Давление двигатель Adr 1
Давление двигатель Adr 1.8 20 клапанов
#1 zsv

- Автомобиль: A-6 AUDi
- Наверх
#2 tack

- Город: Беларусь
- Автомобиль: audi-90 b2 KV
- Наверх
#3 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
- Наверх
#4 zsv

- Автомобиль: A-6 AUDi
А может манометр врет? Попробуй вкрути на место датчика проверенный внешний.
- Наверх
#5 tack

- Город: Беларусь
- Автомобиль: audi-90 b2 KV
zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..
И что насчёт масла
- Наверх
#6 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
- Наверх
#7 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#8 spec

- Автомобиль: A4
[quote name=’Jeysi’ date=’18.3.2009, 21:51′ post=’313673′]
+1 к сеточке маслоприемника..у 20-ти клапанников встречается проблема в ней.
При забитой сетке маслоприемника давление масла ниже нормы, в данном случае, если имеется редукционный клапан в кронштейне масляного фильтра, дело, вероятнее всего в нем.
- Наверх
#9 zsv

- Автомобиль: A-6 AUDi
zsv, а уточните, если не трудно, полную модель А6: год, тип мотора..
И что насчёт масла
Ауди А-6 двигатель ADR 20 клапанов 1997г. Марку масла я поменял ездил на кастроле (но в последнее время много подделок стало) перешёл на шел.
- Наверх
#10 tack

- Город: Беларусь
- Автомобиль: audi-90 b2 KV
- Наверх
#11 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Машина на холостых работает а начинаешь добавлять обороты и она глохнет. Постоит масло стечёт работает нормально .
- Наверх
#12 tack

- Город: Беларусь
- Автомобиль: audi-90 b2 KV
Спасибо Karel — чтото я, балда, проглядел
Если логически рассуждать, то причина, по которой повышается давление в системе смазки заключается или в излишней производительности маслянного насоса (исключаем, потому что насос заменён), или в работе двигателя на высоковязкостном масле (исключаем, у Shell нет масла типа 5W-50 или 10W-60), или (памятуя старый «жигулёвский» опыт) если каналы в системе смазки сужены отложениями, и тогда, когда изменено сечение канала, давление масла возрастает (не хочется переносить «жигулёвские» траблы на audi).
Вообщем, коллега zsv — как решите проблему, отпишитесь плиз. Очень интересно узнать, чем вылечили
Датчик давления масла для двигателя adr
Маслозаборник идет отдельно от насоса. Менять его не обязательно достаточно его хорошенько промыть.
А поддон как снимается?
Слышал нужно двиг приподымать, моторчик 1.8 ADR!
посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум
докатишься до капиталки
поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме
кроме букв есть цифры?
в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя
датчик
по моему хорошее давление
ну, в принципе, да, согласен. после 2000 не измеряли? — по эльзе — не более 7.0 бар. Вообще зуммер/лампа срабатывают после 1800 об/мин. если давление ниже нормы — 1.4, возможно у тебя датчик подглюкивает, но ты и условия для работы двига создал весьма неблагоприятные:
при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась,
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 09:49
на тебе для полного:
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Замер давления масла 1,8 ADR.
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное.
) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.
Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар, а на других оборотах вроде все нормально.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 982 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 982 |
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
есть мнение — последний замер самый точный.
но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.
шума нет на ХХ?
Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 97 |
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.
Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Re: Замер давления масла 1,8 ADR.
Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??
Итак. Мотор 1,8 ADR. .
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).
Добавлено спустя 35 секунд:
Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.
Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро
Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
есть мнение — последний замер самый точный.
но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.
шума нет на ХХ?
Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.
Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
А меряли с Ed на его ADR.
Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 45 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.
Добавлено спустя 35 секунд:
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,026
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 1,211
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда. маловато
, на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
![]()
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится.
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!
Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар
Датчик давления масла для AUDI A4 (B5) 1.8 T (180 л.с.)
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 46
Точка включения от [бар]: 0,75
Точка включения до [бар]: 1,05
Внутренний диаметр: 2,48
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: серый
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 2,54
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения [бар]: 0,15 — 0,35
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: синий
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 2,54
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения [бар]: 1,2 — 1,5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: черный
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Точка включения от [бар]: 1,6
Длина [мм]: 46
Точка включения до [бар]: 2
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Длина резьбы [мм]: 13
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: белый
Вес [кг]: 0,03
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: MEYLE
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление (бар) от: 1,2
Давление (бар) до: 1,6
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Цвет: черный
Ширина зева гаечного ключа: 24
Размер резьбы: M10 x 1
Количество полюсов: 1
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 1,4
Дополнительно:
Бренд: FAE
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 1,4
Размер резьбы: M 10×1
открытый:
цвет кожуха: черный
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,04
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1
цвет кожуха: черный
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 39
Ширина (мм): 61
Высота [мм]: 39
Вес [кг]: 0,1
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество полюсов: 1
цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: D-форма
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: EPS
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Длина [мм]: 37
Ширина (мм): 56
Высота [мм]: 22
Вес [кг]: 0,03
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 13
Количество полюсов: 1
Инструмент: с индикатором температуры масла
цвет кожуха: синий
Форма штерсельного корпуса: круглый
Дополнительно:
Бренд: FEBI BILSTEIN
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Точка включения от [бар]: 1,2
Точка включения до [бар]: 1,6
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Количество присоединений: 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: черный
Вес [кг]: 0,031
необходимое количество: 1
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
для артикула №: 330322
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Количество присоединений: 1
для артикула №: 330324
Дополнительно:
Бренд:
Страна:
Качество бренда:
Статус изделия:
Дополнительно:
Бренд: ERA
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
для оригинального номера: 1J0907660B
Дополнительно:
Бренд: FACET
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: MEAT & DORIA
Страна: Италия
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд:
Страна:
Качество бренда:
Статус изделия:
Дополнительно:
Бренд: CALORSTAT by Vernet
Страна: Франция
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 1,4
Размер резьбы: M10x1.0
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: CALORSTAT by Vernet
Страна: Франция
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Нормальный
Давление переключения [бар]: 0,45
Размер резьбы: M10x1.0
Номер технической информации: Circuit N.O.
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Нормальный
Дополнительно:
Бренд: BERU
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Нормальный
Размер резьбы: M 10×1
Ширина зева гаечного ключа: 24 mm
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
Монтажная глубина [мм]: 13
Маркировка цвета: серый
Давление переключения от [бар]: 1,3
Давление переключения до [бар]: 1,5
Дополнительно:
Бренд: BERU
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Нормальный
Размер резьбы: M 10×1,0
Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
Момент затяжки [Нм]: 35
Количество присоединений: 1
Монтажная глубина [мм]: 12
Маркировка цвета: черный
Давление переключения от [бар]: 1,2
Давление переключения до [бар]: 1,6
Дополнительно:
Датчик давления масла для AUDI A4 (B5) 1.8 T (180 л.с.) — купить в Минске
+375 (29) 891-81-73 мтс
+375 (44) 791-81-73 vel
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси