Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости на HYUNDAI GETZ (ХЕНДАЙ ГЕТЦ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости на HYUNDAI GETZ (ХЕНДАЙ ГЕТЦ)

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Нидерланды

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 8 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Италия

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 9 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Нидерланды

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели hyundai:

  • ACCENT
  • LANTRA
  • PONY
  • PONY EXCEL
  • S
  • SONATA
  • COUPE
  • H100
  • H-1
  • STELLAR
  • ATOS
  • XG
  • TRAJET
  • ELANTRA
  • GALLOPER
  • SANTA FE
  • ATOS PRIME
  • SANTAMO
  • MATRIX
  • TERRACAN
  • GETZ
  • TUCSON
  • GRANDEUR
  • i30
  • EQUUS CENTENNIAL
  • i10
  • PORTER
  • i20
  • H-1 Travel
  • ix55
  • ix35
  • ix20
  • GENESIS
  • VELOSTER
  • i40

Дтож для HYUNDAI GETZ TB от онлайн магазина ЕПартс

Точно подобрать оригинальные комплектующие для автомобиля для долгой службы машины очень важно для любого владельца автомобиля. Обращайтесь к нашему квалифицированному эксперту за консультацией, чтобы подобрать именно такие датчики температуры охлаждающей жидкости и в случае необходимости, уточнить детали доставки в Киев, Запорожье, Кривой Рог. В нашем магазине — каталоге EParts можно совершить покупку датчика температуры охлаждающей жидкости по доступной цене для HYUNDAI 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года, кузовами хетчбек, и объёмами двигателя 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6.

Подбирайте из онлайн каталога качественные оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на ХЕНДАЙ благодаря любому из удобных условий;

  • Вставив номер запчастей к авто в поисковое поле в верху страницы (каталожный номер);
  • Связавшись с нашими экспертами и выбрав по Vin коду (номеру кузова) машины;
  • Сделав выбор варианта автомобиля HYUNDAI на данной странице, в форме выбора авто, и год изготовления.

Мы представляем оригинальные товары для авто, включая датчики температуры охлаждающей жидкости для огромного количества моделей и марок авто, как TOYOTA FJ CRUISER, CHRYSLER YPSILON, JAGUAR F-TYPE. В магазине автозапчастей Епартс У Вас есть возможность сравнить на фото внешний вид детали к авто, после чего проверить размер а также узнать сколько стоит дтож.

Другие названия автомобильной детали: дтож.

Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT). Гетц температура двигателя

Датчик температуры охлаждающей жикости (ECT) Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в трубопроводе охлаждающей жидкости на головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. ЕСМ определяет температуру охлаждающей жидкости по величине напряжения сигнала датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного коллектора.

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.

2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 15–20 Н*м

3. Подсоедините к датчику разъем.

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. 2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ. 2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.

Температура двигателя Hyundai getz | Hyundai

Заводим Hyundai Getz в мороз -27С.

Приборная панель (контрольные лампы)

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Обзор Hyundai Getz 1 6

Hyundai Accent замена термостата

Ответы на вопросы Hyundai Getz

Греется Хундай Гетц . Чистка радиатора .

Крышка радиатора Hyundai Getz.

Снятие и очистка датчика абсолютного давления и температуры (МАП) на Solaris

Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)

  • Автозапчасти для автобусов Хендай
  • Хендай Гетц расположение узлов
  • Хендай туссан в обвесе
  • Сравнить ниссан альмера и Хендай Акцент
  • Ошибка p0106 Hyundai tucson
  • Все для Хендай соната тагаз
  • Как заменить колодки ручника на Хендай соната
  • Лампы в габаритные огни Хендай Акцент
  • Регулировка фар Хендай Гетц своими руками
  • Фильтр масляный Hyundai d4dd
  • Радиатор кондиционера Хендай терракан
  • Вилочных погрузчиках Хендай
  • Hyundai ix35 разборка торпеды
  • Хендай Солярис 2013 спецификация
  • Птф на Хендай соларис

Главная » Подборки » Температура двигателя Hyundai getz

Hyundai Getz | Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки; – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора; – неправильная регулировка угла опережения зажигания; – высокая степень нагарообразования в камере сгорания; – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров; – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала; – деформацию головки блока; – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Hyundai Getz 1.4i 3дв. хэтчбек, 97 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Getz (Хендай Гетц)

2000-е20022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 3/8×18 NPT

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330632
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Нидерланды
  • Параметр : Universal
  • Количество присоединений : 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Размер резьбы : 1/8-GAS

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Цвет : белый
  • Цвет : коричневый
  • Количество полюсов : 4
  • Диаметр [мм] : 17

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 4
  • Форма : четырехугольный
  • Монтажный диаметр [мм] : 17

    Страна производитель: Италия
  • Длина кабеля [мм] : 170
  • для артикула № : 330574
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : 3/8″ GAS
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Нидерланды
  • Ширина зева гаечного ключа : 16
  • Количество присоединений : 3
  • Размер резьбы : M16x1,5

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : black
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Terminals: 3
  • Размер резьбы : R 3/8
  • Размер резьбы : R3/8
  • Ширина зева гаечного ключа : 19 [mm]

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 3
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : 3/8×18 NPTF

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 3
  • Форма штерсельного корпуса : треугольный
  • Длина кабеля [мм] : 200
  • Размер резьбы : 3/8″x19 BSP
  • Ширина зева гаечного ключа : 19

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Количество полюсов : 4
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом

    Страна производитель: Франция
  • для оригинального номера : 3922038030
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Getz
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Hyundai:

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Getz TB для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто

Здесь Вы найдёте любые требующиеся авто комплектующие и гарантировано получите квалифицированную помощь при подборе оригинальных автомобильных деталей, так как характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости могут разниться не только в зависимости от марки машины, но и от комплектации. Наши сотрудники могут подсказать какие детали идеально подходят именно Вам. Работники онлайн магазина укрпартс.ком.юа делают всё возможное, чтобы дтож и любые другие оригинальные комплектующие для машины были быстрее отправлены в Бровары, Покровск, Днепр, Черновцы, Одесса, Белгород-Днестровский.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Hyundai Getz TB с помощью любого из подходящих для Вас способов:

— выбрав год сборки и разновидность авто Hyundai в специальной форме выбора машины на странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими сотрудниками;

— по номеру автодеталей к машине (конкретному номеру в каталоге), прописав его в поисковой форме в верхней части страницы.

На странице электрики и освещения представлены оригинальные автомобильные товары для таких марок машин, как Chery Kimo, Land Rover, Volvo 460 l. Ты можешь найти датчики температуры охлаждающей жидкости и сравнить с товарами для автомобиля. Наши менеджеры сообщат Вам точную информацию, какие автомобильные детали подойдут именно к Hyundai 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек.

Другие названия запчасти: дтож.

Наш магазин автодеталей Ukrparts реализует поставку товаров из категории датчика температуры охлаждающей жидкости для покупателей из Черкассы, Полтава, Каменское, Житомир, Тернополь, Ивано-Франковск и по всей Украине. Характеристики и размер автодеталей на машину могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и расскажут, какие детали к машине подойдут именно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газ 3302 405 двигатель инжектор расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector