Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ford CJBA

Двигатель Ford CJBA

  • Двигатели
  • Ford
  • CJBA

2.0-литровый двигатель Форд CJBA или CJBB или 2.0 Дюратек he собирался с 2000 по 2007 год и устанавливался на третье поколение очень популярной на нашем авторынке модели Мондео. Этот мотор по своей сути является лишь разновидностью силового агрегата Mazda MZR LF-DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford CJBA 2.0 Duratec HE 145ps mi4

Точный объем1999 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс400 000 км

Номер двигателя Ford CJBA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Русскоязычный мануал для Мондео вы найдете здесь

Немало полезных материалов собрано в Mondeo-Club

Расход топлива CJBA Форд 2.0 Дюратек he

На примере Ford Mondeo 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставили двигатель CJBA Ford Duratec-HE 2.0 l 145ps mi4

Ford

Mondeo Mk32000 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.0 CJBA

Чаще всего владельцев Мондео беспокоят отказы компонентов системы зажигания

От некачественного топлива нередко выходит из строя и дорогостоящий бензонасос

На форумах описаны случаи выпадания заслонок впускного коллектора в цилиндры

Течи из-под клапанной крышки можно приостановить регулярной протяжкой болтов

На пробегах от 200 до 250 тысяч километров обычно уже требует замены цепь ГРМ

Видео о капитальном ремонте мотора 1.8 Duratec

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Различия двигателей 2.0

Вот по данным интернета CJBA, CJBB — это 2.0 бензин.

Так в чем же отличия?

Какие двигатели Дуратек НЕ ставили, в чем из разница?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2006

Ford Mondeo, 2005

Ford Mondeo, 2005

Ford Mondeo, 2006

Комментарии 25

Виесто CJBA Какой мотор можно поставить посвежее без всяких гемороев?

тогда и вопрос, а какой двигатель у меня?)))

Хотя у меня по вин бьется как CJBA, но вроде как по отсутствию этих деталей считает как CJBC, хз как там у них, по вину можно глянуть в том же экзисте

Exist например если там зарегестрирован или гугл в помощь полно сайтов где можно пробить вин

да попробовал. Экологический класс — 4

Вин в личку пришли скажу

CJBA у тебя, но смысла не вижу какой именно он)

Exist например если там зарегестрирован или гугл в помощь полно сайтов где можно пробить вин

Можешь пожалуйста мою пробить
WF0WXXGBBWYT46255
Я не из России, перерыл кучу сайтов, и не где нету тип двигателя

У меня например CJBС арабский ОАЭ вариант)) Нету егр с завода, нету заслонок в впускном коллекторе, бенз в мозгах 91+ и еще чего то не помню.

Если у тебя Duratec SCi то он 1.8 объем имеет. Там непосредственный впрыск. А если у тебя просто кастрированный 2.0 — то это не Duratec SCi. Кроме того не вижу по бортжурналу что у тебя машина есть вообще

Chpokistanec › Блог › CJBB/CJBA вторая капиталка duratec he 2.0, на прямых руках. Двигатель cjba cjbb

О различиях моторов AODA и CJBA Ford 2.0 — бортжурнал Ford C-Max Зелёный Змий 2006 года на DRIVE2

Хочу поделиться своими наблюдениями о различиях моторов объемом 2.0 FOCUS/C-MAX (AODA) и MONDEO (CJBA).Для меня было неожиданностью, когда я приехал в Краснодар за движком и услышал от разборщика: «Вот твой мотор, только он от мондео». Йоклмн… сколько же раз я предупреждал, что мне нужен движок именно AODA! Ну да ладно, раз уже припёрся за ним за 550 км… Хорошо, что я раньше знал что его можно поставить на Фокус/С-Max с некоторыми доработками. Иначе не взял бы. Я не нашёл разложенной по полочкам информацию о том, что именно нужно переделывать, поэтому создадим эту запись для потомков 🙂

1) Клапанная крышка. Переставляется с AODA на CJBA. Отличия в креплении катушек и коннектор датчика смотрит в другую сторону. При замене может потребоваться замена прокладки.

Читать еще:  Двигатели sohc и dohc в чем отличие

2) Поддон картера. На картере от Мондео отсутствует крепление кондиционера. Переставляем.

3) Шкив коленвала. Он предназначен для одного ремня. Не знаю, на всех ли CJBA он такой, или бывают под 2 ремня, но лично мне не повезло. На фото видно различия.

Шкивы коленвала CJBA стоит на моторе, AODA у меня в руке

Необходимо переставлять. При этом необходимо заново выставлять фазы, метки ГРМ. Такое вмешательство может лишить гарантии на движок, это нужно договариваться с продавцом индивидуально.

4) Крепления генератора не совсем совпадают. Верхняя точка приходится на помпу.

Верхнее крепление генератора висит в воздухе

Что можно сделать? Можете придумать что то сами, но моторист предложил следующее решение, с которым я согласился: была изготовлена пластинка, толщиной 10 мм. В ней нарезана резьба М8. Она вставляется с обратной стороны верхнего отверстия и притягивается крепёжным болтом. Пластина и сам генератор упираются в помпу. И это дополнительно притягивается за счёт натяжения ремня. Думаю будет надёжно.

Проставочная пластина, обеспечивающая генератору третью точку опоры

Также можно пойти путём Carbon-k40, изготовив угловую пластину, крепясь за болт помпы. Это наглядно видно на фото.

Крепление генератора через уголок. Спасибо Carbon-k40 за предоставленные фото

Это пока то, с чем я столкнулся. Если будет что то ещё, то я дополню. По большому счёту считаю различия не критичными. Поставить двигатель 2.0 от Мондео на Focus или C-MAX можно (это предложение для индексации поисковиками) 🙂 Но если будет возможность поставить свой родной двиг, лучше выбрать такой вариант. Или ещё лучше — воткнуть 2.3 от американца 🙂 переделок так же не много но жить становится веселее 🙂

Успехов в ремонте, товарищ, посетивший эту запись! 😉

CJBA вместо AODA

CJBB/CJBA вторая капиталка duratec he 2.0, на прямых руках — DRIVE2

Однажды приехал с капиталкой по знакомству. Её сделали очень кривыми руками. Если в краце описать перечень, а точнее список косяков сделанных при первой капитале на 190000 км пробега, то волосы или седеют, или покидают голову.И так начнём:1) Ни какой притирки и регулировки клапанов.2) Не протянутые болты почти по всему двигателю.3) Не торцованная голова.4) Сорванные шлицы на некоторых болтах.5) Не точенный и даже без хонинговки блок.6) Потерянный болт крышки цепи.7) Не промыты ни блок, ни Гбц.8) Не заменены сухие шланги, трубки и патрубки (хотя как мастер, если он специалист, обязан как минимум уведомить о возможных проблемах).9) Вместо антифриза залита вода.10) Масло оригинальное было подменено на Шелл.11) Сломана площадка крепления масленного фильтра (хорошо, что у мастера вольво с таким же мотором и его площадка мне подошла как родная, только теперь фильтра беру не кассетные).12) Перепутаны местами фишки датчиков скорости АКПП.

ИТОГИ КРИВОРУКОГО ВТОРЖЕНИЯ

Выехав в первый же день, АКПП встала в авайный режим и ползала очень, очень, очень медленно. В результате, чего я объездил всю Казань в поисках грамотных диагностов. Машина успела побывать даже у официальных дилеров, где несколько суток в неё лили тонны прошивок и наверное даже выписывали шаманов, но так и не смогли ни чего сделать или даже сказать, почему Акпп в аварийке.После всех этих танцов с бубнами, я обратился к автоэлектрику Николаю Назарову, в автостудию NNDS (точно не помню как познакомился, голова шла кругом от обилия бесполезной инфы). В общем, человек авто-никрофил, любитель вытаскивать авто с того света, грамотный диагност, чип-тюнер, автоэлектрик и как оказалось тот ещё меломан с рекордом в автозвуке России, да и вообще хороший человек.В общем подключил он свой ноутбук и мы поехали кататься в надежде поймать эту ошибку. Проехав около 5 км, развернулись в сторону сервиса, я увиувидел то-ли пар из под капота, то-ли дым, на что Николай (в простонародье КОЛЯН) глядя на показания ноутбука сказал, температура у тебя в норме. Мы остановились открыли Капот и в этот момент я увидел как из под капоты с метровыми языками пламени вырываются мои кровно заработанные деньги. МАШИНА ГОРЕЛА. Слава богу было около шести вечера и помошников с огнетушителями на дороге оказалось достаточно, чтобы потушить её за 5 минут… ЭТО БЫЛИ САМЫЕ ДОЛГИЕ 5 МИНУТ.Отвез машину туда где делали капиталку, и выяснилось, что пересох шланг гура, и масло под давлением брызнуло на выпуск. Пострадали только провода лямбды и шуба перегородки с салоном. К слову см п8 косяков.Проблему устранили поехал дальше диагностить к Николаю, после того как отпустил похмельный синдром (да мы в тот вечер изрядно отметили с Коляном этот пожар). На ясную голову он всё-же нашёл эту проблему и устранил, после чего машина поехала. Внимательно читающий этот блог наверное уже догадался, что бедой этому всему были перепутаные фишки датчиков скорости АКПП, описанные ранее в п12 косяков.Но после того как машина начала ехать, масло начало пропадать из двигателя, причём под машиной не было ни каких пятен, так как оно убегало на высоких оборотах через отверстие пропавшего болта крепления крышки цепи, см п6 косяков.Можно было бы и дальше продолжать, все что всплывало периодически после такого ремонта, но не буду. Знающий человек поймёт, к каким результатам привёл такой ремонт. Не смотря на всю глубину рукожопия этих мастеров, мотор прожил ещё 60000км.

Читать еще:  Влияние клапана егр на запуск двигателя

И ТУТ Я ПСИХОНУЛ

Как говорится если, хочешь сделать что-то хорошо, то сделай это сам.

Одним словом, я обрёл новых друзей в лице Коляна и его окружения, спустя почти два года опять начались проблемы с мотором и так получилось, что мы с Коляном и ребятами начали строить машину для автобоёв в сервисе по адресу Восход 38. В этом же сервисе мне любезно предоставили возможность самому снять и починить свой двигатель.

В итоге на запчасти у меня ушло около 25000р + 4300р расточка блока и торцовка ГБЦ с последующей мойкой.300р демиксид, для промывки двигателя и пара литров обезжиревателя для того чтобы перемешать этот бомбомый очиститель. Благодаря ему двигатель выглядит как без пробега…

Если вам интересен более подробный список запчастей. Пишите в личку)))

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума 🙂
Общая информация (by Lord Vader):
Displacement (cc) 1999
Bore (mm) 87.5
Stroke (mm) 83.1
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS) 107 / 145
At engine speed (rpm) 6000
Max torque (ISO Nm) 185
Max BMEP (bar) 11.63
At engine speed (rpm) 4500
Compression ratio 10.8:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves 39 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 35.0 Exhaust: 29.9
Camshaft drive Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Visteon EMS 7
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level Euro Stage III and IV

Наши фокусоводы провели динотест 2.0 фокуса на стенде. Графики, моменты, силы, обсуждение 🙂
Вопросы и ответы

Q: Какой заявленый ресурс у движка?
A (Lord Vader): Эксплуатация без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.

Q: Какие мощностные характеристики у движка?
A (voovius): Об/мин Момент (Н*м)
1000 135
1500 160
2500 170
3500 170
4500 184 (максисмум)
5500 172
6000 162

Q: Есть ли теплоизоляция капота?
A(Brodjaga): Крышка двигателя служит тепловым экраном. Теплоизоляции капота нет.

Q: Про сцепление. Я правильно понял, что «схватывает» только в конце хода педали при отпускании?
A(Tymon): Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости.

Q: Говроят, что цепь – морально устаревшая технология.
А(-Doc-):По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
цепь позволяет сделать двигло короче – т.е. более компактным
цепь рассчитана на весь срок службы авто.

Q: Говорят, что на таком движке нет термостата.
A(Vladimir : Термостат есть. Слухи про то, что он оборудован электроклапаном, как на Мондео не подтвердились. FINIS-код термостата (Duratec-HE) 1358179 (c 15/01/2005).

Q: Про разгон
А(tarabrine_m): разгон 9.2 до сотни. 9.2. Это не каждый, далеко не каждый авто может.
И тот факт, что график момента с 1600 до 6700 у движка ровный, как асфальт на МКАДе (то бишь чуть неровный), доказывает, что ощущений от разгона нет, но сам разгон – есть. Просто он троллейбусный.
A(volik): Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3
A(Vieh): (13-й номер авторевю)

| разгон ФФ2 1.6А ФФ2 2.0
0–100км/ч 15,42с 10,29с
0–150км/ч 42,55с 24,57с
100–150км/ч 27,13с 14,28с

Q: Про расход
А(stilet): Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.
Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке – где-то около 12 получилось

Читать еще:  Bmw какая должна быть компрессия в двигателе

A(Air Vetra): специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130–140 на 5–6 передаче уже лучше.

На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры. все дело в прокладке и оборотах, первая – до 30, вторая – до 60, третья – до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая – 120. вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1–20,2–40,3–70,4–100

Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка.

Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3–3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо

Еще пару примеров от СААБа – рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс. и уже точно из сервисной книжки – наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса – 75 км/ч, 4-ая передача

A(Sa Neo):
Вчера прокатился на юг -Новороссийск

900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч

При скорости 100–120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.

vladimir-r При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах

Man AG По трассе без остановок 100–120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками

Junior-west Средний расход 10.7 литра (город).

Q: Про дроссель Ребята, уже не первый раз слышу на форуме о дроссельной заслонке у двигателя 2.0. Может я отсталый какой. Объясните, где она находится у этого двигателя?
А(tarabrine_m): Если движок карьюраторный, то д/з находится в карбюраторе.
Если инжекторный, то вынесена между БЦ и воздух/input
A(j_walker): Дроссельная заслонка – читай «педаль газа». Нажимая на газ, открываем сию заслонку, увеличивая подачу воздуха и, следовательно, горючей бензо-воздушной смеси в двигатель (поскольку впрыск регулируется грубо говоря по сигналам датчика положения заслонки, датчика расхода воздуха. )

PS про бездроссельную технологию можно почитать на сайте бмв сделав поиск по термину Valvetronic (Serkol)

Q: А правда, что для России стоит другая прошивка. И вообще про прошивку 🙂
A(Alien):
Ответ на Сайте Аларм-моторс.

Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом «Фокусе» специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. «чип-тюнинг» – поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?

Ответ: Официальные сведения о замене «прошивки» двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное «но» – проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!

A(Crash_1981):
Вобщем дозвонился я до антона. по его словам ситуация следующая: дилеры буду предоставлять услугу перепрошивки (предположительно будет устанавливаться прошивка от мондео), НО только после окончания гарантийного срока. Если перепрошивка сделана не дожидаясь этого момента, автомобиль тут же утрачивает гарантию, причем полностью! поскольку улучшаются динамические характеристики, повышается износ бла-бла-бла

Q: Не могу нормально разгоняться на этом движке!
A(Chien Mechant): Если будут донимать всякие октаво- и прочие недогольфо-владельцы в части «до 100» – помните, что:
1. «надуть» демпфер газульки можно либо «ведя» педальку, либо «качая» возле максимума.
2. Не бойтесь того, что нет «подхвата» – просто у ФФ2/2.0 нет провала перед похватом
3. Стартуйте с 3500–4000, дальше – докручивайте до «желтой».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector