Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10

Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире. Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.

Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.

Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.

Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год

1. Семейство К от Renault

Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.

Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.

Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.

А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:

    использовать расходные материалы высокого качества;

с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;

своевременно настраивать клапаны;

  • устанавливать надёжные комплектующие типа насоса антифриза.
  • Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.

    Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.

    Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

    Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.

    Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.

    Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.

    Основные характеристики двигателя K4M:

  • мощность: 108 л. с.
  • 2. Toyota 2AR-FE

    Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.

    2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.

    Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.

    В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.

    При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.

    Преимущества:

      надёжность в эксплуатации;

  • хорошая ремонтопригодность.
    • шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;

  • частые протекания в антифризовом насосе.
  • 3. Honda R20A

    Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.

    Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.

    Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.

    Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.

    Основные характеристики:

    мощность: 155 л. с.;

  • ресурс: 300 тыс. км.
  • 4. Hyundai/Kia G4FC

    Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.

    Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.

    Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.

    Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.

    Основные характеристики:

  • мощность: 128 л. с.
  • 5. Audi 45 TDI quattro tiptronic

    Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.

    Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.

    Основные характеристики двигателя:

  • объём: 3 л.
  • 6. PSA DV10 2.0

    Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.

    Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.

    Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.

    Основные характеристики:

  • мощность: 136 л. с.
  • 7. Volvo D5

    Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.

    Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.

    Читать еще:  Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

    В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.

    Основные характеристики:

  • объём: 2,4 л.
  • 8. BMW M57

    Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:

      объём двигателя: 3 л;

    мощность: 286 л. с.;

    вращающий момент: 580 Нм;

    диаметр цилиндра: 84 мм;

  • расстояние между крайними положениями поршня: 90 мм.
  • Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.

    На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.

    Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.

    9. Mercedes-Benz OM642

    Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.

    Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.

    А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.

    Основные характеристики:

    мощность: 235 л. с.;

  • крутящий момент: 540 Нм.
  • 10. Mitsubishi 4G63

    Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.

    Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.

    Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.

    Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.

    Основные характеристики:

  • объём: 2 л.
  • Заключение

    Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.

    Видео о самых невероятных моторах в мире:

    Из какого металла сделан двигатель автомобиля

    Каждый автомобиль имеет свои особенности и требовательность к мощности, поэтому установленный в нем мотор подбирается индивидуально. Определить какой именно металл используется в двигателе, можно при условии его демонтажа и разбора. Старые моторы, стоящие в гараже или из аварийных авто, сгодятся обычно только для одной цели – сдать ДВС на металлолом. Хотите узнать какой металл в блоке двигателя чтобы представлять прибыль? Давайте разберемся из какого металла делают двигатели автомобиля и какую ценность они из себя представляют.

    Из какого металла сделан блок двигателя и цилиндры

    В течении нескольких десятков лет моторы изготавливались исключительно из стали, алюминия, чугуна и других сплавов. Сохранявшийся тренд на уменьшение габаритов и массы, с одновременным увеличением мощности, привел к тому что двигатели всё чаще делают с применением пластика. Но в серийном производстве автомобилей самым популярным оставался чугун. Чтобы определить тип металла в двигателе внутреннего сгорания нужно его разобрать. Если вы решили сдать на металл ДВС, то принимайте во внимание, что обычно моторы принимают как чермет, если его транспортируют в пункт приема в собранном состоянии.

    Двигатели из чугуна

    При производстве автомобильных двигателей внутреннего сгорания, уже целый век сохраняет лидерство чугун. Данный материал обладает рядом преимуществ перед аналогичными сплавами, кроме небольшой стоимости. Достоинствами чугуна в автомобилестроении считают:

    • Высокая технологичность изготовления деталей, возможность механической обработки;
    • Термостойкость и износостойкость выше чем у других сплавов;
    • Жесткость материала и одновременно демпфирующие характеристики обеспечивают надежность двигателя;
    • Возможность устанавливать крепежные элементы сразу в блок двигателя;
    • Простой и доступный ремонт, пайка поверхностей.

    Кроме того, двигатели из чугуна имеют стоимость ниже аналогичных моделей из алюминия. Но существуют у данного материала и свои недостатки. Главный минус чугунного мотора – его огромная масса.

    Современные двигатели внутреннего сгорания изготавливают зачастую из инновационного сплава – белого чугуна. Производится это при помощи лазерного отбеливания: серый чугун переплавляют в тонкий слой белого. Этот материал обладает повышенной твердостью и более долговечен. При этом обычно двигатели из белого чугуна при повреждении верхнего слоя силового агрегата, сложно ремонтировать из-за высокой твердости металла. Белый чугун покрывает часть поверхности силового агрегата и обычно наносится на серый чугун, который является основным материалом.

    Двигатели из алюминиевого сплава

    Обычно в двигателях внутреннего сгорания, алюминий выполняет второстепенную роль и не является основным материалом. Полностью силовой агрегат изготавливают только из кремниево-алюминиевых сплавов. Такие двигатели стоят дорого, но имеют значительно меньшую массу при повышенной мощности. Они используются в гибридах, также из него создают двигатели для болидов Формулы-1 (F1). В обычных двигателях алюминий может использоваться в следующих деталях:

    • Гильза вставного или залитого типа;
    • Шпильки для предохранения срывов резьбы;
    • Крышки подшипников;
    • Поршни, крышка, блок и другие элементы двигателя.

    Массово алюминиевые двигатели использовали именно для гоночных автомобилей, поэтому и сегодня применение направленно именно на спортивные машины. Алюминий мягкий и легкий материал, поэтому он помогает значительно снизить массу и габариты двигателя.

    Моторы из алюминиево-кремниевых сплавов изготавливали такие компании как BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Chevrolet. Такие силовые агрегаты покрывались никелевым покрытием, что позволяет увеличить КПД мотора в разы. В России автомобили с алюминиевыми движками не возымели популярности, из-за быстрого химического разрушения «никасила». Некоторые сорта топлива, с высоким содержанием серы (например сорта топлива из Российской Федерации), способны разрушить шатун или сжечь поршень. Многие двигатели из алюминия быстро изнашивались. Именно в связи с этими недостатками, популярность алюминиевые моторы не возымели.

    Двигатели магниевые и остальные

    Кроме алюминия, серого и белого чугуна, а также алюминия, при производстве двигателей внутреннего сгорания используются также и другие металлы, например, стальные и магниевые сплавы. Применение инновационных материалов актуально в основном для использования в скоростных автомобилях, где важно сохраняя мощность движка снизить общую массу транспортного средства. В таком случае автопроизводитель может использовать легкие сплавы не только в роли второстепенного материала, но и вместе чугуна.

    Магниевые сплавы имеют массу меньше чем алюминий, поэтому они более целенаправленно могут применяться для снижения веса авто. Недостаток такого материала – большая стоимость сплава в сравнении с аналогичными металлами. Не смотря на этот минус, двигатели из магниевых сплавов применяют в авиации, бензопилах и например в «Запорожцах».

    Блок двигателя исполненный из магниевого сплава или другого цветного металла, выглядит эстетично и более привлекательным, чем агрегаты из чугуна. При этом с целью сохранения мощности и увеличению КПД, обычно они имеют такую же конструкцию, но меньшую массу, в сравнении с аналогами из более тяжелых металлов. Также существуют модели с двигателями из меди.

    В пункте приема такие силовые агрегаты могут принять по индивидуальным условиям. С целью повысить общую цену двигателя, его рекомендуется разобрать и сдавать по каждой позиции индивидуально, цветные металлы отдельно от чугуна, в очищенном и отсортированном состоянии.

    Цветной металл в двигателе. Можно ли сдать?

    Весь содержащийся цветной металл в двигателе можно выгодно сдать, если обратиться в профильный приемный пункт. Не в каждой приемке есть в наличии манипулятор, поэтому не все организации способны загрузить, транспортировать и взвесить двигатель внутреннего сгорания, который может иметь массу до 200 килограмм. На цветмет примут не весь двигатель, а только некоторые его компоненты, который изготовлены из цветных сплавов. Обычно двигатели целиком принимают как черный металлолом, поэтому лучше заранее разобрать агрегат и отделить детали из цветного лома. В Москве и Московской области сдать старый двигатель от автомобиля можно по хорошей цене. Например ВторБаза скупает лом алюминия моторного (по цене 90-118 руб./кг.), также вы можете сдать чугун из блока цилиндров ДВС вашей машины. В этом пункте приема есть вся необходимая специальная техника, погрузчики и грузовые автомобили. Компания «ВторБаза» помогает с организацией транспортировки, взвешиванию, разбору и оценке двигателя, с последующим его выкупом. При этом цена на все черные и цветные металлы, принимаемые в приемке, выше чем в других пунктах региона.

    Читать еще:  Mercedes sprinter какой двигатель лучше

    Производство двигателей на заводе ISUZU Япония

    Почему современные машины отстой

    Как говорил Генри Форд, «Лучшая машина- это новая машина». Это утверждение было правильно для того времени, в котором он жил. Тогда в автопроме шел постоянный прогресс. С каждым годом машины становились все более надежными, экономичными, комфортными и так далее. Сейчас мы видим явный регресс автомобильной отрасли и сейчас я поясню почему.

    Главная тенденция современного автопрома- маленький ресурс новых автомобилей в целом. Связана эта проблема с главным законом рыночной экономики, а именно: извлечение максимальной прибыли. Строя машины производитель в первую очередь думает не о максимальном удовлетворении потребности клиента, а о своей максимальной прибыли. И ради этого надо максимально снизить себестоимость машины , что ведет к экономии на материалах . Все , начиная с кузова заканчивая любой деталью рассчитано на то, чтобы она отходила чуть больше, чем гарантийный срок. Это делается для того, чтобы впоследствии продать вам либо дорогостоящие детали для ремонта, либо новый автомобиль.

    1. Начнем с кузова- железо стало тоньше, лакокрасочное покрытие тоже тоньше, шумоизоляция хуже или вообще отсутствует даже на дорогих машинах, стоимостью более 2 млн руб. Стойкость к коррозии на большинстве машин тоже снизилась. Сравните, например, автомобили TOYOTA рубежа 2000 г и сегодня.
    2. Двигатели – пошла тенденция ставить на машины ДВС с маленьким объемом, а их мощность увеличивать за счет каких-то технических решений, например турбины. Ну ведь понятно, что такой двигатель будет высоконагруженным и долго не проходит. Кроме того, большинство современных двигателей не ремонтопригодны для них даже не производится ремонтного размера поршней, колец, вкладышей… Блок цилиндров стали делать не чугунный, а алюминиевый. А на некоторых двигателях в алюминиевые блоки даже перестали ставить гильзы цилиндров. Вместо стальной гильзы там просто покрывают стенки алюминиевого цилиндра специальным покрытием (никасил, алюсил). Покрытие посыпалось- двигатель под замену. Конечно наши умельцы умудряются ставить в такие блоки гильзы. Но это ненадолго. Ведь стенки между цилиндрами там очень тонкие и при расточке и гильзовке становятся еще тоньше. Гильза там долго не простоит, она от нагрузки расшатается…и двигатель на выброс. Примечание: По ресурсу ДВС правило такое: чем больше объем и ниже обороты, тем выше его ресурс. Поэтому двигатели «миллионники» это двигатели с большим объемом, имеющие хороший крутящий момент уже на низких оборотах. За счет этого их, как правило, очень редко раскручивают до высоких оборотов. Такие двигатели остались только на очень дорогих машинах, типа Toyota Land Cruiser, Chevrolet Tahoe и им подобных монстрах.
    3. Турбина – отдельный вопрос. Во-первых, ресурс турбины как правило не больше 150 тыс. км, а зачастую еще меньше. Цена новой турбины очень высока, около 150 тыс руб. даже для бюджетного авто. Кроме того, такие ДВС очень требовательны к качеству масел и топлива. Низкое качество ГСМ может быстро турбину прикончить. И еще минус – чем сложнее конструкция- тем чаще она ломается. А турбо наддув существенно усложняет конструкцию ДВС. Более подробно мы сегодня разбирать не будем, вы при желании можете найти подробную информацию о любом двигателе. Мы говорим сегодня лишь о принципах и тенденциях. …
    4. Большое количество электронных датчиков, контролирующих работу двигателя и повышающих его эффективность и экономичность в итоге снижают его надежность, поскольку выход их строя или даже некорректная работа любого их этих датчиков, снижает надежность работы двигателя и может привести к поломке и остановке машины в любой момент.
    5. Если мы разберем трансмиссии , особенно автоматические, то сегодня они тоже стали иметь меньший ресурс. Классические гидроавтоматы спокойно ходили по 300-500 тысяч. Их ремонт стоил не очень дорого. Сейчас их повсеместно вытесняют более дешевые в производстве вариаторы с ресурсом в среднем от 150, максимум до 250 тыс км и высокой стоимостью ремонта. Вариатор, кроме того, не любит больших нагрузок. Он может умереть после буксования в грязи или снегу, после буксировки другого автомобиля и т.п.

    В итоге ничего, кроме более привлекательного дизайна, из преимуществ новых авто, я лично не вижу. Вот вам , как пример ТОЁТА КАМРИ 2000 и 2200 годов выпуска.

    Конечно, если вы много зарабатываете, то вам беспокоиться не о чем, просто каждые 3-5 лет покупаете новую машину в автосалоне, сдавая старую по трейд-ину. Купили новый кроссовер за 2 миллиона, через 5 лет сдали её по тред ину за 1 миллион, добавили еще миллион или полтора (инфляция знаете ли) и дальше в путь. Если этот миллион раскинуть на 5 лет, то получается вы каждый год, дополнительно к обычным расходам тратите 200 000 рублей на то, чтобы передвигаться на автомобиле! Даже если ваш доход 200 000 руб. в месяц, и то данная сумма будет весьма чувствительна, а если ваш доход не выше 50 000 руб. в месяц, то эта схема явно не для вас.

    Что же делать . спросите вы! Личное мнение автора данных строк- пока надо беречь тот автомобиль, на котором вы ездите. Продлевать его ресурс, используя специально для этого созданные препараты и технологии. Например, технологии и препараты группы компаний «Моторесурс» https://motoresurs.ru/

    Я уверен, что автомобильный рынок в ближайшее время ждут сильные изменения. В интернете стало все больше информации о развитии электрического транспорта. Электромобили появляются в линейках многих автопроизводителей: Ниссан, КИА, Мерседес , Порш, Тойота и т.д. Это машины, которые на 2 порядка проще и надежнее автомобилей с ДВС. Им не нужны даже коробки передач! Нет проблем с заменой масел, закоксовкой колец и кучей иных проблем, возникающих в ДВС и КПП сегодняшних авто. Электромобили не выбрасывают в атмосферу вредных выхлопов. Уже сегодня ТЕСЛА производит машины с пробегом на одной зарядке до 800 км и ресурсом батареи 800 000 км. пробега. Ресурс кузова и остальных деталей соответствующий. Давайте подождем пока подобные машины будут доступны у нас в стране, и не будем покупать тот автохлам, который нам сейчас пытаются продать автосалоны.

    Какой блок двигателя лучше алюминиевый или чугунный блок

    Рассмотрим разницу между никасиловым – алюсиловым двигателем и обычным чугунным или как в народе называют алюминиевый блок цилиндров против чугуна.

    Рассмотрим основные тезисы.

    На сегодняшний день мировые производители двигателей рассказывают нам о том что алюминиевые двигателя с используемой технологией напыления на стенки цилиндров никосила имеют в 2 раза меньше трения чем двигатель чугунный, а следствием этого трения расход бензина и мощности и надежности их больше. Но на практике мы видим все наоборот. Ресурс двигателей с никосиловым покрытием не больше 150-200 тысяч километром с учетом щадящих нагрузок, у них начинается критический износ.

    Когда производитель создает двигатель он его рассчитывает под определенную мощность и при этом учитывает механические потери двигателя за счет трения. Если взять за основу 100 процентов на все виды трения в моторе, то 50 процентов составляют трения поршневой группы. Но на практике все наоборот потому что основной износ стенок цилиндров происходит при холодной заводке и прогрева вашего авто. Чем быстрее происходит прогрев двигатель тем больше сохранится его ресурс.

    Теоретически если взят два двигателя с разными блоками цилиндров и поставить их оба на стенд, вы не заметите существенную разницу или потерю мощности, или расхода на обоих агрегатов. Потому что все трущиеся поверхности двигателя находятся в масленой пленке и трутся почти одинаково у обоих тестируемых двигателях.

    Шаг в сторону алюминиевых двигателей это скорее деградация чем эволюция, помимо этого в алюминиевых двигателях есть очень большой технологический косяк это сам алюминий у которого температура плавления 660 градусов, а у чугуна в несколько раз выше. И этот температурный режим и есть сама проблема этих двигателей.

    Достоинства и недостатки алюминиевых и чугунных двигателей

    Вторичный рынок автомобилей сегодня богат на предложения. Все они различаются не только по внешнему виду, но и по типу технического оснащения. Есть варианты, которые оснащены чугунным блоком цилиндров, а есть и более продвинутые модели, предлагаемые с алюминиевыми установками. Эти моторы успели пройти по 200 000 км и по ним можно говорить о надежности того или иного вида. Рассмотрим основные достоинства и недостатки чугунных и алюминиевых моторов.

    Читать еще:  Что такое двигатель миллионник на мерседесе


    Чугунные моторы имеют и недостатки. Главный из них — вес

    Чугунные двигатели. Блок цилиндров, который изготовлен из чугуна, отличается надежностью и износоустойчивостью. В цилиндрах есть гильзы из легированного чугуна. Последние обладали большей прочностью, чем сами блоки. Гильза могла прослужить и 400 000 км, а после растачивалась под новый размер поршней. Однако, чугунные моторы имеют и недостатки. Главный из них — вес. Из-за этого увеличивается расход топлива и вредные выбросы. Из-за этого специалисты начали задумываться о возможности снижения негативных факторов. В 1930-х годах мотористы СССР разработали дизельный мотор для авиации. В нем блок цилиндров был сделан из алюминия. Это позволило снизить вес силовых агрегатов на 30%.

    После войны данная технология перекочевала и в автомобилестроение. На Москвичах применяли силовые установки с алюминиевыми блоками. В них были запрессованы чугунные гильзы. Длительное время специалисты применяли комбинированную установку. Однако, такие моторы не могли долго работать на высоких оборотах. Во время роста температуры алюминий и чугун расширяются неравномерно. Это могло приводить к потере герметичности. Такая недоработка подтолкнула специалистов применить в автомобильном спорте полностью алюминиевые моторы.

    Алюминиевые двигатели. Моторы с напылением способны выдерживать сильную нагрузку при условии, что будет применяться масло и бензин высокого качества. В установках автоматически исключается возможность неравномерного расширения из-за температуры. Они способны долгое время работать на высоких оборотах. В начале нулевых специалисты начали активно применять такие двигатели. В цилиндры перестали устанавливать гильзы. Их роль теперь получило напыление — лазерное и плазменное.

    Подобная технология в теории должна была увеличить ресурс на 30%.Алюминиевые моторы отличаются лучшей теплопроводностью, из-за чего быстрее нагреваются и остывают. Они имеют меньший вес и просты в обслуживании. В идеальных условиях такая установка может прослужить до 500 000 км без капитального ремонта. Однако, в России не самые идеальные условия эксплуатации, и через некоторое время разработчики столкнулись с первыми недостатками.

    Бензин с низким октановым числом способен вызывать детонацию. Такое явление представляет опасность для хрупкого напыления внутри

    Мало кто в России заливает в автомобили с алюминиевыми двигателями бензин АИ-98, который рекомендуется изготовителем. Многие просто применяют АИ-95, но есть и такие, кто не грешит залить АИ-92. Бензин с низким октановым числом способен вызывать детонацию. Такое явление представляет опасность для хрупкого напыления внутри. В результате на стенках цилиндров через некоторое время появляются задиры. Кроме того, алюминиевые блоки очень чувствительны к холодному пуску. Если не дать достаточное время на прогрев, можно повредить стенки цилиндров. Уже к 150 000 км пробега может накопиться достаточное количество проблем, которые приводят к капитальному ремонту.

    Итог. Автомобили оснащаются чугунными и алюминиевыми моторами. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

    Сдать лом алюминия выгодно

    Располагая тем или иным объемом алюминиевого металлолома, вы можете найти множество компаний, ведущих скупку этого цветмета. Часть из них специализируется на больших объемах и нацелена на работу с предприятиями, другие предлагают свои услуги частным лицам. При этом разброс цен у разных пунктов приема может существенно отличаться.

    Узнать сколько стоит лом алюминий за 1 кг быстро и удобно можно в прайс-листе сайта . Мы предоставляем актуальную ценовую информацию, основанную на реальном положении рынка цветных металлов, и наш прайс является одним из наиболее выгодных для тех, кто желает продать лом.

    Пункты приема расположены в удобных для подъезда местах в разных районах города и московской области, но если речь идет о больших объемах вторсырья, мы предоставим транспорт и специалистов для демонтажа и вывоза.

    Компания нацелена на длительное партнерство, поэтому самые выгодные предложения получают компании, сдающие лом на регулярной и постоянной основе. Но и частным клиентам, которые желают сдать алюминий в наших пунктах металлоприема, мы предлагаем честную и выгодную цену. Наши преимущества:

    • широкая сеть пунктов приема;
    • единые выгодные цены во всех точках металлоприема компании;
    • продуманный график работы;
    • оперативное и вежливое обслуживание;
    • услуги демонтажа; собственный автопарк для погрузки и вывоза металла;
    • профессионализм сотрудников;

    Деятельность лицензирована, все работы осуществляются в рамках правовых норм и законов в данной сфере. — ваш надежный партнер на пути к процветанию.

    8

    8

    также можете написать нам на почту или оставить заявку на сайте.



    Какой двигатель лучше – алюминиевый или чугунный?

    В последние годы стало модно перед покупкой автомобиля смотреть на его внешность, форму, интерьер и различные функции. Двигатель и коробки передач вместе с подвеской как-то незаметно стали отходить на второй план. Но это неправильно. Ведь автомобиль – это не модный новый смартфон или телевизор. Для любого транспортного средства двигатель – это его сердце, без которого он не может осуществлять свою главную функцию. Тем не менее все еще есть водители, которые перед покупкой машины тщательно изучают ее техническо-механическую часть. Но многие в итоге сталкиваются с дилеммой при выборе двигателя, задавая себе непростой вопрос: а какой двигатель лучше – алюминиевый или чугунный?

    Да-да, современный авторынок может вынести мозг любому автолюбителю при выборе автомобиля. Это раньше было просто: выбрал марку, модель, один из нескольких движков – и все. Теперь же количество различных технологий в современных автомобилях, наверное, уже скоро обгонит количество технологий в космическом аппарате Аполлон, слетавшем на Луну.

    Этот посадочный модуль Appolo точно не был сделан из чугуна

    Многие из наших читателей знают, что в последние годы в автомире становится все меньше машин с чугунными двигателями. На их смену пришли легкие алюминиевые моторы. В итоге автолюбители во всем мире поделились на два лагеря, один из которых рьяно доказывает другому, что алюминиевые двигатели хуже старых чугунных. В одной из прошлых наших статей мы уже подробно разобрали преимущества и недостатки новых и старых моторов. Сегодня же мы решили кратко поговорить о том, какие все-таки движки лучше – алюминиевые или чугунные.

    На первый взгляд, алюминий лучше обычного чугуна. Именно поэтому многие автолюбители и эксперты считают, что алюминиевые моторы имеют преимущество перед старыми, полагая, что чугунные моторы – это отсталая технология. На самом деле эта идея совершенно неверна и подобное мнение крайне однобоко.

    Давайте же познакомимся с разницей между алюминиевыми и чугунными двигателями. Алюминиевые и чугунные моторы называют так в зависимости от того, из какого материала сделан блок цилиндров двигателя. Например, если блок цилиндров сделан из чугуна, то двигатель считается чугунным. И даже если в нем будет использоваться алюминиевая головка блока цилиндров, то все равно этот двигатель будет считаться чугунным. То же самое касается и алюминиевых силовых агрегатов.

    Фактически же оба типа двигателей имеют как свои преимущества, так и недостатки. Давайте кратко в виде цитат из прошлой статьи выделим преимущества и недостатки алюминиевых двигателей, которые откроют глаза тем, кто считает, что чугунные моторы – это допотопные технологии. На самом деле сбрасывать со счетов чугунные силовые агрегаты еще рано.

    Toyota 1VD-FTV

    Второй долговечный мотор того же производителя — дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV

    , который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

    Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

    Вечный спор — чугун или алюминий? Какой двигатель лучше?

    Многие из вас даже не догадываются из чего изготовлен блок цилиндров вашего авто, и еще больше не в курсе, что такое блок цилиндров. Здесь нет ничего постыдного, данная информация, как правило, не афишируется производителем как, например, количество подушек безопасности или набор опций, повышающих уровень комфорта в авто.

    Информация о блоке цилиндров известна лишь тем, кто этим интересуется, а это происходит в двух случаях: либо вы подыскиваете себе новый автомобиль, либо у вас проблемы с мотором. Есть еще третий вариант — у вас проблемы с мотором, и вы подыскивает себе автомобиль

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector