Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры масла DS-K-TF служит для измерения и соответствующего контроля абсолютного давления и температуры масла в главной масляной магистрали двигателя. Показания датчика температуры масла участвуют в алгоритме работы устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель). Датчик расположен в масляном канале корпуса шестерен с правой стороны, если смотреть со стороны.

Датчик давления и температуры масла (внешний вид и нумерация контактов).

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА.

Рабочие характеристики датчика давления представлены в таблице.

1) справедливо лишь для измерения напряжения –1 ; pn – номинальное давление.

Характеристика датчика давления при US = 5,0 В.

Параметры датчика температуры:

  • Температурный диапазон: минус 40/плюс 125°C.
  • Номинальное напряжение: через последовательное сопротивление 1 кОм от источника питания 5 В или от источника постоянного тока ≤ 1 мА для измерительных целей.
  • Номинальное сопротивление при 20 °C: 2,5 кОм ± 6%.
  • Нижний допуск при 100°C: 0,186 кОм ± 2%.

Зависимость сопротивления датчика от температуры приведена на рисунке.

Характеристика датчика температуры.

Для проверки показаний датчика измерение сопротивления проводится измерительным током ≤1 мА и после выдержки в течение ≥10 мин при температуре минус 10, плюс 20 и 80°C. Зависимости сопротивления от температуры R(t) приведены в таблице.

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма датчика давления и температуры масла приведена на рисунке.

  • Контакт 1 (провод 2.24) – ЭБУ контакт 2.24 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.28) – ЭБУ контакт 2.28 выходной сигнал температуры;
  • Контакт 3 (провод 2.32) – ЭБУ контакт 2.32 питание датчика (+5 В);
  • Контакт 4 (провод 2.27) – ЭБУ контакт 2.27 выходной сигнал давления.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

При отказе датчика давления и температуры масла в двигателе ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления ЭБУ устанавливает давление масла равное атмосферному давлению воздуха, а при отказе датчика температуры – температуру масла равную температуре ОЖ. Отказ датчика давления или температуры масла в двигателе не ведет к аварийному останову и не ограничивает мощность и частоту вращения двигателя. ЭБУ выдает команду на снижение мощности двигателя в случае перегрева двигателя по температуре масла. Порог температуры до 120°С. Чем выше температура масла тем больше ограничивается мощность двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.

Значение низкого давления, при котором выдается данное предупреждение, зависит от частоты вращения коленчатого вала. В случае, если двигатель работает при значениях давления масла ниже допустимых, мощность двигателя ограничивается.

Датчик давления и температуры масла (2в1)

Еще зимой я прикупил приборчик Depo 2в1 для контроля температуры и давления масла. Покупал по ссылке напрямую у производителя. Получил достаточно быстро и положил его ждать установки весной.

Когда вытаскивал мотор, прикрутил проставку, датчики и протянул провода. Оставалось только подключить и поставить «будильник».

Но времени катастрофически не хватало и к первому этапу Тайм-аттака на КузКо я не успел сделать эту мелочь.

Перед вторым этапом я подключил прибор и выяснил, что он бракованный — температуру он показывал, а вот давление — нет.

Отсутствовало напряжение на одном из контактов. Написал продавцу — он без вопросов предложил заменить на другой. Потом была продолжительная переписка с курьерской службой, и спустя пару недель, бракованный прибор забрал курьер. А еще через месяц, наверное, я получил новый «будильник». Причем, я попросил изготовить его с прозрачным стеклом, так как изначальный вариант с тонированным выглядел круто выключенным и в темноте, но нифига не было видно в яркий солнечный день.

Читать еще:  Шевроле круз предохранитель на запуск двигателя

И вот накануне лишь только 4-го этапа на КузКо я установил девайс в машину))

Honda Accord Euro R 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2004

Honda Accord, 2006

Honda Accord, 2005

Комментарии 44

Раньше тоже всегда думал, что темпер масла 110+ это много, а если 120+, то лучше поменять. Прочитал твое мнение и полез на оил-клуб, почитал и в целом картина сложилась такая, что 120+ это не так уж и много))) Производители, например, испытывают масло по 100 часов при темпер 150°С. В многих современных моторах масло +/-120 при отвалах и срок замены в 10-15 тыс.км. Так, что соглашусь с тобой про темпер. И вопрос: как датчик по качеству/надёжность? Стоит брать?

нормальный датчик. Работает до сих пор, хотя сенсор пришлось заменить.

Подскажи пжл, какие варнинги значений по температуре и давке использовать? После 130 градусов например переставать дубасить и после падения давки до стольки то.

Не буду отвечать) Меня заклюют, если скажу, что 130 градусов это не страшно. А давка… Варнинг сработает на холостом же, а там давление падает и до 0.5 на горячую. А прекращать дубасить по давке не получится

Искал датчик давки/температуры в одном.)
Апну с твоего позволения этот жудкий спор о температуре масла)
Смотри, 120-150 температура где? В поддоне. Что у стенок цилиндра и задней стенки (по которой оно стекает у выпускного коллектора? Где то видел табличку

500-600гр.
Если интересно можешь зайти на тот же ойл клуб (что в принципе тоже не панацея) и ввести в поиск «маслокулер / температура масла».
Там тоже фигурирует момент что нормальная рабочая температура масла от 60 до

100гр и то только что бы выпарить конденсат и топливо из масла. В остальном форум пришёл к единому мнению: температура выше 110гр в поддоне, губительна как для базы масла так и для загустителей/присадок и т.д. они просто очень быстро деградируют ибо в более горячих местах температура соответственно ещё выше.
В добавок почему ВСЕ брендовые проставки маслокулька с термостатом срабатывают

85гр?
Так же находил (но не сохранил, потом в бж добавлю) разницу между колечками мотора с масло кульком и без.
Так вот разница была колоссальная в плане кокса в пользу кулька.
Хз каких ещё тебе аргументов дать) Но кулек на горячем моторе маст хев. Правда с вязкостью возможно придётся поиграть — выбирать между w30 и w40

Датчик давления и температуры масла двигателя

Адрес нашего магазина:

ул. Автомобильная, д.4

Интернет-магазин: ежедневно 09:00 — 21:00

Обработка заказов: ПН..ПТ 09:30 — 18:00

  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Акции
  • Сайты Гудвил Холдинга
  • Как купить?
  • Контакты

  • 100% оригинал
  • Быстрая доставка
  • Гарантия производителя
  • Система скидок
  • Описание товара

Габариты и вес товара

Похожие товары

  • Актуаторы турбины
  • Болты, шпильки, гайки
  • Патрубки и трубки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки турбины

Прокладки

  • Ремкомплекты турбины
  • Турбины
  • Хомуты
  • Система впуска

    • EGR
    • Охладители
    • Патрубки
    • Прокладки выпускного коллектора

    Прокладки

    Система выпуска

    • Клапана редукционные
    • Маслоохладители
    • Насосы масляные
    • Поддон
    • Прокладки маслоохладителя
    • Прокладки масляного насоса
    • Прокладки поддона

    Прокладки

  • Форсунки масляные
  • Щупы
  • Система смазки

    • Втулки
    • Гильзы
    • Кольца компрессионные
    • Кольца маслосъемные
    Читать еще:  Что такое иммобилайзер двигателя в автомобиле

    Кольца поршневые

  • Кольца регулировочные
  • Кольца уплотнительные
    • Пальцы поршневые

    Поршни

    • Комплекты прокладок блока
    • Прокладки блока цилиндров
    • Сальники коленвала
    • Сальники прочие

    Прокладки и сальники

  • Ремкомплекты и комплекты ЦПГ
  • Блок цилиндров

    • Полукольца

    Вкладыши коренные

  • Вкладыши распредвала
  • Вкладыши шатунные
  • Коленвал
  • Комплекты вкладышей
  • Шатуны
  • Вкладыши, КШМ

    • Болты ГБЦ
    • Болты, шпильки, гайки
    • Валы коромысел,толкателей
    • Головки блоков
    • Клапана впускные
    • Клапана выпускные

    Клапана впускные и выпускные

  • Колпачки маслосъемные
    • Кольца стакана форсунки

    Кольца уплотнительные

  • Коромысла
  • Направляющие клапанов
    • Комплекты прокладок ГБЦ
    • Прокладки головки блока
    • Прокладки клапанной крышки

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Пружины клапанов
  • Распредвалы
    • Седло впускного клапана
    • Седло выпускного клапана

    Седла клапанов

  • Стаканы форсунок
  • Толкатели
  • Штанги толкателя
  • ГРМ, Головка блока цилиндров

    • Помпы
    • Ремкомплекты помпы
    • Сальники
    • Термостаты

    Система охлаждения

    • Блоки управления
    • Датчики влажности
    • Датчики давления
    • Датчики давления и температуры
    • Датчики положения,частоты вращения
    • Датчики температуры

    Датчики

  • Проводка
  • Система управления, электрика

    • Актуаторы
    • Клапана
    • Кольца форсунки
    • Насосы топливные
    • Плунжеры
    • Пружины
    • Распылители форсунки
    • Ремкомплекты топливного насоса
    • Ремкомплекты форсунки
    • Топливные трубки и шланги
    • Форсунки

    Топливная система

    Двигатель

    • Валы
    • Вилки
    • Дифференциал межколесный
    • Дифференциал межосевой

    Дифференциалы

    • Кольца регулировочные
    • Кольца стопорные
    • Кольца уплотнительные

    Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные

  • Корпуса
  • Крепеж
  • Муфты включения блокировок
  • Подшипники
  • Полуоси
  • Прокладки
  • Ремкомплекты
  • Сальники
  • Фланцы
  • Шайбы
    • Главные пары

    Шестерни

  • Ведущие мосты

    • Валы карданные
    • Крепеж
    • Крестовины
    • Подшипники подвесные
    • Фланцы, шлицевые

    Карданная передача

    • Коробки отбора мощности
    • Насосы

    Коробки отбора мощности

    • Блоки управления, соленоиды, проводка, датчики
    • Валы
    • Вилки
    • Втулки
    • Детали корпуса
    • Клапана воздушные
    • Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
    • Крепеж
    • Синхронизаторы

    Муфты переключения, синхронизаторы

  • Наконечники тяг кпп
  • Насосы масляные
  • Подшипники
    • Кольца уплотнительные
    • Комплекты прокладок
    • Прокладки
    • Сальники

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Радиаторы
  • Ремкомплекты
  • Ручки КПП
  • Фланцы
  • Шестерни
  • КПП

    • Диски сцепления
    • Диски тормоза сцепления
    • Комплекты сцепления
    • Корзины сцепления
    • Крепеж
    • Подшипники выжимные
    • Ремкомплекты цилиндров сцепления
    • Цилиндры сцепления

    Привод сцепления

    Сцепление

    Трансмиссия

    • Блоки ABS
    • Датчики ABS
    • Кольца ABS
    • Краны ABS
    • Модуляторы ABS
    • Проводка ABS

    ABS

    • Ремкомплекты тормозных валов

    Валы тормозные

    • Ремкомплекты влагоотделителей
    • Элементы влагоотделителя

    Влагоотделители

  • Головки воздушные соединительные
    • Диафрагмы
    • Энергоаккумуляторы

    Камеры тормозные

    • Заклепки
    • Колодки тормозные
    • Комплекты тормозных колодок
    • Накладки тормозные
    • Пружины тормозных колодок
    • Ремкомплекты тормозных колодок

    Колодки и накладки

    • Головки компрессоров
    • Ремкомплекты компрессоров

    Компрессоры

    • Клапаны
    • Краны
    • Ремкомплекты

    Краны и клапаны

  • Перекидки воздушные
  • Прочeе
  • Пыльники тормозных барабанов
  • Рычаги тормозные
    • Ремкомплекты суппортов

    Суппорты тормозные

    • Барабаны тормозные
    • Диски тормозные

    Тормозные барабаны и диски

    • Переходники
    • Пробки резьбовые
    • Соединители
    • Фитинги
    • Штуцеры

    Фитинги, штуцеры, переходники

    • Трубки пластиковые
    • Шланги

    Шланги, трубки

  • Тормозная система

    • Поперечной тяги
    • Продольной тяги

    Наконечники

    • Бачки гидроусилителя
    • Валы рулевые
    • Крестовины
    • Насосы
    • Ремкомплекты ГУРа
    • Шланги

    Рулевой механизм

    • Тяги рулевые поперечные
    • Тяги рулевые продольные

    Тяги

    Рулевое управление

    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы передние

    Амортизаторы

  • Диски колесные
    • Втулки, сайлентблоки
    • Краны уровня задней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы задних рессор
    • Пневморессоры
    • Стабилизаторы, торсионы, тяги реактивные
    • Стремянки задней рессоры

    Задняя подвеска

    • Шпильки колесные

    Крепёж

    • Втулки, сайлентблоки передней подвески
    • Краны уровня передней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы передних рессор
    • Пневморессоры
    • Стремянки передней рессоры
    • Шкворня

    Передняя подвеска

  • Подшипники ступиц
    • Рессоры задние
    • Рессоры передние

    Рессоры

    • Сальники задней ступицы
    • Сальники передней ступицы

    Сальники ступиц

    • Ступицы задние
    • Ступицы передние

    Ступицы

  • Ходовая часть

    • Комплекты Воздушных фильтров

    Воздушные фильтры

  • Гидравлические фильтры
  • Масляные фильтры
  • Салонные фильтры
    • Элемент сепаратора

    Топливные фильтры

  • Трансмиссионные фильтры
  • Фильтры антифриза
  • Фильтры картерных газов
  • Фильтры ПРОЧЕЕ
  • Фильтры

    • Прочее
    • Стартеры и генераторы
    • Фары и лампы

    Электрика

    • Подвеска
    • Прочее
    • Тормоза

    Части полуприцепов

    • Аксессуары и инструмент
    • Выхлопная система
    • Детали кабины, рамы и седла
    • Отопление и кондиционирование
    • Прочее
    • Ремни
    • Стекла
    • Щетки стеклоочистителя
    Читать еще:  Mitsubishi pajero какой дизельный двигатель лучше

    Прочее

    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ
    • МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
    • МАСЛО МОТОРНОЕ
    • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
    • СМАЗКИ

    ГСМ

  • АКЦИИ
  • «Гудвил Холдинг» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований). Мы являемся официальный дистрибьютором Navistar International, Interstate-McBee и Luber-Finer на территории России, а также дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовиков в США.

    Датчик давления и температуры масла двигателя

    Прибор обладает компактными размерами и оснащен люминесцентной подсветкой, не напрягающей глаза водителя. Температурная шкала имеет двойную разметку – по Фаренгейту и по Цельсию.

    Установка устройства производится в тройник модели Т-4. Комплектация включает в себя прибор, датчик температуры масла, а также набор для монтажа с кронштейном для скрытой установки.

    Обратите внимание! Установка датчика производится только на анаэробный герметик! Использование силиконового герметика строго запрещено!

    • малые размеры – 52 мм

    • два стандарта разметки на шкале – по Фаренгейту и по Цельсию

    Данная деталь предназначена для того, чтобы установить датчик давления масла и датчик температуры масла под масяный фильтр и получить информацию о работе системы.

    Давление масла, один из важнейших параметров, который необходимо контролировать, особенно в доведённых двигателях. Если в масляной системе снижено давление, значит, детали не получают необходимой смазки в полном объёме. Последствия этого могут быть самыми печальными.

    Измерение температуры так же весьма информативный параметр. Применив контролирующую систему, водитель может получить информацию о том, насколько эффективно охлаждается двигатель, что в условиях экстремальной езды становится важным параметром.

    Установить датчик давления масла и датчик температуры масла можно одновременно на одну деталь. Установочная резьба М18 х 1,5. Необходимо проверить совместимость с вашим автомобилем.

    Указатель температуры масла с 7-цветной подсветкой позволяет выбрать наиболее комфортное для глаз освещение показателей шкалы. Цвета переключаются коротким нажатием кнопки. Возможно также включение режима плавной смены цвета с одного на другой.

    Стильный датчик температуры Фольксваген, Пассат или другой автомобиль позволит оформить в соответствии с основным цветом салонного интерьера.

    Шкала размечена по Цельсию. Датчик устанавливается в тройник модели Т-4.

    Комплектация включается в себя указатель и датчик, а также кронштейн для установки.

    Обратите внимание! Установка производится с использованием анаэробного герметика или на ФУМ ленту. Использование силиконового герметика запрещено.

    • компактные размеры (52 мм в диаметре)

    • разметка шкалы по Цельсию

    • 7 цветов подсветки

    Современный автомобильный датчик температуры масла двигателя универсального типа станет незаменимым прибором на борту многих автомобилей, для которых данные измерения будут находиться в разряде наиболее необходимых.

    Благодаря применению многолетнего опыта производства высококачественного измерительного оборудования для автомобилей, компании Auto Gauge удалось создать датчик температуры масла двигателя, обладающий наиболее чёткими характеристиками работы, самыми достоверными и точными измерениями.

    Представленный датчик температуры масла двигателя оснащается шкалой на 270 град. и специальным тонированным стеклом. Благодаря этому, а также оптимально яркой бело-синей или красной подсветке, прибор позволяет беспроблемно считывать все показания в условиях любого освещения, будет это ночь или яркий солнечный день. Так же есть ручная регулировка яркости.

    Прибор расположен в компактном прочном корпусе диаметром в 52 миллиметра, комплект поставки включает все необходимые средства для наилучшего варианта установки в салоне автомобиля. Для установки датчика лучше всего обратиться к опытным профессионалам автосервиса, потому как эта работа потребует определённого опыта и знаний специализированного характера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector