Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Scorpio (Форд Скорпио)

Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Scorpio (Форд Скорпио)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 07788 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73124 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73136 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73165 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73180 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73363 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32010 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33260 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330125 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2517 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330144 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330550 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2601 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2677 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2545 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 50230004 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2590 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73147 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 07798 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32300 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33425 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33430 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33600 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 302720 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 50924467 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 302416 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 300675 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 300163 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 300465 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330113 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330121 для Форд Скорпио

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330119 для Форд Скорпио

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74029 для Форд Скорпио

Фильтр по брендам:

  • Регулятор клапана холостого хода
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Мондео
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фокус
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Эскорт
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фьюжн
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фиеста
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Сиерра
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Орион
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Куга
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Гэлакси
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Ка

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на ford Scorpio с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Форд Скорпио подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Форд Скорпио по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Датчик температуры форд скорпио

Диагностика автомобиля Ford Scorpio, мотор двухвальный двухлитровый.

Этот случай вынужден озаглавить так расплывчато, т.к. сразу всё не записал, а теперь по прошествии времени не могу вспомнить, что это был за Форд и каков код мотора. Помню только, что мотор двухвальный и с распределителем зажигания, а автомобиль, наверное, Scorpio. Машина была доставлена на погрузчике, т.к. не могла передвигаться сама. Как обычно начал с зажигания как самого простого. Искра была, но мотор отказывался пускаться. Я, не долго думая, впрыскиваю топливо во впускной коллектор, и мотор весело подхватывает, но сразу после пуска начинает задыхаться. Чувствую, по характеру работы мотора, что причина такого поведения переобогащение смеси. Естественно, сразу начинаю проверять вакуумные и электрические цепи датчика абсолютного давления. Выясняется, что всё в норме. Проверяю мембрану регулятора давления. Бывает, что мембрана становится не герметична и бензин начинает поступать по вакуумные трубкам в задроссельное пространство. Здесь тоже всё нормально. Что же, приходится выяснять действительно ли так много топлива, подаёт ЭБУ. Замеряю время открытия форсунок — около 6 мсек. Это очень много для ХХ. Естественно, подозрение падает на датчик температуры ОЖ, т.к. только он и МАР (датчик абсолютного давления) могут обогатить смесь в таких пределах. Измеряю, напряжение с датчика температуры — около полувольта, что является нормой. Здесь наступает не большой ступор, потому что обычно нет датчиков, способных спровоцировать блок на такое сильное обогащение смеси. Тут я вспоминаю, что мотор плохо пустился, ему не хватало топлива. Такое возможно, при неисправном датчике положения ДЗ (сигнал полностью открытого ДЗ включает режим продувки — ЭБУ очень сильно уменьшает время впрыска), но дальнейшее поведение мотора никак не вязалось с этой версией. Просто для порядка решил проверить этот датчик, да и с пуском, всё равно, потом бы разбираться пришлось. Каково же было моё удивление когда, я увидел, что датчик действительно неисправен и его выходной сигнал равен 5 В. Быстренько шунтирую это напряжение переменным резистором до значения 0,7 В, и всё начинает работать нормально.

Читать еще:  Что то гудит при работе двигателя

Ford Scorpio — it’s another world › Бортжурнал › Диагностика Scorpio II с панели приборов.

Дополняю предыдущий пост, вскоре их объединю.

Можно выполнить самодиагностику автомобиля прямо с приборной панели.

Для этого нужно удерживать кнопку сброса километража в течение 5 секунд, при каждом следующем нажатии кнопки будет выдана информация. Если кнопку не нажимать в течение 30 секунд, то тест закончится.

Итак, последовательно выдается следующая информация:

1. Type — Тип приборной панели:

0 4 cylinder petrol, low series, km

1 4 cylinder petrol, low series, mph

2 4 cylinder petrol, high series, km

3 4 cylinder petrol, high series, mph

4 4 cylinder diesel, low series, km

5 4 cylinder diesel, low series, mph

6 4 cylinder diesel, high series, km

7 4 cylinder diesel, high series, mph

8 6 cylinder 24V petrol, low series, km

9 6 cylinder 24V petrol, low series, mph

10 6 cylinder 24V petrol, high series, km

11 6 cylinder 24V petrol, high series, mph

12 6 cylinder diesel, low series, km (not installed on Scorpio)

13 6 cylinder diesel, low series, mph (not installed on Scorpio)

14 6 cylinder diesel, high series, km (not installed on Scorpio)

15 6 cylinder diesel, high series, mph (not installed on Scorpio)

16 6 cylinder 12V petrol, low series, km

17 6 cylinder 12V petrol, low series, mph

18 6 cylinder 12V petrol, high series, km

19 6 cylinder 12V petrol, high series, mph

(petol — бензиновый, high series — панель с большим кол-вом информации, БК + «машинка», low series — простая панель без БК )

Убедитесь, что приборная панель соответствует показанию кода. Неправильный код панели может означать, что приборная панель была заменена.

2. Speed Датчик скорости автомобиля. Показывает фактическую скорость автомобиля.

3. Pulses (импульсы)

Показывает оборотоы двигателя в импульсах, обновляется каждую секунду. Сигнал поступает от генератора.

На на холостом ходу показывает следующие номера:

26 на 4 цилиндр DOHC

40 на 6 цилиндр 24V

200 для 6 цилиндр 12V

4. Fuel Уровень топлива в баке. (приблизительный)

На полном баке должен указать 65 — 69 литров.

O-C означает разрыв цепи проводки с датчика уровня топлива

S-C означает короткое замыкание проводки с датчика.

Это проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости.

Показывает цифры от 20 до 255 непропорционально температуре (т.е. высокая температура — низкое численное значение)

Значения теста микропроцессора. Находится в диапазоне 0-999

Проверяет напряжение на приборной панели.

9. Air t Тест внешнего датчика температуры воздуха и его цепи.

Показывает температуру воздуха по Фаренгейту.

O-C обрыв цепи, либо меньше -40 по Фаренгейту.

S-C короткое замыкание или больше 150F.

Примечание: это значение не будет таким же, как отображающееся на бортовом компьютере, т.к. в последнем данные откорректированы из-за для возможного нагрева датчика от двигателя.

10. FL0 Тестирует систему EECV и связь её с топливным потоком.

Отображающееся число увеличивается на единицу за каждые 10 топливных импульсов полученных от EECV. Показывает число от 6553 до 0.

12. button — проверка кнопок БК.

255 не нажата ни одна кнопка

208 to 241 нажата только «MODE»

38 to 56 нажата только S

158 to 185 нажата только R

Если нажать любую кнопку и показывает меньше 38 — неисправность проводки БК.

Если показывает 255 при нажатии любой кнопки — неисправность контактов кнопки.

13. L0 C Показания датчика уровня охлаждающей жидкости.

цифры от 5 до 33 — нормальные показания датчика.

Контрольная лампа низкого уровня охл. жидкости должна гаснуть в течении 5 сек после запуска двигателя. Если она у вас погасла, то должны отображаться цифры от 5 до 33. Если лампочка продолжает гореть более 5 сек. с заведенным двигателем, должно отобразиться число больше 33.

Датчик температуры впускаемого воздуха на Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры впускаемого воздуха на Ford Scorpio 1, 2 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Читать еще:  Глохнет на холодном двигателе приора 16 клапанов

Вы можете подобрать датчик температуры впускаемого воздуха на Форд Скорпио 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Scorpio в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры впускаемого воздуха Форд Скорпио на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры впускаемого воздуха подходят на Форд Скорпио в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры впускаемого воздуха, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: датчик температури впускається.

«Ремонт» датчика температуры

Двигатель моего Ford Sierra 1986 года выпуска при температуре окружающего воздуха выше +250С стал часто отказываться заводиться «на холодную». Чтобы запустить его, приходилось по 5 – 8 раз крутить стартером, «утапливая» педаль газа до упора. Если мотор все же удавалось завести, в дальнейшем он работал абсолютно нормально.

Двигатель моего Ford Sierra 1986 года выпуска при температуре окружающего воздуха выше +250С стал часто отказываться заводиться «на холодную». Чтобы запустить его, приходилось по 5 – 8 раз крутить стартером, «утапливая» педаль газа до упора. Если мотор все же удавалось завести, в дальнейшем он работал абсолютно нормально.

Как оказалось, причиной этого явления стали искажения в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. От него зависит дозировка топлива на разных тепловых режимах работы двигателя. Датчик при этом остался «живым», но выдавал заниженные показания температуры «прогретого» двигателя. В итоге электронный блок управления двигателем (ЭБУ) обеднял смесь ниже уровня, требуемого для пуска мотора.

