Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Прежде, чем говорить о том, какой датчик температуры установлен на Chevrolet Aveo Т300, необходимо уточнить, что из себя представляет данный элемент.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, или как его еще сокращенно называют, ДТОЖ, — это специальный прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости (антифриза или тосола), и при необходимости подает соответствующий сигнал о снижении или увеличении ее температуры. За счет подачи сигнала в работу включается вентилятор.

Какие ДТОЖ установлены на Chevrolet Aveo Т300

Ниже представлена таблица с датчиками температуры, которые используются в Шевроле Авео Т300.

Компания, производящая датчикСтрана-производительСтоимость, в рублях
FEBI BILSTEINГермания820
SWAGГермания820
CALORSTAT BY VERNETФранция930
FAEИспания450

Каждая компания устанавливает собственную цену на ДТОЖ, и в основном это связано со способом производства, а также самой конструкцией элемента.

Замена датчика температуры

В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo Т300 нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе автомобиля или его устройств. Так, например, выйти из строя может датчик температуры охлаждающей жидкости. Подобная проблема может привести к нарушению стабильной работы двигателя, поэтому требуется незамедлительный ремонт или полная замена устройства.

Причины неисправности

Однако, прежде всего, необходимо разобраться с причинами возникновения неполадок. Среди наиболее популярных стоит отметить:

  • Неправильную установку датчика. Такое вполне возможно, если ранее элемент уже заменялся и был вмонтирован в конструкцию автомобиля не так, как положено.
  • Наличие механических повреждений. Это может быть связано с некачественной эксплуатацией транспортного средства.
  • Короткое замыкание. Перебои в электрических цепях могут привести к возникновению подобного инцидента, который вызовет сбой в работе устройства.
  • Обрыв цепи. Из-за обрыва к датчику перестанет поступать ток, и он не сможет нормально функционировать.

Исходя из вышеперечисленных причин, можно сделать вывод, что большинство из них связаны с неаккуратной эксплуатацией транспортного средства. Таким образом, зачастую вина за выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю.

Как определить поломку

Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели. Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными. В результате подобного устройства агрегата можно обнаружить скачки показаний от -40 до +40 градусов Цельсия. То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.

Диагностика

В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента. Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.

Самостоятельная замена ДТОЖ

Если дело доходит до полной замены датчика, то можно отметить, что владелец авто Chevrolet Aveo Т300 способен самостоятельно провести подобную процедуру. Таким образом, он заметно сэкономит денежные средства на посещения станции технического обслуживания.

Перед заменой рекомендуется подготовить минимум необходимых инструментов и приобрести новый датчик, подходящий для Шевроле Авео Т300. Купить его можно как у знакомого поставщика, так и в специализированных магазинах. При этом специалисты не рекомендуют приобретать датчики температуры охлаждающей жидкости, бывшие в употреблении.

Процесс установки непродолжителен и занимает, максимум, полчаса. Чтобы не возникло никаких ошибок во время замены датчика, рекомендуется следовать приведенной далее инструкции:

  • Сначала необходимо заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора. Это потребуется для обеспечения безопасности при выполнении дальнейших работ.
  • Следующим действием станет демонтаж защиты картера. Для этого могут потребоваться подготовленные заранее инструменты.

  • После демонтажа картера следует снять передний брызговик брызговик.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Далее потребуется отжать фиксатор колодки проводов. После того, как это будет сделано, необходимо проверить целостность проводки и всей цепи.

  • Следующий шаг – отсоединение колодки от датчика.

  • Чтобы снять датчик температуры ОЖ, потребуется повернуть его до упора против часовой стрелки. Извлекать необходимо со стороны переднего бампера, и выполнять процедуру лучше аккуратно, чтобы не повредить соседние элементы конструкции автомобиля.

Окончательным действием станет установка нового датчика, а также обратная сборка демонтированных ранее элементов конструкции. После этого можно будет снова включить двигатель и проверить работоспособность замененного устройства.

Таким образом, замена датчика температуры в Chevrolet Aveo T300 не представляет собой ничего сложного, и с данной процедурой способен справиться практически каждый автолюбитель. Однако чтобы избежать подобных инцидентов, рекомендуется ответственно подходить к процессу эксплуатации автомобиля и регулярно осуществлять осмотр систем, устройств и элементов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости шевроле авео

Где находится датчик температуры Шевроле Авео: описание

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Месторасположение элементов системы охлаждения.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

    Отсоедините датчик от электричества.

Снимаем провод питания.

Приготовьте новый температурный датчик.

Выкручиваем датчик с блока.

  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

    Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

    автоматический для Шевроле Авео Авео5 1.6л 96182634

    Chevrolet Aveo 1.6L 2004-2008

    Chevrolet Aveo5 1.6L 2007-2008

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчик температуры охл. жид.1,6-1,8 ecotec

    • Номер детали: 55353807
    • Производитель: General Motors
    • Для какого авто:
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Orlando
      • Chevrolet Aveo T300
      Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
    • Ежедневно с 10:00 до 20:00
    • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
    • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
    • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
    • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Датчик температуры 1,6 для двигателя автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Датчик температуры двигателя для шевроле авео

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 936
    Регистрация: 19.4.2009
    Из: Зимбабве
    Пользователь №: 44782
    Спасибо сказали: 213 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
    Откуда: Laplandia
    Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

    При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 13.1.2011
    Пользователь №: 61481
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Авео (Т200) 1,4 седан, серебристый металлик
    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

    Если в новом кузове, тогда Т-250.

    Я знаю что Авео в новом кузове Т-250, но у меня в паспорте почему то стоит Т-200, она из самых первых партий поставленных в Россию, может быть бональная ошибка.
    А еще вопрос — есть какие нибудь реквизиты датчика?

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 30
    Регистрация: 26.1.2011
    Пользователь №: 62663
    Спасибо сказали: 4 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек красный металлик
    Откуда: г. Долгопрудный МО
    Регион: Московская область

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 112
    Регистрация: 14.3.2007
    Пользователь №: 2603
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
    Откуда: Москва
    Регион: Москва

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4187
    Регистрация: 20.5.2007
    Пользователь №: 3405
    Спасибо сказали: 1113 раза

    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 112
    Регистрация: 14.3.2007
    Пользователь №: 2603
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
    Откуда: Москва
    Регион: Москва

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 20.10.2013
    Пользователь №: 163326
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1,4 16V, МКПП, 2008, Корея
    Откуда: г.Челябинск
    Регион: Челябинская область

    Здравствуйте.
    Имеется проблема следующего характера.
    После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
    — Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
    — Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

    При этом:
    — Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
    — Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
    — Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
    — Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

    Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
    Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 16.4.2010
    Пользователь №: 55310
    Спасибо сказали: 14 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4седан 101л.с.
    Откуда: Питер
    Регион: Санкт-Петербург

    Здравствуйте.
    Имеется проблема следующего характера.
    После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
    — Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
    — Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

    При этом:
    — Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
    — Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
    — Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
    — Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

    Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
    Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector