тугриков .

    Причем это «вбухивание» абсолютно не парит, как например, с легковушками.

    Здесь собраны идеи и желания, что можно еще сделать с машиной.

    Итак, куда потратить бабки ?

    Обязательно займусь салоном. Надо только придумать, чем его шумоизолировать и чем обклеить. Если есть идеи — пишите в мыло.

    Хочу установаить вебасто грелку воздушную для салона. Тогда время покатушек раздвигается месяца на четыре сразу.

    Хочу поставить 2-ую лебедку назад. Вообще, странно — предней пользовался всего 2 раза. Первый — съем-постановка движка, 2-ой — специально остановился в грязях, размотал, попробовал.

    Что-то надо делать с зеркалами. Хорошие ставить не хочется — сверху бревна падают, а говно уже купил. Как их ни крути, как ни настраивай -толку ровно 0.

    Хочу поставить прицепное в связи с недавней покупкой дюральки и мотора. Только надо будет прицеп «залифтить», а то он не проедет там, где я хочу.

    Вставил музыку на 3 килобакса. Снял. Не то. Не для УАЗа такие вещи. Мотора не слышишь, кайф от езды не тот.

    Надо наконец-то приклеить резинки в двери. А то дождик иногда заливает.

    Резину, вот, думаю другую прикупить. Полный разброд и шатание. От BFG MT до боггеров на бедлоках. Самое хреновое — это когда выбор есть.

    От установки вояк отказался. Буду ездить на колхозах.

    10.12.06г. Кстати, поставил 33×12.5×15 BFG MudTerrain проходимость в засадных местах увеличилать, комфорт на асвальте немного упал, управляемость на асвальте стала похуже. В общем, что хотел, то и получил. Машина стала чуть резвее, хотя, когда колеса (без дисков) стояли рядом — разница на глаз была сантиметра в 3-4.

    Как понять что стуканул движок

    Почему про сломанный двигатель автомобиля говорят, что он стуканул? Что в двигателе стукануло? Почему так говорят? Это ведь не барабан.

    Под понятием «стуканул» имеется ввиду не любая поломка двигателя, а – конкретная.

    Под термином «стуканул» подразумевается, что произошёл обрыв шатунных болтов.

    При этом нижний вкладыш шатуна упал в картер двигателя, поршень упал вниз, а коленчатый вал(своей шейкой) догнал упавший шатун и ударил по нём.

    Тот, в свою очередь,пробил корпус двигателя и вылез наружу,показав всем, при этом «руку дружбы» в виде шатуна с верхним вкладышем.

    После такого «стука» двигатель, уже не подлежит ремонту, а может служить, только, как запасной для нового(такого же)двигателя..

    В последнее время, народ стал менее грамотным, в смысле технических терминов, и любой шум в двигателе называет «стуком»(не важно прогорел ли поршень(клапан), стучат ли клапана, не отрегулированные, бренчит ли цепь не натянутая и т.д.), забывая, что, на самом деле означает «стуканул»(а, может, и не зная про это вовсе).

    Стуканул ознает что двигатель прошел свои положенные моточасы, зазоры между коленчатым валом и шатунами в следствии износа увеличены, сам коленчатый вал болтается в своих постелях( местах вращения) и поэтому при работе слышен довольно громкий стук деталей друг о друга. Двигатель приходится снимать и подвергать полной разборке и дефектации всех его деталей. Коленчатый вал отдается в шлифовку, гильзы цилинров растачиваются под ремонтный размер или просто меняются, поршни ставятся ближайшего ремонтного размера, именно под их размер и растачиваеются гильзы цилинров. В современных двигателях бывает на стенках картера двигателя никасилевое покрытие, которое приходится стачивать на расточном станке и ставить чугунные гильзы.

    Так говорят, когда происходит одна из двух основных неисправностей двигателя, при которых требуется серьезный ремонт ввиду невозможности дальнейшей эксплуатации и которые происходят по недосмотру.

    «Стукануть» двигатель может тогда, когда водитель прозевал и вовремя не долил масло в двигатель или вообще не залил, или масло не поступает в главную масляную магистраль, так как он наехал на камень и смял поддон. Раз масло не поступает в коленвал, то происходит сухое трение,проворачивани­ е, выплавление подшипников скольжения (вкладышей). Обычно достаточно выплавления одного, чтобы появился стук, очень характерный, ни с чем не спутаешь. Нужно сразу остановить, потому и «стуканул», а не стучит, это не бывает долго, как инфаркт.

    Второе жаргонное выражение, когда движок «клина дал». Это когда горе-водитель не долил воду или охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Двигатель перегревается и поршни намертво заклинивают в цилиндрах.

    Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

    Стучит двигатель: опасно и не очень

    С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

    • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
    • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

    Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или периодически подстукивать в результате несоответствия моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

    Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

    Читать еще:  Что у ред була с двигателями

    Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

    • стук поршней;
    • стук шатунов;
    • стук коленвала;

    Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

    Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

    В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

    Что значит «стуканул» двигатель

    Как определить на слух и какие признаки, что стуканул двигатель? Пожалуй, это один из немногих вопросов, который сильно интересует неопытных владельцев подержанных авто. Конечно, и новый движок может застучать, смотря как с ним обращаться, это больше относится к импульсивной молодежи, которая «права купила», а ездить научиться забыла.

    В данной статье рассмотрим разные аспекты и варианты «стучания» движка на разных марках.

    К примеру, у японцев, по звуку страшнее всего стук шатунного механизма, когда износятся вкладыши. Устранить его на скорую руку не получится, в отличии от наших моторов. Спецы умудряются использовать очень вязкое масло, выставлять более позднее зажигание, подкладывать «прокладки», а у них только капитальный ремонт и все. По утверждению японцев, нет двух одинаково стучащих японских мотора. Верить или нет, дело ваше. Я лично верю.

    Общие вопросы и стук коленвала

    Признаки, что стуканул двигатель. Вот у дизеля все намного сложнее и сильнее за счет того, что поршня во время хода впритык подходят к блоку цилиндров, а точнее его головке. Со временем, поршень просто будет ударятся в блок и издавать глухой звук. Ездить на таком моторе категорически запрещено, в противном случае готовьте деньги на новый. Конечно добраться пару километров домой можно, но не более и то на движке от Subaru и модели ЕА-81,82.

    Конструкция такого агрегата сильна и крепка за счет короткого коленвала. Помните, причиной стука может быть произвольно отвинченная гайка шатуна, которая может размолотить пол мотора. У нового силового агрегата зазоры между шатунами составляет 0,02 микрона, а у изношенного 0,07 микрона. Казалось бы ерунда, а роль играет.

    Причины

    • Примеси и частицы металла в моторных жидкостях, несмотря на наличие фильтров, проходят в мотор. Никто не говорит, что они плохо фильтруют, но всего не уловишь;
    • Длительная работа старого фильтра;
    • Масло не надлежащего качества;
    • Низкий уровень масла, в следствии чего подшипники не до получают смазки;
    • Выработка или брак на шейке вала. Бывают случаи продажи валов после аварии. Как правило, они согнуты на микронном уровне, глаз такого не заметит. Двигатель обязательно будет стучать;
    • В масле находится инородная жидкость. Вода, антифриз;
    • Отсутствие масла вообще;
    • На холодном пуске звук тупой и глухой, а прогретый становится звонким.

    Распределительный вал: Стук появляется из-за износа подшипников, причиной тому вышеперечисленное. Специалисты уверяют, что на таком двигателе можно ездить не более 40-50 тыс. км., если клапана без гидрокомпенсаторов, в противном случае нет.

    Изначально стук будет при холодном пуске, после во время движения. Во время ранней подачи топлива на бензиновых и дизельных двигателях происходит предварительное воспламенение смеси. В народе называют: стучат пальцы и ляпотит дизель.

    Клапана: Повышенные зазоры в следствии износа – основная причина стука. По звонкости похож на звуки распредвала. У дизеля может быть стук топливного насоса высокого давления.

    «Пальчики стучат»: Частенько можно услышать от бывалых водителей такие слова. В основном это проблема карбюраторных движков, которые уходят в небытие. Схема такова: смесь попадает в камеру сгорания, поршень сдавливает ее и в этот момент проходит искра. Так вот момент может быть с опережением или опозданием. Отсюда и название «раннее» и «позднее» зажигание. Устраняется путем поворота угла трамплера влево или вправо.

    Детонирует двигатель: Нестандартное сгорание топлива в камере сгорания. При норме в 1,5–2,5 м/с, фактическое, на порядок больше. Признаки: цокот в цилиндрах, шатание движка со стороны в сторону, нагрев головки блока цилиндров, резкое снижение мощности. Подробней читайте статью «Причины детонации двигателя».

    Как видим признаки, что стуканул двигатель довольно обширные. На слух определить источник стука вряд ли получится, необходимо обращаться за помощью к специалистам в автосервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector