Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия тур

6.0 Системы электрооборудования двигателя

Системы электрооборудования двигателя

Система зажигания/управления бензиновым двигателем

Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Система управления дизельным двигателем

— электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Контрольная лампа неисправностей (MIL) — мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления

Порядок работы цилиндров

Обороты холостого хода, в мин

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88

Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89

Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90

Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91

Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92

Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93

Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94

Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125

Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8

VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни

Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С

Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа

TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM

Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу

Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217

Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)

Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM

Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM

Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM

Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа

Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15

Читать еще:  Что такое подушка двигателя на хонде

Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)

Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа

Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки

Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан

Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)

Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189

Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM

Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

Датчик коленвала для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

1990-е1996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик положения коленвала

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Германия
  • для оригинального номера : 06A 906 433 C

    Страна производитель: Германия
  • для оригинального номера : 06A 906 433 L

    Страна производитель: Германия
  • для артикула № : 550123
  • Длина кабеля [мм] : 190
  • Количество присоединений : 3
  • Цвет : черный
  • Сопротивление [Ом] : 900
  • Высота [мм] : 24
  • Вес [кг] : 0,1

    Страна производитель: Дания
  • Длина кабеля [мм] : 205
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Вес [кг] : 0,11

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Длина кабеля [мм] : 340
  • Вес [кг] : 0,08

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
  • Количество полюсов : 3
  • Вес [кг] : 0,035

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Германия
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Количество присоединений : 3
  • Длина кабеля [мм] : 219
  • Сопротивление [Ом] : 893

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: Великобритания

    Страна производитель: КНР
  • Длина [мм] : 59,2
  • Количество полюсов : 2

  • Длина [мм] : 75
  • Ширина (мм) : 50
  • Высота [мм] : 75
  • Вес [кг] : 0.075
  • Сопротивление [Ом] : 900
  • Длина кабеля [мм] : 250
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • Количество полюсов : 3
  • Монтажная глубина [мм] : 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с кабелем
  • Форма штерсельного корпуса : D-форма
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Skoda
  3. Octavia
  4. Датчик положения коленвала

В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Skoda:

Датчик коленвала для Шкода Октавиа

Датчик положения коленчатого вала на инжекторном двигателе определяет угол положения коленвала. Он также отображает момент, когда так называемая мертвая точка проходит через первый и последний поршень. Полученная таким датчиком информация показывается на электронном блоке. Там определяется частота оборотов коленчатого вала.

В основном в современных машинах устанавливают индукционные датчики. Они создают магнитное поле, реагируя на его изменения во время проникновения металлического элемента в эту зону. К коленвалу в двигателе крепится особый диск с зубчиками, который присоединяется к шкиву привода в генераторе. Напротив него располагается датчик положения коленчатого вала. Если в его магнитное поле попадает часть диска, где нет зубчиков, водителю подается соответственный сигнал.

Проверяйте исправность деталей своевременно

Если рассматриваемая запчасть работает неисправно, на это может отрицательно среагировать силовая установка. В особо запущенных случаях ее даже нельзя будет запустить. Поэтому не стоит игнорировать состояние датчика коленвала. Его поломку можно предвидеть по нескольким признакам:

  • отказ запуска мотора;
  • трудная активация двигателя;
  • неустойчивая работа мотора в различных режимах;
  • беспричинное уменьшение мощности двигателя;
  • появление детонации мотора при повышенных нагрузках.

Любому автомобилю необходимо уделять достаточно внимания, чтобы избежать проблем в будущем. Даже самые известные марки имеют свойство со временем стареть и изнашиваться. Skoda Octavia — это автомобиль, проверенный временем. Его производители заслужили признание множества автолюбителей во всем мире. Если Вы являетесь поклонником данной модели машин и Вам понадобились качественные детали, полистайте странички каталога интернет-магазина Ukrparts. Здесь Вы найдете комплектующие, изготовленные самыми крупными производителями автозапчастей в Европе и мире.

Читать еще:  Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые заботятся о своей репутации и обеспечивают магазин лучшими товарами. У нас можно выбрать отменный датчик коленвала для Шкода Октавия, цена которого находится на приемлемом уровне. Вся наша продукция имеет гарантию, поэтому в случае несоответствия размеров или каких-либо повреждений той или иной детали Вы можете вернуть ее на протяжении 14 суток с момента покупки.

Дополнительные названия детали к автомобилю: дпкв, датчик коленвала.

Наш магазин запчастей укрпартс.ком.юа привозит товары из категории датчика положения коленвала покупателям в: Одесса, Бровары, Мариуполь, Луцк, Львов, Ровно и в другие регионы Украины. Внешний вид автомобильных комплектующих могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и расскажут, какие комплектующие к автомобилю подходят именно Вам.

Наши специалисты помогут Вам разобраться какие конкретно автодетали к машине подходят именно для Skoda 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов хетчбек, универсал.

Замена датчика коленвала шкода октавия

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 – датчик числа оборотов двигателя

p0322 – 009 – нет сигнала

16719 – датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 – 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 – самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Рейтинг статьи:

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

С чего ж начать…

Наверное с симптомов.

Машинка: Skoda Octavia Tour 2007, 1.6, AKL, бензгбо.

Сложилось так, что …начал умирать датчик коленвала.

Симптомы:
— плохо заводится на горячую (пока не поможешь педалью)
— завел на горячую — начинаются подергивания.
— может заглохнуть на светофоре (если тормозишь с выжатым сцеплением)
— нестабильная работа ХХ, после завода на горячую (особенно слышно по выхлопу)

Вооружившись информацией по замене и прочитав несколько обзоров, как откручивать защиту…
Выбрал вечер, на неделе… и полез под машину.

Скажу сразу…ездить было уже нереально.

1. Сильно дергалась.
2. Очень сильно дергалась.
3. Внутренние переживания нанести еще больший вред автомобилю.

Поинтересовавшись датчиками…сделал заказ в одном из интернет-магазинов.

P.S. до 2006г и после 2006г. — датчики разные. По большей части они то одинаковые, но длинна шнура разная. У какого-то 250 мм, 450 мм, у самого длинного 500мм.
Я взял тот, у которого 500. Длиннее — не короче

Коль лезть под машину и снимать защиту…подумал о замене масла.
Т.к. срок замены — уже перебегал.

Ценник на Bosch — 850 грн, что достаточно нехило.
(Его стоимость 40$, и раньше, я бы купил его, незадумываясь, всего 320 грн…а сейчас это уже 850 и как-то прижимает). Еще масло и фильтра…куча денег.

Пришлось брать бюджетный вариант JP Group.

Заказ:
Воздушный фильтр — U 562 — CHAMPION
1193700700 — JP GROUP — Датчик импульсов
0 451 103 314 — BOSCH — Масляный фильтр

Читать еще:  Что такое распылитель форсунки дизельного двигателя

Скажу сразу…делать фотки, когда руки в грязимасле — нереально.
Я даже кулек на телефон одел и фоткал через него

Вообще…данные вопросы многочисленно воспеты на просторах интернета.

Сначала о том, где расположен данный датчик, а именно, он находится на AKL моторе под масляным фильтром(если смотреть сверху на мотор).

Больше всего времени ушло на то, чтобы снять защиту и пластиковые накладки.

1. Откручиваем все видимые болты

2. Не знаю, зачем автор открутил пластиковую защиту… т.к. она все равно ни на что не влияла…
Но я её открутил тоже.

Вам очень повезет, если у вас будет маленькая трещетка.
У меня же — была только отвертка. Как же я намучался. Завтра же куплю себе маленькую трещетку.

Вытягиваем лепестки (как правило можно руками, некоторые пишут, что отверткой тоже ОК).

3. Откручиваем железную защиту.

Смотрите, чтобы не свалилась вам на голову! … потому как я получил по бошке. Думал, она легче.

Кстати, у меня один болт отсутствовал. Видимо на автосервисах, куда возил машину предыдущий владелец, подумали, что он лишний

4. И вот всё…масляный фильтр перед нами. А за ним — виднеется датчик.

Сразу скажу — менять его — не самый кайф.
Места мало. Рука еле пролазит.

5. Датчик откручиваем шестигранником

6. Снимаем с пистонов датчик.
7. Просим помощника снять фишку датчика сверху.

8. Ставим новый в обратной последовательности.
9. Заводим. Завелась — хорошо. Не завелась — плохо.

10. Меняем масло.

10.1 Открываем маслянную пробку (куда масло заливаем)

10.2 Откручиваем болт потихоньку. Придерживаем его рукой. Если упадет — долго будете в отработке искать.

10.3 Вроде открутили.

10.4 Сливаем эту гадость.

10.5 Снимаем масляный фильтр.

Крутая штука у автора, я снимал обычной фигней…даже не ленточной, а с зубцами. Не очень удобно. Нет места, куда повернуть ручку.
Мой вариант стоил 65 грн. (не сфоткал)
Его … около 110 грн в интернет-магазинах. Но он намного удобнее.

10.6 Закручиваем пробку от руки а потом затягиваем (внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу).

10.7 Далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом.

Закручиваем рукой. Дотягиваем «съемником».

10.8 Заливаем масло.

11. Собираем защиту назад (еще час…)

Грязные до усмерти, но довольные уезжаем домой.
С огромной благодарочкой помощнику ибо без него…я бы 150 раз вылазил и залазил бы под машину.

Про конфеты рассказал. А теперь фантики.

Сняв защиту я увидел вот такую картину:

Кто подскажет…что это за говнище? И как его вылечить?
Что за зеленая херовина?

Воздушный фильтр я забыл поменять.
И вообще забыл его в гараже

1. На работу потрачено время с 19.00 до 22.30
2. Руки до сих пор не отмыл.
3. Переносица болит. (сам дурак)
4. Если ты не держал головой защиту — ты не мужик

А теперь по тех части…

1. Выехав с гаража — машину перестало колбасить сильно.
2. Стало колбасить легонько. Видно…основной симптом — вылечил.
2. Проехав 5 км … ничего не изменилось.
3. Утром сел в машину — заглох. Слабо тронулся, не добавив газку…
4. Завелся — дерганья продолжались.
5. Доехав с точки А то точки Б — дерганья продолжались.
6. Заглушил и завелся опять — всё шикарно.
7. Приехал на работу и снял все ошибки через VAG Com.
8. Сейчас работа стабильная.

Буду следить за поведением дальше…

9. Добавил себе плюшек — автозакрытие дверей, при наборе 15 км.
10. Отпирание дверей, когда вытягиваешь ключ из замка зажигания.

P.S. Был у меня один сильный испуг до того, как я провел замену. Когда датчик уже был практически мертв, я пытался заехать в гараж задом. Это был АД.
Заглох. Завелся. Машину колбасит. Жму на газ. Реакции ноль.
Газую, чтобы заехать назад…под капотом словно кто-то молотком колбасит.
Заехал…загрушил.
Напуган.

Спасибо инфу по замене и некоторые фотографии, этим ребятам:Ramzesik , Leonid060988, john0188.
Как они делали такие фотки — ума не приложу. У меня было гораздо меньше света и руки…грязные

Что нужно для работы: (из своего опыта)

1. Переносная лампа, а лучше две.
2. Маленькая трещетка.
3. Съемник масляного фильтра
4. Головка TORX (чтобы открутить пластиковую защиту)
5. Ключи шестигранники (чтобы открутить болт датчика)
6. Рабочие перчатки. Руки потом долго отмывать будете. Грязи там…как в болоте.
7. Гараж с ямой или подъемник… В частности у меня — была яма.
8. WD-40 … ибо кто знает, сколько лет те болты не откручивали.
9. Вода, чтобы промочить горло, когда снимите защиту и подумаете «как же я зае***ся…»
10. Помощник, который подаст вам ключ или отвертку, которую вы непременно забудете снаружи.
11. Пару деревянных брусков, чтобы поставить под защиту, пока она не свалилась вам на голову. Если свалилась — подготовьте лед.
12. Когда будете прикручивать защиту — не забывайте про деревянные бруски, на которых она стоит — он легко может стукнуть вас в переносицу. Как меня. С*ка. Болит.
13. Емкость для отработанного масла.
14. Пакет целофановый, чтобы снять фильтр. Иначе будете все в масле.
15. Отсутствие детей вокруг. Ибо … ругаться вы будете много.

А самое важное — НЕ СТОИТ СРЫВАТЬ БОЛТЫ ТРЕЩЕТКОЙ.
Я свою…сломал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector