Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска двигателя Nissan Almera

Отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска двигателя Nissan Almera

Хочу поставить ксенон на ближний свет фар (N-16 херово светят). Подскажите есть ли возможность отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска движка. А то говорят частое вклвыкл ксенона снижает срок его службы. Спс.

Добрый вечер. Слева от площадки для левой ноги водителя, ближе к двери, расположена пластиковая крышка. Она крепится на двух защелках и пластмассовом винтике. Под ней увидишь два разъема — отсоедини ближний к дверному проему и будет тебе счастье.

Попробуем

Спасибо дАрАгой товарищ Rain. Респект Вашим знаниям. Щастье обрел.

Как поставлю ксенон -отпишусь стал ли лучше б.свет (может кому интересно будет). А то сомнения на счёт фокусирующей линзы — кажется сделана через Японскую . опу !

а вообще поставил бы переключатель на руле просто во второе положение — габариты. Пусть они горят всегда, когда нужно включаешь противотуманки (они без ксенона), а если нужно то и ближний свет. Просто лично я не люблю товарищей которые со сварочными аппаратами ездят без нужды.

Да не хочу постоянно выключатель маслать-а так надо включил—надо выключил

А по поводу сварочника. — еще и поэтому заводской ближний и хотел отключить.

так а ночью по городу ты как будешь ездить? понятно что с ксеноном как все.

Ну извиняйте , светили бы штатные фары хорошо может бы и не заморачивался с ксеноном.

Ксенон установил-лампы 6000 к. Освещеность дороги в т. время суток стала на порядок выше. Xenon форева.

так а что ничего менять не нужно просто приезжаешь, лампы ставишь и все?

Единственное вмешательство в машину — это просверлить отверстия в крышке лампы (22-24 мм.) бл.света и закрепить блоки розжига ламп на саморезы. Все легко и просто делается самим за 1-1,5 ч. Зайди подъыщи чё-нить www.xenon78.ru

респект за ценный совет. Куда только не обращался. Теперь тоже ксенон смело поставил и не заморачиваюсь

привет Rain!подскажи пожалуйста если знаеш,как отключить ближний свет после запуска ниссан X-TRAIL. а то сосед уже у трех электриков был,никто братся не хочет!а он ксенон хочет поставить тоже

to movado 1976: Привет. Можно грубо — вытащить предохраниль из блока дистрибъюции питания. Или же вот так: на левом подрулевом переключателе прямо на торце есть четыре положения: OFF, AUTO, габариты, ближний свет. В соответствующем положении все и включается. А дальше колечко включения противотуманок: OFF и включить.

to movado 1976: Вот еще кое-что.

to Rain: спасибо большое

будет и ему счастье

точно также как и на алмере оказывается!

А возможно сделать так чтобы вместо ближнего, при запуске двигателя, загорались противотуманки.

to movado 1976: Не за что.:)

to TIRECS: Теоретически можно, но проводку всю переворачивать придется.

Rain: Добрый вечер. Слева от площадки для левой ноги водителя, ближе к двери, расположена пластиковая крышка. Она крепится на двух защелках и пластмассовом винтике. Под ней увидишь два разъема — отсоедини ближний к дверному проему и будет тебе счастье. #

to Rain: Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, а иные способы отключить включение фар при пуске двигателя есть? У меня обратная ситуация: хочу включить эту функцию в свете последних изменений в ПДД, но разъем указанный Вами на месте. Может где-то в другом месте разрывают? Знаю, что отключали на ниссановском сервисе.

Включение ближнего света после запуска двигателя

#1 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Т.к. Крым теперь это Россия,то и ПДД соответственно изменились. Как сделать так чтобы после запуска двигателя включался ближний свет фар. Может есть какие то специальные реле или что то типа этого.

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    У бацьки сделано так: установлен датчик аварийного давления масла и реле с нормально замкнутыми контактами на питание ламп. Смысл такой, при включение зажигания через цепь датчика напруга подаётся на катушку реле, реле срабатывает контакты размыкаются, лампы не горят. При заводке двигателя повышается давление масла, датчик срабатывает обессточивает релюху, контакты замыкаются, питание подаётся на лампы.
    Может, можно как-то от замка прицепиться, но от датчика до фар расстояние короче.

    Читать еще:  Что такое термисторное реле защиты двигателя

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН leha-lysyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Россия, Челябинск
    • Автомобиль:
      W124, E320, 1995

    К лампе зарядки и массе подключаешь обмотку реле. Силовые контакты реле на ближний. Запустил, зарядка пошла- загорелся свет.

    Сообщение отредактировал leha-lysyj: 11 Апрель 2014 — 17:38

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    К лампе зарядки и массе подключаешь обмотку реле. Силовые контакты реле на ближний. Запустил, зарядка пошла- загорелся свет.

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 076
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    Как сделать так чтобы после запуска двигателя включался ближний свет фар.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    протянуть руку и повернуть выключатель это конечно тяжело но все как то справляютса

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН w123fanclub

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Москвабад
    • Автомобиль:
      123

    протянуть руку и повернуть выключатель это конечно тяжело но все как то справляютса

    всетаки хочется ездить на мерседесе так что наш путь — реле

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 076
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    всетаки хочется ездить на мерседесе так что наш путь — реле

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН leha-lysyj

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Россия, Челябинск
    • Автомобиль:
      W124, E320, 1995
    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН w123fanclub

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: Москвабад
    • Автомобиль:
      123

    китайское

    можно и родное мерсовское подобрать даже из родной проводки все спаять

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Не стоит подключаться к лампе заряда генератора. Могут возникнуть проблемы.
    Самый простой способ, это подключить реле параллельно контактам бензонасоса к реле бензонасоса. Фары будут светить только если работает двигатель, единственное в момент подкачки при включении зажигания будут включаться на секунду. Можно подключиться параллельно обогреву лямбды, ещё удобней, разъём под ковриком переднего пассажира, однако логика работы обогрева может быть как в параллель с бензонасосом (включено при работе двигателя и отключение при его остановке, даже произвольной), так и с включением зажигания, зависит от реле, проверяется экспериментально. Само собой в любом случае, реле подключается через предохранитель, который устанавливается максимально близко к источнику напряжения для этого реле и предусматривается защита провода от передавливания и перелома от вибраций, ибо само реле бензонасоса, подключено к сети напрямую, впрочем дорожки печатной платы вполне выполнят роль предохранителя но стоит ли испытывать?

    Автоматическое включение фар при запуске двигателя

    Вот что получилось.

    Цель:
    Сделать автоматическое включение (чтобы не платить штрафы, в связи с новыми поправками к ПДД) и выключение (чтобы случайно не забыть выключить и не посадить аккумулятор) фар ближнего света. Также в целях экономии электроэнергии, а следовательно и топлива (экономия пусть и небольшая, но не лишняя), поскольку при включении ближнего света фар в дневное время, включены только лампы ближнего света, всё остальное (подсветка панели приборов, освещение номера, габариты) выключено.
    Данная схема переделки возможна только на Европанели. Переделывается только кнопка включения габаритов и ближнего света, затраченное время — около 15 минут, переделка не обратима, т.е. если захотим сделать как было — придётся покупать новую кнопку.

    Инструменты:
    Тоненькая отвёртка, нож или кусачки, аккуратность.

    Алгоритм работы:
    В результате переделки у нас кнопки включения габаритов и ближнего света фар начинают работать отдельно, т.е. появляется возможность включить ближний свет без включения габаритов.
    Кнопка включения ближнего ставиться под напряжение только при включенном зажигании, поэтому мы просто нажимаем на кнопку включения ближнего и всё. Если мы глушим двигатель и уходим свет автоматически гаснет. При включении зажигания, фары сами загораются.
    Также существует возможность отключения. Пригодится для разных случаев, например при холодном пуске двигателя, когда нагрузка на двигатель и так большая. Или машина стоит и во всё время прогрева светит в окна первого этажа, за это вам спасибо тоже не скажут.

    Отвёрткой подковыриваем и снимаем заглушку бортового компьютера или сам компьютер (если стоит).

    Читать еще:  Влияние теплового режима двигателя на его работу

    Изнутри выталкиваем кнопку включения габаритов и ближнего света.

    С помощью тонкой отвёртки аккуратно снимаем накладки кнопок.

    Вид кнопки со снятыми накладками.

    С помощью отвёртки, с обратной стороны кнопки, отжимаем четыре крючка и снимаем крышку кнопки. Перед этим лучше перевести кнопку в нажатое состояние, так кнопка разберётся целой и не надо будет её потом складывать.

    Вид кнопки без корпуса.

    Аккуратно вытаскиваем кнопку включения ближнего света фар, стараясь при этом не растерять все пружинки и запомнив как всё было изначально.
    От этой кнопки нам надо будет отрезать «рога», которые на рисунке показаны в красном кружочке. Они и отвечают за включение габаритов при нажатии включения ближнего.
    Отрезая «рога» мы разрешаем включаться ближнему свету без габаритов.

    Вот кнопка с уже отрезанными рогами.

    Устанавливаем кнопку на место.

    На этой фотографии видно, что теперь можно включать ближний свет без габаритов.

    Ну и вот всё собрано обратно. Ближний включен, габариты нет.

    Ещё бы сделать подсветку включения кнопки, как это сделано с габаритами, но с этим пока заморочиваться не стал.

    Включение фар после запуска двигателя схема. Как заставить фары автомобиля включаться самостоятельно

    Я думаю многие сталкивались с проблемой — приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Аккумулятор сел, приехали. Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток — они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля (а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов). Итак, решаем проблему собственной забывчивости своими руками. Нам понадобится реле, мы использовали пятиконтактное, просто оно оказалось под рукой. К выводу под номером «30» нашего реле мы подключаем провод, запараллеленный с красным проводом от колодки замка зажигания, который питает втягивающее реле стартера. К выводу реле «86» подключаем провод с колодки питания ламы заряда генератора. Вывод «85» — подключаем к массе. К выводу «87а» подключаем зелёный провод с кнопки включения наружного освещения.

    Вот принцип работы нашей схемы:
    Включаем зажигание – на реле нет напряжения и фары не горят.
    Зажигание выключаем – на лампу генератора подается минус и фары не горят.
    Заводим двигатель – на лампе зарядки генератора появляется плюс, но так же он в момент заводки есть и на втягивающем реле стартера, реле разомкнута и фары не горят.
    Двигатель завелся, ключ отпружинивает обесточивая втягивающее, наше реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс подается на трёхрычажный переключатель света согласно схеме:

    То есть у нас ближний свет фары работает только тогда, когда двигатель уже завелся, а стартер отключился. Это особенно полезно в холода — при запуске двигателя не включаются лишние потребители.
    Вот фотографии процесса реализации данной доработки:

    Вот таким вот простейшим образом мы автоматизировали весь процесс включения и выключения ближнего света, и теперь можно не переживать о том, что вы забудете выключить ближний свет и посадите аккумулятор;)

    Дневной свет фар (DRL)

    DRL (Day Running Light) — управление дневным светом автомобиля

    Доделал, отладил и обкатал DRL. Выкладываю результаты для бесплатного повторения любыми желающими. Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.

    Алгоритм работы DRL.
    В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
    В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
    В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
    После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
    При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.

    При включении водителем ближнего света штатным выключателем напряжение устанавливается 100%.
    После выключения зажигания лампы горят ещё несколько секунд, а затем гаснут.

    Если брать в расчет только то, что для повышения безопасности требуется постоянная эксплуатация авто со включенным светом, то:
    — Приятно, когда ближний включается и выключается автоматически.
    — Галогенки живут намного дольше за счет плавного включения и пониженного напряжения.
    — Габариты живут намного дольше за счет того, что они не включаются днем, когда не нужны.
    — Ремень генератора живет дольше за счет того, что на него в два раза уменьшается нагрузка.
    — Подшипники генератора живут дольше по той же причине.
    — Чуть-чуть уменьшается расход топлива. По некоторым данным экономия бензина достигает 15. 25 долларов в год в среднем на водилу.

    Читать еще:  Штанга подвески двигателя дополнительная для чего

    Если плюнуть на безопасность и не включать свет днем, то устройство устанавливать смысла нет никакого, т.к. все его бонусы есть только в сравнении с простым включением ближнего света и габаритов штатными средствами автомобиля. В таком случае остается один плюс — плавный пуск ламп.

    Режим «follow me home» — проводи меня домой, 30-секундная задержа выключения ближнего — чтобы в темноте до дома дойти.
    В моей схеме этот режим получился сам-собой. Дело в том, что после выключения зажигания и обесточивания DRL продолжает работать на энергии накопленной в конденсаторе и ближний продолжает гореть даже после того, как я поставлю машину на сигнализацию и уже иду домой. С указанным на схеме конденсатором DRL работает примерно 8-10 секунд, в зависимости от влажности и температуры воздуха. Если поставить конденсатор большей ёмкости, то светить будет ещё дольше. Думаю, что время свечения легко можно довести до одной минуты если поставить конденсатор на 3000. 4000 мкФ. Так что, можно уверенно сказать, что этот «follow me home» в данной схеме есть не как баг, а как фича.

    А до дома в темноте идти и в самом деле стало намного удобнее. Правда соседи уже задолбали своими постоянными подсказками, что я забыл выключить свет.

    Замечания по изготовлению устройства.

    Проводники на плате между ножками 1,5 ,3 ключа BTS555 и соответствующими контактами клеммника необходимо тщательно пропаять и усилить медной проволокой, припаянной поверх проводников.
    Проволочные перемычки обозначенные на плате впаиваются в первую очередь.
    Программировать микроконтроллер можно через ISP-разъем разведенный на плате. Распиновка ISP-разъема показана в файле ISPHEADER.JPG.
    Установка фьюзов микроконтроллера показана в файле fuses.jpg.

    Подключение устройства на автомобиль.

    Контакт 1 (SPD — вход) подключается к выходному контакту датчика скорости с разрешением 6 импульсов на метр.
    Контакт 2 (ON — вход) подключается к проводу штатной проводки подающему +12 вольт на лампы ближнего света, который необходимо заранее отключить от ламп.
    Контакт 3 (GND — вход) земля.
    Контакт 4 (IGN — вход) +12 вольт, которые появляются при включении зажигания и пропадают при выключении. Под капотом можно взять прямо с датчика скорости.
    Контакт 5 (BAT — силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подключать к АКБ через предохранитель 15 ампер.
    Контакт 6 (OUT — силовой выход) +12 вольт. ШИМ-управление на лампы ближнего света.
    Подключается к лампам вместо отключенного от них штатного провода, заведенного на контакт 2 (ON).

    Архив(схема,прошивка — исправленные) всего устройства можно .

    Устройство необходимо изготавливать самим, изготовленные платы и комплектующие мы не поставляем, скоро в продаже будет коммерческий вариант DRL, совершенно отличающийся от этого.

    Однажды мне позвонил приятель и предложил сделать автоматическое включение ближнего света. Ну, я пошел в интернет. Посмотрел, ничего не нашлось. Или нашлось, но свет включался сразу с запуском двигателя. Итак, решил я сам создать схему.

    Сделал такую схему:

    Но потом появился недостаток – если схему не выключить, и включить ближний + дальний свет, то конец фарам, если они не раздельные (2-х нитиевые лампочки). Поэтому, я немного модернизировал схему:

    «На лампочку зарядки или давления масла», то есть, мы берем сигнал с датчика давления масла. Лампочка горит – схема не работает, лампочка погасла, схема спустя некоторое время включается.
    «Плюс при включении зажигания». Ну, думаю, тут все понятно.
    «Масса» корпус автомобиля или мотоцикла (- питания)
    «Плюс при включении габаритов» — этот вывод нужен для того, чтобы эта схема блокировалась, когда включается свет.

    Итак, начнем. Надо сделать плату. Ну, как делать плату, я, думаю, рассказывать не надо. Все прочитаете на форуме.

    Сделали плату, расставляем элементы, запаиваем. Проверяем монтаж, если все нормально, то проверяем вот так:

    Масса — она же минус питания. Красный провод «на лампочку зарядки или давления масла» подсоединяем к массе. Зелёный провод «плюс при включении габаритов» бросаешь в воздухе, или — тоже на массу. +12В подаёшь на «плюс при включении зажигания». Реле должно молчать.

    1. Имитируем запуск движка. Красный провод перекидываем на +12В. Реле должно сработать через несколько секунд.
    2. Имитируем ситуёвину — движок заглох, но зажигание не выключено. Возвращаем красный провод на массу. Реле должно отпустить через несколько секунд.
    3. Имитируем включение габаритов с ночным режимом. Красный провод — на +12В, реле сработало. Подаём на зелёный провод +12В. Реле должно отпустить моментально.

    Появился недостаток уже и у модернизированной схемы: включаешь зажигание, свет включается на 4-5 секунд. На авто — это не заметно, а вот на мотоцикле аккумулятор садит быстро.

    Снова модернизировали схему

    Печатная плата чуть-чуть увеличилась в размерах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector