Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси

Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси

Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 49 раз

Город:
Красноярск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 49 раз

Итак,наконец-то я разобрался со своим рхх,заменив его на аналог.
В общем самая популярная причина отказа РХХ это его механический износ(стираются направляющие,в следствии чего датчик подклинивает или не работает вовсе),в моем случае из-за износа пластмассовых усиков шток не мог втянутся,в следствии чего полностью клинил. На 4g92 оригинальный регулятор идет под маркировкой MD628168,на экзисте цена его в районе 21500р. Также старый артикул на этот же рхх md628319 и самый обновленный 1450A070.

В общем нигде этот регулятор я не смог найти,на разборках нету,на алиэкспрессе тоже нету,аналогов по экзисту автодоку итд не существует. В общем отчаялся,и почти заказал похожий датчик на алиэкспресс на свой страх и риск,но сегодня после работы заскочил на разборку единственную в городе,где разбирают и ремонтирует именно митсубы. После долгих споров и срачей со стороны сервисменов,якобы мне ничего не подойдет,у меня супер редкий датчик,даже пытаться не стоит и тому подобное,я все таки настоял на своем,и мне принесли датчик с лансера дорестайла,маркировка 1450A132. От рестайлинга он отличается коричневым штоком,его длинной и конусным наконечником.


РХХ с лансера дорестайл
В общем его смело можно ставить,запорный шток 1в1 как на каризме. К сожалению на продажу такого регулятора у них не оказалось,дали только «померить».Но тут мимо проходил другой сервисмен(у него аиртрек) и предположил что на его движке стоит 1в1 рхх как на каризме. В общем вынес рхх,который он пробовал ставить на аиртрек и он отлично подходил и работал. Сей регулятор был вообще от RVR 1999 года. В общем забрал его и пошел ставить,в итоге все отлично подошло,винт на дросселе выкрутил как по мурзилке на 1 оборот,оброты в районе 800-900, прогревочные итд-все как надо. Итак,на 4g92 подходят следующие РХХ:
Mitsubishi Lancer дорестайл (1450A132 , md628166) именно с коричневым штоком и скошенным носиком

Mitsubishi RVR 1999

Mitsubishi Airtrek

p.s решил написать отчет,думаю кому-то он поможет. По крайней мере,прочитав подобное я бы сэкономил неделю моего времени

Регулятор (датчик) холостого хода РХХ (МХХ) — Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.


Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д. Почистить заслонку, особенно торцы заслонки и стенки ДЗ.

Следующее. РХХ Регулятор Холостого Хода на Mitsubishi. проверка датчика холостого хода после чистки 4g93 -…

Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника. Четыре болта на

Этот способ диагностики называется методом Титуса. Регулировки байпасного клапана Х.

Устанавливаем 1-м винтом об-мин. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.

Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить 0.

И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.

Замена Цена оригинального РХХ довольно высока. Лучше установить аналог за более низкую стоимость.

Mitsubishi Lancer 2007, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Следует знать, что существует две разновидности датчика: Дорестайлинговый ДХХ можно приобрести за 50 долларов с разборки Мицубиси. Особой разницы между обеими версиями датчиков нет.

Кстати, знатоки утверждают, что якобы дорестайлиновый вариант РХХ более живуч, чем обновленный. Почистить заслонку, особенно торцы заслонки и стенки ДЗ.

Другие дополнения из этого отзыва

Внутри на стенках, возле оси вращения «тени» напыленного метала не помню какого для плавности вращения — это не отмоется. Категорический не чистить наждачкой.

Читать еще:  Включается вентилятор при запуске двигателя пассат б6

проверка датчика холостого хода после чистки 4g93

И ваще, только очиститель, ветошь, кисточка. Перед установкой проверьте зазоры на закрытой ДЗ. Возможно придется подрегулировать упорным винтом, в который упирается диск привода от тросика.

Законтренный гайкой на 8. Особенно если на гайке видно «сбитую» заводскую краску после регулировок до вас.

Отрегулировать нужно так, чтобы на просвет был минимальный зазор, но заслонку не «закусывало», даже при резком закрытии. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся.

Эффект как в первом варианте. Регулировки байпасного клапана Х. Пытаемся обойтись «как-то так».

По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора строго с припиской «синтетическая формула»!!

Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита. Скорее всего, не вы так кто другой уже крутил винт-ограничитель Д.

Поэтому регулируем так, чтобы заслонка была полностью закрыта но еще не закусывала.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Датчик холостого хода.

Модераторы: mek, indy

Датчик холостого хода.

#1 Сообщение ROMKOST » 15 апр 2008, 15:28

#2 Сообщение Alex58 » 15 апр 2008, 21:08

#3 Сообщение ROMKOST » 16 апр 2008, 05:28

Так получается ,что Датчик положения дроссельной заслонки это и есть датчик холостого хода?

И оживить его никак нельзя?

#4 Сообщение Alex58 » 16 апр 2008, 17:21

#5 Сообщение ROMKOST » 16 апр 2008, 20:26

#6 Сообщение Alex58 » 16 апр 2008, 20:31

#7 Сообщение ROMKOST » 16 апр 2008, 20:45

#8 Сообщение Alex58 » 16 апр 2008, 22:48

Если тщательно, то надо снимать ДЗ. Купить «очиститель карбюраторов» — аэрозольный, китайский дешевый, но эффективный. Проще на остывшем двигателе (если теплый, то скинуть давление в радиаторе, сняв на нем крышку и опять закрыть) .
1. Снять гофру воздухопровода. Шланг вентиляции картера проще снимать не с гофры (пластмассовый штуцер ломается), а с клапанной крышки. Снять тонкие трубки сверху (запомнить как стояли), трос газа, разъемы.
2. Снизу два тосольных шланга и заткнуть их старыми свечками. Если трубки не снимаются — проверните их на штуцере, аккуратно пассатижами. Ессно сначала пассатижами сжать хомуты и спустить их вниз по шлангам. Боковой шланг снять проще после п. 3 (читай ниже)
3. Четыре болта на 12. Аккуратно снять ДЗ, чтоб не порвать прокладку. Кажется есть еще 5-ый болт со стороны стенки.
Дальше на верстаке.
4. Снять РХХ в нижней части ДЗ. Три винта. Будете вытаскивать не потеряйте пружинку, т.к. он обычно половинится. На второй части чистить конус и внутри место под конус. Если резиновое кольцо осталось внутри, то вытащите и при сборке оденьте на РХХ. При установке на место (после п.6) кольцо смазать маслом.
5. В верхней части ДЗ в углублении (под резиновой заглушкой) винт байпаса — выкрутить, подтолкнуть сзади через отверстие. Чистить конус винта и внутри место под конус. Закрутить на место до конца (после п.6, смазав резиновое кольцо маслом) и выкрутить опять на 1,5-2 оборота.
6. Почистить заслонку, особенно торцы заслонки и стенки ДЗ. Внутри на стенках, возле оси вращения «тени» напыленного метала (не помню какого) для плавности вращения — это не отмоется . Категорический не чистить наждачкой.
И ваще, только очиститель, ветошь, кисточка.
7. Перед установкой проверьте зазоры на закрытой ДЗ. Возможно придется подрегулировать упорным винтом, в который упирается диск привода от тросика. Законтренный гайкой на 8. Особенно если на гайке видно «сбитую» заводскую краску после регулировок до вас. Отрегулировать нужно так, чтобы на просвет был минимальный зазор, но заслонку не «закусывало», даже при резком закрытии. Законтрить винт.
8. Выставить ТПС, чтобы контакт ХХ начинал замыкаться, подложив между упорным винтом и диском привода щуп 0,5 мм.
9. Собранную ДЗ ставим на место. Если прокладка порвалось — вырезать новую (можно с паронита), т.к. герметик здесь недопустим. Тосольные шланги проще поставить сначала, а потом закручивать ДЗ. Болты затягивать равномерно по диагонали, подтягивая их за 2-3 круга. Упираться не надо — сорвете резьбу. Остальное в обратном порядке.
10. Заведите, прогрейте, обнулите скинув АКБ.
Окончательно регулировать байпасный винт, лучше со сканером, чтобы положение РХХ на горячем двигателе, без нагрузок (выкл печку, кондишен, фары и т.д.) было 20-30 шагов (20-30 STEP).

Читать еще:  Что такое система фаз газораспределения двигатель ниссан

Вроде все.
Удачи.

#9 Сообщение bujhmjrf » 17 апр 2008, 09:25

#10 Сообщение ROMKOST » 17 апр 2008, 20:37

Да Все СПАСИБО вроде сделали холостой ход, нечего неснимали провери омперметром, был оказаоль подвинут винт дросельной заслонки поставили как надо теперь по омперметру показывает что при закрытой заслонке идет замыкание .
Скинули клему обнулили компьютер , обучили,геморой остался на холостых вроде держит но нет нет , такое ощущение , что происходит удар и обороты резко падают на минимум и опять обратно (это при включении нагрузки).

Обороты вроде около 600 это нормал или нет?

Думаю теперь на лябдозонд или свечи.

свечи неродные того же класа но не сплатиновым наконечником.
Alex58 Неподскажете сколько должен довать напряжение лябдозонт на холостых или на рабочем положеннии., и может ли датчик температуры влиять на оборты

Еще собираюсь послезавтра доехать еще идо компьютера, теперь что он скажет ( было два гемороя датчик холостого хода и тепературный, один вроде обошли посмотрим , что по датчику)

Регулятор холостого хода для Mitsubishi Outlander (CU) купить с доставкой по России


Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, прикройте его отверстие пальцем измерьте давление.

проверка датчика холостого хода после чистки 4g93


Повторить с пункта 1, пока шток полностью не выйдет. А если делать, то делать это правильно, по уму. Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие давления топлива в шланге.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск…

А так же, не плохо бы, хоть изредка, менять уплотняющую резинку между РХХ и дросселем. При этом шток должен выдвинуться примерно на миллиметр.

Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с таблицей.

Останавливаюсь на знаке STOP, у поста молиции, и мотор глохнет.

Весело Ключ на старт — заводится и тут же глохнет. Нажал на педаль газа, завожу — работает, пока держу педаль газа. Пора ехать, а то еще начнут уговаривать меня купить их полосатую палочку В общем, сразу понял, накрылся РХХ регулятор холостого хода.

Проехал так еще километров , заводя мотор после остановки на каждом светофоре. Но до дома доехал. Снял дома корпус воздушного фильтра с патрубком, чтобы был нормальный доступ к дросселю. Здесь видно, что шток провернулся внутри корпуса и направляющие не попадают в пазы.

Соответственно, шток заклинило в этом положении и обороты не регулировались. Выкрутил шток из шагового двигателя. Тут все ясно без описаний Такая же картина и с пазами: Все 4 паза раз…ны. Посмотрел цены на новый РХХ. Чуть не упал с дивана Правда, много китайских заменителей. Но это, во первых лотерея, во вторых — для ленивых. Есть много способов восстановления этого устройства.

РХХ Регулятор Холостого Хода на Mitsubishi. Работает только ОРИГИНАЛ .

Это — впайка скрепок, на место стертых направляющих. Приклейка пластмасок от расчески или вырезанных из еще чего похожего. Нанесение поксипола, с последующей обточкой надфилями. Меня заинтересовал способ с суперклеем и содой, о котором я прочитал вот здесь, за что спасибо товарищу по каризма-клубу: Так как опыта работы с данными компонентами у меня не было, сначала потренировался на кошках Ну а за тем уже перешел к делу.

Аккуратно наносится клей на место бывшей направляшки. И затем, на клей, пальцами сыплю соду. Как только сода и клей встречаются, состав моментально твердеет и нагревается при этом Получается достаточно крепкая субстанция.

Читать еще:  Двигатель 1az fe чем можно заменить

Если надо еще увеличить размер направляшки, то еще капля клея сверху и еще сыпем соду.

Купить клапан (регулятор холостого хода) или аналог этой запчасти на Митсубиси Аутлендер

Получаются вот такие пупыри Газету специально подобрал интересную, можете почитать Так как пазы тоже разбиты, то и их заклеил на фиг А затем самое интересное — вытачивание формы пазов и направляшек с помощью надфилей При этом, периодически вставляя шток обратной стороной в корпус с пазами, смотрим, чтобы пазы и направляшки совпадали и не заедали при вставлении.

Если ни лизэ, или заедает, подгоняем дальше. Если переборщили, то по новой наносим клей с содой. В итоге получилось вот такое: Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным моментом. Проверьте отсутствие утечек в топливной магистрали, когда последняя находится под давлением. Проверка цепи управляющего реле и реле топливного насоса Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6.

Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос. Исправное состояние Если сопротивление не соответствует номинальному значению или оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик расхода воздуха. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Если значение сопротивления значительно отличается от номинального, замените датчик. Нанесите герметик на резьбу датчика.

Подсоедините разъем к датчику. Проверка датчика положения дроссельной заслонки TPS Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема со стороны датчика. Номинальное значение 3,5—6,5 кОм. Измерьте сопротивление между выводом 2 и 4 разъема со стороны датчика. Медленно открывайте дроссельную заслонку из полностью закрытого холостой ход положения в полностью открытое.

Датчик исправен, если сопротивление плавно изменяется пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений, либо изменяется не плавно, то замените датчик положения дроссельной заслонки. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки. Исправное состояние В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Все про бензиновый двигатель 2,4 л 4В12

Проверка переденего кислородного датчика Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент жгут тестовых проводов. В случае обрыва цепи замените кислородный датчик. Подсоедините цифровой электронный вольтметр к выводам 1 и 2. Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное напряжение кислородного датчика.

Номинальная величина Если кислородный датчик неисправен, то замените его. Проверка заденего кислородного датчика Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со стороны датчика специальный инструмент жгут тестовых проводов. В случае, если цепь разомкнута, замените кислородный датчик. Изменение сопротивления между выводами форсунок Отсоедините разъем от форсунки. Проверка формы факела распыла форсунки и герметичность форсунки В соответствии с нижеуказанной процедурой стравите остаточное давление из топливной магистрали, чтобы не допустить разбрызгивание топлива.

Соберите специальный инструмент комплект для проверки форсунки , переходник, регулятор давления и зажимы, как показано на рисунке. Активируйте форсунку и проверьте качество распыла топлива из форсунки. Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает нормальный распыл. Отсоедините провода от выводов разъемов форсунки и проверьте герметичность распылителя и запорной иглы форсунки. Затем, после прекращения распыла топлива из форсунки, отсоедините спец. Отсоединение и подсоединение электрического разъема производите при выключенном зажигании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector