Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика охлаждающей жидкости на Рено Меган 2

Замена датчика охлаждающей жидкости на Рено Меган 2

ВИДЕО: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Перед тем как перейти к обсуждению вопроса о том, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, необходимо вкратце остановиться на признаках его неисправностях и разобраться с тем, как он работает.

В этом видео я покажу как с помощью тестера -мультиметра быстро проверить датчик температуры на обрыв Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп.

Оценка состояния прибора

Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Только после этого будет проводиться замена неисправных деталей, например, датчика температуры и систем.

Материал по теме: Через сколько км замена масла в двигателе Рено Логан

Ведь нередко охлаждение не происходит на должном уровне из-за поломки одной-единственной детали или просто из-за неисправности датчика температуры. Он может показывать неверные данные по расходу и выводу жидкости из блока, а с самой системой все в порядке.

Так что проверить его включение и поступает ли жидкость как положено, просто необходимо. Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: Данный метод проверки датчика температуры охлаждающей жидкости мультиметром аналогичен предыдущему, однако для его проведения не нужно применять термометр.

Так, необходимо довести воду до кипения и поместить в нее чувствительный элемент датчика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Далее аналогично необходимо измерить значение сопротивления на его выводных контактах. Как указывалось в приведенной выше таблице соответствующее значение должно быть приблизительно равно Ом. Однако необходимо учитывать погрешность и допускать, что температура воды в момент измерения может быть на пару градусов ниже, поэтому и сопротивление чуть-чуть выше.

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика ДТОЖ Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик. Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее. Указатель температуры двигателя белого цвета с нержавеющим ободком. Данный прибор предназначен для контро Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона. Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор.

Рекомендуем: Рено Меган 2 дизель 1.5 замена ремня ГРМ видео

Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув. В видео представлен, на мой взгляд, самый простой и дешевый способ как можно посмотреть температуру двигате Далее нужно пошагово произвести измерения сопротивления датчика в соответствии с повышением температуры.

В результате у вас получится массив данных, который можно оформить в таблицу. Эти данные нужно сравнить с данными, которые имеются в технической документации конкретного автомобиля или, в крайнем случае, с таблицей, приведенной выше. Группа ВК: Почему я выбрал дастер В частности, речь идет о питающих и сигнальных проводах, которые идет на датчик от электронного блока управления и обратно.

Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в условиях большой влажности и резких перепадов температуры окружающего воздуха. Помощь в сборе средств на бензин для автопробега от Киева до Магадана и обратно Help in raising funds for gasoline for an При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Описана одна из причин позднего включения вентилятора и как проверить датчик температуры в частности При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Датчик охлаждающей жидкости где находится на Рено Сценик 2?

В любое время можете заказать доступный тюнинг для Вас Как подключить датчик Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Ждите новых видео. А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства — кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Смотрите также: Замена свечей зажигания на Рено Дастер 2 литра

Машина долго греется до рабочей температуры четыре деления на индикаторе зимой. После непродолжительной Как проверить датчик температуры для renault. Check the temperature sensor coolant. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром Только после этого будет проводиться замена неисправных деталей, например, датчика температуры и систем.

Читать еще:  Бустер автомобильный для запуска двигателя алиэкспресс

Как смотреть температуру двигателя охлаждающей жидкости на renault duster. Самый простой способ Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора. Теперь могу смотреть температуру двигателя Далее нужно пошагово произвести измерения сопротивления датчика в соответствии с повышением температуры. Рено меган 2 замена ремня грм. Как располовинить коробку на рено логан.

Замена сальника фазорегулятора рено меган 2 видео. Как заменить воздушный фильтр на рено симбол. Замена тросика сцепления на рено кангу. Замена лампочек на выключателях рено логан. Видео замена масла в кпп рено трафик. Как снять задний бампер рено меган универсал.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена датчика температуры двигателя — logbook Renault Megane Scenic Трухальдин on DRIVE2

Reno Symbol неисправность датчика температуры


Замена датчика охлаждающей жидкости не самая сложная процедура и справиться с ней самостоятельно может каждый водитель. Их у меня два — непосредственно датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖкоторый посылает данные в комп и датчик, подающий сигнал на стрелку на приборке и лампочку перегрева.

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в Меган 2. Просмотров. Прежде чем начинать замену датчика охлаждающей…

Цифры в первом втором случае должны существенно отличаться.

Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Вот какой важный датчик! Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Прежде чем устанавливать новую запчасть на Меган 2, желательно также проверить ее на работоспособность. Для этого необходимо погрузить деталь в воду, нагретую до кипения.

Внутри датчика находится резистор, который реагирует на изменение температуры воды. По мере остывания жидкости показания должны увеличиваться.

Так, при показателе С они должны составлять Ом, при 20 С — 3,5 кОм, а при отрицательной температуре от 10 кОм и выше. Две минуты на замену — достать старый, ввернуть новый — и лампочка волшебным образом гаснет.

Renault Megane Scenic 1998, 114 л. с. — самостоятельный ремонт

В общем, получилось, что менять нужно было только второй датчик, но и первый уже, судя по характеру своей работы, требовал замены. Разбирать старый ДТОЖ не стала, стенки у него целые, особо ржавчины нет, резинка уплотнительная в нормальном состоянии.

Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить.

Кроме этого, необходимо проверить заземление детали. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Замена датчика наружной температуры Renault Megane II Он вкручен в корпус термостата и является одним из важных элементов системы охлаждения мотора.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Функции этого прибора сводятся к тому, чтобы определять температуру антифриза и передавать эти данные на центральный блок управления двигателем. На основании этих данных автомобильный компьютер рассчитывает параметры управления системой, и своевременно включает вентилятор охлаждения. В заключение, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Убедитесь, что вентилятор срабатывает в течение нескольких минут после прогрева.

На бензиновых моделях это верхний из двух датчиков, расположенных на передней стенке кожуха термостата, на дизельных моделях датчик установлен в торце кожуха. Постоянное напряжение на указатель температуры подается от питающего провода приборной панели через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Читать еще:  Двигатель 405 евро 3 сколько лошадей

Цепь соединения с массой стрелочного указателя замыкается датчиком. Датчик содержит терморезистор — электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается при его нагревании.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Тогда решил подсоединить бук к машине, скачал DDT, и получил такие результаты.

На утро перед заводкой машины на улице — 12 градусов. Датчик температуры охлаждающей жидкости через бук показывает ,5 градусов.

Замена датчика температуры охлаждающий жидкости.

С момента покупки не нравилось то, что на приборной панели редко когда виднелся 2рой сегмент на шкале температуры двигателя. Рабочая температура двигателя с индексом 636 78-82 градуса Цельсия. Покатавшись вечер с елм327 и программой «торк» было замечено, что температура редко превышает 75 градусов, что как бы маловато. Почитав, многие меняют термостат, но термостат у меня рабочий, он открывался на 85 градусов при старом датчике, на самом термостате я знаю, что должно быть 83 градуса температура открытия, но, ведь не должен он точно прям 83 по датчику открываться. И кстати, замена термостата не решает данный вопрос.
Наткнулся на парочку видео, где люди меняли датчик после замены термостата, так результата не достигли, и решил я тоже заменить. Датчик был куплен под этот мотор, это: «Calorstat by Vernet WS03019«. В комплекте идёт новое резиновое колечко и скоба которая фиксирует датчик, но скобу я оставил старую, так как она толще, и вызывает больше доверия нежели новая. Замена датчика процедура на 10-15 минут, дольше откручивать крепление которые на корпус термостата накручивается двумя болтами, крепит шланг который идёт возле датчика. При замене выливается немного ОЖ, лучше предварительно открутить пробку дабы скинуть давление из системы охлаждения, далее закрутить её назад.
Сам датчик выглядит вот так:

Когда достал старый датчик, то колечко резиновое осталось в отверстие, не забудьте его достать.

Новый датчик на своём месте:
Здесь виден кронштейн перед датчиком о котором шла речь и сам датчик(на фишке белым мазюкнуто).

После замены имеем: Разбежность по температуре между новым и стары датчиком примерно 5 градусов. Так как я за рулём ездил один, точно сказать не могу, но ранее примерно на 85 градусах открывался термостат, сейчас он открылся примерно на 90 с копейками. Сначала аж занервничал, почему он не открывается, и мысль в голове: «неужто пробка воздушная»:) Теперь по трассе при езде со сталой скоростью температура держится в районе 78 градусов, при разгонах и до 82 добега. Когда я газ отпустил и ехал накатом или полз к парковке то температура была где-то 75. Т.е. по трассе всегда теперь 2рой сегмент горит, когда машина без нагрузки то сегмент пропадает и температура до 77 градусов. На старом датчике редко когда по трассе загорался 2рой сегмент, температура в основном была до 75 градусов, редко выше.
Итожим:
1 сегмент загорается примерно на 45, ближе к 50ти градусам.
2 сегмент загорается примерно после 77.

Посему всем, у кого не загорается 2рой сегмент рекомендую первым делом менять датчик.
Всем удачи!

замена дтож и дтвв Renault Megane 2 — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Рено меган 2. Гуляет стрелка температуры двигателя


Намного сложней определить, что прибор неисправен, так как для измерения показателей необходимо воспользоваться омметром и ознакомится с графиком температурной зависимости.

Предлагаем датчики и реле температуры.

Если показания вольтметра существенно отличаются от положенного, необходимо проверить ту часть проводки, которая идет к блоку управления.

Удобнее сначала снять датчик в сборе с кронштейном, для чего… …выверните болт крепления кронштейна датчика… …и снимите датчик в сборе с кронштейном. Датчик представляет собой датчик Холла.

Сильно обжатую шайбу замените новой. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

Читать еще:  Что такое теплообменник на двигатели 236не

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов. Датчик температуры воздуха на впуске вклеен в воздухоподводящий рукав.

По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Замена детали

Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута и сдвиньте хомут по шлангу.

Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера воздухоподводящего рукава. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру… 7. Аналогично отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление.

Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик в сборе с воздухоподводящим рукавом. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Извлеките колодку датчика положения коленчатого вала из держателя. Выверните болт крепления датчика… 5.

Процесс проверки датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Меган 2

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5—0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки.

Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор. Сопротивление должно составлять 1—3 кОм. Так обозначены выводы датчика. Обозначения нанесены и на колодке жгута проводов. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.

Оно должно составлять 5,5—7,5 кОм. Выверните два винта крепления… 6. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

Это делается таким образом.

От прибора отсоединяется проводка и к разъему, со стороны жгута, подключается вольтметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе, прибор должен показывать сопротивление 5 В. Если показания вольтметра существенно отличаются от положенного, необходимо проверить ту часть проводки, которая идет к блоку управления.

Если проверка установила, что электропроводка в порядке, то неисправность следует искать в самом электронном блоке управления. Другой способ проверки заключается в следующем.

Отсоединяем проводку при выключенном зажигании и непрогретом двигателе, и при помощи омметра мультиметра меряем сопротивление между клеммами прибора.

Записываем показания и прогреваем мотор до рабочей температуры.

Оценка состояния прибора

После этого таким же способом снимаем показания. Цифры в первом втором случае должны существенно отличаться.

Если этого не произошло, и показатели не изменились, или изменились очень мало, прибор подлежит замене. Замена детали Если после всех проверок, выяснилось, что прибор неисправен, следует заменить его новым.

Каталожный номер оригинального датчика на Рено Меган 2 — , покупать нужно запчасть именно с такой маркировкой, так как сопротивление в разных автомобилях может отличаться. Имея в наличии новую деталь, приступаем к работе. Сначала необходимо слить из системы охлаждающую жидкость.

Описание датчиков ДВС рено 16V

Далее отсоединяем деталь от электропроводки, нажав на фиксатор и, с помощью отвертки, аккуратно поддеть и снять стопорную шайбу. Потом выкручиваем датчик и вставляем новую деталь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector