Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система управления дизельных двигателей EA288

Система управления дизельных двигателей EA288

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Общая схема системы

Система управления впускного и выпускного трактов

Будущие более строгие требования по нейтрализации ОГ делают необходимым расширение возможностей управления процессами во впускном и выпускном трактах двигателя. В дизельных двигателях семейства EA288 частью системы управления двигателя является система управления впускного и выпускного трактов. Система управления впускного и выпускного трактов базируется на цифровой модели, позволяющей рассчитывать состояния во впускном/выпускном тракте во всех режимах работы двигателя.

Система определяет все значения давления, температуры, массового расхода на впуске, в тракте наддувочного воздуха и в системе выпуска ОГ двигателя. Эти значения используются затем для регулирования давления наддува, наполнения цилиндров и степени рециркуляции ОГ. Применение цифровой модели позволяет сложной системе управления впускного и выпускного трактов двигателя с большим количеством исполнительных механизмов обходиться ограниченным набором датчиков.

Условные обозначения
1 Датчик температуры воздуха на впуске G42
2 Интеркулер
3 Датчик температуры наддувочного воздуха после интеркулера G811
4 Датчик Холла G40
5 Датчик температуры ОГ 3 G495
6 Окислительный нейтрализатор
7 Лямбда-зонд G39
8 Датчик температуры ОГ 1 G235
9 Турбина с переменной геометрией
10 Датчик температуры ОГ 2 G448
11 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
12 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581
13 Радиатор системы рециркуляции ОГ
14 Cажевый фильтр
15 Датчик разности давлений G505
16 Датчик температуры ОГ 4 G648
17 Лямбда-зонд после нейтрализатора G130
18 Блок заслонки ОГ J883
19 Датчик 1 давления ОГ G450
20 Исполнительный электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339
21 Насосная секция турбонагнетателя
22 Расходомер воздуха G70
23 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения N205
24 Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
25 Блок дроссельной заслонки J338
26 Датчик давления наддува G31

Двухконтурная система рециркуляции ОГ

Двигатель EA288 Евро 6 оснащается системой рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.

Контур рециркуляции ОГ высокого давления

Контур рециркуляции ОГ низкого давления

Рециркуляция ОГ высокого давления

При рециркуляции ОГ высокого давления рециркулируемые ОГ подаются без охлаждения от выпускного коллектора через канал в ГБЦ и исполнительный электродвигатель рециркуляции ОГ V338 в распределительный канал во впускном коллекторе. Рециркуляция ОГ высокого давления происходит только в фазе прогрева двигателя после холодного пуска. Она повышает температуру впускаемого воздуха и улучшает процесс сгорания.

Благодаря этому увеличивается температура ОГ, в результате чего окислительный нейтрализатор и накопительный нейтрализатор NOx быстрее прогреваются до своей рабочей температуры. Если это необходимо, в ходе работы двигателя на низких оборотах при небольшой нагрузке ОГ могут подмешиваться через контур рециркуляции высокого давления. Это предотвращает охлаждение компонентов нейтрализации ОГ при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Принцип действия

Условные обозначения
1 Блок дроссельной заслонки J338
2 Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338
3 Турбонагнетатель
4 Сажевый фильтр

Клапан рециркуляции ОГ 1 GX5

В состав клапана рециркуляции ОГ 1 GX5 входят исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338 и потенциометр системы рециркуляции ОГ G212.

Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338

Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338 управляется ШИМ-сигналом от блока управления двигателя и воздействует через механизм привода на подъёмный клапан.
Изменением положения подъёмного клапана регулируется поток рециркулируемых ОГ в контуре рециркуляции ОГ высокого давления. Блок управления двигателя регистрирует фактическое положение подъёмного клапана с помощью установленного в исполнительном электродвигателе потенциометра.
Исполнительный электродвигатель системы рециркуляции ОГ V338 закреплён винтами на впускном коллекторе. Для защиты от высоких температур он включён в контур системы охлаждения двигателя.

Последствия при выходе из строя
При выходе исполнительного электродвигателя системы рециркуляции ОГ V338 из строя рециркуляция ОГ высокого давления не выполняется.

Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212

Использование сигнала
Потенциометр системы рециркуляции ОГ G212 встроен в клапан рециркуляции ОГ 1 GX5.
Посредством сигнала потенциометра определяется положение исполнительного электродвигателя системы рециркуляции ОГ V338 и тем самым подъёмного клапана. Эту информацию блок управления двигателя использует при расчёте и регулировании количества ОГ, рециркулируемых через контур высокого давления.

Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала потенциометра рециркуляции ОГ G212 рециркуляция ОГ высокого давления деактивируется.

Распределительный канал контура рециркуляции ОГ высокого давления во впускном коллекторе

Во впускном коллекторе предусмотрен распределительный канал для рециркулируемых ОГ контура высокого давления. Выходные отверстия этого канала имеют разный диаметр для различных цилиндров для как можно более равномерного распределения рециркулируемых ОГ по всем цилиндрам.

Контур рециркуляции ОГ низкого давления

Рециркуляция ОГ низкого давления служит для уменьшения образования оксидов азота при сгорании топлива. Система перенята от двигателя EA288 Евро 5 и активна практически во всех режимах работы двигателя. При рециркуляции ОГ низкого давления отработавшие газы забираются после сажевого фильтра, расположенного около двигателя, проходят через радиатор системы рециркуляции и заслонку рециркуляции ОГ, управляемую исполнительным электродвигателем 2 системы рециркуляции ОГ V339, и далее направляются во впускной тракт непосредственно перед турбонагнетателем.

Преимущества по сравнению с системой рециркуляции ОГ высокого давления:
• ОГ имеют меньшую температуру и не содержат сажевых частиц.
• Через турбинную секцию турбонагнетателя проходит весь поток ОГ целиком. В результате улучшается реакция турбонагнетателя. Становится возможным обеспечение высоких давлений наддува прежде всего в режимах частичной нагрузки.
• Радиатор системы рециркуляции ОГ не загрязняется сажей, так как для рециркуляции отводятся ОГ, прошедшие через сажевый фильтр.

Принцип действия

Условные обозначения
1 Блок дроссельной заслонки J338
2 Турбонагнетатель
3 Сажевый фильтр
4 Блок заслонки ОГ J883
5 Радиатор системы рециркуляции ОГ
6 Исполнительный электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339

Управление рециркуляцией ОГ

Регулирование интенсивности рециркуляции ОГ в зависимости от режима работы двигателя в системе рециркуляции ОГ низкого давления производится блоком заслонки ОГ и исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ.
Необходимая степень открытия или закрытия регулирующих заслонок рассчитывается на основе цифровой модели в системе управления впускного и выпускного трактов по заданным значениям наполнения цилиндров, давления наддува и степени рециркуляции ОГ параметрического поля.

Модуль рециркуляции ОГ

Модуль рециркуляции ОГ контура рециркуляции ОГ низкого давления состоит из радиатора системы рециркуляции ОГ и исполнительного электродвигателя 2 системы рециркуляции ОГ V339. Модуль расположен между сажевым фильтром и турбонагнетателем. За счёт близкого расположения к двигателю и компактной конструкции потери скорости потока в тракте рециркуляции ОГ невелики.

Радиатор системы рециркуляции ОГ
Все рециркулируемые ОГ проходят через радиатор системы рециркуляции ОГ. Более низкая температура ОГ позволяет подмешивать к всасываемому в цилиндры воздуху большее количество ОГ. Кроме того, при такой схеме компоненты в тракте наддувочного воздуха защищены от слишком горячих ОГ.
Фильтрующий элемент
В корпусе сажевого фильтра между сажевым фильтром и радиатором системы рециркуляции ОГ расположен фильтрующий элемент из волокон нержавеющей стали. Фильтрующий элемент препятствует попаданию остаточных загрязняющих частиц из выпускного тракта в турбонагнетатель.

Читать еще:  Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

Исполнительный электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339

Исполнительный электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339 управляется ШИМ-сигналом от БУ двигателя и изменяет положение дроссельной заслонки рециркуляции ОГ. Положением этой дроссельной заслонки в сочетании с положением заслонки ОГ в блоке заслонки ОГ регулируется разность давлений между выпускным и впускным трактами.

Разница давлений определяет интенсивность рециркуляции ОГ. Интенсивность рециркуляции ОГ тем выше, чем больше разница давлений. Поскольку при работе двигателя с высокими нагрузками разница давлений может быть очень велика, в таких режимах интенсивность рециркуляции ОГ ограничивается заслонкой рециркуляции ОГ, приводимой исполнительным электродвигателем.
Заслонка ОГ остаётся при этом полностью открытой.

Последствия при выходе из строя
При выходе исполнительного электродвигателя 2 системы рециркуляции ОГ V339 из строя дроссельная заслонка рециркуляции ОГ закрывается пружиной. Рециркуляция ОГ больше не происходит.

Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ G466

Использование сигнала
Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ G466 установлен в исполнительном электродвигателе 2 системы рециркуляции ОГ V339.
По сигналу этого потенциометра определяется положение исполнительного электродвигателя 2 системы рециркуляции ОГ V339. Эту информацию блок управления двигателя использует при расчёте и регулировании количества рециркулируемых ОГ.
Последствия при выходе из строя
При отсутствии сигнала потенциометра 2 системы рециркуляции ОГ G466 рециркуляция ОГ не производится. Исполнительный электродвигатель 2 системы рециркуляции ОГ V339 больше не приводится в действие блоком управления двигателя, заслонка рециркуляции ОГ закрывается под воздействием пружины.

Блок заслонки ОГ J883

Блок заслонки ОГ J883 состоит из дроссельной заслонки и её электропривода. Блок установлен в системе выпуска ОГ за сажевым фильтром (в направлении потока ОГ). С помощью блока заслонки ОГ J883 можно дросселировать поток ОГ и тем самым регулировать интенсивность рециркуляции ОГ. Для этого блок управления двигателя подаёт в блок заслонки ОГ ШИМ-сигнал.

Принцип действия
Благодаря разнице давлений перед насосной секцией турбонагнетателя и за сажевым фильтром, в контуре рециркуляции ОГ низкого давления в широком параметрическом поле величина падения давления достаточна, чтобы обеспечить требуемую степень рециркуляции ОГ. В режимах, когда разница давлений оказывается недостаточной, необходимый перепад давлений достигается посредством активации заслонки системы выпуска ОГ. Заслонка ОГ при этом дросселирует весь поток ОГ, выходящих из сажевого фильтра. В результате давление ОГ перед заслонкой становится примерно на 10 мбар выше, чем после заслонки.
Благодаря этому избыточному давлению, увеличивается падение давления после модуля рециркуляции ОГ перед насосной секцией турбонагнетателя. За счёт этого возможность достаточно интенсивной рециркуляции ОГ обеспечивается во всём параметрическом поле.

Последствия при выходе из строя
При выходе блока заслонки ОГ J883 из строя заслонка ОГ перемещается пружиной в положение «открыто». В этом случае рециркуляция ОГ не производится.

Накопительный нейтрализатор оксидов азота

Модуль нейтрализации ОГ
Для соблюдения требований экологического класса Евро 6 в части предельных значений содержания оксидов азота двигатель EA288 Евро 6 оснащается накопительным нейтрализатором NOx. Для выделения оксидов азота из отработавших газов окислительный нейтрализатор, помимо платины, палладия и родия, имеет также покрытие из оксида бария и одновременно является накопительным каталитическим нейтрализатором NOx. В блоке управления двигателя заложена цифровая модель, на основании которой учитываются накапливаемые оксиды азота и выполняется регенерация накопительного нейтрализатора NOx.
В качестве входных параметров в цифровой модели используются данные от датчиков температуры ОГ и лямбда-зондов. Сажевый фильтр выполняет также функцию нейтрализатора для сероводорода, образующегося при удалении серы из накопительного нейтрализатора NOx. Для этого в сажевом фильтре имеется покрытие из оксида металла

Принцип действия
Накопление оксидов азота

В накопительном нейтрализаторе NOx имеется покрытие из оксида бария, в котором улавливаются и временно накапливаются содержащиеся в ОГ оксиды азота. Это происходит преимущественно при работе двигателя на бедной смеси (лямбда > 1) при температурах ОГ в диапазоне 220–450 °C.
Поскольку оксид бария может накапливать только диоксид азота (NO2), оксиды азота сначала окисляются на платиновом покрытии до диоксида азота и только после этого вступают в реакцию с оксидом бария с образованием нитрата бария.

Удаление оксидов азота (регенерация)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчик перепада давления Grundfos DPI, 10 бар

Артикул: 96611550

Производитель: Grundfos [Грундфос], Дания

Гарантия: 2 года

Grundfos

Цена: 47 209.64 руб. за шт

Дифференциальный датчик давления Grundfos DPI предназначен для насосов Grundfos с частотным регулированием (E-насосы). Измеряя разность давления на входном и выходном фланцах насоса, датчик регулирует скорость вращения двигателя и тем самым поддерживает необходимое давление в системе на постоянном уровне.

Технические характеристики DPI
максимальное рабочее давление16 бар
температура перекачиваемой жидкости10-70° C
выходной сигнал4-20 мА
точность измерения± 0.5%
степень защитыIP 55
Комплект поставки
  • Экранированный кабель давления, 0.9 м — 1 шт.
  • Медная трубка 7/16″, 0.5 м — 1 шт.
  • Медная трубка 7/16″, 1 м — 1 шт.
  • Кабель, 5 м — 1 шт
  • Кабель, 10 м — 1 шт
  • Кронштейн — 1 шт.
Дополнительное оборудование
  • Монтажный комплект для датчика Grundfos DPI [арт. 96491010].
Особые примечания

Датчик давления Grundfos DPI существенно сокращает потребление энергии и увеличивает производительность насоса.

Документация
  • Датчик перепада давления Grundfos DPI

Датчик перепада давления Grundfos DPI, Grundfos

966115220.6 бар47 209.64 руб.
966115231 бар47 209.64 руб.
966115241.6 бар47 209.64 руб.
966115252.5 бар47 209.64 руб.
966115264 бар47 209.64 руб.
966115276 бар47 209.64 руб.
9661155010 бар47 209.64 руб.

Продукция Grundfos

  • Насосы APG, SE, SEG, SEV, SL, SLV
  • Насосы CM-A, CM-G, CME-A, CME-G
  • Насосы CR, CRE, CRN, CRNE, CRT
  • Насосы DDA, DDC, DDE, DDI, DME
  • Насосы DP, DPK, DW, DWK, EF
  • Насосы GP, JP, MQ, POMONA, SMB
  • Насосы Hydro MPC, MULTI, MX
  • Насосы MAGNA, MAGNA3
  • Насосы MTH, MTR
  • Насосы MULTILIFT, SOLOLIFT2
  • Насосы NB, NBE, NK, NKG
  • Насосы SB, SP, SPO, SQ, SQE
  • Насосы TP, TPD, TPE, TPED
  • Насосы UNILIFT AP, CC, KP
  • Насосы UP, UPD, UPS, UPSD, ALPHA2
  • Запчасти Grundfos
  • Принадлежности Grundfos
  • Danfoss
  • Wilo

Copyright © Абиана 121108 Москва, ул. Кастанаевская, д. 63, корп. 2 Тел.: +7 (495) 979-16-16 Created & SEO © XOPEK & Co.

Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха — под контролем

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе мото

Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

ДАД является составной частью системы контроля и управления силовым агрегатом, обеспечивая его нормальное функционирование в зависимости от текущего режима и нагрузок. Посредством данного прибора измеряется давление воздуха во впускном коллекторе двигателя — на основе этой информации электронный блок управления (ЭБУ) выполняет расчет количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска, и в соответствии с алгоритмами изменяет работу силового агрегата (меняет пропорции воздуха и топлива в горючей смеси, момент впрыска и т.д.).

Следует отметить, что датчики абсолютного давления — это альтернатива датчикам массового расхода воздуха, на одном двигателе эти датчики и не устанавливаются.

От функционирования ДАД зависит функционирование мотора и возможность нормальной эксплуатации всего транспортного средства, поэтому в случае поломки или некорректной работы датчик должен быть как можно скорее заменен. Но прежде, чем покупать новый датчик, следует разобраться в типах и принципе работы этих устройств.

Датчик абсолютного давления воздуха SSANGYONG Kyron,Actyon,Actyon Sport,Rexton OE

Датчик абсолютного давления воздуха ВАЗ-1118,2170,2190 DELPHI

Датчик абсолютного давления воздуха DAEWOO Nexia,Lanos ERA

Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 ПЕКАР

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos ЭЛКАР

Датчик абсолютного давления воздуха MERCEDES Actros,Atego,Axor,Vario BOSCH

Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos АВТОТРЕЙД

Датчик абсолютного давления воздуха NISSAN Interstar (02-) ERA

Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха, как можно понять по названию, измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума (точнее — некоторого низкого давления, которое можно условно считать вакуумом). Также существуют датчики относительного и дифференциального давлений (измеряют и сравнивают давление воздуха относительно атмосферного), однако они в данной статье не рассматриваются.

В настоящее время наиболее широкое распространение получили ДАД на основе микромеханических пьезорезистивных чувствительных устройствах (MEMS-сенсорах, от англ. Microelectromechanical systems — микроэлектромеханические системы, МЭМС). В данных датчиках используется чувствительный элемент, в котором сочетается микроэлектронная чувствительная часть, помещенная на подвижную мембрану (она выступает в роли механической части) — за счет их взаимодействия осуществляется измерение давления.

Существует несколько разновидностей микромеханических ДАД, но все они основаны на едином физическом принципе. В датчике присутствует герметичный объем воздуха, в котором поддерживается так называемое опорное давление — низкое давление (раз в 5-10 ниже нормального атмосферного), на основе которого осуществляется отсчет давления воздуха во впускном коллекторе. Данный объем воздуха закрыт диафрагмой (мембраной), на которой тем или иным способом выполнены полупроводниковые пьезорезисторы (тензорезисторы) — элементы, электрическое сопротивление которых зависит от деформации (растягивания или сжатия). Обычно на мембране располагается четыре пьезорезистора, включенных по мостовой схеме.

Работа такого датчика сводится к измерению электрического сопротивления пьезорезисторов при деформации диафрагмы, возникающей вследствие разности давлений между замкнутым объемом с опорным давлением и объемом с измеряемым давлением. Чем значительнее разница давлений, тем сильнее деформируются мембрана и расположенные на ней пьезорезисторы — в результате изменяется протекающий по пьезорезисторам ток, что и измеряется интегрированной в датчик оценочной схемой или электронным блоком. Зависимость тока и давления заранее устанавливается для каждого конкретного устройства, она входит в алгоритмы управления двигателем, записанные в электронном блоке (контроллере).

Конструктивно ДАД на основе MEMS-сенсоров могут отличаться. В частности, чувствительный элемент может выполняться на толстопленочной кремниевой подложке, в которой формируется замкнутый пузырек воздуха и тензорезисторы. Также существуют конструкции с большой по площади мембраной с пьезорезисторами, за которой располагается закрытый объем с опорным давлением.

Независимо от используемого чувствительного элемента, ДАД помещается в пластиковый корпус, с одной стороны которого выполнен патрубок с уплотнительным кольцом для подключения к впускному коллектору (напрямую или через трубопровод небольшой длины), а с другой — электрический разъем для подключения к ЭБУ.

Типы современных ДАД

ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).

По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:

  • Аналоговые;
  • Цифровые.

В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.


Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки

Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.

Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).

По применимости ДАД делятся на две больших группы:

  • Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
  • Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.

Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.

Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).

Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха

ДАД играет одну из ключевых ролей в нормальной работе двигателя, при его неисправности нарушается работа мотора на всех режимах (повышенные обороты на холостых, «плавающие» обороты — все это в целом ухудшает динамику автомобиля), повышается дымность выхлопа, увеличивается шум и уровень вибраций, появляется запах бензина в выхлопе, а также наблюдается перерасход топлива. При появлении этих признаков следует провести диагностику устройства, и при его неисправности — произвести замену.

Читать еще:  Что это за корейский двигатель gdi

На замену следует выбирать ДАД только того типа и модели, что был установлен ранее, лучше всего это делать по каталожному номеру. Использование датчиков других типов в большинстве случаев просто невозможно вследствие разницы в установочных размерах и электрических характеристиках. Также можно выбирать и универсальные модели, используемые на определенных линейках двигателей, однако следует учитывать, что один и тот же датчик для разных двигателей может иметь разные каталожные номера и на гарантийных автомобилях их менять нельзя.

Особое внимание выбору нового датчика следует уделять в случае турбированного двигателя. Для таких моторов следует использовать специальные ДАД, рассчитанные на более высокие давления. Установка обычного датчика в этом случае нарушит работу силового агрегата.

Замена датчика абсолютного давления, как правило, довольно проста и не требует специального инструмента. Эта работа в общем случае выполняется в несколько шагов:

  1. Снять электрический разъем с датчика;
  2. Демонтировать датчик, выкрутив удерживающие его винты или болты;
  3. Отсоединить датчик от коллектора или патрубка;
  4. Установить новый датчик в обратном порядке (при этом не забыв установить новое уплотнительное кольцо или хомут).

Ремонт должен выполняться на остановленном двигателе и только после снятия клеммы с аккумулятора. После установки новый ДАД не требует калибровки или каких-либо настроек (хотя в определенных случаях это придется выполнить) и вся система сразу начинает работать.

Верный выбор и правильная замена датчика абсолютного давления воздуха — гарантия надежной работы силового агрегата на всех режимах.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Оригинальный датчик перепада давления двигателя для Mitsubishi OEM 1865A184

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 68%

Будьте очень внимательны, Shop5015096 Store

  • На площадке более 2 лет
  • Невысокий общий рейтинг (634)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 6.2% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 2858.55 ₽

Найдено 39 похожих товаров

Датчик давления для паруса 1.2l oem:96810880

Оригинальный датчик дифференциального давления 89481-52010 для toyota land cruiser hiace iq rav4 8948152010

Датчик давления масла oem: 17216328

Oem 39210-27490 3921027490 дифференциальный датчик давления для carens santa fe 06-09

Датчик давления масла. датчик давления детали двигателя 3408607

Xyqpsew для john deere oem re235237 датчик давления

Дифференциальный датчик давления, датчик положительного давления 39210-27401 3921027401 для hyundai

Датчик дифференциального давления oem 89480-42010 8948042010 для toyota auris verso corolla rav4 89480 42010

Дифференциальный датчик давления oem 392102a800 39210-2a800

Датчик дифференциального давления egr dpf для chevrolet lacetti 2,0 tcdi opera optra daewoo

Xyqpsew для входного датчика давления коллектора oem 5-498401-3795

Новинка, датчик давления масла oem 4921475 для cummins, дизельный двигатель isx

Дизельный двигатель датчик давления воздуха oem a0091535028 81cp23-02 81cp2302

Датчик давления масла oem для 6674315

Оригинальный датчик дифференциального давления для hyundai santa fe kia rio sportage oem 392102a800 39210-2a800

Оригинальный датчик давления масла для honda, переключатели трансмиссионного давления oem #28600-p7w-003 + 28600-p7z-003, 2 шт.

Оригинальный датчик давления выхлопных газов oem 5-499000-689 5499000689

Датчик давления воздухозаборника xyqpsew для mitsubishi me353933

Новый датчик давления масла oem 4921477 3417189 для двигателя cummins qsm 11l ism

Дифференциальный датчик давления датчик положительного давления 39210-27490 3921027490 для carens santa fe 06-09

Xyqpsew oem 100cp2-137-24 чехол для оригинального клапана давления газового двигателя

Датчик дифференциального давления 89480-42010 8948042010 для auris verso corolla rav4

Датчик давления для daihatsu oem #89421-87104

Дифференциальный датчик давления датчик положительного давления для to-yota a-uris ver-so co-rolla rav-4 oem 89480-42010 8948042010

Датчик температуры воздуха и масла двигателя, датчик давления для cummins isx15 diesel oem 4921475

Дифференциальный датчик давления датчик положительного давления 89480-64010 8948064010 для toyota

Оригинальный коллектор датчик давления воздуха/датчик карты для v-w oem 0261230073 038906051d

Автозапчасти оригинальный датчик давления топлива oem #89458-71010 датчик давления common rail в сборе для toyota hilux 2ad-ftv 3-контактный разъем

Датчик давления масла переключатель oem cp510 cp510 для nissan mitsubishi honda

Универсальный металлический автомобильный датчик давления масла 23532797 для детройта датчик давления масла двигателя

Дифференциальный датчик давления датчик положительного давления совместим с toyo-ta oem 89480-20030 8948020030

Original part oem 86987513 oil pressure sensor/pressure switch

Коллектор датчик давления oem # md322973 md345741 для mitsubishi eclipse 98-02

Дифференциальный датчик давления 89480-64010 8948064010 для toyota

Датчик давления масла oem: 17216318

Oem абсолютного датчики давления map сенсор для mitsubishi mikuni 66k7 0261230200 0 261 230 200

Датчик давления dpqpokhyy для toyota oem 89420-28070

Оригинальный oem дифференциальный датчик 39210-27401 для hyundai tucson kia carens sportage 3921027401

Датчик дифференциального давления, датчик положительного давления, совместимый с оригинальным производителем, модель rf7j182b5 rf7j-18-2b5 1150-12f06

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector