Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЭЛЕКТРОСХЕМА BMW; ДВИГАТЕЛЬ; СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОСХЕМА BMW — ДВИГАТЕЛЬ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Торцовые оси подшипников должны максимально совпадать, то есть подшипники должны быть развернуты в одной плоскости. Другие две пружинные тяги выставляем в размеры Выставляем пару дросселей. Эта группа у нас эталонная, ее настройка не зависит от того прикручены дросселя к башке или. Я сделал себе вот такую эталонную плашку.

С одной стороны Мне такой штукой удобней, чем штангельциркулем, который сбивается от вдоха. Одеваем тягу и хорошенько фиксируем гайки, чтобы не шаталась.

Фиксируем их раз и не. Затем я вставил между корпусом и заслонкой свой эталон ровно по центру и отпустил. Правый плафон освещения салона 3. Лампа дальнего света левой фары 4.

  1. Схема автомобиля — БМВ 3
  2. И опять по м40 вопросик.
  3. Проверка системы питания бензинового двигателя BMW.

Схема автомобиля — БМВ 3

схема подключения дросселя бмв м40 Лампа дальнего света правой фары 5. Лампа ближнего света левой фары 6. Лампа ближнего света правой фары 7. Лампа противотуманного света левой фары 8. Лампа противотуманного света правой фары 9.

Лампа подсветки пепельницы Реле дальнего света фар Реле ближнего света фар Реле противотуманного света фар Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, так как ремонту он не подлежит.

Проверка сопротивления датчика температуры ОЖ. Важнейшую роль в работе двигателя играют форсунки, от их состояния зависит работа двигателя, наличие или отсутствие тяги двигателя, равномерная работа всех цилиндров и экономия топлива.

И опять по м40 вопросик.

Проверка сопротивления форсунки. Для проверки сопротивления обмоток форсунок необходимо поочередно отсоединяя колодки от форсунок, присоединять омметр к выводам форсунок. Сопротивление на исправной форсунке должно находиться в пределах Ом.

Проверка сопротивления пар форсунок.

Проверка системы питания бензинового двигателя BMW.

При выявлении отличительного показания омметра на отдельной форсунке от нормативного, данная форсунка требует замены. Для проверки сопротивления регулятора холостого хода, отсоединяем разъем регулятора и проверяем сопротивление на выводах колодки регулятора. Сопротивление в диапазоне показаний Ом является нормой. Соединив разъем регулятора и включив зажигание, должны услышать звук срабатывания клапана регулятора. Техническое схема подключения дросселя бмв м40 регулятора схема подключения дросселя бмв м40 отсутствием заедания при проворачивании заслонки, в противном случае, регулятор необходимо заменить.

Проверка сопротивления регулятора холостого хода. Разъем измерителя расхода воздуха: Если напряжение не соответствует указанному значению, необходимо проверить реле включения топливного насоса и целостность электрической цепи.

Для проверки технического состояния, отсоединяем от измерителя трубопровод подвода воздуха, перемещая отверткой напорный диск измерителя, убеждаемся в отсутствии заеданий и касаний стенок корпуса. При наличии смолистых отложений на внутренних стенках измерителя, удаляем их растворителем. Далее производим проверку потенциометра измерителя расхода воздуха.

На фото я вижу какой-то пластилин на гофре — скорее всего, гофра вся в трещинах и обильно сосет воздух. Пока это не исправится, правильной работы двигателя на ХХ не.

Читать еще:  Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

У узла дроссельной заслонки несколько регулировок. Во-первых, есть упорный винт, в который упирается металлический рычажок, к которому прицеплен тросик газа.

регулятор холостого хода. снятие и чистка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #2 SERGIO_2008

  • Members
  • 78 сообщений
    • E46
    • Беларусь
    • Наверх

    #3 kon6

  • Members
  • 526 сообщений
    • е36>>>e39,е30
    • Vitebskaya obl.
    • Наверх

    #4 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk

    Если правильно понял, то эта штуковина стоит на коллекторе. А именно,- «коробка» под воздушный фильтр соединена с коллектором при помощи «резинового патрубка». В месте соед. патрубка с коллект. на самом коллект. находится пластиковая штуковина прикрученная с боку к коллект. двумя болтами. Это вроде и есть оно. Отсоединяешь стандартный штекер с проводами с этой штуковины, окручиваешь два болта, и просто достаёшь её. Регулятр хол хода(ХХ),- электромагнитный. Промывают керосином, бензином. Из за него возможно зависание оборотов на ХХ.

    • Наверх

    #5 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #6 mechanical

  • Members
  • 207 сообщений
    • E65 730D
    • Минск
    • Наверх

    #7 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk

    я для чистки брал на рынке Hi Gear CarbCleaner

    КХХ нах под верхней частью коллектора. он Т-образной формы.

    1. Закрываешь пальцем одно из отверстий, во второе льёшь клинер (на морозе это жесть — испаряется и замораживает руки)
    2. закрываешь второе отверстие и болтаешь КХХ пока заслонка в нём не будет свободно болтаться

    ага, значит я плохо почистил, т.к заслонка не болталась, а двигалась только когда прикладываешь небольшое усилие.
    а лить в отверстие я побоялся, т.к думал, что могу повредить шаговый движок.
    у меня РХХ не Т-образный, а вот такой формы:

    • Наверх

    #8 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #9 Krutch

  • Members
  • 15 сообщений
    • E36 316i coupe
    • BY/Minsk city

    У мя тож обороты «плавают» с 700 до 1000. Вроде не критично пока, но напрягает опупеть как!

    mechanikal, а если ента «карбклинер» потом в топку попадет, ничего страшного?
    А если замочить РХХ, скажем на пару часов, в этой жиже? Или таким образом я РХХ «замочу»?

    • Наверх

    #10 rovinetsyuriy

  • Members
  • 68 сообщений
    • 316i М40 1992г.
    • Брестская область

    я для чистки брал на рынке Hi Gear CarbCleaner

    КХХ нах под верхней частью коллектора. он Т-образной формы.

    1. Закрываешь пальцем одно из отверстий, во второе льёшь клинер (на морозе это жесть — испаряется и замораживает руки)
    2. закрываешь второе отверстие и болтаешь КХХ пока заслонка в нём не будет свободно болтаться

    Чистил свой РХХ тоже карб клинером, только сколько я не мучался, но добиться того чтобы заслонка свободно болталась у меня не получилось! Вопрос: а обезательно заслонка должна после чистки свободно болтаться?

    Читать еще:  Генератор из шагового двигателя своими руками схема

    P,S. Авто Е36 М40 1992 г. РХХ Т-образной формы.

    • Наверх

    #11 mechanical

  • Members
  • 207 сообщений
    • E65 730D
    • Минск
    • Наверх

    #12 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск

    сегодня обнаружил трещины на гофре, надеюсь, что дело только в этом)
    кстати, ищу гофру)

    Датчик холостого хода для двигателя м40

    1. Датчик коленвала стоит на зубчатом шкиву коленвала, почти под пропеллером охлаждения, деталь номер 22. Расположение http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=111116
    Датчика распредвала на М40 вроде нет. Если ошибаюсь поправьте.
    2. Клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода деталь номер 8 (см. ссылку ниже). Находит под впускным коллектором.
    Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер деталь номер 1. Находиться сразу после воздушного фильтра. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130365
    3. Датчик положения дроссельной заслонки, он же датчик углового перемещ. дросс. заслонки, деталь номер 2 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130364 Находится сразу после резиновой гофры, которая идёт от расходомера.

    А если прыгают обороты, то сначала проверь на наличие подсоса воздуха, проверь все воздушные (вакуумные) шланги чтобы не было трещин, разрывов и т.д. А потом всё остальное.

    Меню пользователя shurix
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для shurix
    Найти ещё сообщения от shurix

    датчика распредвала на м40 нет.
    езжай на диагностику..

    как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

    Меню пользователя /seven/
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для /seven/
    Найти ещё сообщения от /seven/

    gotfather88
    Название темы формулируем правильно, как новичку прощаю, но в будущем просто буду удалять тему.

    ЗЫ Поправил для примера.

    Меню пользователя power320
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для power320
    Найти ещё сообщения от power320

    датчика распредвала на м40 нет.
    езжай на диагностику..

    как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

    Лямбда походу вообще не робочая!буду менять после праздников!и у меня походу 2 лямбды- что нада их обе менять.

    Как почистить КХХ?,он розборный или как и чем чистить.

    Бывает еще такая беда — начинаю рушать и выжымаю сцепление чтобы переключится на 2-ю передачу , начинают прыгать обороты с 2000 до 800 потом с 1500 до 500 и гдето с 700 падает до НУЛЯ и ГЛОХНЕТ МАШИНА — На педаль газа в етот момент не реагирует. После того как заглохла завожу опять обороты тоже прыгают но уже не так сильно где то с 1400 до 900 , начинаю давить на газ и с выхломной легки ВЫСТРЕЛ и обороты постепенно стают на свое место!
    Что уже делал :
    1.форсунки чистил
    2 фильтра топлевные менял (у меня их 2)
    3.давление в топлива меряли все в норме

    Читать еще:  Шаговые двигатели из принтера что может

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » БМВ 316 Е36 двиг — М40

    БМВ 316 Е36 двиг — М40

    Зазор в дросельной заслонки должен быть?

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: Владивосток
    Всего сообщений: 346
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
    Всего сообщений: 421
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Откуда: Владивосток
    Всего сообщений: 346
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Про тепловой зазор не совсем понял . вы про что ?
    Это вы просто не знаете что ГБЦ снимал . и ее перебирал .Все прокладки новые плоскостя проверены и протянуты нужным моментом (я всегда немного чуточку доварачиваю .) Свечи новые NGK с каким то там увеличенным сроком службы по TIS смотрел и по номеру нашел потом .
    Люфты которые были на направляющих в допуске я на другой бмв ездил и хуже было .
    Заменил весь ГРМ — кроме гидриков — они как то особо не шумят .

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Я думаю об этом .Есть манометр который и вакуум и давление может измерить .
    Куда только шланг подсоединять .Я думаю через тройничек на шланг регулятора давления врезаться . Или вместо шланга который идет от адсорбера .
    Фишка в том что это проявиться может когда угодно и не является постоянной неисправностью .
    Особенно не очень двигатель работает в режиме прогрева .
    Померю — потом отпишусь .Сложно ездить на работу и чинить машину .

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка

    Итак .
    Имею в наличии вот такой вакумметр

    Измерил компрессию после поездки . И вот такой компрессометр

    http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/477028/

    1- 11.1 bar
    2 -11.6
    3 -11.8
    4 -11.2
    Учитывая что в моем моторе M40 минимум 8 — то компрессия в норме.

    Замерил вакуум после поездки — см видео
    http://youtu.be/e-eTVQGBfpg

    Сегодня замерил вакуумм с утра когда авто холодное см видео —
    http://youtu.be/BQfCh5Ajb-g
    По утрам двигатель так дрожит что отдает во все что только можно даже стены металические в гараже дрожат .

    На днях постараюсь измерить компрессию с утра на холодную . И вакуум на линии вакуумного регулятора топлива .Потом уже бензонасос .
    Бывший владелец много чего наговорил в том числе и говорил что авто долго стояло . из чего можно предположить о проблемах с кольцами .Дело в том что когда авто прогреется холостые как правило выравниваются но не всегда . может и на горячую плавать .

    Откуда: Краснодарский край
    Всего сообщений: 842
    Ссылка

    Откуда: подольск
    Всего сообщений: 117
    Ссылка


    Откуда: г.Уфа
    Всего сообщений: 1288
    Ссылка

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector