Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Помогите с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

  • Версия для печати

Помогите с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

  • Цитата

Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:41

  • Цитата

Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:42

  • Цитата

Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:45

  • Цитата

Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:46

  • Цитата

Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:49

  • Цитата

Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:52

  • Цитата

Сообщение mutem » 30 авг 2011 18:54

  • Цитата

Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 18:57

  • Цитата

Сообщение mutem » 30 авг 2011 19:01

  • Цитата

Сообщение Sv1N_TuSs » 30 авг 2011 19:02

  • Цитата

Сообщение pskr » 30 авг 2011 19:06

  • Цитата

Сообщение mutem » 30 авг 2011 19:07

  • Цитата

Сообщение Mitriu » 30 авг 2011 21:38

  • Цитата

Сообщение alec » 26 дек 2011 15:03

  • Цитата

Сообщение ВладСПб » 26 дек 2011 15:42

  • Цитата

Сообщение lameeer » 26 дек 2011 20:35

  • Цитата

Сообщение abaza » 27 дек 2011 10:28

  • Цитата

Сообщение Mitriu » 27 дек 2011 21:48

  • Цитата

Сообщение abaza » 28 дек 2011 08:57

  • Цитата

Сообщение @LEX » 28 дек 2011 10:14

  • Цитата

Сообщение abaza » 28 дек 2011 10:21

  • Цитата

Сообщение @LEX » 28 дек 2011 10:29

  • Цитата

Сообщение Roman242 » 02 авг 2013 22:57

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: crossmennn и 8 гостей

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости для приборной доски LADA Priora

Ровно работает двигатель «Приоры». Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает водителю, что оснований для беспокойства нет. Время от времени включается вентилятор на радиаторе, остужая пришедшую из рубашки мотора влагу. Всё в порядке. Но кто следит за порядком в этой области? Ясно что тут не обошлось без датчика.

Сколько на «Приоре» установлено датчиков для охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Сразу стоит определиться на «Приоре», как и на любой «инжекторной» машине есть две независимые друг от друга системы:

  1. Система управления двигателем, электронная (ЭСУД).
  2. Бортовая система контроля штатных устройств.

Дело в том, что комбинация приборов «Приоры» не входит в систему ЭСУД. А вентиляторы охлаждения радиатора подчинены именно ей. Поэтому и получилось что датчиков температуры охлаждающей жидкости на «Приоре» два. Один для подачи показаний на комбинацию приборов, а другой информирует бортовой компьютер, о необходимости включать вентилятор.

Читать еще:  Шаговый двигатель 4 вывода схема подключения

ДТОЖ для указателя на панели приборов

Принципом работы этого датчика является смена сопротивления при нагреве внутреннего элемента. Проходя через указатель на панели приборов, ток по единственному проводу подходит к устройству. И здесь срабатывает принцип индукции в катушках. Попросту говоря, чем выше сопротивление, тем сильнее поднимается стрелка на указателе, за счёт оборотных токов в катушке, находящейся внутри указателя.

Возможные неисправности системы отображения температуры охлаждающей жидкости «Приоры»

Большинство автомобилистов, обнаружив, что стрелка указателя температуры мотора не поднимается, считает что необходимо поменять датчик. Однако стоит сначала убедиться, что дело именно в нём. Ведь есть несколько причин такого состояния панели:

  • Выход из строя указателя на доске приборов.
  • Обрыв в проводке.
  • Непосредственно выход из строя датчика.

Поэтому лучше провести небольшую проверку своими силами.

Местонахождение и проверка исправности ДТОЖ

Находится это устройство прямо над кожухом маховика «Приоры». Датчик врезан в блок двигателя около термостата. К нему подходит одиночный провод с разъёмом типа «мама». Метод проверки этого устройства очень прост. И используется водителями очень давно. Нужно поступить таким образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Отключить разъём от датчика.
  3. Замкнуть провод на корпус блока.

Если неисправен сам ДТОЖ, то стрелка указателя поднимется в крайнее верхнее положение. А вот если не происходит никаких изменений на панели приборов,то причину нужно искать в другом. Может, нарушена цепь, сломался указатель, или вся комбинация.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости «Приоры»

Это довольно несложная операция. Она доступна любому водителю.

Для доступа в нужное место, лучше демонтировать воздушный фильтр. Тогда область для работы будет полностью доступна. Приготовить новый датчик температуры.

Ключом на 21 выкрутить старый и быстро закрутить на место новый. Залить тосол, следя, чтобы не образовалось воздушной пробки. Поставить на место фильтр и запустить двигатель. Дождаться срабатывания вентилятора. В это время наблюдать за стрелкой. При включении зажигания, она должна подняться на 2-3 миллиметра. И потом, по степени нагревания плавно войти в рабочую зону 92—98 градусов. Если всё так и произошло, то можно считать операцию по замене датчика температуры охлаждающей жидкости для панели приборов «Приоры», благополучно завершённой.

Полезное видео по данной теме.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    датчик температуры

    датчик температуры

    Сообщение vintaev » 05 июл 2011, 00:27

    Re: датчик температуры

    Сообщение Антоха » 05 июл 2011, 08:21

    Re: датчик температуры

    Сообщение Portada » 06 июл 2011, 00:08

    Re: датчик температуры

    Сообщение shurakurochkin » 31 май 2012, 00:34

    Re: датчик температуры

    Сообщение alex_respect76 » 03 авг 2012, 22:20

    Re: датчик температуры

    Сообщение serzh » 03 авг 2012, 22:55

    Re: датчик температуры

    Сообщение alex_respect76 » 03 авг 2012, 23:07

    Re: датчик температуры

    Сообщение serzh » 04 авг 2012, 01:16

    Re: датчик температуры

    Сообщение alex_respect76 » 04 авг 2012, 15:54

    Датчик (или «термо-метр» в приборке) температуры двигателя

    Сообщение Aknorskiy » 18 окт 2012, 20:12

    Решил задать вопрос здесь, т.к. авто новое (апрель 2012 года). Пробег ровно 8000 км.

    Ситуация. Машина стояла в паркинге недели 3-4. Сегодня поехал покататься. Встал в пробку. В определенный момент включились вентиляторы радиатора (это нормально для новых НИВ).

    Смотрю на стрелку на приборке — миллиметра не дошла до краной зоны. Стоим. Стрелка вместо того, что бы опускаться, полезла вверх. Вентиляторы выключились. «Пробка» поехала. Стрелка неостанавливаясь идет вверх. Уже крайняя максимальная (правая) линия красной зоны. Температура по датчику 120-125 градусов. Аварийка — > «расталкиваю» людей-машин, глушу двигатель, накатом паркуюсь -> поднимаю крышку капота. Все в номре. Дотрагииваюсь до радиатора — терпимо, патрубки — терпимо. Термостат — работает. Дотрагиваюсь до двигателя — горячо, но терпимо. Т.е. явного перегрева не наблюдается. Под страхом получения ожога откручиваю крышку радиатора — признаков перегрева нет.

    Сажусь в машину (зажигание выключено) — а стрелка «ушла вправо» в «нерабочую» зону. Постоял 20 минут, поехал. Стрелка уходит по часовой.

    Датчик который показывает температуру двигателя на приборке

    Кто сталкивался подскажите, врёт прибор температуры на 10 градусов, на СТО проверяли, сказали как с этим бороться не знают, говорят панель приборов менять нужно ,но это как-то дороговато, может кто знает как отремонтировать?

    Сколько температура на приборе при воздухе + 25С? У меня 80С при воздухе +25 и +35. А зимой -25С тоже показывает 80С. А если пробки поднимают 110-115С включается вентилятора.

    перегрев двигателя, стрелка постоянно в красной зоне, но при этом прибором на СТО который который подключается в «бордачке» показывает норму. тоесть стрелка показывает 100градусов, а на приборе СТОшников 90градусов. получается врет панель приборов.

    Боюсь, если отдельно указатель температуры (тот что в панели не продается) — менять всю панель приборов в сборе.
    На старых Жигулях можно было менять каждый указатель. Разбирали панель, меняли. А вот на Приоре пока нет, потому что в продаже нет.
    Вы по спросили тех (у фирм), кто ставит тюнинговые панели. Им неверно сдают старые заводские.

    А может датчик врёт а не приборка? Попробуй датчик поменять.(всё дешевле чем приборку покупать)

    СТОшник объяснил что датчик один и еслибы он врал то и на его тестере показывало столькоже сколько на приборке.

    кто нибудь знает сколько приборка стоит?

    Можно гвоздь в голову СТОшнику смело забить, датчики раздельные на ЭБУ и приборку идут. Так что попробуй датчик поменять прежде чем приборку, нужно по пути наименьшей цены начинать))))
    Вот этот меняй
    http://i047.radikal.ru/0906/35/f46281a49f70.jpg (http://www.radikal.ru)

    Спасибо за совет, обязательно попробую.

    Тогда можно с протяжки дополнительной «массы» на приборку начать. У многих проблема решалась именно так.

    это куда ее тянуть? в блок предохранителей что-ли?

    Сообщение от Приоровод 434
    Тогда можно с протяжки дополнительной «массы» на приборку начать. У многих проблема решалась именно так.

    это куда ее тянуть? в блок предохранителей что-ли?
    Наверное речь про соединение массы приборки с кузовом. Предпологаю что гдето за приборкой находится.

    сегодня приобрел приору хэтч давно хотел и что обнаружил когда гнал домой -датчик температуры на панели не показывает температуру стрелка лежит на нуле ине шивелится хотя вентилятор срабатывает что может быть посоветуйте

    Всё правильно, вентилятор срабатывает. Показания контроллеру идут от другого датчика.
    Раз у вас совсем не работает указатель на панели, то начните с проверки проводов на самом датчике, потом замена самого датчика для панели приборов (хотя его можно проверить). Ну а далее остается сама комбинация приборов. Возможно в продажу скоро поступит отдельно указатель темепратуры двигателя и панель можно будет «чинить», как на семерках, пятерках.

    Практически у всех. сколько машин не проверялось,нет ни одной,у которой датчик ТОЖ для ЭБУ показывает одинаково с датчиком ТОЖ для приборки,разброс показаний от 2 до 8 градусов в любую сторону.. Да и на приборке нет точной градуировки,а сам прибор является указателем,а не измерителем..

    хорошо, почему тогда до сегодняшнего дня все работало нормально, а сегодня получился вот такой глюк?

    Почему именно сегодня я не знаю, вполне возможно что начинает дурить датчик ТОЖ в ГБЦ..

    сегодня прочитав эту статью http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626 пошел в машину проверять приборку, приборка показала ошибку —-4—— Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
    скинул клемму на 5 минут, ошибка исчезла, но проблема не решилась

    сегодня прочитав эту статью http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626 пошел в машину проверять приборку, приборка показала ошибку —-4—— Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
    скинул клемму на 5 минут, ошибка исчезла, но проблема не решилась

    заменил датчик, проблема ушла:yu:

    заменил датчик, проблема ушла:yu:

    :diablo: сегодня опять то же самое врет на -5 градусов, и ошибка на приборной доске, в общем забил

    :diablo: сегодня опять то же самое врет на -5 градусов, и ошибка на приборной доске, в общем забил

    Проблемма с завышением температуры на многих машинах связана с большим сопротивлением в контактах массы аккамулятора и двигателя особенно при нагреве, тоесть пока двигатель не прогрелся температура показывает нормально, при нагреве увеличивается сопротиление массы и датчик на приборке начинает врать в большую сторону;
    1 Почистиь контакты массы на двигатель и аккум.
    2 Передёрнуть разём с датчика на приборку
    3 Над этим датчиком есть проводок массы соединяющий бутерброды тоже чистим и протягиваем

    Проблемма с завышением температуры на многих машинах связана с большим сопротивлением в контактах массы аккамулятора и двигателя особенно при нагреве, тоесть пока двигатель не прогрелся температура показывает нормально, при нагреве увеличивается сопротиление массы и датчик на приборке начинает врать в большую сторону;
    1 Почистиь контакты массы на двигатель и аккум.
    2 Передёрнуть разём с датчика на приборку
    3 Над этим датчиком есть проводок массы соединяющий бутерброды тоже чистим и протягиваем

    так врет то в меньшую на 4-5 градусов, самое интересное что пока был на сто, протестировал три приоры, у всех то же самое, я думаю глюк при разработке авто

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector