Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daihatsu Hijet: маленький снаружи; огромный внутри

Daihatsu Hijet: маленький снаружи — огромный внутри

Daihatsu Hijet впервые появился на японском рынке несколько десятилетий назад. За время своего существования этот ультракомпактный минивэн 10 раз менял поколения, пока в 2017 году в продажу не поступила последняя генерация автомобиля. Daihatsu Hijet отличается стандартным для машин данного класса (кей-каров) техническими характеристиками и габаритами. Но при этом японская модель дополняется системами, которые существенно повышают общий уровень безопасности (включая пешеходов) и уменьшают объем вредных выбросов.

Daihatsu Hijet технические характеристики

Дайхатсу Хайдежт выпускается в 8 модификациях, которые довольно заметно (если судить только по автомобилям данного класса) отличаются между собой по технических характеристикам. Обусловлено это тем, что японский минивэн доступен вместе с автоматической и механической КПП, тремя моторами, в задне- и полноприводном исполнениях.

Салон

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Дайхатсу Хайджет вмещает 4 посадочных места. При этом японская модель выделяется за счет объемного багажного отсека со следующими характеристиками:

  • длина — 975 мм;
  • ширина — 1375 мм;
  • высота — 1235 мм.

При необходимости можно сложить спинки задних и переднего пассажирского сидения.

Благодаря этому Дайхатсу Хайджет способен перевозить грузы длинной до 2630 мм.

Салон японского минивэна исполнен в простой, но функциональной стилистике. В отделке внутреннего пространства, отличающегося угловатой архитектуры, использовался недорогой пластик. От Toyota (марка Daihatsu входит в состав японского концерна) Hijet досталась бортовая электроника, включая системы:

  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • предупреждения выезда с полосы движения;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения столкновений при движении назад.

Центральная консоль у Daihatsu Hijet визуально разделена на 2 части из-за пролегающей по центру передней панели полки. Сверху в отдельном блоке размещается прямоугольный сенсорный монитор. В нижней части центральной консоли производитель поместил рычаг КПП, рядом с которым находятся рычаги настройки системы кондиционирования.

Приборная панель у минивэна аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера. Интересным считается решение поместить рядом с рулевым колесом подстаканник. Помимо этого, в салоне предусматривается множество мелких отсеков и ниш для перевозки компактных предметов.

Кузов, размеры и внешний вид

Дайхатсу Хайджет выделяется на дороге за счет квадратичной формы кузов: только передняя часть незначительно выступает над остальным корпусом. Причем трапециевидная радиаторная решетка расположена практически перпендикулярно по отношению к днищу.

Как и в случае с салоном, кузов Дайхатсу Хайджет отличается угловатыми очертаниями, «раздавленными» плавными переходами между отдельными деталями. Такая особенность дизайна во многом обусловлена требованиям, которые предъявляются к габаритам кей-каров. Daihatsu Hijet полностью соответствует заявленным показателям, так как размеры автомобиля следующие:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1875 мм;
  • колесная база — 2450 мм.

Большая задняя дверца у Дайхатсу Хайджет поднимается на уровень крыши, тем самым облегчая погрузку крупногабаритных вещей. А сдвижные боковые обеспечивают удобную посадку в салон.

Двигатель, коробка передач и ходовая часть

Стандартно Дайхатсу Хайджет оснащается 0,7 литровым мотором, который в базовой версии в сочетании с 5-скоростной механической КПП демонстрирует следующие характеристики:

  • максимальная мощность — 46 л.с.;
  • крутящий момент — 60 Н*м;
  • средний расход бензина — 5,6 л.

Появление полного привода не сказывается на характеристиках Daihatsu Hijet. В более дорогих версиях японского минивэна появляется 53-сильный двигатель, который выдает аналогичное количество крутящего момента. Этот агрегат сочетается исключительно с 4-диапазонной автоматической КПП. Из-за роста отдачи показатель среднего расхода топлива увеличивается до шести литров.

В топовых модификациях вместе со стартовым двигателем используется турбина, благодаря которой заметно улучшаются характеристики Дайхатсу Хайджет. Отдача этого мотора достигает 64 л.с., а уровень тяги доходит до 91 Н*м. Сочетается топовый агрегат с теми же автоматической и механической КПП. Показатель среднего расхода топлива в обоих случаях аналогичный. Динамические характеристики Хайджет компания Дайхатсу не раскрывает.

Помимо указанных сочетаний мотора и КПП автомобилю доступны две фирменные системы. Первая (Start/Stop) способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 9 км/ч. Вторая система, поставляемая только с автоматической КПП, меняет цвет спидометра на зеленый в тот момент, когда минивэн переходит в оптимальный с точки зрения топливной экономичности режим.

Спереди у Дайхатсу Хайджет располагаются стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска с продольными рычагами. По кругу размещены пружины. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Продажа Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet, как и другие кей-кары, не поставляется на российский рынок. Однако предложения о продаже данной модели встречаются как в Москве, так и в остальных городах России. В основном предлагаются подержанные версии японского кей-кара. Стоимость автомобиля в зависимости от года выпуска и текущего состояния варьируется в пределах 300-500 тысяч рублей.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Дайхатсу Хайджет считаются модели Honda Acty и Subaru Sambar. По габаритам каждая из названных моделей сопоставима между собой. Но Daihatsu Hijet незначительно превосходит своих конкурентов по техническим характеристикам. Кроме того, в пользу этого минивэна говорит тот факт, что автомобиль выпускается с тремя типами двигателей, двумя КПП, с задним и полным приводом.

Заключение

Daihatsu Hijet – это ультракомпактный минивэн, вмещающий не более четырех человек. Автомобиль не отличается завидными техническими характеристиками (максимальная мощность устанавливаемого двигателя не превышает 64 л.с.). Однако Daihatsu Hijet демонстрирует неплохую устойчивость на дороге благодаря наличию полного привода и системы стабилизации. Кроме того, машина за счет особой конфигурации кузова способен перевозить крупногабаритные предметы (включая длинномерные) и выделяется повышенным уровнем безопасности. Это позволяет использовать автомобиль как для семейных поездок, так и для коммерческих целей.

Видео

Daihatsu Hijet. Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru

Запчасти на DAIHATSU Hijet (Дайхатсу Хайджет)

Узнать все условия по продажа Дайхатсу Хайджет, или любой другой марки, можно на нашем портале. Услуга автовыкуп также является очень удобным предложением.

Дайхатсу хайджет производитель с пробегом Daihatsu Hijet Некоторые не желают покупать подержанный автомобильный транспорт, полагая, что будет простаивать порядочно времени в автомобильном сервисе, истратив большое количество денег на сервис и запчасти. Во всяком случае, купить автомобиль с пробегом Дайхатсу Хайджет выгодно по крайней мере, потому, что дайхатсу хайджет производитель бывшего в употреблении автотранспорта ощутимо меньше, чем у таких же из автосалона, более того, что они даже при использовании при наиболее щадящей нагрузке через год теряют едва ли не четверть своей первоначальной стоимости.

В этом случае стоит просто в разделе продаж набрать параметры поиска: Просматривая объявления: На стоимость дайхатсу хайджет производитель воздействует год производства автотранспорта и автопробег.

Необходимо быть осторожным, когда обнаружите небольшой пробег при большом годе выпуска автомобильного транспорта, может быть пробег был просто скручена также снимки плохого качества.

Дайхатсу Хайджет отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добросовестный хозяин авто ничего утаивать не станет и постарается показать фото, на которых хорошо видно мельчайшие детали автомобильного транспорта. Как недорого приобрести Дайхатсу Хайджет? Траты на покупку автомобиля не обходятся лишь ценой товара.

дайхатсу хайджет производитель

Затем предвидятся дополнительные расходы: Наиболее приемлемый способ сделать это дайхатсу хайджет производитель взять машину с пробегом. Ее стоимость будет заметно дешевле, чем у аналога, только что сошедшего с конвеера. Обычно автомобильный транспорт с маленьким сроком службы ничем не хуже, чем новейшая модель, а его дайхатсу хайджет производитель вид ничуть не выдает, что вы не первый хозяин.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания бензиновый

Заинтересовал такой вариант? В таком случае просто наберите в поиск: Теперь на рынке можно найти и новейшие машины по оптимальным ценам. Не пожалейте времени и дайхатсу хайджет производитель распродажные акции автодилеров.

Цена на Дайхатсу Хайджет Цена при подборе автотранспорта зачастую будет решающим критерием. Учитывая километраж и год изготовления автотранспорта, купить Дайхатсу Хайджет цена может меняться более чем в двадцатипроцентном разрыве. Проект Автосейл предлагет дайхатсу хайджет производитель поиск машины по возрастанию цены а потом, используя полученные предложения, проанализировать предоставленное.

При этом, если цена на Daihatsu Hijet будет по середине списка, то, наверно, это наиболее приемлемый вариант. Очень нежный двигатель, всегда необходимо следить за уровнем масла. И по возможности установить тахометр.

Дайхатсу хайджет производитель не ездить, и стараться не грузить больше кг.

Каждые обязательно менять масло и доливать около 1 — 1,5л. Расход топлива не смотря на маленький объём около л.

Высокая парусность, иногда кажется вот-вот на бок завалит ветром Шумность. Почти нет шумоизоляции ставить не вижу смысла из-за повышения нагрузки Если багажник на крыше — то звуки будут доноситься не только снизу, но и сверху звук завывающего ветра Зимой в не заводится при любом аккуме, бесполезно что-либо делать, свечи дайхатсу хайджет производитель тд менять — дайхатсу хайджет производитель не даст, только в теплое помещение или ждать более теплой погоды Очень слабая печка г.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Дайхатсу Хайджет составляет от 0.7 до 1.3 л.

Мощность двигателей Daihatsu Hijet от 40 до 92 л.с.

Изменения, которые получила рестайлинговая модель Hijet S321V, включают модифицированный передний бампер, а в салоне — новый трехспицевый руль, светло-серую цветовую гамму. В остальном Hijet остается тем же небольшим фургончиком, преимущественно грузовой направленности. В салоне могут разместиться четыре взрослых человека, а в двухместном варианте получается большое отделение с совершенно плоским полом и удобной погрузкой через широкую поднимающуюся дверь багажника и две задние боковые сдвижные двери с большими проемами. Самый простой Hijet Cargo оборудован кондиционером, а при полнофункциональном оснащении, как, например, в версии «cruise turbo» — электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем, вместо жесткой лавки сзади установлен более удобный мягкий диван, складывающийся пополам. Интересно специальное издание «Limited» (2014), предлагающее водоотталкивающую пропитку сидений, светодиодный светильник в багажном отделении, аудиосистему CD/AM/FM с AUX и другие опции. Специальное исполнение «Deck van» — двухкабинный пикап на базе фургона с небольшой грузовой площадкой сзади и полнофункциональным оснащением в комплектации «G Limited».

Daihatsu Hijet Cargo S321/331V оснащен рядным 3-цилиндровым мотором объемом 660сс. Атмосферные двигатели имеют максимальную мощность от 46 до 53 л.с. (60-64 Нм крутящего момента). Самые мощные версии Hijet Cargo оснащены двигателем KF-DET с турбонаддувом, который выдает максимальные 64 «силы» и 91 Нм тяги. Коробка передач — либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». Что касается привода, возможны два варианта: задний привод (RWD) или полный привод (4WD). Расход топлива — 5,8-6,8 л/100 км. Продолжен выпуск гибридной версии. В этой модификации Hijet Cargo оснащен 50-сильным мотором и 4-ступенчатой АКПП, между которыми установлен электромотор, помогающий основному двигателю при наборе скорости и подзаряжающий батарею за счет рекуперации. Дополнительную экономию обеспечивает система остановки на холостом ходу. В целом данный автомобиль расходует почти на треть меньше бензина, чем обычная версия, но из-за высокой цены и малых продаж производство гибридной версии было прекращено в 2010-м году, а взамен была предложена модификация, работающая на природном газе.

Daihatsu Hijet Cargo в десятом поколении имеет независимую, пружинную подвеску спереди — стойки МакФерсона. Сзади зависимая подвеска, пружинная, на продольных рычагах. После рестайлинга заднеприводные модели имеют индекс кузова S321V, а полноприводные — S331V. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Габариты автомобиля остаются прежними: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1875 мм. Колесная база 2450 мм. За счет шин небольшого размера (145R12) минимальный радиус разворота сравнительно невелик — 4,2 м. С колесами 165/65R13 он составляет 4,6 м. Автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение — его длина 975 мм, ширина и высота 1375 и 1235 мм. Если сложить задние сиденья Hijet Cargo, получается идеально ровный бокс длиной 1950 мм. Если сложить сиденье переднего пассажира, по диагонали входит груз длиной до 2630 мм.

В данном поколении к Daihatsu Hijet Cargo выдвинуты более строгие требования по безопасности. Грузовой универсал имеет две стандартные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), опциональные системы ABS с EBD и системой вспомогательного торможения, которые штатно устанавливались на более дорогие комплектации. Даже встроенные в задний бампер комбинированные фонари имеют продуманную конструкцию — они моделируют более прямой световой поток, что также повышает безопасность.

Покупка Daihatsu Hijet Cargo — удачное решение как для обитателей мегаполисов, так и для жителей глубинки. Этот коммерческий автомобиль отличается компактностью, маневренностью, удивительной вместительностью и оснащен всем самым необходимым (и даже полным приводом). Главный недостаток связан преимущественно с небольшим ресурсом малокубатурного мотора и запчастями под заказ. Еще один минус машины — парусность. Отметим, что в конце 2011 года компания Toyota начала продавать микровэн производства Daihatsu под маркой Pixis Van. По соглашению ОЕМ автомобиль также выпускался под названием Subaru Sambar Van (2012).

Технические характеристики Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет. Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Daihatsu Hijet.

Выберите модель Daihatsu Hijet:

История Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет

Фургон Hijet Kombi первого поколения выпускался с 1990 по 1998 год в 60 различных модификациях. Он имел бензиновые двигатели объемом 0,660 л: EF-ZS (46 л.с.), EF-GS (44 л.с.), EF-NS (42 л.с.) и EF (40 и 42 л.с.) и как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Привод мог быть только на задние колеса либо полный.

Бортовой грузовичок Hijet Truck выпускается с 1991 года. До 1998 года производилось 40 модификаций этой машины. На автомобиль устанавливали двигатели 0,66 л EF (38 л.с.), EF-GS (44 л.с.) и EF-NS (42 л.с.). Моторы агрегатировались с МКП или АКП, привод – на задние колеса или полный.

Читать еще:  Электрогенератор из автомобильного двигателя своими руками

Число разновидностей пикапа Hijet Truck второго и третьего поколений достигает умопомрачительной величины – 85 версий. Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель включает в себя 0,66-литровые бензиновые EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.).

Фургон Hijet Kombi второго поколения производился с 1999 по 2004 год и конструктивно мало чем отличался от предшественника. На него устанавливали 0,66-литровые моторы: EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.), EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-DET (64 л.с.).

Грузовой универсал, выпускаемый с июля 2001 года, оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE ( 90 л.с. и 92 л.с.) объемом 1,3 л с двумя распределительными валами. Характерной особенностью и главным его достоинством можно считать большое по объему багажное отделение. Высота проема задней грузовой двери составляет более 1 метра, а ширина – 1,2 метра. Это лучшие показатели в данном классе машин. Грузоподъемность – 400 кг. Автомобиль рассчитан на два посадочных места, хотя в случае необходимости может вместить 5 человек.

Машина оснащается 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с рычагом, установленным на рулевой колонке. Возможен вариант с полным приводом типа Full time. Модель достаточно маневренна и имеет малый радиус поворота – 4.4 метра. Насчитывается 8 модификаций этой модели.

С декабря 2004 года начались продажи модернизированных версий фургонов Hijet Kombi и пикапов Hijet Truck текущего поколения с новым оформлением передней части, более полной базовой комплектацией и улучшенным дизайном интерьера. На них устанавливают двигатели EF-VE объемом 0,659 л (50 л.с., 69 Нм) и турбонаддувный EF-DET (64 л.с., 103 Нм).

Hijet Kombi насчитывает 25 модификаций. Так, версия Daihatsu Hijet 660 cargo special high roof имеет габариты 5-дверного 4-местного кузова 3395/1475/1875 мм при колесной базе 2450 мм, снаряженную массу 910 кг и клиренс 160 мм.

Базовое оснащение включает гидроусилитель руля, центральный замок, тонированные стекла, кондиционер, дополнительный стоп-сигнал, усилитель жесткости в дверях; в качестве опции – 2ПБ, ABS, вспомогательная система торможения, магнитола.

На этот автомобиль устанавливают 3-цилиндровые 12-клапанные 0,659-литровые двигатели EF-VE (с 4АКП) и EF-SE (с 5МКП); они имеют мощность 53 л.с./7000 об и развивают 63 Нм крутящего момента (при 4000 об).

Средний расход бензина АИ-92 6,4 л на 100 км.

Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками типа Макферсон и винтовыми пружинами, задняя полунезависимая двухрычажная с винтовыми пружинами.

Тип рулевого управления шестерня-рейка, минимальный радиус разворота 4,2 м. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 145R12-6PRLT.

Расширяя ассортимент своей продукции, компания Daihatsu предлагает шасси с кабиной HiJet, предназначенное для установки на него специальных кузовов и надстроек. Среди них следует отметить самосвал с задней разгрузкой, миниатюрный мусоровоз с бункерным кузовом и системой опрокидывания, а также шасси с кабиной HiJet, оборудованное 10-метровой выдвижной лестницей.

Самые-самые. маленькие. Большой ТОП японских кей-каров

Кей-кар — легкий автомобиль, малогабаритный фургон или пикап. Эта категория транспортных средств появилась в Японии в 1949 году. Каждая машина имеет ряд особенностей. Стоит отметить, что эти ТС должны отвечать установленным стандартам и нормативам, которые несколько раз пересматривались. В частности, согласно ограничениям, установленным 1 октября 1998 г. кей-кары должны отвечать таким требованиям:

  • длина — до 3,4 м;
  • ширина — до 1,48 м;
  • высота — до 2 м;
  • объем мотора — до 0,66 м3;
  • мощность — до 64 л/с;
  • вместительность — до 4 пассажирских мест;
  • грузоподъемность — не должна превышать 350 кг.

Эти типы автомобилей начали производить во время серьезных финансовых сложностей в Японии. К указанной категории относятся легковые авто, пикапы и фургоны. Они отличаются экономичностью и маневренностью. Как ни странно, но в Японии существует запрет на продажу новых транспортных средств за пределами страны. Соответственно, на зарубежный рынок попадают только б/у авто местных брендов. Иностранные производители копируют и усовершенствуют основные особенности и запускают собственное производство.

Владельцы этого транспорта экономят на топливе. Не нужно долго искать парковочное место. Автомобили могут передвигаться как по проселочным дорогам, так и по трассам. Стоит рассмотреть основные характеристики и преимущества популярных моделей знаменитых производителей.

ТОП 20 кей-каров

Оригинальная версия автомобилей производилась с 2002 по 2012 год. Машины второго поколения начали выпускать с 19.06.2014 г. В последних версиях используют шасси-монокок, уникальную подвеску, 3-цилиндрованный мотор, современную систему выхлопа. Основная особенность в том, что кузов состоит из 13 съемных внешних частей. Они производятся из пластика. При чем 11 элементов — взаимозаменяемые. Отдельно следует отметить складывающуюся жесткую крышу.

  1. Объем силового агрегата — 0,66 м3.
  2. 16 клапанов.
  3. Турбонаддув.
  4. 4-цилиндровый двигатель.
  5. DOHC.

Daihatsu Copen Robe

Эта модель имеет практически те же особенности, что и основная комплектация. Выпускалась с 2014 по 2016 год. Некоторые особенности технических характеристик.

  1. Переднеприводный автомобиль с объемом мотора 0,66 м3.
  2. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1280.
  3. Вес — 870 кг.
  4. 3-цилиндровый турбинный мотор KF.
  5. Мощность двигателя 64 л.с.
  6. Расход при смешанном режиме 4,0 л/100км
  7. Тормозная система: спереди — дисковые, а сзади барабанные тормоза.
  8. Автомобиль оснащен кондиционером.
  9. Верх жесткий, складной.
  10. Колесные диски алюминиевые.

Daihatsu Copen Cero

Данный кабриолет производился с 2015 по 2017 г. с кузовом DBA-LA400K.

  1. Вариаторная трансмиссия.
  2. Переднеприводный автомобиль.
  3. Размеры кузова (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1280
  4. Вес — 870 кг.
  5. Турбинный 3-цилиндровый мотор KF.
  6. Мощность двигателя 64 л.с.
  7. Расход на 100 км при смешанном режиме 4,5 литра.
  8. Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза.
  9. Автомобиль оснащен кондиционером.
  10. Верх жесткий, складной.
  11. Колесные диски алюминиевые.

Daihatsu Move Canbus

Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации.

  1. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1655.
  2. Вес от 910 до 920 кг.
  3. Мощность силового агрегата 52 л.с.
  4. Расход бензина на 100 км 3,5 литра.
  5. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод.
  6. Объем мотора 0,658 м3.

Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. начали изготавливаться бескапотные модели. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики:

  1. Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной.
  2. С 2006 г. выпускались модели с моторами мощностью 45, 53 и 64 л.с.
  3. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты.
  4. Габариты Хайджет (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1765.
  5. Полный вес: от 910 до 970 кг.
  6. Расход на 100 км: от 5,3 до 6,3 л.
Читать еще:  Что плохого в турбированном двигателе

Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Расход топлива 4,7 л/100км. Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами.

  1. Размеры практически стандартные для кей-каров (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1180.
  2. Весовая категория: от 830 до 850 кг.
  3. Объем мотора 0,66 м3.
  4. Расход для механической коробки 4,9 л, а для вариатора — 5.0 л/100км.
  5. Вместимость бака 25 л.

4-местный кей-кар изготавливается с 2014 г., есть 2 варианта кузова:

  • DBA-JF1 для переднего привода;
  • DBA-JF2 для полноприводных вариантов.

Отличается бесступенчатой трансмиссией. Двигатель:

  • 12 клапанов;
  • 3 цилиндра;
  • объем — 0,658 м3;
  • модель S07A;
  • мощность 58, а турбированного варианта — 64 л.с.;
  • расход бензина от 3,7 до 5,3 л на 100 км.

Вес: от 920 кг до 1 т. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1790.

Двухместный родстер производился с 1991 по 1996 гг. За все время выпустили 33 тысячи авто.

  1. 2-местный кей-кар.
  2. Размеры (ДхШхВ, мм): 3300х1395х1175.
  3. Вес: 760 кг.
  4. Объем бензинового мотора 0,656 м3.
  5. Мощность 64 л.с.
  6. Максимальная скорость 135 км/час.
  7. 5-ступенчатая механическая коробка.
  8. На 100 км нужно 5,8 л. бензина.
  9. Вместимость бака — 24 л.

Suzuki Alto Works

Спортивный вариант кей-кара. От первого поколения 5-дверная версия отличается увеличенным крутящим моментом: 100 Нм. Хэтчбек выпускался с 2015 по 2018 гг.

  1. Две комплектации: полный или передний привод.
  2. Есть как 5-ступенчатая МКПП, так и АКПП.
  3. Объем силового агрегата — 0,658 м3.
  4. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1500.
  5. В баке 27 л.
  6. 3 цилиндра, турбина.
  7. 4 клапана.
  8. Мощность 64 л.с.
  9. Средний расход: 4,7 л.

Хэтчбек выпускается с 2000 года со следующими характеристиками 4-местной версии:

  1. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1450.
  2. Вес: от 680 до 770 кг.
  3. Есть как полный, так и передний привод.
  4. Выпускается с механической коробкой или вариатором.
  5. Мощность мотора 49 л.с.
  6. Объем 0,658 м3.
  7. Расход от 3 до 5,3 л/1000 км.
  8. Бак на 27 л.
  9. Клиренс 155 мм.

Этот вид кей-кара появился в 1993 году. 01.02.2017 г. Сегодня на рынок поставляется шестое поколение. Его спроектировали на платформе HEARTECT. Последняя версия оснащается гибридным двигателем. Есть два вида моторов: мощностью в 52 и 64 л.с. Дополнительный электрический двигатель 3,1 л.с.. Он работает от литий-ионных аккумуляторов. Расходует на 100 км всего 2,99 л.

4-местный хэтчбек выпускается с 2014 года. Существуют различные модификации. На рынке представлены транспортные средства мощностью в 52 или 64 л.с. При этом, с вариатором выпускаются только последние версии.

  1. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1665 (1680).
  2. Масса в кг: от 750 до 850.
  3. Все модификации представлены в 5-дверном исполнении.
  4. Объем мотора: для 49 л.с. — 0,657 м3, для всех остальных модификаций – 0,658 м3.
  5. Расход: от 3,1 до 4,8 литра на 100 км.
  6. Бак у всех версий стандартный, на 27 л.
  7. Есть варианты как полно-, так и переднеприводные.
  8. Трансмиссия: механика или вариатор.
  9. Клиренс 175 либо 180 мм.

Suzuki Alto Turbo RS

Универсальный автомобиль с компактным 3-цилиндровым силовым агрегатом, который весит всего 720 кг. Машина оснащена мощными тормозными системами. Этот спортивный вариант считается одним из самых быстрых в классе кей-каров. Автомобиль выпускался с 2015 по 2018 гг.

  1. Вес с передним приводом составляет — 670, с полным — 720 кг.
  2. Объем силового агрегата 0,659 м3.
  3. Праворульный, 5-дверный кей-кар.
  4. Размеры (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1500.
  5. Общее количество мест: 4.
  6. В бак входит 27 л.
  7. Есть турбина.
  8. Мощность 64 л.с.

Небольшой хэтчбек с внешним видом кроссовера. Отличается уникальным, довольно агрессивным дизайном. В серийное производство запущен в 2019 году.

  1. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1550 (1660).
  2. Максимальный вес: 950 кг.
  3. 4-местный вариант хэтчбека.
  4. Мощность: 49, 52 и 64 л.с.
  5. Объем: 0,659 м3.
  6. Бак рассчитан на 27 л.
  7. Расход бензина от 4,7 до 6 литров на 100 км.

Электромобиль начали продавать на рынке в 2010 г. К особенностям можно отнести экологическую безопасность при отменной управляемости.

  1. КПП автомат.
  2. Задний привод.
  3. Тормоза дисковые и барабанные.
  4. 4-местный 5-дверный вариант.
  5. Размеры (ДхШхВ, мм): 3475х1475х1610.
  6. Дорожный просвет 150 мм.
  7. Общий вес: 1110 кг.

Малогабаритный автомобиль можно назвать мини-двойником «Феррари». Имеет ярко выраженный спортивный вид.

  1. Объем мотора: 0,660 м3.
  2. Есть два варианта двигателя: 12-клапанный мощностью 55 л.с. или 6-клапонный 42 л.с.
  3. Передний привод, 3 цилиндра.
  4. Колеса: 11 дюймов.
  5. Пластиковый кузов с дополнительным каркасом безопасности.

Toyota Pixis Mega

Микровэн относится к классу «А». На рынок вышел в 2015 г.

  1. Размеры кей-кара (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1835.
  2. Общая масса: 990, 1000 или 1060 кг.
  3. 4-местная, полно- или преднеприводная машина.
  4. Модель представлена только с вариатором.
  5. Мощность: 52 или 64 л.с.
  6. Клиренс 140 мм.
  7. На 100 км нужно от 3,9 до 4,3 литра.
  8. Бак рассчитан на 34 л.
  9. Объем мотора 0,658 м3.

Toyota Pixis Joy

Данный вид кей-кара выпускается с 2016 г по сей день.

  1. Размеры комплектаций (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1600 (1630).
  2. Снаряженная масса: от 840 до 900 кг.
  3. 4-местный полно- или переднеприводный вариант.
  4. Поставляется только с вариатором.
  5. Дорожный просвет 150 мм.
  6. На 100 км нужно не менее 3,3 и не более 41 литра.
  7. Мощность мотора 52 либо 64 л.с.
  8. Объем 0,658 м3.
  9. Бак на 30 л.

Автомобиль разработан инженерами «Сузуки». При этом, продавала машину компания «Мазда». Он выпускался с 1992 по 1994 год. Кей-кар купе имеет стандартные размеры (ДхШхВ, мм) и массу: 3295х1395х1150 и 720 кг.

  1. 2-местный заднеприводный автомобиль.
  2. Клиренс 135 мм.
  3. Механическая коробка.
  4. Объем мотора 0,657 м3.
  5. Мощность: 64 л.с.
  6. Расход 5,4 л/100км.
  7. Бак на 30 л.

Первое поколение появилось в 1961 году. Последнее — в 2014-м. Машины выпускают по настоящее время.

  1. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1395х1770 (1920).
  2. Масса: 780— 1350 кг.
  3. 4-местный.
  4. Есть задний и полный привод.
  5. Просвет: 160 мм.
  6. Есть как автомат, так и механика.
  7. Мощность в л.с: 46, 53 и 64.
  8. Объем: 0,658 м3.
  9. Топливо: бензин.
  10. Расход: 5,6 или 5,7 л/100км. Более ранние версии от 5,3 до 6,3 л/100км.
  11. Бак на 40 л.

Малогабаритные кей-кары отличаются экономичностью при уникальных технических характеристиках. В эксплуатации они неприхотливы и требуют минимум расходов на содержание. Для движения нужно незначительное количество топлива. В среднем от 3,5 до 5 литров на сто километров. Этот вид транспорта подойдет для любого автолюбителя, проживающего в мегаполисе. На японском рынке найдутся как спортивные варианты, так и купе, хэтчбеки или фургоны. Есть даже мини-грузовики. Поэтому всегда можно выбрать оптимальную версию кей-кара для решения конкретных задач.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector