Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики Охлаждающей жидкости змз 406 карбюратор

Датчики Охлаждающей жидкости змз 406 карбюратор

зачем их стоит два ?

Комментарии 12

1 — на радиаторе, включение вента (2-х контактный)
2 — на термостате, ДТОЖ, на мозги (2-х контактный)
3 — там же, на показометр (1- контактный)
4 — там же, на аварийный сигнализатор перегрева, тоже на показометр (1- контактный)

правда еще есть один датчик на радиаторе, около воздушного фильтра. туда подходит 1 провод. для чего — не знаю((

у друга на 31 10 с того датчика был запитан малый эл. вент. что стоит снаружи радиатора хотя может это уже наколхожено он брал машину б.у.

Ну да там еще на впускном коллекторе датчик снизу есть…ну да четыре получается

Их вообще четыре на ЗМЗ-406.

Один на мозги, другой — на показометр.

Ребят на 406 на термостате стоит два датчика температуры…один на приборку дает показания…другой…который спереди отвечает за работу двигателя…то есть исходя из его показаний температуры эбу регулирует обороты при прогреве…если его отключить машина не заведется…или будет работать в дежурном режиме, а вот за включение вентилятора отвечает датчик либо на рабиаторе который…либо на вкрхнем патрубке радиатора

на карбюраторе оброты не регулируются мозгами ))) там три темостате: два по одному лепестку — стрелка и аварийка, датчик с фишкой идет на мозги на че влияет загадка, только на уоз остается )) на радиаторе два отверстия под датчики электровентилятора. сейчас датчик вертухая часто ставят в верхний патрубок на радиатор.

Ребят на 406 на термостате стоит два датчика температуры…один на приборку дает показания…другой…который спереди отвечает за работу двигателя…то есть исходя из его показаний температуры эбу регулирует обороты при прогреве…если его отключить машина не заведется…или будет работать в дежурном режиме, а вот за включение вентилятора отвечает датчик либо на рабиаторе который…либо на вкрхнем патрубке радиатора

вот самый дельный совет, спасибо тебе, все ясно и понятно)))))

Вентилятор электрический? Если да, то один на приборку, другой на включение вентилятора)
в одном меняется сопротивление в зависимости от температуры (который на приборку). В другом стоит биметалическая пластина которая замыкает контакты вентилятора при достижении определенной температуры.

я не говорю про датчик эл.вентилятора я говорю про датчик ОЖ!

один стоит на входе в радиатор а второй на выходе судя по расположению это под 2 вентилятора если один достаточно не охлаждает то второй подключается

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

а ХХ не с температурного датчика показания берет?

микас управляет РХХ, и может при маленькой температуре увеличивать обороты ХХ. Так сделано на всех инжекторных авто.

МИКАС 7.1 устанавливается на карбюраторные ГАЗели с 406 двигателем.
Вот не очень понятно с микас 7.1 — типа для прошивки треба «специально оборудованный компутер», вместо программатора, дескать — так мы чип-тюнерам неквалифицированным свинью подложим. Что за спецоборудование надо?

Тут мпсз П. Жукова в большом плюсе — ноут или десктоп с ком-портом, запустил программку и настраивай — хоть прямо на ходу, к тому же все просто и наглядно.

РХХ только ргулирует подачу воздуха — а как топливо будете подавать, если поставить этот девайс на карб.

з.ы. управление вентилятором в Микасе — типа «вкл./выкл» или плавная регулировка оборотов?

РХХ только ргулирует подачу воздуха — а как топливо будете подавать, если поставить этот девайс на карб.
Ну карб же сам готовит смесь, в зависимости потребления воздуха (надо изучить досконально систему ХХ на крбе), тем более что возможно будет переход от эжекторного ГБО на инжекторное (ГИГ) все равно на бензине машин не ездит.

з.ы. управление вентилятором в Микасе — типа «вкл./выкл» или плавная регулировка оборотов?

Протсто вкл/выкл — управление реле, но температуру срабатывания можно настраивать с кампутера.

Млин, как же раньше-то УАЗы ездили 35 лет без микасов. Мурашки по коже. Говорят, от чукотки до Москвы доезжали даже, причем своим ходом.

Предлогаю обсудить вожможность установки МАКАСа на 421 двигатель
Может быть кто-то уже ездит с такой системой зажигания. Расскажите какие датчики, какие есть возможности.
МИКАС 7.1 устанавливается на карбюраторные ГАЗели с 406 двигателем.
На коленвал ставится ДПКВ (Датчик Положения Колечатого Вала). На карбюратор ДАД (Датчик Абсолютного Давления). Куда то еще устанавливается ДД (Датчик Детонации). Микас может управлять электровентиляторами. И должен поддерживать ХХ. Для этого нужно подключить РХХ.
Трамблер можно будет выкинуть.
Shved31601 поставил себе МПСЗ, котрая также использует ДПКВ.
Цена приборов примерно одинаковая, микас 3600, МПСЗ 3000.
Про микас можно почитать: http://www.mikas-auto.ru/blocks/index_gaz.htm
Про МПСЗ: http://mpsz.ru/forum/about.php

Читать еще:  Что такое русский электрический двигатель а

А ты карбюратор и его обвязку на таком гибриде видел? 🙂 Я владел Соболем с такой хреновиной, там весь карбюратор в шлангах с пневмоклапанами, две катушки и прочее. Я бы выкинул нафиг все это, но руки не доходили. А потом Соболь стал не нужен и продан. Но то что там наворочено — это ужас. Если чтоб починить карбовый мотор надо быть механиком, а инжекторный — электронщиком, то чтоб починить ЭТО надо быть еще черти кем, гидравликом, аэродинамиком и геометром имеющим пространственное мышление. 🙂

Млин, как же раньше-то УАЗы ездили 35 лет без микасов. Мурашки по коже. Говорят, от чукотки до Москвы доезжали даже, причем своим ходом.
Я и сейчас езжу без микасов, и не плохо ездит. Два года назад ездил на стандартном УАЗе и тоже радовался.
А еще ездили 35 лет без: Хай-джеков; мудовых колес; лебедок; шнорхелей; нижних дворников (а сначала были ручные); GPS`ов; ГУРов; рулевых демпферов; дисковых тормозов; ГБО; сцепления ГАЗ-53; электровентиляторов; кондиционера. Говорят раньше люди в пешерах жили, и без интернета 🙁 Сейчас иметь дома компьютер — это нормально (хотя лет 15-20 назад, это было что сверх естественное и ни не нужное), почему бы в автомобиль (любимый) не поставить сейчас (а не через 10 лет) ЭБУ и обычный компьютер. Для некоторых автомобиль (УАЗ) это просто средство передвижения, для других хобби (увлечение). Мне интересно этим заниматься.
Я ни кому не навязываю свое мнение. Если не нравится и не интересно, можно не читать. А может эта тема когото интересует, тогда хорошо. Ноглавное что мне это интересно, и мне нужно больше информации от тех кто ездит с МИКАСами, или что то знает по этой теме.
Когда я получу достаточно информации, сделаю вывод, нужно мне это или нет, или нужно но нестоит оно тех денег.

А ты карбюратор и его обвязку на таком гибриде видел? 🙂 Я владел Соболем с такой хреновиной, там весь карбюратор в шлангах с пневмоклапанами, две катушки и прочее.
Раз ты ездил на такой чудо машине раскажи как там все устроено.
1. холостые как регулируются? И как повышаются если это нужно? На пример, возможно повысить ХХ по сигналу включения кондиционера?
2. Электровентиляторами управляет микас?
Никак не могу поймать карбовую ГАЗЕЛЬ чтобы рассмотреть?

Если чтоб починить карбовый мотор надо быть механиком, а инжекторный — электронщиком, то чтоб починить ЭТО надо быть еще черти кем, гидравликом, аэродинамиком и геометром имеющим пространственное мышление. 🙂
Я инженер по специальности «Лазерные системы» думаешь у меня получится разобраться?

Ставили такую штуку два года назад, цель езда на газе. С механическими переделками проблем нет. Ставили с крышкой и шестерней от 4213.

С прошивкой сложнее, нужно делать свою. 421 это не 406.
Придется изучить как работает движок

Трубки на газели это прикол ЗМЗ, они есть и на 402. Забей на них.

С прошивкой сложнее, нужно делать свою. 421 это не 406.
Придется изучить как работает движок

Есть готовые прошивки под 421-й, так же как и микасы. Карбюратор заменить на форсунку (моновпрыск) и прыскать туда, куда раньше карбюратор прыскал. Микас придется обмануть, так как он рассчитан на 4 форсунки, то есть — заставить одну форсунку работать в 4 раза чаще.

есть и под 421, но в те времена это были поделки. На 406 грамотнее сделано. Микас он один и тот же, разные прошивки.

Моновпрыск сделать не сложно, просто цели небыло. Нужен был газ и возможность нормально ехать на бензине(про запас).

Если чесно эта переделка больше развивает мозг, чем дает чего то машине. моно впрыск более целесообразная задача, плюсы можно будет увидеть глазами, а не вычислить в теории.

Ставили такую штуку два года назад, цель езда на газе. С механическими переделками проблем нет. Ставили с крышкой и шестерней от 4213.

Ставил на двигатель 4218?
Зачем менял крышку и шестерню на 4213? чтобы поставить датчик фаз?

Ставил на двигатель 4218?
Зачем менял крышку и шестерню на 4213? чтобы поставить датчик фаз?

Да. Вариант установки датчика фазы вместо трамблера был признан колхозом и хотелось иметь две системы на период отладки(как оказалось не зря)

>Микас может управлять электровентиляторами.

Читать еще:  Что такое клапан редукционный в диз двигателе

Только тогда ему нужен ещё Датчик Скорости

>з.ы. управление вентилятором в Микасе — типа «вкл./выкл» или плавная регулировка оборотов?

>Я бы выкинул нафиг все это, но руки не доходили.

Значит хорошо работало 🙂

Вопрос к Виннеру:

Может ли Микас работать с ДАД вместо ДМРВ (в режиме полноценного врпыска конечно же а не только для зажигания)?

>Микас может управлять электровентиляторами.

Только тогда ему нужен ещё Датчик Скорости

Датчик скорости уже есть, т.к. панель приборов ГАЗ-3110.
Как он влияет на включение вентиляторов? МИКАС оценивает естественный обдув по датчику скорости?

>Микас может управлять электровентиляторами.
Только тогда ему нужен ещё Датчик Скорости

В микасе задается только температура включения реле вентилятора, выставляется программно.
Датчик скорости не причем, идет только на электроспидометр(см проводку любой инжекторной Волги). К нему еще можно подключить бортовой компьютер.

Раз ты ездил на такой чудо машине раскажи как там все устроено.
1. холостые как регулируются? И как повышаются если это нужно? На пример, возможно повысить ХХ по сигналу включения кондиционера?
2. Электровентиляторами управляет микас?
Никак не могу поймать карбовую ГАЗЕЛЬ чтобы рассмотреть?

Я инженер по специальности «Лазерные системы» думаешь у меня получится разобраться?

Холостые у меня регулировались винтиком и не повышались никак. И кондея небыло. Электровентиляторам управлял Микас. Було два датчика, один на стрелочку в приборке второй на Микас.

Я бы на твоем месте стал лучше моновпрыск мутить. Наверно можно взять все штатное а выходы на форсунки если там «открытый коллектор» просто собрать в кучу и в одну засандалить. Будет инжектор.

Как работал этот изврат карб+микас я и сам до конца не понял, хотя я именно электронщик. 🙂 Просто ИЗВРАТ. И главное ЗАЧЕМ это нужно? Подсос например там был. 🙂 А вот в инжекторах контроллер сам смесь обогащает.

>Как он влияет на включение вентиляторов? МИКАС оценивает естественный обдув по датчику скорости?

Да, но достаточно просто. Не включает выше определенной скорости (не помню какой).

>Датчик скорости не причем, идет только на электроспидометр(см проводку любой инжекторной Волги). К нему еще можно подключить бортовой компьютер.

Неправда, Контакт №9
http://chiptuner.ru/pin4.php

>Как он влияет на включение вентиляторов? МИКАС оценивает естественный обдув по датчику скорости?

Да, но достаточно просто. Не включает выше определенной скорости (не помню какой).

>Датчик скорости не причем, идет только на электроспидометр(см проводку любой инжекторной Волги). К нему еще можно подключить бортовой компьютер.

Неправда, Контакт №9
http://chiptuner.ru/pin4.php

включает, только с задержкой. Типа само остынет, а если нет то включит.

Я и сейчас езжу без микасов, и не плохо ездит. Два года назад ездил на стандартном УАЗе и тоже радовался.
А еще ездили 35 лет без: Хай-джеков; мудовых колес; лебедок; шнорхелей; нижних дворников (а сначала были ручные); GPS`ов; ГУРов; рулевых демпферов; дисковых тормозов; ГБО; сцепления ГАЗ-53; электровентиляторов; кондиционера. Говорят раньше люди в пешерах жили, и без интернета 🙁 Сейчас иметь дома компьютер — это нормально (хотя лет 15-20 назад, это было что сверх естественное и ни не нужное), почему бы в автомобиль (любимый) не поставить сейчас (а не через 10 лет) ЭБУ и обычный компьютер. Для некоторых автомобиль (УАЗ) это просто средство передвижения, для других хобби (увлечение). Мне интересно этим заниматься.
Я ни кому не навязываю свое мнение. Если не нравится и не интересно, можно не читать. А может эта тема когото интересует, тогда хорошо. Ноглавное что мне это интересно, и мне нужно больше информации от тех кто ездит с МИКАСами, или что то знает по этой теме.
Когда я получу достаточно информации, сделаю вывод, нужно мне это или нет, или нужно но нестоит оно тех денег.

Прошу прощения, никого не хотел задеть. Сам езжу на стандартном УАЗе, точнее почти стандартном — некоторых деталей не хватает, ищу и доукомплектовываю. Само собой, мечта — сделать из него конфетку.

Просто, никогда бы не подумал, что придётся улучшать в _этом_ направлении. Движком (417 94гв) доволен. Вот и удивился.

P.S. дома ПК как раз почти 20 лет. с 1989 года.

Вопрос к Виннеру:

Может ли Микас работать с ДАД вместо ДМРВ (в режиме полноценного врпыска конечно же а не только для зажигания)?

Dima-ulm ФОТО ХАНТЕРА-МИНУСА ВЫКЛАДЫВАЛ, НА ОДНОМ ФОТО БУХАНКИ С ДВУМЯ ДРОССЕЛЯМИ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=350354#post350354-МОТОР С ДАД, ЗНАЧИТ МОЖЕТ, НАДО У НЕГО ПРОШИВКУ ВЫКЛЯНЧИТЬ 🙂

Читать еще:  Автосигнализация с запуском двигателя какая лучше

>С ДАД, ЗНАЧИТ МОЖЕТ, НАДО У НЕГО ПРОШИВКУ ВЫКЛЯНЧИТЬ

Типа не каждый а только Микас 7.6

На карбюраторном двигателе МИКАС управляет только зажиганием, вентилятором, ЭПХХ.
По датчику скорости блок определяет когда нужно включать ЭПХХ или отключать его.

Для таких целей проще МПСЗ поставить. А если моно впрыск делать, то уже нужно что-то вроде МИКАСа.

На карбюраторном двигателе МИКАС управляет только зажиганием, вентилятором, ЭПХХ.
По датчику скорости блок определяет когда нужно включать ЭПХХ или отключать его.

Для таких целей проще МПСЗ поставить. А если моно впрыск делать, то уже нужно что-то вроде МИКАСа.

На каком принципе регуляторы оборотов на генераторах электрических устроены? Там ведь задача выдавать какое то напряжение независимо от нагрузки, и обороты при этом будут разные.

На каком принципе регуляторы оборотов на генераторах электрических устроены? Там ведь задача выдавать какое то напряжение независимо от нагрузки, и обороты при этом будут разные.

От оборотов зависит частота выдаваемого тока. Поэтому важно поддержание оптимальных оборотов. Наверно, стоит шаговый моторчик, который управляется электроникой. На старых механический регулятор стоял.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-406 405226 на термостат спереди

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 карбюратор артикул 405226 на термостат спереди, на мозги

ДТОЖ – это специальное устройство, позволяющее поддержать стабильную работу ДВС. За счет этого элемента автомобиль быстрее прогревается, работает достаточно эффективно и не перегревается. Размеры датчика небольшие.

Однако функции, которые он выполняет, весьма значимые. ДТОЖ может влиять не только на работу силового агрегата, но и на общее состояние автомобиля. Если элемент выдает некорректные показания, это может повлечь за собой не только неправильную работу двигателя, но и более серьезные последствия.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Страна производительРоссия
Код запчасти405226
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
  • Цена: 200 руб.
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector