Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дифференциальные расходомеры топлива DFM

Дифференциальные расходомеры топлива DFM

Производитель: Технотон

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:

  • контроля расхода топлива в различных режимах работы,
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка.

Описание

Технические характеристики

Документы

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM эффективно решают задачи:

  • контроля расхода топлива в различных режимах работы,
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка,
  • контроля времени работы двигателя в различных режимах работы:
    • холостой ход,
    • оптимальный режим,
    • перегрузка,
  • контроля состояния топливной системы.

Внедрение DFM помогает решать следующие задачи:

  • полный контроль топлива
  • учёт фактического расхода топлива;
  • учёт фактического времени работы техники;
  • нормирование расхода топлива;
  • выявление и предотвращение хищений топлива;
  • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
  • испытание двигателей в части потребления топлива.

Применение

Нормы расхода топлива в зависимости от типа техники и условий эксплуатации практически всегда отличаются от фактических показателей.

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива:

  • грузовых автомобилей;
  • тягачей;
  • тракторов различных видов;
  • погрузчиков;
  • грейдеров;
  • технологического транспорта;
  • тепловозов;
  • речных судов;
  • горелок;
  • котлов;
  • дизель-генераторов;
  • других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.

Принцип действия расходомера топлива DFM имеет объёмную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объёма топлива, равного объёму измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива, маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия.

Преимущества расходомеров топлива DFM

Многолетний опыт применения приборов учета топлива на автопредприятиях в различных отраслях показал, что экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40 % в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

  • защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
  • минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • большой грязевой фильтр;
  • соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
  • прочная и точно откалиброванная измерительная камера;
  • полный комплект монтажных аксессуаров;
  • 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.

Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!

  • Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надёжная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя .
  • Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
  • Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счётчике «Накрутка».
  • Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до двух лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!

Выбор модели расходомера топлива DFM и схема его установки

Линейка приборов DFM включает следующие модели:

  • расходомер с дисплеем (счетчик-расходомер топлива), однокамерный или дифференциальный;
  • расходомер без дисплея (датчик расхода топлива), однокамерный или дифференциальный.

* — для дифференциальных расходомеров топлива DFM исполнение A не предусмотрено

** — для автономных расходомеров обозначение Z отсутствует

*** — для стандартной погрешности измерения не обозначается

Расходомеры топлива DFM устанавливаются в топливную систему транспортных средств в соответствии с разработанными схемами установки.

Читать еще:  Эссе на тему лень как двигатель прогресса

Технические характеристики

Присоединительная резьбаM14x1.5
Номинальное давление, МПа0,2
Mаксимальное давление, MПа2,5
Диапазон напряжения, В10-50
Защита от перегрузок, В≤100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C-40..+80/
-20..+60
Степень защиты корпусаIP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, %1

Диапазон измерения дифференциальных расходомеров

МодельОбъём
каждой камеры,
мл
Минимальный расход
в каждой камере, л/ч
Максимальный расход
в каждой камере, л/ч
DFM 100D510100
DFM 250D12,550250
DFM 500D20100500

Измеряемые жидкости

датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • дизельное топливо;
  • печное топливо;
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм кв./с.*

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода проверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

ДАТЧИКИ РАСХОДА ТОПЛИВА AQUA METRO (ШВЕЙЦАРИЯ).

DFM-система – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой комплекс: счётчик-расходомер и бортовой компьютер. Система способна определять величину потока на линии подачи и/или на линии возврата, вычислять разницу между этими потоками, а также выводить данные в наглядном виде и представлять данные для обработки в системах передачи и регистрации.

Надёжная конструкция, а также малые габариты — идеально подходят для установки на грузовые и легковые автомобили, трактора, автобусы, строительную, сельскохозяйственную, спецтехнику и т.д.

Широко применяется в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизель-генераторы, горелки на жидком топливе).

Датчик уровня топлива DFM 8 S

DFM 8 S — одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика в корпусе прибора находится электронная плата.

Датчик уровня топлива DFM 8 D

DFM 8 D — представляет собой двуканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Электронная плата, стоящая внутри расходомера, даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку.

Счётчики жидкого топлива серии VZD как правило используются для измерения расхода дизельного топлива (мазута, печного топлива) в горелках, дизельных генераторах, на автотранспорте, судах, локомотивах и т.д.

Питание прибора от батарейки, установленной внутри. Батарейка рассчитана на работу в течении 5 лет.

Падение давления внутри прибора не превышает 0,17 бар в номинальном режиме, что позволяет использовать счётчик расхода топлива в безнапорных системах, т.е. там, где топливо подаётся самотёком.

Датчики расход топлива VZD

CONTOIL VZD
Расходомер нового поколения с цифровым дисплеем, где отображаются:

  • Общий расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Суточный расход топлива (расход на маршруте)
  • Моментальный расход (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Температура измеряемого топлива
  • Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация и компенсация погрешности)
  • Время простоя (холостой ход двигателя – параметры программируются под определённый тип двигателя)
  • Время работы двигателя под нагрузкой
  • Измерение CO2 (фактическое и общее – расчётная величина).

Датчики расхода топлива VZP

CONTOIL VZP
Расходомеры нового поколения без цифрового дисплея, с импульсным выходом. При подключении счетчика к телематическому контроллеру параметры расхода топлива посылаются на сервер системы мониторинга, и их можно просмотреть на экране монитора пользователя системы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА.

Прочная конструкцияИмпульсный выход (стандарт)
Латунный корпусПрограммирование входных/выходных импульсов
2–х строчный дисплей, с 11 символамиАвтоматический спящий режим
2-е кнопки управленияФункция накопления данных
Невосприимчив к вибрациям (тестирован до 4 g)Встроенный защитный грязевой фильтр
5 лет работы батареиУдобный в эксплуатации
Стандартные резьбовые соединения (М14*1,5)Защита поролем
Читать еще:  Что подложить под защиту двигателя

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОМЕРОВ ТОПЛИВА.

VZO 4

VZO 8

Счетчики жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначены для измерения и учета расхода дизельного топлива и бензина (специальная версия VZO 4/8V) на горелках, дизельгенераторах, автомобилях, сельхозтехнике и спецтехнике.

  1. 1. Стандартная модель – с механическим роликовым счетным механизмом. Монтируется в любом удобном для считывания показаний месте, после подкачивающего насоса. Перед счетчиком устанавливается топливны фильтр. При монтаже на автомобильную технику и дизельгенераторы – выбирать место монтажа, где меньше всего вибраций (станина, рама или кабина водителя).
  2. 2. К стандартной модели может дополнительно добавляться импульсный датчик расходомера Рида. Роликовый счетный механизм + герконовый импульсный датчик (серия RV).

Счетчики компактные, легко и удобно монтируются (предназначен для горизонтального, вертикального или диагонального монтажа), не требует дополнительного обслуживания.

Счетчики подключаются к телепроводу с нижней части, через отверстия с внутренней резьбой. Для удобства монтажа можно заказать дополнительно комплект переходников.

Датчик расхода топлива DFM

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива/

Для подбора расходомера для установки на ДВС необходимо воспользоваться таблицей.

МодельДУСтартовый расход,Минимальный расход,Максимальный расход,Погрешность,Ресурс измерительной камеры,
л/чл/чл/ч±%л
DFM 50 AK, B, C, CK60,5150170000
DFM 90 AP60,5390270000
DFM 100 AK, B, C, CK60,52100170000
DFM 220 AP8282202175000
DFM 250 AK, B, C, CK8252501175000
DFM 500 AK, C, CK125105001350000

Для подбора расходомера для установки на котел, необходимо воспользоваться таблицей.

Расход топлива судна: КДК «Портал-Дон-02»

Контрольно-диагностический комплекс «Портал-Дон-02» предназначен для осуществления удалённого контроля расхода топлива судна, диагностики технического состояния потребителей дизельного топлива на судне, спутникового мониторинга перемещения судна. КДК поддерживает возможность беспроводной передачи данных, собранных с помощью входящих в комплекс датчиков, на диспетчерский пункт.

Контрольно-диагностический комплекс, в который входит датчик расхода топлива судна (судовой расходомер), позволяет значительно сэкономить топливо.

Функции и задачи контрольно-диагностического комплекса

Помимо осуществления контроля расхода топлива судна, КДК «Портал-Дон-02» контролирует ряд параметров систем двигателей судов и плавсредств, эксплуатирующихся в разных режимах нагрузки и разных климатических условиях. В режиме реального времени происходит сбор следующих данных и показателей:

  • количество топлива, израсходованного каждым потребителем на судне, включая дизельный двигатель;
  • время, координаты, скорость, направление движения судна, пройденный путь;
  • температура охлаждающей жидкости, температура и давление масла в каждом двигателе судна;
  • частота вращения вала каждого двигателя судна, ресурс каждого двигателя в моточасах.

С помощью КДК также осуществляется диагностика согласованной работы цилиндров для каждого двигателя.

Диспетчер, таким образом, имеет возможность в режиме реального времени просматривать и анализировать работу всех потребителей топлива на судне через единый диспетчерский центр; контролировать и учитывать действительный расхода дизельного топлива. Получение всех перечисленных данных позволит своевременно ремонтировать, регулировать и заменять изношенные узлы и агрегаты, а также, по мере необходимости, заменить плановое техническое обслуживание на обслуживание и ремонт по мере необходимости.

Одобрение регистров

Состав комплекса

Контрольно-диагностический комплекс «Портал-Дон-02» от ООО СКБ «Маяк» комплектуется центральным контроллером «Портал», панелью оператора «Портал», антенной приемника сигналов GPS/ГЛОНАСС, антенной GSM-связи, периферийными комплектами потребителя топлива. Количество применяемых периферийных комплектов зависит от числа потребителей топлива на судне. Конфигурация «Портал-Дон-02» подбирается индивидуально для каждого Заказчика.

Читать еще:  Что является главным двигателем на земле

Периферийный комплект для главного двигателя судна

  • Периферийный контроллер/судовой расходомер «Портал»;
  • Датчики расхода топлива судна;
  • Датчики температуры;
  • Преобразователи избыточного давления;
  • Датчики частоты вращения вала двигателя;
  • Комплект монтажных частей.

Центральный контроллер

Периферийный контроллер

Центральный контроллер «Портал» устанавливается в рубке судна вблизи места вывода и размещения антенн приемника сигналов GPS/ГЛОНАСС и GSM-связи. Этот контроллер выполняет следующие функции:

  1. Получение данных по каналу связи RS-485 от периферийных контроллеров и спутников системы GPS/ГЛОНАСС, которая позволяет определять координаты с точностью до 10 метров.
  2. Сохранение данных в журнале, который хранится в нестираемой памяти. В журнале сохраняются такие параметры, как:
    • скорость судна;
    • координаты судна (маршрут);
    • значение счетчика расхода топлива в литрах, время работы потребителя топлива в секундах, температура выхлопных газов в каждом цилиндре двигателя, масла и охлаждающей жидкости в градусах по Цельсию, частота вращения двигателя судна в оборотах в минуту, выбранный ресурс двигателя в моточасах — для каждого двигателя;
    • значение счетчика расхода топлива в литрах и время работы потребителя в секундах — для отопителя.
  3. Передача данных по каналу-GSM связи на удалённый сервер. Даже в случае разрыва связи не происходит потери данных: после ее восстановления передача информации возобновляется, при этом передаются и данные, накопленные в журнале с момента разрыва связи.

В качестве средства наладки и диагностики работы комплекса используется ноутбук со специальным программным обеспечением «Конфигуратор». Он подключается к центрального контроллеру «Портал» по USB. ПО и инструкция по работе с ПО входит в комплект поставки КДК.

Судовой расходомер «Портал» устанавливается вблизи потребителей дизельного топлива в машинном отделении судна. Контроллер выполняет следующие задачи:

  1. Получение сигналов от одного либо от двух судовых датчиков расхода топлива
  2. Вычисление расхода топлива судна по каждому из двух каналов, к которому подключены судовые датчики расхода топлива;
  3. Вычисление разности расхода топлива судна по двум каналам.

От судового расходомера центральному контроллеру передается ряд показателей:

  • текущий (мгновенный) расход топлива в литрах в час;
  • значение счётчика расхода топлива судна в литрах;
  • время работы потребителя в секундах;
  • давление масла;
  • температура масла в градусах по Цельсию;
  • температура охлаждающей жидкости в градусах по Цельсию;
  • частота вращения вала двигателя в оборотах в минуту;
  • выработанный ресурс двигателя судна в моточасах.

Панель судового расходомера оснащена несколькими светодиодными индикаторами, которые оповещают оператора об обнаружении неисправности, подаче питания контроллеру, передаче данных по RS-485, о работе судовых датчиков расхода топлива и датчиков частоты вращения вала двигателя судна.

Центральный и все входящие в комплекс периферийные контроллеры связаны в сеть последовательным интерфейсом RS-485.

Преимущества «Портал-Дон-02»

Исходя из написанного выше, можно выделить следующие преимущества контрольно-диагностического комплекса «Портал-Дон-02», включающего судовой датчик расхода топлива:

  • Возможность избежать искажения данных благодаря исключению влияния человеческого фактора при учете расхода топлива судна;
  • Формирование топливных отчетов в любое время за любой отчётный период для последующего анализа;
  • Высокоточные приборы учета расхода топлива судна, обеспечивающие достоверность получаемых диспетчером КДК данных;
  • Возможность получать данные по расходу топлива судна и за определенный период, и с привязкой к прохождению судна контрольных точек;
  • Отслеживание состояния двигателей судна в режиме реального времени, помогающее избежать аварии при эксплуатации дизелей;
  • Визуализация данных на панели оператора «Портал», позволяющая диспетчеру и экипажу дизельных двигателей судна и наблюдать за расходом топлива;
  • Гарантированная надежность работы судового контрольно-диагностического комплекса;
  • Экономия топлива и быстрая окупаемость;
  • Долгий срок службы;
  • Сертификаты Российского морского регистра судоходства (РМРС) и Российского речного регистра (РРР).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector