Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Е220 не держит холостой ход

Е220 М111.960 не держит холостой ход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср. ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина.

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН vladv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: г. Химки
    • Автомобиль:
      —————

    Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср. ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина.

    А диагностика что показывает.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    У меня стоит реле перегрузки от машины с коробкой автомат. а у меня механика вообщем выдает вот эту ошибку и еще что обрыв в обмотке клапана мот, а так все вроде нормально!

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Похоже на то,что и этот дроссель не работает.За проводку на дроссель от ЭБУ до разъёма ручаешься?Говённое там место в прямом смысле слова.Вообще,дроссель при запуске звук издаёт?Если нет- питания нет на нём ,ну должен моторчик оттжужжать.А релюшки вроде одинаковые.Предохранители глянь, особенно №7

    Сообщение отредактировал димыч: 17 Июль 2011 — 21:17

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    Ок, гляну отпишусь!

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    если у тебя с МОТ ошибка висит, то возможно у него какая-то неисправность.
    1) попробуй заглушить трубку которая идёт из МОТ на дроссель, или даже удобнее отсоедени трубку, которая из подкрылка в МОТ входит и вкрути туда винт толстый, чтоб заглушить.
    вкручивать в резинку. которая на МОТ стоит со стороны трубки идущей в подкрылок.
    Если у тебя МОТ не исправен, то через него может сосать воздух.

    2) может когда дроссельку менял. где чего не подсоединил? разъёмы проверь где соединяются провода, соединения на подсос.

    Проблемы и надежность двигателя Mercedes M111

    Двигатель Mercedes M111 – это рядные четверки объемом от 1,8 до 2,3 литров. Эти двигатели появились в 1992 году и выпускались до 2006 года. Таким образом, их дебют состоялся еще на Mercedes W124. Последние «Мерседесы» с этим двигателем – С-класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всего этот двигатель продержался на Sprinter W905. Также этот силовой агрегат в 2,3-литровом исполнении устанавливали на Volkswagen LT и два SsangYong – Musso и Kuron.

    Среди «четверок» М111 были не только атмосферники, но и версии с компрессором типа Roots. Такие версии объемом 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году на С-классе W202. Самая слабая атмосферная 1,8-литровая версия развивала 122 л.с., а самая мощная 2,3-литровая с компрессором выдавала 197 л.с.

    У моторов М111 чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная ГБЦ. Разумеется, в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. На впускном распредвале присутствует фазовращатель оригинальной конструкции.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового атмосферного двигателя M111.942, снятого с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

    Блок PMS для W124, W202 и W638

    С самого начала моторы семейства М111 получили электронный впрыск топлива с довольно мудреной системой управления PMS, которая руководила и форсунками, и свечами. Систему PMS (Pressure Monitoring System) выпускали компании Bosch и Siemens, а суть ее в том, что она измеряла нагрузку на двигатель датчиком абсолютного давления. И этот самый датчик был одним целым с блоком управления. Датчик давления оказался нежным и недолговечным, а при его выходе из строя нужно было менять весь блок целиком. Позже эти блоки научились перепаивать с заменой вышедшего из строя датчика давления. Двигатели с системой PMS никогда не устанавливались на Mercedes W210. Они достались ранним двигателям M111 объемом 1,8 и 2,0 литра, для моделей W124, W202 и W638.

    Читать еще:  Шум двигателя при запуске на хендай элантра

    На рубеже 2000-годов двигатели М111 эволюционировали: блоки были усилены, поршни и шатуны были укреплены под увеличившуюся степень сжатия. Также была изменена ГБЦ, появились индивидуальные катушки зажигания. Если изначально компрессорные версии оснащались нагнетателем Eaton M62, который приводился отдельным ремнем через электромагнитную муфту, то EVO-версии получили нагнетатель Eaton M45 c постоянным приводом нагнетателя.

    Мы будем разбирать 2-литровый атмосферный двигатель M111.942, снятый с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

    Компрессор

    Это компрессор Eaton M45 с двигателя М111 объемом 2,3 литра. Такой компрессор постоянно вращается при работе двигателя, создает избыточное давление до 0,37 бар.

    С точки зрения производителя, компрессор не является ремонтопригодным. Однако для него выпускаются комплекты игольчатых подшипников шнеков. Подшипники одинаковые для компрессора М45 и М62.

    На износ компрессора указывает вой и даже жужжание при работе, а также присутствие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеках.

    Надежность системы HFM

    Ранние варианты двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с новомодным по тем временам пленочным расходомером, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.

    Эта система управления более надежная, чем ее предшественница (на моторах М111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. К счастью, блок HFM ремонтропригодный, его могут восстановить знающие электрики.

    Расходомер
    Полное название пленочного расходомера HFM – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. ДМРВ такого типа используется до сих пор, но уже способен подавать в ЭБУ цифровой сигнал.

    ДМРВ двигателя М111 формирует аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт. Не более, что свидетельствует о неверных показаниях датчика. На неправильные данные с ДМРВ двигатель реагирует плохим запуском, неуверенной работой на холостых оборотах.

    Неполадки в работе пленочного ДМРВ возникают из-за масляного и сажевого налета на его чувствительных элементах.

    Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Система вентиляции картерных газов

    Нередко система вентиляции картерных газов требует внимания, из-за нарушения ее проходимости. Обычно закупорки случаются в рестрикторе (он входит снизу во впускной коллектор) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.

    Для проверки проходимости системы ВКГ проще всего снять трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Отверстие на клапанной крышке нужно чем-то прикрыть (хоть ладонью, хоть карточкой) и проверить, всасывается ли воздух. На работающем двигателе воздух должен хорошо всасываться в клапанную крышку, в том числе и при небольшом добавлении оборотов. Если из клапанной крышки давит давление газов, то проходимость системы ВКГ нарушена. Либо в двигателе слишком много картерных газов из-за износа ЦПГ.

    Если есть сомнения в проходимости системы ВКГ, нужно добраться до сапуна и трубки перед ним. Правда, расположены они под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае, они нуждаются в проверке, если мотор начал выдавливать масло через сальники.

    Датчик положения коленвала

    Известная «болячка» двигателя М111 – глюки датчика положения коленвала. Датчик выходит из строя из-за нагревов. При высоком нагреве он не подает сигнал, из-за чего двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет. Любопытно, что система управления двигателем на моторах М111 и его более крупных V-образных собратьев не регистрирует ошибок по датчику коленвала. Оживить двигатель можно, полив датчик водой. Тем самым можно точно установить причину поломки.

    Дроссельная заслонка
    Дроссельные заслонки на 111-х моторах бывают двух типов. На машинах без круиз-контроля и антипробуксовочной системы они могут управлять только холостым ходом. С «круизом» и ASR (антипробуксовочная система) заслонки управляются отдельным блоком и имеют больше самостоятельности. Т.е. способны как прикрывать заслонку, так и полностью ее открывать. Такие заслонки можно отличить друг от друга по разъемам: 8 контактов у «простой» заслонки и 14 у заслонки под круиз-контроль и ASR.

    От старости электроника таких заслонок дает сбои. Моторчик заслонки может выйти из строя или начать работать с перебоями. Также заслонка может начать сбоить из-за нарушения изоляции ее проводки – той части проводов, которая находится в корпусе. А вот проблемы с потенциометрами датчика положения заслонки практически не встречаются.

    В случае электрических проблем с дросселем фиксируется ошибка и возникают заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странностями в откликах на педаль газа. Также из-за неисправного дросселя двигатель может глохнуть при появлении побочной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.

    Читать еще:  В чем измеряется объем двигателя машины

    При загрязнении дроссельной заслонки двигателя М111 симптомы менее явные. Например, мотор заводится не с первого раза, причем этот симптом может проявляться либо только на холодном или на горячем моторе.

    Также добавим, что «Мерседесах» 1990-х годов проблемы с дросселем и многими другими электронноуправляемыми узлами могут быть вызваны отказом так называемого «реле перегрузки». В нем просто разрушается пайка. Знающие люди профилактически пропаивают контакты этого реле, чтобы избежать проблем с чем угодно: от бензонасоса до дросселя.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Связь дроссельной заслонки и системы ВКГ

    Еще раз вернемся к системе вентиляции картера. По верхней трубке, вход в которую расположен во впускном тракте после ДМРВ и перед дросселем, при малой скорости работы двигателя засасывается свежий воздух в картер. А при высокой скорости работы двигателя по этой трубке высасываются картерные газы, причем та часть, которая не отфильтровывается от паров масла.

    Таким образом, пары масла имеют доступ к дросселю и могут покрывать его, образуя всем хорошо известный налет.

    Также масляные пары могут отражаться от резко закрытой дроссельной заслонки, и таким образом получать доступ даже к расходомеру.

    Также добавим, что в морозную погоду при недостаточном прогреве двигателя через верхнюю трубку системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия. Они могут стать причиной обмерзания дросселя и образования более густого налета бежевого цвета. Такой цвет имеет масляная мена, смешанная со влагой.

    Собственно, обильное образование влаги и конденсата в верхней трубке происходит из-за того, что двигатель не успевает прогреться в морозную погоду и выпарить всю влагу, поступающую в картер со свежим воздухом.

    Фазовращатель

    Многие годы на самых различных бензиновых двигателях Mercedes применялся оригинальный механизм изменения фаз. На двигателе М111 муфта фазовращателя расположена на впускном распредвале. Муфта управляется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном (соленоидом). В народе он называется «магнит». Он стоит на конце распредвала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, таким образом открывая путь маслу, приводящему фазорегулятор.

    С годами и пробегом золотник, приводимый магнитным полем, может просто заклинить в своем канале. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет трястись, загорится ошибка, указывающая на муфту. Во многих случаях помогает снятие «магнита» и расшевеливание золотника, который находится в распредвале.

    Также при больших пробегах разъем на «магните» может потечь маслом, что неплохо устраняется разборкой корпуса магнита и герметизированием. Если муфта фазовращателя стучит при работе, то причина кроется в падении мощности магнита. Его придется заменить.

    Замены может потребовать и сама муфта, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ остается проблема с регулированием фаз.

    Форсунки
    Из-за засорения форсунок двигатель неровно работает на холостых оборотах, теряет в мощности, чувствуется провал при разгоне. Замечено, что на двигатель М111 хорошо подходят и работают итальянские форсунки Siemens Deka Z1 с 2,5-литрового двигателя «Волги» и «Газели».

    Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Катушки зажигания

    На двигателе М111 две сдвоенных катушки зажигания. Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому при неполадках с зажиганием нужно в комплексе оценивать и состояние свечей, и катушек. Старая свеча может быстро вывести из строя новую катушку.

    На неполадки с зажиганием указывают провалы при разгоне, троение и сильное плавание оборотов, похожее на попытки двигателя не заглохнуть, если отключается один цилиндр.

    Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Цепь ГРМ

    Цепь ходит более 300 000 км. При растяжении плавают обороты, слышно легкое лязгание цепи. Инженеры предусмотрели возможность четкого контроля растяжения цепи. Для этого нужно поочередно зафиксировать впускной и выпускной распредвал и проверить смещение коленвала. Распредвалы фиксируются штифтами через специальные отверстия. Если коленвал смещен относительно впускного распредвала более, чем на 30°, а выпускной более чем на 35°, то цепь подлежит замене.

    Помпа

    Помпа двигателя М111 считается слабым местом. Она просто начинает течь по уплотнению.

    Прокладка ГБЦ
    Прокладка ГБЦ двигателя М111 недолговечная. При пробеге более 300 000 км она рано или поздно даст течь масла наружу. Обычно течь появляется спереди справа, возле генератора. Для устранения течи придется снимать «голову», менять прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, также поменять маслосъемные колпачки.

    Поршневая группа

    Оставшиеся в живых двигатели М111 прошли много сотен тысяч километров, поэтому можно сказать, что цилиндропоршневая группа у них выносливая. Блок можно точить, производитель предлагает ремонтные размеры поршневых колец, поршней и всех вкладышей.

    Жор масла у двигателя М111 случается, и возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегших поршневых колец.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

    Читать еще:  Вода как топливо для дизельного двигателя

    Датчик холостого хода мерс 111 двигатель

    Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #1 Сообщение Sagole » 17 июн 2013, 00:21

    Re: Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #2 Сообщение Ali » 17 июн 2013, 07:00

    Re: Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #3 Сообщение Sagole » 17 июн 2013, 09:15

    Re: Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #4 Сообщение Andrey84 » 17 июн 2013, 09:43

    Re: Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #5 Сообщение Sagole » 17 июн 2013, 15:10

    Re: Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #6 Сообщение dinya19 » 19 июн 2013, 14:45

    Всем привет.Тоже образовалась проблема- плавают обороты, причем холостой ход ровный, а скачки начинаются примерно с 1500 до 2000-2100 оборотов. происходит и на стоячем авто и в движении на любой скорости на этих оборотах. Мои подозрения(jonnygreed присоединился) — эл.магнитный клапан регулировки давления топлива, форсунки(под сомнением), педаль газа, ну еще грешу на топливный фильтр, но наверное зря, он не может брехать. ПОЛОЖЕНИЕ НАДО СПАСАТЬ- езда по серпантинам очень неудобна.
    Принятые меры : заменен эл.магнитный клапан. РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ

    Re: Обороти хол. хода!

    • Цитата

    #7 Сообщение vladhome » 19 июн 2013, 16:31

    dinya19 писал(а): Всем привет.Тоже образовалась проблема- плавают обороты, причем холостой ход ровный, а скачки начинаются примерно с 1500 до 2000-2100 оборотов. происходит и на стоячем авто и в движении на любой скорости на этих оборотах. Мои подозрения(jonnygreed присоединился) — эл.магнитный клапан регулировки давления топлива, форсунки(под сомнением), педаль газа, ну еще грешу на топливный фильтр, но наверное зря, он не может брехать. ПОЛОЖЕНИЕ НАДО СПАСАТЬ- езда по серпантинам очень неудобна.
    Принятые меры : заменен эл.магнитный клапан. РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ

    Проблеми с холостым ходом Е | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

    ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

    Подмена датчика давления масла на калине Датчик давления масла более верно было бы его именовать датчик сигнальной лампы аварийного падения мерседес 124 датчик холостого хода масла, так как конкретно с этой лампой он и работает, если испытать в 2-ух словах обрисовать его механизм работы то он такой, в движке А конкретно в системе смазки есть давление под которым масл Где находится датчик тахометра на ауди 80 Советы для автомобилистов Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль.

    Есть как сторонники его использования, так и противники.

    Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт К примеру, в Mercedes холостой мерседес 124 датчик холостого хода может стать неисправным и на сто процентов выйти из строя, о чем будут свидетельствовать последующие причины: Холостые обороты Мерседес W двигатель сбитые обороты мотора на холостом ходу, выключение мотора при переключении передач, невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки, отсутствие увеличения оборотов в прохладном, непрогретом движке, очевидные осечки в оборотах мотора.

    При вероятных дефектах этой детали на Mercedesрегулятор холостого мерседес 124 датчик холостого хода не даст о для себя знать фактически никак.

    Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов мотора, происходящим самопроизвольно, также по остановке мотора во время переключения передач. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ Современный автомобиль состоит из множества деталей, каждый из которых выполняет свою важную функцию.

    Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода.

    Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах Мерседес W124

    Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем повторно измерьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра, извлеките заглушку винта регулировки качества смеси и повторно установите кожух воздушного фильтра.

    Идет перенасыщение кислорода, поэтому и обороты прыгают. Машина как бы работает на холостом и какбы захлебывается.

    Гость Реле бензонасоса, находится за аккумулятором, за пластмассовой защитой: Мерседес 124 датчик холостого хода 22 ноября, — Гость ребята подскажите где находится воздушная форсунка и как ее прочистить, такая же проблема. Гость 14 декабря, — Именно регулятор холостого хода на Мерседес в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.

    Кроме основной своей функции, на Мерседес датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без мерседес 124 датчик холостого хода нагрузок на систему.

    Например, в Мерседес холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector