Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение ошибки 16706 — замена датчика G28 (ДПКВ)

Устранение ошибки 16706 — замена датчика G28 (ДПКВ)

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.

Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!

Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 2004

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2000

Комментарии 38

Вылезла ошибка Engine Speed Sensor (G28), машина глохнет когда нагреваеться, на холодную заводиться.Купил датчик но механик говорит что не куда его вставлять, мол даже его сдесь и некогда не было(

Симптомы такие же, но ошибки нет по дпкв. Зато появились три ошибки: лямбда нижнее предельное значение, дмрв кз на массу, и дз

Привет а она заводилась всегда на холодную? или только иногда не заводилась на горячую?

На холодную всегда

Привет! Ну что, как там датчик поживает?

кто подскажет? без этого датчика машина может работать? ибо у меня его нету, что с этим делать не знаю. я бы его просто купил, да не пойму куда его подключить, так как свободных фишек под бочком охлаждайки нету. и машина отказалась сегодня заводиться. но до этого без проблем все было.

без датчика коленвала ни одна машина не заведётся (кроме карбюраторной)

ну уж почти пол года назад я это выяснил)

без датчика коленвала ни одна машина не заведётся (кроме карбюраторной)

Пассат б5 1.6 заводится, но с трудом.

если там зажигание механическое то возможно, но мне в это не верится

После установки нового датчика, ошибки надо стирать через комп или они сами сбрасываються

Можешь не стирать! Она просто в памяти останется, на работу влиять не будет

Сегодня такая же ошибка вылезла, с расходомером тоже ошибка (она стирается). Очень полезная статья для меня, спасибо!

спасибо, полезно, сегодня поменяла рада как слон. но на тт уж очень неудобно подлезать

привет! Спасибо за БЖ, хорошо, что по поводу фирмы отписался! Я меня свой на оригинал давно, но вот опять ошибка по нему и по датчику распредвала, синхронно. Завожу на горячую с трудом, горит ЕСП и ИПС, иногда пропадают, но как тока я нажму газ на ХХ хотя бы, вылазят, динамики нет, едет с трудом.

Но самое хреновое, что с этими ошибками я ездил и все было ок, иногда бывало, особенно после автомойки! МОжет у меня проблема в другом? Если ДПКВ, то ему по фигу на влагу по идее

Если на горячую плохо заводится и нет динамики, то ДПКВ чудит. Либо он помер, либо контакт плохой, проверь контакты в соединениях и провода

Не поверишь, поменял датчик коленвала, хоть и не оригинал за 850 руб, все-равно заводится с трудом, глохла 1 раз даже и динамики нет, так как EPC и ESP вылазят снова при малейшем прикосновении газа…Но ошибки я не удалял еще. А сама фишка на датчик коленвала вполне сухая и целая, как и раньше была.

есть подозрение на датчик холла теперь.

Не помните как решилась проблема? Просто тоже поменял датчик колена и всё тоже самое осталось, только ошибка на него не выскакивает больше

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читать еще:  Эбу ваз не видит обороты двигателя
  • душа болит за коня, поэтому пошел вечером еще раз завел и сделал диагностику шнуром VCDS 12.12. Что получилось, ошибка пока больше не появлялась «Abgas Werkstatt». Шнуром снял показания с движка по 3м группам, что заметил: в третьей группе показания по ЕГР, прогрел машину значит и получилось вот что
    Далее через некоторое время(3-5мин) показания изменились причем они были изначально таковыми когда я начал диагностику, затем после перегазовки показания стали снова и через 3-5 мин вернулись к предыдущим показаниям..
    Прокомментируйте пожалуйста эти показания, что эти цифры значат. плохо конечно что не на русском, на Васю чет пожалел денег.

    По абсолютным значениям не скажу, а по изменениям в зависимости от «перегазовок» — да, меняться цифры должны. Кажется, пару минут после «газа» егр открыт, потом закрывается. Расходомер воздуха всё это фиксирует.

    спасибо, просто по моему в этой теме кто то писал что значение по расходомеру в норме 250макс должны быть, вот меня и напугали эти цифры «550». Может кто еще в курсе.

    позавчера обнаружил снизу, что отошел патрубок идущий от интеркулера к ЕГР(езжу без защиты, наверно зацепил снежными ухабами), наверно из-за этого была ошибка Abgas Werkstatt. Расход по прежнему увеличен, не смотря что патрубок поставил на место. Но приключения продолжаются, теперь конечно Check не горит, но ваг ком показывает ошибку датчика G31 датчик наддува(Boost sensor) низкий сигнал. Если в ЕГР и заслонке копится много каки, возможно и датчик наверно этот такой же какой обрастает и начинает хандрить. .

    Едва ли. Эта «кака» есть смесь масла, подбрасываемого в воздушный тракт то ли турбиной, то ли из вентиляции картера, и сажи, проникающей с ОГ через открытый ЕГР. Не случайно самая грязь от ЕГР и до впускных клапанов. А на ДЗ — намёк на грязь. Так вот, датчик давления стоит практически в полу-метре от ДЗ и, учитывая направление движения воздуха, он никак не может быть загажен той же грязью, что и ЕГР. А вот промаслиться — легко.
    Всё-таки спрошу: ошибку-то после восстановления воздушного тракта сбрасывал?

    Да сбросил, Abgas Werkstatt больше не было и ошибку G31 тоже сбросил, но еще пока не проверял повторно. Ну да насчет масла скорее всего да, по ходу поменял прокладку сразу на патрубке, масло не льется, но там очень сыро. Хотя расход масла у меня 1,5л на 15000км

    Видос заснял, моментальный расход при трогании с места, таких цифр я еще не видел на дисплее. ((((

    Последний раз редактировалось denfil2005; 23.01.2015 в 19:54 .

    сегодня за 40км от дома поймал ошибку.только тронулся движок заглох.зовожу 10сек работает и глохнет .и трясет.раскарячился посредине дороги.через время завел смог съехать на обочину.нажимаю на газ и глохнет.через пол часа завел обороты повысилисьдо 1200 и нормализовались800.добрался до дома больше не глох.снял ошибки.интересно это датчик подыхает или в проводке?может так потепление повлияло с-25 до -4
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
    Номер блока управления: 03G 906 018 EH HW: 03G 906 018 EH
    Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4355
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 21622 136 86647
    VCID: 6FE62FA57EB5D3667D9-803A
    1 неисправность:

    000801 — Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 145531 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 15:12:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 896 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Время: 0.00 s
    Угол: 0.0 °
    Бин.биты: 11111111
    Бин.биты: 00000100

    sergey1977, Как всегда номер я успешно потерял, позвони. Телефон отдал в ремонт, а все номера что в телефоне- стёр оптом.
    Я не думаю что датчик КВ, быстрее провод перетёрся.

    Во во, или кондесат куда попал. Что есть датчик оборотов дв? Метка на маховике и сам датч.который её ловит, (ну или что то в этом роде, точно не помню, а эльза в компе)так он или работает(лловит)или нет,остальное, думаю от лукавого, проводка.

    Вчера решил промыть G31, начал снимать патрубки и обнаружил еще одну негерметичность, снял все от заслонки до инт.кулера, промыл датчик и восстановил тракт, померил сопротивление на датчике 5.6Ом на пинах 4.3 и 2.8Ом на пинах 1.2, на удивление ДЗ и ЕГР в чистоте. Я был приятно шокирован. Клапан егр работает, вакуум тоже, проверил присасыванием трубкой, все ок! Но расход совсем не радует по прежнему, стрелка уровня падает на глазах, как на бензе бл. ((( копал, копал, не нашел про датчик массового расхода, направте пожалуйста на тему? Или подскажите пжста сопротивление на пинах.

    Читать еще:  Skoda rapid сколько масла в двигателе

    Авто глохнет

    Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Авто глохнет

    Сообщение seregaggg » 05 мар 2021, 21:30

    Приветствую. сразу извиняюсь если тема уже такая была. проблем вот в чем. авто заводишь на холостую, обороты не держит, а если немного до 1000 дойдет и сразу глохнет.
    отключаешь ДМРВ фишку и авто работает без проблем. Думал датчик полетел, купил новый, проехал пол дня и опять не заводиться..тестанул прогой вот что выдает: (тут еще и другие проблемки . если по ним подскажите, то буду очень благодарен, всем мир и счастья )

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 06A 906 018 BT
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
    Кодирование: 04000
    Мастерская #: WSC 00020
    2 Найдены неисправности:
    16706 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
    P0322 — 35-10 — — — Непостоянно
    16487 — Расходомер воздуха (G70): Слишком высокий уровень сигнала
    P0103 — 35-00 — —
    Готовность: Нет данных

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
    Контроллер: 1J0 907 379 G
    Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
    Кодирование: 12812
    Мастерская #: WSC 00020
    2 Найдены неисправности:
    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    35-00 — —
    00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    35-00 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 7M0-907-040.LBL
    Контроллер: 7M0 907 040 AS
    Компонент: CLIMATRONIC MPV V110
    Кодирование: 00020
    Мастерская #: WSC 65535
    1 неисправность:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-00 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: Не найден
    Контроллер: 7M0 962 258 F
    Компонент: Multifunkt.Einheit 0001
    Кодирование: 16385
    Мастерская #: WSC 00020
    4 Найдены неисправности:
    00967 — Левые указатели поворота
    28-10 — КЗ на плюс — Непостоянно
    00968 — Правые указатели поворота
    28-10 — КЗ на плюс — Непостоянно
    00984 — Лампа заднего левого габаритного огня-M4
    30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно
    00985 — Лампа заднего правого габаритного огня-M2
    30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
    Контроллер: 1J0 909 603 AA
    Компонент: AIRBAG VW3 — V04
    Кодирование: 16705
    Мастерская #: WSC 00020
    3 Найдены неисправности:
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
    65535 — Неисправен блок управления
    00-00 — —
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

    Меню пользователя владимир76
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для владимир76
    Найти ещё сообщения от владимир76
    Меню пользователя Zak0N
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zak0N
    Найти ещё сообщения от Zak0N
    Меню пользователя Fut
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Fut
    Найти ещё сообщения от Fut
    Меню пользователя LeTamerlan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для LeTamerlan
    Найти ещё сообщения от LeTamerlan
    Меню пользователя Zak0N
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zak0N
    Найти ещё сообщения от Zak0N
    Меню пользователя LeTamerlan
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для LeTamerlan
    Найти ещё сообщения от LeTamerlan
    Меню пользователя Zak0N
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Zak0N
    Найти ещё сообщения от Zak0N

    БЕЗ зажигания
    Вот что вылетело:
    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Пятница, 10 Апрель 2015, 18:32:13:21528

    Читать еще:  Впрыск воды в двигатель что это

    Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
    Блок управления: 01M 927 733 LK
    Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 847BDB0B8715
    2 Найдены неисправности:
    00532 — Напряжение электропитания
    35-10 — — — Непостоянно
    00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Конец.

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Пятница, 10 Апрель 2015, 18:45:50:21528

    Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
    Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
    Блок управления: 06A 906 033 BN
    Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581
    Кодировка: 00233
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: 6CAB13AB0F85
    WVWZZZ1JZ3W180922 VWZ7Z0B5829815
    10 Найдены неисправности:
    17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
    17909 — Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
    P1501 — 35-10 — — — Непостоянно
    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
    17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
    17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 35-10 — — — Непостоянно
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
    17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
    16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
    Блок управления: 01M 927 733 LK
    Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 847BDB0B8715
    2 Найдены неисправности:
    00532 — Напряжение электропитания
    35-10 — — — Непостоянно
    00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
    Блок управления: 1C0 907 379 L
    Компонент: ABS FRONT MK60 0101
    Кодировка: 0001025
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: 3319C8D7123B
    4 Найдены неисправности:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    012 — электрическая неисправность в цепи

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
    Блок управления: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
    Кодировка: 11010
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: 2135329FB8C7
    3 Найдены неисправности:
    00532 — Напряжение электропитания
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 — —
    01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 — неисправен

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
    Блок управления: 1J5 920 806 C
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
    Кодировка: 05122
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 2C2BD3ABCF05
    WVWZZZ1JZ3W180922 VWZ7Z0B5829815
    3 Найдены неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    27-10 — недостоверный сигнал —

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
    Блок управления: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 01391
    VCID: F09387DBA3AD
    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
    Блок управления: 1C0 959 799 `
    Компонент: ±C ц±C09597±C ц±C09597
    Кодировка: ±C ц±C09597
    Мастерская #: ±C0959799`
    VCID: 64BB7B8BE755

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector