Crossout: Как собрать; Кабана; и нагибать на нем
Crossout: Как собрать “Кабана” и нагибать на нем
В этом гайде давайте рассмотрим «Кабана» — не только нагибучий, но и один из наиболее фановых типов крафтов в Crossout. Речь пойдет об особенностях конструкции, рекомендованных деталях, фракции, водителе и о правильной тактике в ПВП и ПВЕ.
Что такое «Кабан» и как его сделать
«Кабаном» в Кроссаут называют крафт, который его создатель оборудовал кабиной «Бивень» фиолетового качества и ракетными ускорителями для увеличения скорости. Фишка такой кабины – перк, который увеличивает контактный урон на 100% за каждые пройденные 100 метров. Вся тактика сводится к тому, чтобы «забодать» противника – после стремительного наскока разнести в хлам половину его автомобиля, а то и неожиданно ваншотнуть, если у него маловато прочности. Кабину следует ставить в носовой части и ничем не прикрывать, разве что немного по бокам, так как таранит она противника именно бивнями.
При увеличении скорости растет и ударный урон – физика Кроссаута учитывает кинетическую энергию. Ракетные ускорители серого качества для «Кабана» неэффективны, так как не дают необходимого прироста скорости. Лучше использовать «Разгон» синего качества или «Гермес» фиолетового качества, которые можно создать на станках Бешеных или купить на рынке.
Любой вид ускорителя потребляет 1 единицу энергии. «Бивень» дает 12 единиц, и всю ее лучше направить на ракетные ускорители. Исключение – модуль невидимости, который при такой скорости движения не дает противнику шанса заметить вас даже при использовании специального радара, обнаруживающих автомобили в инвизе. Если не жалко еще 1 единицу энергии, полезен будет домкрат, чтобы быстро поставить на колеса перевернувшийся автомобиль и не ждать положенные 30 секунд. Если собираетесь ставить двигатель, используйте «Гепард» – он увеличивает скорость на 20%.
Из колес лучше всего подходят «Бигфуты» фиолетового качества, так как они «неправильно» считают пройденное расстояние и для получения бонуса автомобилю нужно преодолеть меньший путь. Как альтернатива неплохо себя проявили колеса «Заточка» с выпирающими по бокам лезвиями: даже если вы не попадете тараном по противнику, то немного поцарапаете его колесами.
Все «Кабаны» в чем-то похожи: это автомобиль на 4 (реже 6 и более) колесах с выпирающей спереди кабиной. За нею в два ряда расположены ракетные ускорители, прикрытые несколькими слоями брони. Крафт длинный и широкий, но при этом «плоский».
Есть «гибридные» сборки, которые рассчитаны не только на ударный урон, но и на использование оружия – обычно дробовиков. Они по эффективности уступают классическому «Кабану». Исключение – копейщик. Использовав весь запас копий, вы сможете продолжать драться с противниками, тараня их кабиной. Урон меньше, чем когда использовать ракетные ускорители, но иногда и дополнительные 50 очков дамага решают исход боя. В кабину лучше всего посадить Бульдога из фракции Бешеных: так противнику будет получать дополнительные 5% урона.
Сборка «Кабана» стоит дорого: только на сам «Бивень» потребуется от 600 до 700 монет. Скрафтить эту кабину невозможно: она продается в игровом магазине в наборе «Дикая охота» (стоит 1199 рублей). Бюджетная сборка с использованием синих ускорителей и колес, без двигателя и модуля невидимости, обойдется до 1000 монет. При установке деталей фиолетового качества вы потратите до 2000 голды.
Тактика в ПВП и ПВЕ
«Кабану» необязательно искать одиночные цели: даже врезавшись в толпу противника, он наносит ужасающий урон. Не стоит опасаться быстрой расплаты: так же стремительно, как и приблизился, такой крафт отходит на безопасное расстояние. Модуль невидимости делает «Кабана» очень опасным противником. Урон, наносимый кабиной, может с одного удара уничтожить даже крепкий танк. Легкие маневренные крафты взрываются, как хлопушки, даже если убегают от вас.
По этим причинам любой «Кабан» – приоритетная цель для вражеской группы. Будьте готовы, что они в числе первых постараются уничтожить именно вас. Из «антиклассов» сложно выделить какой то определенный, так как главный ваш противник – физика. Из-за неровностей ландшафта «Кабан» поддет перевернуться на крышу, но даже в этом случае с помощью ракетных ускорителей он сможет не только отползти в сторону, но и нанести урон противнику, который стоит на пути.
Еще одна особенность «Кабана» в том, что он залезает в места, недоступные для других крафтов – например, на высокую скалу или на крышу ангара. Практической пользы в этом нет, так как наиболее эффективен «Кабан» при близком контакте с неприятелем.
В рейдах против мобов «Кабан» столь же эффективен, как и в ПВЕ. В «Погоне» ему вообще нет равных: пока другие члены группы вяло ковыляют через всю карту, такой крафт способен в одиночку догнать и разрушить обе фуры. В остальных рейдах тактика не отличается: мелкие рейдеры разрушаются в одного-двух ударов, на босса требуется 5-6 заходов.
В целом, «Кабан» – одна из самых сильных и обезбашенных сборок. Эффективность во многом зависит от удачи: никто не гарантирует, что даже имея прямые руки, вы не перевернетесь на крышу в самый неподходящий момент и не станете легкой добычей для комбайна или копьеносца.
Crossout – гайд по сборке
Есть два принципиально разных мнения по сборке автомобилей в «Crossout».
1 | Эффективность автомобиля зависит от правильного баланса между скоростью, броней, мощностью и скорострельностью оружия. Нельзя делать упор только на один из этих параметров, чтоб не получить, например, быструю картонную тачку, которыми так любят злоупотреблять Бешеные. |
2 | Профильная тачка всегда работает в бою лучше, чем сбалансированная. |
Мы склоняемся ко второму, но все же советуем не терять голову и, ставя упор на один из параметров, не забывать об остальных.
1. Основание – рама
Начнем с того, что игра позволяет создать транспортное средство любой степени безумности. Хоть на десяти колесах, хоть состоящее только из кабины, двигателя и пулеметов.
И в первое время вам, скорей всего, захочется провести десяток забавных экспериментов. Но после придется все же продумать каждую деталь, чтобы тачка не только красиво выглядела, но и приносила игроку победы.
Все начинается с создания рамы. Рекомендуем сделать ее чуть большей, чем запланировано изначально . Всегда легче удалить лишние элементы, чем пытаться прицепить необходимые на уже полностью готовую машину.
2. Кабина
Кабина – сердце авто. Именно от нее зависит количество энергии, определяющей, сколько всего удастся установить. Когда кабина разрушена, вы проиграли.
1 | Соблюдайте баланс энергии – большая кабина дает много энергии, необходимой для установки других модулей, но она и более уязвима. |
2 | Обязательно закрывайте ее броней . Иногда эффективно поставить кабину посредине, прикрыв спереди и сзади модулями, а сверху выложить листы металла, покрышки и другую защиту. |
3. Колеса
Устанавливаются сразу после кабины, а иначе есть риск прицепить столько модулей, что на колеса просто не останется места.
Парадоксально для новичков, но, чем больше колес, тем медлительней едет тачка. Идеально – стандартные 4 колеса спереди и сзади , плюс пара запасных по бокам, на случай, если основные отстрелят. Пусть хотя бы одна пара колес будет поворотной.
4. Основные и дополнительные модули
После колес ставим двигатель, но не забываем – если двигатель будет уничтожен, машина не сможет ехать, поэтому важно тщательно продумать как прикрыть его броней. Рекомендуем установить его за кабиной , многие новички по привычке стреляют только в переднюю часть авто.
1 | Генератор дает дополнительную энергию, но взрывается при попадании. Лучше и его поставить сзади кабины, а в идеале – поместить между ними стену, чтобы не задеть кабину при взрыве. |
2 | Домкрат – нужная вещь, с его помощью вы сможете поднять сами себя при падении, а не надеяться на помощь товарища. |
3 | Хорошая и недорогая штуковина – орудийный генератор , продлевает время до перегрева орудий. |
4 | Важную роль играет радар , с его помощью игрок видит противников за укрытиями. |
5 | Охлаждение орудий , ускорение и другие модули подбираются индивидуально в зависимости от профиля авто. |
5. Броня
По поводу брони действует основное правило – обычно лучше использовать много маленьких и средних элементов, чем один большой лист. При этом рекомендуем крепить элемент сразу на несколько других , чтобы их сложнее было сбить.
1 | Обратите внимание на бамперы – наносят урон в ближнем бою, хорошо защищают, оптимальны по габаритам. |
2 | Оружие тоже можно и нужно прикрывать броней , особенно стационарное, но не забудьте проверить, не мешает ли она стрельбе. |
6. Оружие
Наконец мы добрались до самого вкусного. По поводу оружия нельзя дать универсальный совет – все зависит от типа автомобиля и предпочитаемого стиля игры. Ниже несколько основных рекомендаций.
1 | Не пренебрегайте холодным оружием , оно приходит на помощь, если остальное отстреляно. А иногда и вовсе более эффективно. |
2 | Обратите внимание: у легких и стартовых пулеметов примерно одинаковое потребление энергии, а показатели у легких выше. |
3 | Неподвижное оружие практически всегда мощнее подвижного, но нельзя забывать о защите тыла. |
4 | На ближних и средних дистанциях эффективны дробовики, на дальность работают автоматы и пулеметы. |
5 | Хорошее решение: дробовик плюс пулемет, но рекомендуем поставить активацию на разные кнопки, чтоб не перегревать. |
И еще один банальный, но важный совет: всегда устанавливайте несколько типов оружия, на случай если одно отстрелят.
7. Краска
Краска – не только для красоты. Многие новички уделяют этому вопросу слишком мало внимания, считая, что краски созданы только для баловства, но удачно подобранный шаблон и правильный коричневый оттенок помогут замаскировать тачку на поле боя.
8. Тест-драйв
Когда все готово, не рвитесь сразу в бой , даже если считаете, что создали идеальную машину убийства. Опробуйте ее на специальном полигоне рядом с гаражом и обязательно постреляйте в самого себя, чтобы выявить слабые места в броне, слепую зону огнестрельного оружия и удобство управления.
Не забывайте, что центр масс имеет большое значение, если он находится слишком низко – машина будет плохо маневрировать, высоко – и ее занесет на повороте.
Не ленитесь потратить время на доработку и всегда сравнивайте особенности разных элементов. Иногда у предметов с разной стоимостью бывают схожие характеристики, а некоторые синие элементы работают лучше фиолетовых.
Экспериментируйте, чтобы выработать свою оптимальную тактику!
Конструкционные хитрости — Часть 3
Привет всем, кто выжил! Девиз нашей игры ─ “Craft! Ride! Destroy!” ─ “Строй! Гоняй! Разрушай!”, и пункт “Строй!” здесь ─ самый важный, ибо чем лучше будет собрана твоя машина, тем лучше она покажет себя в битве. Сегодня мы продолжаем делиться с вами премудростями механизированной войны!
Хитрость седьмая: мой модуль — моя крепость!
Практически в каждом боевом коне игроков используются различные модули: это могут быть охладители, радиаторы, двигатели и прочие модули. На самом деле, их можно использовать не только по прямому назначению — они могут послужить в качестве дополнительной брони, благодаря тому, что некоторые их них, обладают очень приличной структурой.
Рассмотрим на примере:
В данном случае, двигатель V8 обеспечивает дополнительные 323 структуры для защиты спереди, а охладитель и радиатор более 200 структуры сзади.
Этот приём подходит не только для небольших кабин, таких как Багги. У многих машин, в том числе крупных, есть и другие места требующие особой защиты — это боекомплекты и генераторы. Если по каким то причинам они не спрятаны под кабину (не хватает места, или просто не хочется), их нужно защитить максимально надёжно. И тут снова приходят на помощь крепкие и полезные модули.
Таким образом Вы всегда можете получить дополнительную броню ─ просто используйте этот нехитрый приём.
Точно также, некоторые виды оружия могут послужить прекрасной защитой для кабины. В первую очередь это касается тяжелого оружия, такого как пушки. Например, башенная пушка эпического уровня редкости имеет 484 структуры. Если поставить её перед кабиной, то противнику придётся попотеть, прежде чем он пробьётся через такую «броню».
На данной иллюстрацией небольшой броневик с 1000 структуры. Выступающая часть кабины «Виверна» защищена 88 мм пушкой спереди — именно с той стороны, откуда обычно приходит больше всего урона. Таким образом, на этом примере, орудие практически в полтора раза повышает лобовую защиту.
Хитрость восьмая: не дать стволам считать ворон!
У начинающего водителя при создании очередного бронемобиля нередко возникает вопрос, куда на нем поставить оружие. В случае кабины пикапа игроки не мудрствуя лукаво устанавливают оружие на капот или на крышу кабины. В целом это — не неправильный подход. Большое количество мест крепления — преимущество кабины пикапа, которым обязательно следует пользоваться. Однако тут есть один нюанс: если два ствола стоят рядом друг с другом, есть высокая вероятность, что они будут друг другу мешать, когда вы станете целиться вбок.
На данном скриншоте видно, что правая автопушка исправно смотрит туда, куда ей положено, в то время как левая почему-то нацелена в небо. Это происходит как раз из-за близкого их размещения. В результате, когда вы спустите курок, снаряд из левой автопушки полетит вовсе не туда, куда вам хотелось бы:
На следующем скриншоте мы видим другой вариант той же машины, в которой эта проблема решается за счет установки автопушек в разных местах: одна — на капоте, другая — на крыше кабины.
И при таком расположении автопушки, разумеется, будут стрелять точно туда, куда вы хотите:
Хитрость девятая: расставить оружие по ГОСТу!
В самой первой хитрости мы уже отметили, что очень распространенной тактикой в Crossout является отстрел оружия. Всякий опытный игрок сначала стремится обезоружить своего противника, а уже потом относительно безнаказанно добить его. Однако поскольку само оружие имеет достаточно большое количество структуры, проще оказывается отстрелить деталь, на которой оружие стоит. Поэтому при создании своего аппарата нужно грамотно подходить к размещению оружия, дабы не оказаться безоружным.
Во-первых, оружие должно располагаться на как можно большем количестве деталей. Так, даже, если под оружием останется только одна деталь, оружие будет стоять. Во-вторых, оружие лучше всего устанавливать на решетки (ведь их трудно отстрелить, поскольку они пропускают урон сквозь себя) либо на кабину (уничтожение которой равняется уничтожению всего аппарата). Например, так:
В этом случае пушка стоит аж на четырех деталях: стенка мусорщиков, две решетки бешеных и кабина “Виверна”. Кроме того, старайтесь расставлять свое оружие в разных местах, чтобы противник не смог сбить все с вас одной лихой очередью.
На сегодня это всё. Однако ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Гайд по Crossout — Основа сборки эффективного авто
Crossout – уникальный проект от российского разработчика, успевшего прославиться играми с вооруженными машинами, такими как Sledgehammer и Ex-Machine. Новая игра имеет строго мультиплеерную составляющую и готовится составить достойную конкуренцию современным F2P-титанам. В первую очередь World of Tanks и Armored Warfare (также известныму, как «Проект Армата»).
Уникальность проекта в первую очередь заключается в возможности (а скорее даже в необходимости) полностью создавать свою боевую единицу с нуля. Гоночная машина с гаубицей, грузовик с пулеметом, танк с дробовиком – возможности ограничены лишь вашей фантазией. Подробности игры можно узнать в нашем обзоре.
Здесь же мы рассмотрим многие особенности сбора своего верного боевого коня. От самой основы до возможных вариантов и многочисленных модификаций. В принципе, вы вольны собирать свою тачку так, как вам вздумается. Хоть вокруг пулемета ее сделайте (игра, кстати, этого не запрещает). Но не факт, что в итоговой стыковке все детали подойдут ровно.
Начинать лучше с основы, а именно с рамы. И лучше сразу поставить с запасом, даже если по плану у вас гораздо более скромные габариты. Потом будет проще убрать лишнее, чем пытаться нагородить лишнего в уже имеющуюся конструкцию:
Затем обязательно идет кабина. Большинство игроков пилят кабину вперед. Да, это логично и в некотором роде правильно. Но дело в том, что основной урон в бою получает именно кабина. Она уже никуда не отлетит. Вместе с ней погибнет и ваше авто. Поэтому если уж и ставить кабину вперед, то только тщательно прикрыв броней:
Более эффективным будет поставить кабину посередине. Таким образом спереди и сзади она будет прикрыта конкрецией и модулями, а сделать укрепления по бокам совсем не сложно:
На имеющуюся конструкцию обязательно поставьте колеса. Иначе можете заиграться с обвесами и мест под колеса просто не останется, придется разбирать:
Далее идут основные и дополнительные модули. Основным будет двигатель, что очевидно, иначе машина просто не поедет. Двигатель, кстати, лучше разместить сзади. Многие игроки, особенно новички, по привычке атакуют переднюю часть машины, предполагая, что двигатель именно там, тогда как на самом деле уязвимый элемент будет стоять сзади, прикрытый кабиной и броней:
Переднюю часть подвески лучше оставить под дополнительные модули – охлаждение орудий, ускорение, домкрат (при перевороте автомобиля на бок или крышу есть 3 варианта – ждать 30 сек до восстановления, ждать помощи от другого игрока, либо использовать домкрат для переворота) – на ваш выбор:
Со временем, как разбогатеете, обязательно поставьте генератор. Опасная штука, взрывается при уничтожении, зато дает дополнительные единицы энергии, которых порой критически не хватает для установки еще одного пулемета:
После установки модулей, начинайте закрывать их броней. Обратите внимание на квадратики (вкл/выкл клавишей F). Они показывают насколько детали состыковались друг с другом. Чем лучше стыковка, тем большую нагрузку и повреждения они выдержат в бою. Плохо состыкованные элементы разлетятся, как карточный домик с первого же залпа:
Моей главной ошибкой в первых матчах было то, что я готовую конструкцию ничем не прикрывал. С первого раза она не разлеталась, но выдерживала всего пару-тройку атак. Поэтому не поленитесь поставить дополнительную защиту. Внешний вид она может прилично испортить, зато проживете дольше:
Модули поставлены, уникальный вид машинка имеет, осталось самое вкусное – оружие. В теории, вы можете поиграть в Carmageddon и огнестрел вообще не ставить. В игре полно колюще-режущих модулей. Но насколько эффективным будет такой автомобиль, сказать сложно:
Хотите, пробуйте, мы же займемся огнестрелом. Оружие имеет свой вес, уровень потребляемой энергии, углы поворота и, само собой – мощность урона. Доступная энергия строго ограничена под то, что создает кабина и дает генератор. Поэтому часто придется выбирать – поставить пару мощных орудий либо много слабых. Либо один мощный и пару слабых. А что поставить из мощных – крупнокалиберный пулемет или гаубицу? А из слабых – пулемет или дробовик? Правильного решения нет. Что будет лучше, вы узнаете только в бою, когда выработаете свою тактику и стратегию.
4304 ОМ — очень не плохо
Вторым важным элементом оружия, после урона, является угол поворота. Разместите слишком высоко, и противник запросто заедет в вашу слепую зону, где наводка его не достанет. Слишком низко – и углы будут перекрываться собственными же модулями и кабиной.
Так или иначе, придется чем-то жертвовать и рисковать. Но никто не мешает внести изменения в конструкцию после неудачной сборки. А можете попробовать сразу, расстреляв. самого себя. Рядом с гаражом есть полигон, на котором можно обкатать вновь собранное авто. Там же будет стоять его полная копия, в которую можно пострелять, таким образом выявив слабые места.
Удачи в сборке и на полях сражений!