Определить состояние датчика путем его сравнения с новым – не самый простой способ. Во-первых, найти новый оригинальный датчик на автомобили ранних годов выпуска сложно. По каталогам можно подобрать универсальную замену, однако параметры этих датчиков часто не «нравятся» бортовому компьютеру машины, и он отказывается с ними работать. Во-вторых, заменить датчик непросто: придется частично демонтировать навесное оборудование двигателя и слить охлаждающую жидкость.

В качестве временного решения проблемы можно попробовать «обмануть» ЭБУ: в моменты пуска немного увеличить показания датчика. Для этого в его электрическую цепь вводят добавочное сопротивление, в качестве которого удобно применить переменный резистор (потенциометр).

В Ford Sierra термодатчик размещен на правой стенке двигателя, между вторым и третьим цилиндрами. Сначала с датчика снимают разъем и тестером измеряют сопротивление при температуре затрудненного пуска двигателя (например, при +270 С). Величина добавочного сопротивления должна в 1,2…1,5 раза превышать измеренное значение. То есть, если тестер показал, например, 14,0 кОм, номинал потенциометра должен быть 16 – 22 кОм. Затем разъем устанавливают на место, а резистор подключают в разрыв одного из двух проводов, идущих от датчика к ЭБУ двигателя. В случае с Sierra был применен потенциометр типа СП-1 номиналом 27 кОм.

Перед включением стартера ручку потенциометра поворачивают примерно на 1/4…1/2 хода. Чтобы в дальнейшем при уже запущенном и прогретом двигателе не вносить искажения в работу ЭБУ (это может проявиться в увеличенных оборотах холостого хода и повышенном расходе топлива), после пуска ручку необходимо установить в исходное положение. Изготовленное устройство фактически является электрическим «подсосом» системы впрыска топлива.

Потенциометр можно расположить в моторном отсеке. Но более удобный вариант – разместить его под приборной панелью, однако для этого соединительные провода придется протянуть в салон – через перегородку моторного отсека. Это позволит управлять «электроподсосом», не выходя из машины и не открывая каждый раз капот.

Таким образом можно «отремонтировать» «капризничающий» термодатчик и в других подержанных иномарках, оборудованных системой электронного впрыска топлива.

Подготовил Владимир Корницкий
Фото Владислава Бойко

Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Читать еще:  Шевроле круз с каким двигателем покупать

Силовая установка

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Кузов

Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.

Комплектация

В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.

Рестайлинг 1992

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

Рестайлинг 1998

в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность

Интересные факты

  • Scorpio — первый в мире автомобиль с серийно устанавливаемой системой ABS, на все модификации автомобиля [источник не указан 1868 дней]
  • Благодаря тому, что Scorpio сделан на базе Сиерры, инвестиции в производство составили всего порядка 385 млн. долларов.
  • В Соединённом Королевстве автомобиль продолжал носить шильдик Granada, шильдик Scorpio использовался в остальных европейских странах до 1994 года, когда он был обновлён, и стал везде исключительно Scorpio.
  • Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.
  • Ford Scorpio был признан в Европе «Машиной года» в 1986 году.
  • Все полноприводные Scorpio и часть заднеприводных оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом (LSD).
  • Вопреки бытующему мнению, что Форд — автомобиль из Америки, все Ford Scorpio производились в Германии, небольшая часть автомобилей выпущенная для Америки называлась Merkur Scorpio и носила другую эмблему.
  • При производстве на каждый автомобиль распечатывался лист со списком установленных опций, VIN, и точным числом/временем выпуска на немецком языке. В Scorpio 85-92 этот лист оставляли в автомобиле между шумоизоляцией и ковром салона, позднее стали класть сверху на бензобак, в первом случае можно обнаружить этот документ.
  • Двигатель DOHC 2.0 на Scorpio является 8-клапанным мотором с двумя распределительными валами, хотя многие владельцы резонно считают что в двухвальном моторе клапанов должно быть минимум 16.
  • Двигатель V6 2.9 Сosworth, унаследовавший почти без изменений блок от V6 Cologne , помимо 4-х распредвалов в головках блока, сохранил и центральный вал в блоке на месте распределительного вала, он не имеет кулачков и не связан с газораспределением, отсутствует и распределитель зажигания. Вал приводит масляный насос, так же как у всех более старых V6 Cologne.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector