Датчик Давления Масла
Датчик Давления Масла
- Ответить
- Перейти к первому непрочитанному сообщению
#21 KoLdyN


- Город Ваз 21072 , Москва ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#22 angel4130-2


- Город ВА3 21043 , Ржев ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#23 David


- Город Самара город без дорог ,
- Авто: Вооброжаемый
тюнинг — самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#24 KoLdyN


- Город Ваз 21072 , Москва ,
У меня датчик там самое большое значение на шкале 8 на холостом гдето на 2-ке или 3-ке когда едишь гдето на 5-ке а когда тапка в пол тогда и на предел может убежать! а так в среднем на 5-ке или 6-ке примерно держиться когда еду спокойно!
Само собой когда масло нормально залитоБа так давление иногда падает когда малсо под вытекло(не как не займусь передней крышкой блока целиндров немного сифонит нужно прокладку менять!=( )
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#25 angel4130-2


- Город ВА3 21043 , Ржев ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#26 rr116rus


- Город Rегион 16 ,
- Авто: Запорожец=)))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#27 Vitaliy2008


- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#28 rr116rus


- Город Rегион 16 ,
- Авто: Запорожец=)))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#29 Vitaliy2008


- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#30 Driver


- Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
Конечно, толк есть, пусть на холостых и стрелка около нуля, зато на других режимах видно, что давление в норме.
У меня один раз накрылся датчик давления, который к лампе подключен. Причем ни с того, ни с сего: ехал-ехал, заглушил, завел и опа загорелась лампочка. Сыкнул, бросил все дела, авто на прикол, сам на маршрутке за датчиком. пронесло. А был бы сразу прибор, я б и не парился.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#31 rr116rus


- Город Rегион 16 ,
- Авто: Запорожец=)))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#32 Vitaliy2008


- Защита от спам-ботов: 730
- Город Гатчина Лен. область
- Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#33 rr116rus


- Город Rегион 16 ,
- Авто: Запорожец=)))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#34 login


- Город ВАЗ 21074i , Курск ,
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Вставить ник или цитату
#35 David


- Город Самара город без дорог ,
- Авто: Вооброжаемый
тюнинг — самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
Самостоятельно устраняем причины горения лампочки давления масла на автомобилях ВАЗ
Значение качественной смазки двигателя трудно переоценить. Если с ней возникают какие-то проблемы, ничем хорошим это не заканчивается. Индикатором надвигающихся неприятностей в классических автомобилях семейства ВАЗ служит лампочка, сигнализирующая о низком давлении масла в системе. Можно ли самостоятельно установить причину горения этой лампочки и устранить её, или для этого обязательно придётся ехать в автосервис? Можно! Попробуем разобраться, как именно это сделать.
Причины горения индикатора давления масла в автомобилях ВАЗ и их устранение
Прежде чем переходить к перечислению причин включения масляной лампочки, следует сделать одно важное замечание. Минус индикатора давления на классических моделях ВАЗ в том, что загорается он не только при проблемах в системе смазки мотора. Автовладелец может снять и полностью перебрать двигатель, но лампочка давления масла так и будет гореть. Дело в том, что неисправен может быть и сам датчик, может быть повреждена его проводка, а ещё уровень масла в системе способен упасть естественным образом, просто потому что масло выработало свой ресурс.
За циркуляцию тосола в системе отвечает водяной насос, также известный как помпа. Подробности его ремонта изложены в следующем материале: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/remont-pompyi-vaz-2107-svoimi-rukami.html
При неисправностях в системе смазки загораетсяиндикатор давления маслана приборной панели автомобиля
Неисправность масляного фильтра или его низкое качество
Вышедший из строя или неправильно функционирующий масляный фильтр — это самая распространённая причина включения индикатора. Как правило, именно из-за проблем с фильтром индикатор масла горит на холостых оборотах и гаснет после набора скорости.
Если фильтр вышел из строя или его качество оставляет желать лучшего, то он просто не может удержать в себе масло, и оно начинает стекать вниз, в картер. Если масло вытекло полностью, то мотор при следующем запуске начнёт испытывать так называемое масляное голодание, которое может привести к заклиниванию его основных частей. Это серьёзная проблема, которую далеко не всегда можно устранить даже с помощью дорогостоящего ремонта.
Фильтр масла на ВАЗ 2106, из-за неполадок в котором загорается лампочка давления масла
Решение: замена масляного фильтра. Причём при покупке этой детали следует всегда обращать внимание на бренд и страну-производителя. Также следует прочесть руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с моделями фильтров, рекомендуемых производителем. Следует помнить, что качественный фильтр не может стоить дёшево, а экономия на этой детали категорически неприемлема.
Эффект замены масляного фильтра на автомобиле ВАЗ — видео
Общее понижение уровня масла в системе
Иногда уровень масла в системе смазки автомобиля ВАЗ может резко понизиться, что и приведёт к включению лампочки. Причиной может стать подтекание какого-нибудь сальника, прокладки и т. д. Это явление особенно заметно при выезде со стоянки, когда там, где стояла машина, остаются масляные пятна.
Масло, вытекающее из-под крышки двигателя ВАЗ 2106, способствует включению индикатора пониженного давления смазки
Решение: открыть капот и тщательно осмотреть двигатель автомобиля на предмет масляных потёков. Если ничего обнаружить не удалось, автомобиль необходимо поставить на смотровую яму и осмотреть его днище и защиту картера (для этой работы следует воспользоваться мощным фонарём). В подавляющем большинстве случаев подтекающее соединение или прокладку удаётся найти. После этого её необходимо заменить, а в систему — долить масла, доведя уровень смазки до приемлемого.
Вышел из строя датчик давления масла
Датчик давления масла, как и любая другая деталь автомобиля, может со временем сломаться. После этого он начинает выдавать неправильные показания, вводя в заблуждение водителя.
Неисправный масляный датчик для автомобиля ВАЗ 2106 может привести к срабатыванию индикатора давления смазки
Решение: проверка датчика и его замена. Чтобы понять, что неисправен именно датчик давления масла, его следует заменить другим датчиком, который точно исправен (если ремонт производится в гараже, то исправный датчик можно на время позаимствовать у соседа, имеющего аналогичную машину). Установив исправный датчик, необходимо запустить двигатель. Если после запуска мотора лампочка не загорается, то причину проблем можно считать установленной. После этого автовладельцу остаётся лишь приобрести новый датчик и поставить его на машину (так как ремонту эта деталь практически не поддаётся).
Датчик давления масла засорился
Засорение датчика масляного давления — ещё одна причина, из-за которой на приборной панели загорается индикатор. В отличие от предыдущего случая, здесь автовладелец может обойтись без замены устройства.
Решение: прежде всего необходимо установить, что датчик именно засорился, а не сломался. Для этого двигатель запускается на холостых оборотах. Затем их количество доводится до полутора тысяч в минуту. Если после этого лампочка на панели погасла, значит, датчик следует снять и почистить. Снаружи датчик удобно чистить старой зубной щёткой. А грязь из масляных каналов следует удалять куском тонкой стальной проволоки.
Вышел из строя масляный насос
Выход из строя маслонасоса — самая сложная проблема. Если этот узел работает неправильно, то он не может поддерживать в системе давление, необходимое для смазки всех трущихся частей двигателя. Датчик определит, что давление понизилось, и водитель увидит горящую на приборной панели лампочку.
Статья, посвящённая ремонту и замене бензонасоса на автомобилях «классической серии», расположена тут: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/remont-benzonasosa-vaz-2106.html
Масляный насос из двигателя ВАЗ 2106 извлекается вручную после предварительного ослабления крепёжных болтов
Решение: следует снять масляный насос, осмотреть его на предмет неисправностей. Если неисправностей нет, насос необходимо тщательно почистить. После этого с двигателя полностью сливается масло и заменяется новым. Это позволит избежать повторного засорения масляного насоса.
Снятие и разборка маслонасоса — видео
Неисправность электропроводки датчика
Электропроводка датчика давления может перетереться, в ней может произойти замыкание из-за нарушения изоляции, может отойти один из многочисленных штекеров, что приведёт к нарушению контакта.
Решение: тщательный осмотр всей электропроводки, связанной с датчиком давления. Необходимо выяснить, нет ли следов замыкания в виде оплавленной изоляции на проводах, нет ли заломов проводов. Если ничего такого обнаружить не удалось, следует вынуть и вновь подключить все штекеры и контактные разъёмы, так или иначе связанные с датчиком. Если проводка не повреждена, то этого будет достаточно для восстановления корректной работы индикатора давления.
Важные моменты
- все озвученные выше рекомендации справедливы почти для всего семейства классических автомобилей ВАЗ — от ВАЗ 2105 до ВАЗ 2110;
- полный слив масла из двигателей ВАЗ, о котором речь шла выше, практически невозможен. Этому мешает сама конструкция этих моторов, в которой есть множество отверстий, полостей, каналов. Во всём этом остаётся старое масло. Частично эта проблема решается установкой машины на наклонную поверхность (или поддомкрачиванием одного или двух колёс) чтобы облегчить стекание масла к сливному отверстию. Но даже такие меры не приведут к полной очистке двигателя от так называемой отработки, так что следующие 20 тыс. км машина будет работать на смеси нового масла с отработкой;
- если для проверки индикатора в машину требуется поставить другой, заведомо исправный датчик, а нужной модели под рукой не оказалось, то следует помнить, что датчик давления масла с ВАЗ 2106 можно установить на другие классические модели этого семейства, в частности, на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. А вот датчики с этих моделей установить на ВАЗ 2106 не получится.
Итак, решать проблему горящего индикатора давления масла на машинах ВАЗ автовладельцу придётся методом исключения. Логика подсказывает, что вначале следует проверить самые очевидные варианты, не требующие серьёзного вмешательства в конструкцию машины: проверить масло, проверить сам датчик, оценить состояние масляного фильтра. Ну а если решение так и не было найдено, можно переходить к осмотру электропроводки и к снятию маслонасоса.
Датчик давления масла в двигателе ваз 21074
Модератор: рустем
Давление масла. Нормально это сколько?
Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб сен 19, 2009 19:38:39
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 19:51:20
Непрочитанное сообщение Andreys » Сб сен 19, 2009 20:07:55
Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50
Не могу согласится. Вольтметр и температура — важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгссм2. На холостом ходу — меньше 0,5 кгссм2, но лампа давления при этом не загорается.
Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор.
Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05
Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40
Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07
Давление масла. Нормально это сколько?
Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 10:11:44
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 11:18:52
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:45:39
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:44:16
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 12:44:46
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41
Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.
Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.
Горит давление масло на горячую, ваз 2107
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собрал двигатель (блок 06, 1,6) фрезерована голова на 1,5мм. Выставил по меткам, по длинной и совпала на рв. Клапана настроил рейкой. Масло залил Лукоил 5w-40 фильтр короткий, в него масло тоже налил. На холодную масло горит при 400-500 об. Машина нагревается до 90градусов и хорошенько крутнешь двиг, горит масло на 900-800 об мин. Куда копать? Метки не так? Масло говно? Фильтр? Масло приёмник чистый, шлицы не сорваны. Масло ни когда не горело. Что делать?Датчик исправенисправен.
Для начало датчик поменяй, проблема останется померь механическим, а пока рано прогнозы делать.
подшипники скольжения — с большими зазорами . Как так пишеш- гбц на 1.5 фрезеровал- это к давлению каким боком? Что там с пастелью рапредвала, зазор? в цифрах? Зазор вкладышей коленвала в студию! Зазоры маслонасоса шестерней ? какой? Как тебе дистанционно накачать (давление)
Аа этож пилители пружин!
что значит сбрал двиг? кто собрал? зачем разбирал? метки чём к давлению?
Двиг разбирал потекли сальники коленвала, заменил одно полукольцо, вкладиши коленвала замерял, зазоры в порядке извините размеры забыл. Капиталилась гбц, портинг все дела, все делал сам
Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.
При нажатии на газ мало не горит, горит на холодную при 500об и на горячую, после того как дашь гари, на хх начинает моргать и гореть, а остыает все норм
Что-то со знаками препинания — я ничего не понял про «дашь гари». На высоких оборотах горит лампа или нет?
Простите, я с телефона пишу не удобно.А дашь гари- э о хорошенько крутнуть двиг, до 5000, 6000об
Так что с лампой-то при этом, не моргает? ))
Нет, на высоких не горит, только на горячем и на хх
Понял. Пока добавить нечего к тому, что я написал ранее. Проверяй датчик, фильтр…
Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.
Не вижу смысла острить, да я ездию так и если дорога и обстановка позволят я кручу двигатель
Прежде, крутить двиг, и точить гбц на 1.5мм, надо понимать … — Это несовместимо, — приход убавится. Много пилил. На низах по деревне, чётко, экономно.
zaz-1105dana
Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.
Проблема в другом, уже не по смазке. Стоит 083 карбюратор, бсз, .зазор на свечах 0,6, метки все выставлены, клапана настроены рейкой, бензаносос качает. Были у нас морозы -30 машина завелась пороботала и заглохла, пытались завести не получилось, ни с толкача ни со стартера. Тогда мы её притащили в гараж, феном погрел карб, и она с пол тыка завелась, я сослась на то что карб замёрз. Вчера она сутки на морозе стояла и с пол оборота завелась, на улице было -25. Сегодня на улице -15, она запустилась и сразу злагохла, попытался ещё раз, запустилась и опять заглохла, потом перестала запускаться, даже не схватывает. Как будто бенз резко кончается, но поплавковая полная, я не знаю что уже сделать. Что думаете?
Датчик давления масла на ВАЗ 2107
На любом автомобиле с течением времени возникают различные сбои и поломки некоторых узлов и деталей. Одним из таковых элементов является датчик давления масла на автомобиле ВАЗ 2107. Всем известно о том, что двигатель долго не проработает без наличия масла в системе. Масло в двигателе не только способствует снижению износа трущихся деталей, но еще и охлаждает мотор, предотвращая его перегрев. Из этого следует, что очень важно контролировать уровень и качество масла в системе, а также еще один показатель – это давление.
Назначение и расположение изделия
Основное предназначение рассматриваемого датчика заключается в осуществлении контроля давления масла в системе смазки мотора. Информация от него, передается на лампочку, располагающуюся в панели приборов, и является достаточно важной для водителя. При помощи указателя давления масла в системе водитель определяет корректность функционирования мотора.
Датчик давления масла (ДДМ) на автомобиле семейства Лада ВАЗ 2107 располагается непосредственно в левой нижней части мотора. Во внутренней конструкции изделия находится активный элемент, который срабатывает на перепады давления. При перепадах давления происходит соответствующее изменение величины силы тока, что фиксируется измерительным прибором. Этот прибор называется указателем, располагающийся в салоне автомобиля на панели приборов.
Изначально следует отметить, что ДДМ бывают двух типов: электронные и механические. Разница между этими изделиями заключается в том, что первый вариант является аварийным, то есть при снижении давления, происходит включение световой сигнализации. Второй вариант является более надежным, так как с его помощью можно не только определять наличие давления, но еще и контролировать его значение.
На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107, а также на современных моделях «семерки» – инжекторных, используются только электронные датчики давления.
Это обозначает, что информация передается на указатель в виде индикатора(лампочки). Роль индикатора давления масла заключается в том, чтобы сигнализировать водителя о неисправности. При этом на панели приборов загорается специальный индикатор в виде баночки, в результате чего требуется остановиться и заглушить мотор.
Важно знать! Если загорается индикатор масла, то возможно произошла утечка смазочной жидкости, поэтому следует убедиться в том, что смазка в двигателе есть, прежде чем продолжать движение.
Проблемы с ДДМ
Если загорается индикатор на панели приборов, то нужно заглушить мотор, после чего при помощи щупа проверить уровень масла. Если уровень в норме, то причиной световой сигнализации является неисправность датчика. Это бывает в том случае, если датчик давления масла засорился.
Часто у водителей возникают вопросы о том, почему загорается индикатор, и каковы причины неисправности могут быть, если датчик исправен и уровень масла в норме. Если проверка давления масла и датчика на исправность показала отсутствие проблем, тогда причинами свечения индикатора могут быть следующие факторы:
- неисправность электропроводки датчика;
- проблемы с функционированием масляного насоса;
- большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Как показывает практика, чаще всего из строя выходит датчик или возникает утечка масла. Если возникла утечка, тогда продолжать движение запрещено. Необходимо вызвать эвакуатор, после чего дома или на СТО выявить причину утечки. Если неисправен датчик, то необходимо его заменить на новый. Стоимость изделия не превышает 100 рублей.
Диагностика неисправностей и методика устранения
Если уровень масла ниже нормы, то следует его долить до отметки на щупе «MAX». Для проверки исправности самого датчика, потребуется воспользоваться такими способами:
- использовать манометр;
- подключить датчик к компрессору.
Если в наличии имеется манометр, то проверить исправность изделия не составит особого труда. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего заглушить его ввинтить вместо электронного изделия, манометр. Таким образом, удается проверить не только исправность ДДМ, но еще и давление в системе.
Второй вариант предусматривает снятие ДДМ с автомобиля. После этого потребуется воспользоваться насосом с манометром и тестером. Процедура очень простая, для этого необходимо изделие подключить к шлангу от насоса, а тестер установить в режим прозвонки. Один щуп тестера подключить к выводу ДДМ, а второй к его «массе». При закачивании воздуха, цепь будет разрываться, в результате чего тестер не будет давать прозвонку. Если же тестер «пищит» при давлении и без него, то датчик не исправен и требуется его замена.
ДДМ не подлежат ремонту, поэтому после того, как он вышел из строя, его необходимо только заменить на новый. Немаловажно также отметить тот факт, что с целью полного контроля за давлением в системе рекомендуется установить вместе с электронным датчиком механический. Сделать это не составит большого труда. Для начала потребуется приобрести специальный тройник, как показано на фото ниже.
Посредством такого тройника можно установить и электронный и механический ДДМ. Потребуется приобрести также указатель давления (манометр) в салон автомобиля. Лучший вариант – это приобрести манометр для автомобилей ВАЗ 2106 или НИВА 2131.
Подключение данного датчика выполняется согласно следующим указаниям, как показано на фото ниже. При этом важно понимать, что провод к датчику аварийного давления масла подключать не обязательно, так как на панели приборов имеется штатный индикатор.
Где устанавливать указатель – это дело личное владельца автомобиля. Большинство водителей устанавливают данное изделие вместо штатных часов, доработав немного отверстие для установки. В результате получается вот такая картина.
Ниже представлено фото, как это выглядит установка ДДМ под капотом.
В завершении следует отметить, что такая простая доработка позволит не только избежать необходимости лишний раз проверять исправность электронного датчика, но еще и даст возможность постоянно контролировать давление в системе, что очень важно для водителя.