Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение — махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

Углеродистые отложения накапливаются и в системе смазки, что приводит к преждевременному износу отдельных компонентов, например, турбокомпрессора (от 48 000 рублей). 8-клапанные версии, появившиеся в 2010 году, менее склонны к данной проблеме. Двигатель можно распознать по черной сетчатой трубке за турбокомпрессором.

В целом, «черная чума» характерна лишь для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, где производитель установил неоправданно высокий интервал замены масла. При смене масла раз в 8-10 тыс. км подобных инцидентов практически не возникает.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек «не проветривается»).

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Брать или не брать Citroen Berlingo?

Самый честный обзор от реального владельца Citroen Berlingo B9 VU
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6HDi (Турбо-дизель) 90л.с и

220н.м, удлиненная версия, грузовой

Что значит честный?
Автомобиль эксплуатируется чуть больше года, его пробег на сегодняшний день составляет 55.000км.
Используется автомобиль в коммерческих целях, а именно, перевозка небольших грузов, (до 400кг) с пробегом 200-500кмрабочий день.

Знаю такую проблему, как для начинающих предпринимателей, так и для владельцев больших компаний, занимающихся перевозками и доставкой грузов — «Какой выбрать автомобиль для фирмы или перевозок?»
Дело в том, что крайне мало людей занимается подобными обзорами, а причина этому — «некогда!»

Обычно, обзорщики автомобилей смотрят на такие автомобили (коммерческие) со стороны обывателя, а не водителя или владельца компании, даже несмотря на попытку оценить автомобиль для целевой аудитории. Я раскрою Вам все секреты, конкретно про этот автомобиль, т.к являюсь и водителем, и владельцем небольшой компании.

Я поделю этот обзор на несколько частей и вскоре обязательно сниму видеообзор.

Какой сегодня пробег?
Сегодня у меня на одометре 55.000км. Т.е я буду писать, как эксплуатировался автомобиль, с какими проблемами я встречался за период в 1 год с нуля.
Одно из самых главных для коммерческого автомобиля — стоимость одного километра пути!

Если для Вас самый главный параметр — стоимость километра, то он равен заявленному, а именно — 6ркм.
Тогда дальше читать обзор бессмысленно! (при расчете на 100.000км пробега по формуле, для тех кто знает)
Продолжим…

Какие замечания по автомобилю были в течение пробега 55.000км за год?
— Сгорел резистор печки (это позволяло работать отопителю только на максимальной, четвертой передаче, что в свою очередь, при температуре наружнего воздуха в -19гр.цельсия — неприятно. Если ехать на скорости меньше 80кмч на 4-ой передаче — мотор остывал и салон тоже, печка начинает дуть холодным воздухом)
— Сильная вибрация при разгоне (сначала думал проблема в колесных дисках, однако заменив их на литые — проблема осталась. Оказалось дело в приводах, а точнее в триподах, но дилер поменял привода всборе и проблема ушла)
— Замерзает «плохая» солярка. (Если залить некачественное топливо, то шанс, что оно замерзнет в сильный мороз небольшой, но есть, однако после завода двигателя выезжать на трассу — опасно. Я решал проблему обматывая топливный фильтр тканью, чтобы исключить попадания ветра, а вследствие — обморожения). Рекомендую заправляться на проверенных заправках. Считаю эту проблему несущественной, т.к зимнее топливо должно быть на любой заправке. Хотя, чем черт не шутит, как говорится.
— Некачественные лампы головной оптики. (Рекомендую сразу приобрести комплект ламп H4 в запас. У меня сгорели обе лампы ближнего света почти одновременно, в первые 15.000км пробега, замена ламп занимает 2 минуты)
— Некачественные лампы подсветки заднего номерного знака. (За эту процедуру дилер Вас попросит раскошелиться на 800р, однако я купил 2-е лампы по 10р и заменил в течение 3 минут самостоятельно, специальный инструмент не потребуется)
— Чувствую проблему в рулевых тягах — надо менять, еще не занимался вплотную.
— Неинформативные тормоза. До сих пор не могу привыкнуть. Слишком резкие.
— В «карман» перед лобовым стеклом набирается большая куча снега зимой, а летом — ветки и листья. Зимой все это замерзает и очистить проблематично. А летом вся грязь лезет под резинки и возможно в автомобилях 3-5 лет там будет ржавчина, если за этим не следить.
— Зимой, когда идет снег, или летом, когда дождь — стекло собирает влагу, но в области выше дворников стекло снаружи почти всегда сухое. Отсюда такая проблема — когда срабатывают дворники, сначала они трут по сухому — а только потом по влаге. Отсюда быстрый износ дворников.
— Также по дворникам — они находятся значительно ниже зоны обогрева, а в околонулевую погоду растаявший снег стекает с лобового стекла прямо на дворники и там замерзает.
— Бачок омывателя малого размера, и он без подогрева, что очень неудобно.

Читать еще:  Did двигатель что это такое

Какие «плюсы» я могу отметить за пробег 55.000км?
— Средний расход топлива у меня не превышал 6,8л100км, несмотря на то, что я постоянно езжу по пробкам в г.Москва. Пробег в среднем 60% — трасса, 40% — город. Это действительно реальный расход (что для автомобиля с сухой массой 1600кг — весьма странно).
— Отсутствие вибрации, присущей дизельным двигателям. В салоне непонятно, какой именно двигатель установлен. Дизельный или бензиновый.
— Водитель «отдыхает» за рулем этого автомобиля. В салоне комфортно, нет лишних шумов, а руль с электро-гидроусилителем вкупе с достаточно узкими колесами — не гуляет по колее.
— Кресло с небольшой боковой поддержкой позволяет чувствовать водителя более уверенно.
— Ручка КПП очень удобно расположена, ходы короткие, очень четко и в то же время плавно попадает в любую из передач.
— Отличная тяга, как при полной загрузке автомобиля, так и тем более при минимальной! Мощность можно оценить, как будто под капотом бензиновый двигатель, мощностью около 150 л.с!
— Отличные тормоза. Проверял, как на относительно пустом (до 350кг), так и на полностью загруженном автомобиле (до 800кг)! Тормоза на этом автомобиле — дисковые, как передние, так и задние!
— Плюс к комфорту — не появилось дополнительных сверчков или шумов.
— Электроника сама включает «аварийку», если Вы применяете экстренное торможение
— Функция «Проводи меня домой» — позволяет осветить дорогу, когда Вы хотите дойти домой в чистых штанах. (При заглушенном моторе нажимаешь кратковременно «дальний свет» и он работает в течение 2-3 минут)
— Чтобы поставить дворники вертикально — достаточно заглушить мотор и включить дворники — с утра их проще очистить от снега.
— При кратковременном включении поворотника — он сам срабатывает 3 раза, что очень удобно.
— Кондиционер в этой машине работает на пять! За шею не задувает, и в сильную жару справляется на отлично (в сравнении с тем же Сандеро)
— Печка. В моем автомобиле, в базе, стоит «электрический фен» на 150ватт, это значит, что в мороз, почти сразу идет слегка теплый воздух. Очень актуально для этого дизельного двигателя, который плохо греется. В салоне всегда тепло. После заводки двигателя можно сразу двигаться — двигатель все равно не прогреется на холостых при температуре ниже -5 С.
— Головная оптика светит великолепно! Очень четкая СТГ, весь свет от фар на дороге, а обтекаемая форма фар почти не набирает грязь в мерзкую погоду.
— Электрокорректор фар в базе.
— Подвеска без рессор. Тут не очень большой ход, особенно спереди, зато отличная управляемость. Машина хорошо стоит трассе, отлично рулится и цепляется за покрытие. Крены небольшие. Поведение в заносах более, чем предсказуемо, несмотря на передний привод и отсутствие стабилизации. Про мягкость хода наверное стоит упомянуть, ведь в отличии от рессорных автомобилей — тут намного комфортнее — зубы на месте, и задница в порядке.
— Шумоизоляция. Если у Вас глухая перегородка — четыре с плюсом!, если нет — в салоне «эхо» от кузовного отсека. На скорости до 110кмч — отличный уровень комфорта для автомобиля такого класса. Я сделал шумоизоляцию дверей — совсем хорошо стало.
— Штатный ЦЗ в грузовом варианте — с ключа отдельно открывается грузовой отсек и салон, также кнопки в салоне. (Три кнопки. Блокирование ЦЗ, Открытие салона, Открытие грузового отсека)

— Форсунки омывателя расположены под капотом. От этого они почти никогда не замерзают, если залита некачественная жидкость, а также не набиваются снегом
— Очень хороший обзор, в т.ч из-за низкого расположения дворников и форсунок омывателя (за областью линии капота). Лобовое стекло высокое, при этом хорошо очищается в непогоду.

Серьезных проблем или проблем, которые не позволяли бы мне продолжать работу — не было. Выводы делайте сами! В мороз -32гр машина не заводилась с первого раза. Со второго — заводилась и работала без проблем!

…Автомобиль идет тихо, не ревет мотор, не воет трансмиссия, запас тяги всегда есть, запас по тормозам — аналогично, машину не кидает по колее, руль — тяжелый на трассе и легкий на парковке, приборы читаются отлично, сверчков нет, клиренс — достаточный, отсеков для мелочевки — много, ручник — надежный, бак — на тысячу км.

Что бы я хотел добавить или поправить в этом автомобиле?
— Хотелось бы иметь более асферичные зеркала (или скос асферичного зеркала на углу), и штатное место под камеру заднего вида. Это очень актуально при перестроениях, учитывая отсутствие салонного зеркала заднего вида.
— Три места спереди, в базе было бы удобнее (сейчас это опция). Иногда действительно не хватает 1 места.
— Есть вопрос по дворникам. Управлять задержкой там не лишнее, особенно учитывая, что работают они прогрессивно — зависит от скорости движения автомобиля. Получается что трут по сухому стеклу, поэтому приходится почти всегда пользоваться вручную, в пол нажатия, чтобы избежать порчи дворников и стекла.
— Обогрев бачка омывателя — просто необходим!

Отзыв от владельца junkies другого берлинго:
Citroen Berlingo 2013г.в, мотор 1,6 бензин 90л.с и

130н.м, короткая версия, пассажирский
Пробег 56к за 1,5 года, из проблем только 2 раза меняли трубку ГУР
Лампы сразу поменял на филипс +30
Сейчас и их поменял на осрам +60. (есть еще линзы, но хз дойдут ли руки их установить)
Вторая машина
Лада ларгус,
Ситроен намного комфортнее на трассе и более резвый.

Какое масло лить в двигатель Citroen Berlingo?

Небольшой грузовой автомобиль, идентичный модели производства Пежо — Peugeot Partner. Этот легкий коммерческий авто начали производить еще в 1996 году и сборка продолжается до сих пор. За это время было выпущено два поколения модели. Модель имеет следующую гамму двигателей: бензиновые 1.4, 1.6; дизельные 1.9 (атмосферник, 70 л/с), 1.6HDI (90 л/с). Однако наиболее распространены 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B). Базовый вариант автомобиля второй генерации оснащается 16-клапанным двигателем от Peugeot 307 объемом 1.6 л и мощностью 109 л/с. Есть и турбодизельная версия 1.6HDI. Владельцев фургона интересует в первую очередь вопрос, какое масло для двигателя Ситроен Берлинго предпочтительней использовать? В этой статье ответим на этот вопрос.

  • TU3JP, TU5JP4, EP6C
  • DV6ATED4, DW8B

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Они нужны для того, чтобы улучшить контроль над используемыми в французских автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.

Подходящее масло в двигатель Citroen Berlingo бензин

Оригинальное масло

При выборе смазочного материала следует учитывать поколение авто, тип двигателя, особенности эксплуатации и климатические условия региона, в котором содержится автомобиль. В бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 л следует лить моторные масла с классом не ниже API SL. Моторы второго поколение лучше всего работают на моторных маслах API SM. В новые моторы авто третьего поколение следует выбирать синтетические материалы с допуском API SN. Так в первые два поколения можно лить масла 5W-40, для бензиновых ДВС третьей генерации предпочтительней использовать техническую жидкость с вязкостью 5W-30 SAE. В регионах с холодной зимой оптимально использовать 0W-30.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную honda

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Компания Citroen выбирает моторные масла Total и рекомендует пользоваться продукцией исключительно от этого изготовителя. В двигатели Ситроен Берлинго с 2015 года выпуска обычно льют Total Quartz INEO ECS 5W-30 или Total Quartz INEO FIRST 0W-30. Масло выбирают исходя из особенностей эксплуатации. Так если авто преимущественно ездит в городе (соотношение с трассой 60 на 40 или выше), то отлично подойдет QUARTZ INEO FIRST 0W-30 с заменой раз в 5-7.5 тыс. км в регионе с температурой от -30 зимой до +35 летом.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Из этого списка отметим Liqui Moly Synthoil Longtime — это надежное ACEA A3/B4, API SM моторное масло, предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от повышенного износа.

Весьма хорошим выбором станет Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Современное ACEA С2/C3, API SN/CF масло с допуском PSA B71 2290. Отличается стабильностью параметров вязкости и отличными моющими свойствами.

Масло в двигатель Citroen Berlingo дизель

Масло в дизель Ситроен Берлинго также следует выбирать исходя из рекомендаций изготовителя. В новые дизельные движки, оснащенные дополнительными системами доочистки выхлопных газов, следует заливать малозольные Low SAPS моторные масла. Ориентироваться нужно на допуск ACEA C2/C3. Для дизельных двигателей первых двух поколений с сажевым фильтром следует использовать масла только марки 5W-40, не допускается использование моторных масел с энергосберегающими свойствами. В случае отсутствия сажевого фильтра допустимо использование смазочных материалов ACEA A3/B4,

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Таблица температурных диапазонов работоспособности масел:

Сколько масла в двигателе Citroen Berlingo

В силу постоянно высоких нагрузок на двигатель коммерческого автомобиля масло следует менять как можно чаще. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Citroen Berlingo составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • DV6ATED4 — 4.3 л;
  • DW8B — 4.75 л.

Когда менять масло?

Производитель дает рекомендации менять моторное масло в двигателе Citroen Berlingo каждый раз после прохождения 10 тыс. км. Если раньше этого срока ощущается потеря мощности двигателя и снижение крутящего момента, нужно проверить уровень и состояние качества смазки. Возможно, масло утратило моющие способности, на что указывает помутнение материала, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. В идеале менять масло следует не позднее 5 тыс. км пробега.

Замена масляного фильтра Берлинго 2:

Замена масла в двигателе Ситроен Берлинго

Сменить отработанное моторное масло сможет каждый автовладелец. Это одна из процедур, которые составляют периодическое техническое обслуживание автомобиля, поэтому она довольна проста. Чтобы масло стало более текучим и быстро слилось, необходимо предварительно прогреть ДВС. Работая с горячим масло, нужно соблюдать меры предосторожности. После слива отработанного масла меняют масляный фильтр и заливают свежий материал.

Замена масла в дизельном моторе Ситроен Берлинго — видео:

Замена моторного масла в бензином моторе TU5JP4 (1.6 л):

Отзывы Citroen Berlingo

Отзывы Citroen Berlingo

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Citroen Berlingo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen Berlingo, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен Берлинго. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen Berlingo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машину купил новую, в автосалоне у официального дилера в СПб. Специально искал дизельный вариант (надежда на экономию топлива), по этой причине ждал заказанную машину 4 с лишнем месяца. До Ситроена было порядка 15 легковых машин в собственности, стаж вождения машин 45 лет. Дизельных машин ранее не имел.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Citroen Berlingo случайно, искал недорогую “рабочую лошадку” на все случаи жизни, чтобы и стройматериалы можно возить и всей семье на юга ездить и при этом недорогую в эксплуатации. В начале прошлого года дилер продавал машины 2014 года с большими скидками, я заплатил за новую машину, как за двухлетнюю с пробегом. Конечно, брать пришлось то, что было в наличии. Поэтому комплектация простенькая, кондиционер и дешевая магнитола, больше ничего нет.

Двигатель 120-сильный бензиновый, насколько я знаю он более капризный, чем 110-сильный. Но у меня пока проблем нет. Пару раз видимо попадался некачественный бензин, и при этом мотор стал хуже тянуть. ..полный текст отзыва о Citroen Berlingo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo 2.0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пригнал из Германии в 2011 г. В общем доволен.

Минусы: подвеска и регулятор давления топлива, но научился его разбирать и чистить.

Радует расход топлива и объем салона.

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo B9

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Весьма динамичный для такого объема двигателя. Подвеска слабовата. При 30000 км заменены стойки стабилизатора.

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Наездил 45000 км, из них 5000 км по бездорожью (глина), резину поставил самую зубастую на перед. Если не садишься на пузо, то выбираешься, если застрял- вытаскиваешь себя ручной лебедкой, на 4 т которая. Расход по городу 10 л, на трассе 9 л. Из поломок: термостат меняли дважды, и все. Cкорость максимально разгонял до 170 км/ч, можно больше, 120 л.с хватает, чтоб иногда трогаться со второй передачи, или 1-3-5. Машиной очень доволен, после Хендая Старекса и Ниссан Серены. По подвеске: зад стучит на неровностях, очень мягкий, перед пока в норме. Обошлась с допами в 740000 руб.

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 HDI

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший автомобиль для наших дорог. Поменял только ремни и масло.

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль отличный. Брал с нуля для работы, фургон, теперь жалею, потому-что только два места. По паспорту грузоподъёмность 700 кг, грузил 1200 и нормально, расход отличный. За 1.5 года проездил 46000 км, поменял стойки стабилизатора и передние тормоза на 45000 км, больше проблем не было, чем очень доволен. Зимой заводится отлично, с полуоборота в 35 градусный мороз. Самое главное, кузов отличный, оцинковка и покраска тоже отличная. В общем, я доволен всем.

Читать еще:  Электрическая схема газ 2217 405 двигатель

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo Мультиспейс

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Я очень долго выбирал авто, искал модель чтобы была комфортная и для перевозки груза, т.е. для работы (я ИП). Выбрал, вроде бы и по цене нормально уложился в 725 тыс. руб., и навороты есть, радовался! Не проехал и 300 км, полетел термостат, заменили по гарантии, думал, ладно, бывает, проехал 3000 км, опять полетел термостат, опять заменили по гарантии. Подвеска на ровной дороге нормально, на неровной гремит как старый тарантас. Уже на скорости 120 «парусит», а в сервисе увидел целую толпу «своих» собратьев, у кого что сломалось, мат стоит до небес. В общем, полный атас, а не машина!

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo XTR

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Покупал новый, но за последние 1,5 года был по гарантии в сервисе уже 7 раз. Поменял гидроусилитель руля, генератор, два раза менял тяги стабилизатора, передние подшипники, сцепление. Проблемы с электроникой, ЭГР, и всё это за 42000 км. Я расстроен надёжностью этого автомобиля. Старая модель была лучше.

Средняя оценка: 3.03

Citroen Berlingo

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взял с нуля. Всё здорово. Есть мелкие досадные ляпы. Подвеска уж больно нежная. Очень неудобно кнопка подогрева сидений. Подсветку дисплея приборной доски можно сделать полихромную (как у корейцев). Цвет дисплея скучный и монотонный.. На автомагнитоле штатной нет опции — вход USB. Очень странно и неудобно.

Сравнение Пежо Партнер и Ситроен Берлинго

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус

Марка автомобиля:Citroen BerlingoPeugeot Partner
Страна производитель:ФранцияФранция
Тип кузова:минивэнминивэн
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15871587
Мощность, л. с./об. мин.:109/5750109/5750
Максимальная скорость, км/ч:170170
Разгон до 100 км/ч, с:13,1 (МКПП)13,1 (МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,8; трасса 6,8город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм:43804380
Ширина, мм:18101810
Высота, мм:18001800
Клиренс, мм:140140
Размер шин:185/65R15185/65R15
Снаряженная масса, кг:14271427
Полная масса, кг:20252025
Объём топливного бака:6060

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.

МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.

В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector