Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где обычно устанавливают датчик температуры двигателя

Где обычно устанавливают датчик температуры двигателя?

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Где находится датчик температуры сигнализации StarLine?

Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус.

  1. Как работает датчик температуры двигателя
  2. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Где находится датчик температуры двигателя
  4. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  5. Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
  6. Где находится датчик охлаждающей жидкости
  7. Где находится датчик температуры на ваз 2110
  8. Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
  9. Как проверить датчик температуры двигателя

Какой датчик показывает температуру двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это устройство, которое контролирует нагрев жидкости охлаждения, при достижении максимальной (критической) температуры, он подает сигнал на блок ЭБУ, который в свою очередь включает вентилятор обдува радиатора.

Какую температуру показывает брелок Старлайн а93?

Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока. В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона. Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40… +99 °С.

Как посмотреть температуру двигателя на сигнализации Старлайн а91?

Контроль температуры салона при помощи Старлайн а91

  1. Прозвучит мелодичный сигнал
  2. На короткое время на дисплее отобразится значение температуры в салоне автомобиля
  3. Нажмите коротко кнопку 3 брелка:
  4. Датчик температуры салона расположен в блоке автосигнализации. …
  5. Диапазон измерения температуры: от — 40C до + 70C.

Как поставить автозапуск по времени Старлайн а91?

Автозапуск по времени

  1. Нажимается и держится долго кнопка №3 на брелке (звездочка).
  2. Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  3. Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  4. Коротко нажимая кнопку №3, перемещаемся на иконку вентилятора;

Как проверить указатель температуры на приборной панели?

Для начала заглушите двигатель и подождите, пока он остынет. Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

Как проверить датчик температуры двигателя автомобиля?

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Как понять что датчик температуры вышел из строя?

Рассмотрим основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

  1. падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
  2. длительное прогревание автомобиля;
  3. частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
  4. повышенный расход топлива;

Как посмотреть температуру двигателя на Старлайне?

Здравствуйте, чтобы узнать температуру двигателя Starline a96, нужно 2 (или 3, зависит от модели сигнализации) раза нажать на четвёртую кнопку сигнализации, после этого на экране появится цифра, обозначающая температуру двигателя.

Как проверить температуру двигателя на Старлайне 93?

Инструкция гласит: Нажатие на кнопку «3» выведет на дисплей показатели напряжения, температуры в салоне и … температуры двигателя.

Как посмотреть температуру на брелке а 93?

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы.

Как посмотреть температуру в салоне

  1. «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
  2. «- — °С» — параметр выше +99 °С;
  3. «НЗ °С» — датчик замкнут.

Что означают кнопки на брелке сигнализации Старлайн?

Первая кнопка брелка Starline: Короткое нажатие — активация режима охраны (постановка на сигнализацию); Двойное кратковременное нажатие — включает датчик удара первой зоны (передняя часть автомобиля), при повторном нажатии осуществляется переход во вторую зону (задняя часть авто).

Датчик температуры А93

Ответы 23

  • Ответить
  • |

Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.

Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?

Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.

Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.

  • Ответить
  • |

Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).

Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )

Т.е. это не брак? . Нет, не брак.

вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?

Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность +/-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.

Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.

Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.

Читать еще:  Что означает идеальный тепловой двигатель

Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?

  • Ответить
  • |

Конечно надо — хочу все знать.

купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Спасибо за ответ — главное что это не брак.

  • Ответить
  • |

и все указанные Вами факты трудно объяснить))

Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?

просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90

Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.

Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.

Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.

железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К

тарабарщина какая-то. При комнатной температуре (+20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

  • Ответить
  • |

Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.

а вот на датчике в блоке сигнализации -4

Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4. К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.

Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?

При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.

Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.

А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика +/-0,1 градуса.

Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.

Изделия фирмы AlarmTrade ( сигнализации ПАНДОРА) выпускаются именно с выносными датчиками-микросхемами. Но за желание знать точную температуру и в салоне покупателям ПАНДОРы приходится заплатить «несколько» больше, чем за StarLine. Но самое смешное — при безграмотном монтаже выносного датчика он тоже будет врать. Иногда не меньше, чем термистор на плате.

И тут квалификация установщика выходит на первое место. StarLine же по праву является народной массовой маркой с гуманным ценником. И установить её гораздо проще. И она прощает гораздо больше ошибок и ляпов при монтаже и продолжает работать, даже «кривовато» установленной.

Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить. Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.

Датчик температуры двигателя старлайн

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Читать еще:  Что такое клапан егр в двигателе ланос

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Всем привет!
Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.
Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот. Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины. И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:
___________________________________________________________
1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать. С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку. Второй вариант более правильный.

Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.
___________________________________________________________
2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.
___________________________________________________________
3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот. Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик. Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.
Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев
___________________________________________________________
4. Банальное замыкание проводов.
___________________________________________________________
5. Проблема в основном блоке сигнализации.
___________________________________________________________

Читать еще:  Что это за двигатель ism n844lt

После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.
Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика. После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась. К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.
Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет). Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(

Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…
Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке). Криворукие блин установщики!
Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.
В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля. Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.

Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.

Датчик температуры двигателя StarLine A96

Самовывоз из магазинабесплатно
Доставка курьером300 руб.
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты, для этого свяжитесь с менеджером компании. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы Яндекс.Деньги, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке или самовывоза из магазина.

Для выставления счета для юридического лица с ндс и без ндс, свяжитесь с менеджером компании

Электронные системы

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • транспортные компании;
  • почта России.

Курьерская доставка*

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 17.00. Курьерская служба, перед выездом, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

Доставка по городу Тюмени бесплатна при заказе от 3000 рублей.

Доставка в города: Екатеринбург, Тобольск, Челябинск, Омск, Курган, Новосибирск начинается от 200 рублей.

*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Вы можете забрать товар в одном из магазинов. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector