Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан контроля потока топлива (MPROP)

Клапан контроля потока топлива (MPROP)

Топливная система CR на Hyundai SantaFe 2.2 CRDi

В зависимости от условий работы, например, нагрузки на двигатель, ЭБУ двигателя увеличивает, снижает или поддерживает постоянным давление в топливной рампе.

На разных автомобилях и двигателях применяются свои схемы управления давлением топлива в рампе. В большинстве случаев ЭБУ двигателя получает сигнал от датчика давления топлива в рампе и определяет требуемую величину давления.

В системах со смешанным регулированием давления применяется электрический или шестеренчатый топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1600 бар. Давление регулируется одновременно клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) и магнитным пропорциональным клапаном (MPROP). Кроме того, в этих системах может применяться датчик температуры топлива (4). реимущества данного типа систем:

  • Отсутствует избыточное давление топлива в рампе в момент ускорения (поэтому такие системы удовлетворяют современным стандартам токсичности отработавших газов).
  • Более низкий крутящий момент ТНВД.

В системах, где регулирование давления происходит в рампе, давление топлива варьируется в пределах 400 1600 бар и зависит от режима работы двигателя. Давление регулируют два клапана, один из них установлен на ТНВД, другой — на рампе. ЭБУ двигателя контролирует давление в рампе на соответствие требуемому значению с помощью датчика давления топлива, установленного на рампе. Поскольку количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на разных рабочих режимах, изменяется в широких пределах, следует постоянно регулировать давление топлива, нагнетаемого ТНВД в рампу. Это осуществляют оба клапана, RPCV и MPROP, по сигналам датчика давления в рампе (RPS).

  • Пуск двигателя

В момент пуска двигателя ТНВД накачивает в рампу максимальное количество топлива для обеспечения быстрого и надежного пуска. Сразу после запуска клапан регулирования давления (RPCV) полностью открывается. Регулирование давления топлива осуществляется клапаном RPCV.

  • Холостой ход и низкие обороты двигателя

Когда двигатель работает на частоте чуть выше холостого хода, давление топлива регулируют оба клапана, RPCV и MPROP. Работа одновременно обоих клапанов предотвращает появление пульсаций топлива, вызванных фактором неравномерной подачи плунжерного ТНВД. Насос может работать в режиме высоких подач, при этом клапан RPVC направляет часть топлива на слив, поддерживая требуемое давление в рампе.

  • Высокие обороты двигателя

На высоких оборотах двигателя в работе по регулированию давления в рампе задействован клапан MPROP. Поскольку в этом режиме невозможна максимальная подача топлива от ТНВД, потребность в крутящем моменте вала ТНВД сокращается. Невысокий момент на валу ТНВД приводит к снижению расхода топлива, так как нагрузка на двигатель стала меньше. Если необходимо резкое падение давления, клапан RPCV направит топливо на слив. В зависимости от условий движения давление топлива может достигать 1600 бар.

Замечание: в случае неисправности датчика давления топлива в рампе, следует заменить рампу в сборе!
После замены датчика регулирования давления (RPS) на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, значения параметров следует внести в память нового ЭБУ двигателя с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro! Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor — range/performanceproblem

OBD-II код неисправности Техническое описание

Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон цепи / Производительность

Что это обозначает?

Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя, как правило, применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго касается того, что поступающий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, что подается на двигатель. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, а также типа датчика давления в топливной рампе и цвета провода.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:

  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) горит
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Вакуумные утечки
  • Низкий или нет топлива

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Читать еще:  Греется двигатель при больших оборотах ваз 2114

Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала выполните диагностику этого кода и не обращайте внимания на код P0191. Особенно, когда речь идет о проблеме, не связанной с началом.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% спирта и легкую пластиковую щетку для чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Визуально проверьте все соединения вакуумного шланга на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Заменить при необходимости.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

Если код возвращается, нам нужно проверить датчик на механический датчик. Сначала выключите ключ, затем подключите датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и контролируйте давление топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и отметьте давление на манометре в зависимости от того, что считывает диагностический прибор. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, это соединения в PCM. Разъедините разъемы и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

Если все тесты пройдены и вы все еще получаете код P0191, это, скорее всего, будет указывать на сбой PCM. Рекомендуется сделать полный сброс (отсоединение аккумулятора), прежде чем можно будет оправдать любую замену PCM. Датчик давления в топливной рампе также может быть заменен.

ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливной системой Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вам может потребоваться, чтобы профессиональный техник установил датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или он может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. При неправильной герметизации это давление топлива может разрезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Опубликовано по согласованию с Красиковым Д.Е.

1. Принцип работы и типовые неисправности системы Common Rail

Система впрыска common rail, является современной системой впрыска топлива, дизельных двигателей. Работа системы common rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (common rail в переводе общая рампа). Система впрыска разработана специалистами fiat и впоследствии Bosch приобрел этот патент. Применение данной системы система впрыска common rail является современной системой впрыска позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы common rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Конструктивно система впрыска common rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. Дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система common rail имеет следующее устройство:
1.Топливный бак 2.Клапан дозирования топлива; 3. Топливный насос высокого давления; 4. Топливопроводы обратного слива 5.Датчик давления топлива . 6.Топливная рампа (топливный накопитель) 7.Клапан аварийного сброса давления или регулятор 8.Топливные форсунки. 9.Блок управления Двигателем 10. Электропроводка 11. Блок управления форсунками ( опционально) , Топливный насос высокого давления(ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД. Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций:

  • накопления топлива и содержание его под высоким давлением;
  • смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД;
  • распределения топлива по форсункам.
Читать еще:  Что такое лифты на двигателе 2zz

Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются следующие конструкции форсунок:

  • электрогидравлическая форсунка;
  • пьезофорсунка.

Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки. Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая включает датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. Система управления дизелем включает следующие датчики:

  • датчик оборотов двигателя;
  • датчик холла;
  • датчик положения педали газа;
  • расходомер воздуха;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик давления наддува;
  • датчик температуры воздуха;
  • датчик давления топлива;
  • кислородный датчик и др.

Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива.

Устройство и принцип работы электромагнитной форсунки.

Рассмотрим устройство и принцип работы электромагнитной форсунки .

На левой картинке отображена форсунка в закрытом состоянии.

На входной штуцер подается топливо под давлением из топливного накопителя(рампы), далее распределяется через каналы внутри корпуса инжектора на 2 части, первая попадает в распылитель, вторая в управляющую камеру форсунки, через специальное калиброванное отверстие, создавая в ней давление, и удерживая шток мультипликатора в нижнем положении, который в свою очередь создает усилие на иглу распылителя, удерживая его от открытия под действием силы давления топлива в напорной полости распылителя, стремящейся ее поднять.

Пока управляющая камера герметична, форсунка закрыта. В верхней части управляющей камеры есть клапанный узел, представляющий калиброванное отверстие и седло для перекрытия этого отверстия запирающим элементом, это может быть шарик, конус, перевернутая полусфера и т.д, в зависимости от технического решения производителя форсунок . Функция этого узла, сброс давления из управляющей камеры мультипликатора. Как только давление из камеры сбрасывается, шток перестает препятствовать подъёму иглы распылителя и происходит впрыск топлива через сопло распылителя.

Давление из камеры сбрасывается в момент, когда по команде с блока управления двигателем, на катушку электромагнита подается электрический сигнал, создается магнитное поле, которое поднимает запирающий управляющий клапан механизм. Как только сигнал отключается, седло клапана под действием пружины на исполнительный механизм запирающего элемента, закрывается , давление в управляющей камере нарастает, шток мультипликатора уходит вниз, создавая запирающее усилие на иглу распылителя, форсунка закрыта.

Принцип работы на первый взгляд простой, но современная форсунка это очень точный и высокотехнологичный узел, где нет мелочей, каждый элемент форсунки точно откалиброван и изготовлен из высококачественных материалов, сама форсунка собирается по специальной технологии с соблюдением всех монтажных зазоров и моментов затяжки.

Типичные неисправности системы Комон Рейл , возможные причины их появления.

  • Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации.
  • Основной причиной выхода из строя является некачественное топливо, с низкими смазывающими свойствами, попадание в топливо воды, грязи, несвоевременная замена фильтрующего элемента,
  • Это приводит к ускоренному износу топливного насоса, в котором начинают «крошится» подшипники скольжения, приводной вал, топливоподкачивающий шестеренчатый насос. В результате, теряется подвижность рабочего штока дозировочного регулятора в ТНВД, в топливный накопитель высокого давления попадают мельчайшие металлические частички вместе с топливом, и разрушают герметичность посадочных мест топливного регулятора в накопителе, клапана аварийного сброса давления на накопителе, в форсунках размываются посадочные гнезда клапанов мультиплипликатора, задирается рабочая поверхность штока мультипликатора, теряется герметичность распылителей. В результате система становится негерметичной, и происходит потеря давления в накопителе, которое нештатно сбрасывается в «обратку» через поврежденные узлы. Двигатель не запускается, или запускается с трудом, работа мотора становится жесткой, появляются детонационные шумы, повышенная дымность, потеря мощности.
Читать еще:  Шум в двигателе 4216 от чего

Неисправности форсунки CR BOSCH и их возможные причины

ЖалобаНеудовлетворительная работа«Черный дым» Признаки

Остатки от сгорания на внешней стороне инжектораСжатие уплотнительного кольца с одной стороны Возможные причины

Некорректная установка инжектора (сильно затянут или неровно закручен с одной стороны) Отсутствует уплотнительное кольцоНесоответствующий момент затяжки при установке

Ошибка P0194 — Датчик давления в топливной рампе – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0194

Ошибка P0194 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0194

Ошибка P0194 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе. Данный датчик позволяет модулю управления АКПП (PCM) контролировать давление в топливной рампе, а также управлять соотношением компонентов топливовоздушной смеси.

Причины возникновения ошибки P0194

Ошибка P0194 появиться, если PCM автомобиля получит прерывистый или ошибочный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0194?

Симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от того, какая система впрыска топлива установлена на автомобиле. Основными признаками возникновения ошибки P0194 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя в холодном состоянии

Как механик диагностирует ошибку P0194?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0194 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик откроет капот автомобиля и выполнит визуальный осмотр. Он также проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе.
  • Если код ошибки не появится сразу, механик заменит датчик давления в топливной рампе или подождет, пока код P0194 появится снова, чтобы сначала убедиться в наличии проблемы.

Частые ошибки при диагностировании кода P0194

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0194 является решение измерить давление топлива с помощью механического манометра, который подключается непосредственно к топливной системе. Поскольку давление топлива в системе является слишком высоким, этого делать не рекомендуется.

Также ошибкой является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0194?

Серьезность ошибки P0194 зависит от присутствующих симптомов. При наличии проблем с управляемостью автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто данная ошибка появляется вследствие выхода из строя регулятора давления топлива или датчика давления топлива. В таком случае вместе с ошибкой P0194 также появляются другие ошибки, которые необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Какой ремонт может исправить ошибку P0194?

Методы устранения ошибки P0194 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0194

Ошибка P0194 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе. Следует помнить, что давление топлива в топливной системе автомобилей с дизельным двигателем является очень высоким, поэтому его не рекомендуется измерять с помощью механического манометра, который подключается непосредственно к топливной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0194?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector