Контактный датчик температуры, Baxi, QAD 36 для AGU
Контактный датчик температуры, Baxi, QAD 36 для AGU 2.500
590 руб., по Москве внутри МКАД
590 руб. + 30 руб./км, по Москве и области за МКАД
Доставка по Росиии от 590 руб.
бесплатно, сегодня до 20:00
CML Артикул: KHG71407891-
Коллекция: Аксессуары для регулирования температуры
Контактный датчик температуры, QAD 36
CML Артикул KHG71407891-
Коллекция Аксессуары для регулирования температуры
Тип Комнатные проводные
Гарантия 1,5 года
Тип продукта Термостаты
Тип Проводные электронные
Гарантия 1,5 года
Тип продукта Термостаты
CML Артикул 7105199—
Коллекция Аксессуары для регулирования температуры
Модель COMBI 80 +
Материал изготовления нержавеющая сталь
CML Артикул 7113493—
Коллекция COMBI 80
Финишная мощность двигателя кВт 31
Способ установки напольный
Количество теплообменников 1
CML Артикул 7105037—
Коллекция Аксессуары для регулирования температуры
CML Артикул 7102442—
Коллекция Аксессуары для регулирования температуры
CML Артикул KHG71407261-
Коллекция Аксессуары для регулирования температуры
- Каталог
- Все бренды
- Все категории
- Распродажа
- Новинки
- Хиты продаж
- Акции и Подарки
- Покупателям
- О магазине
- Как сделать заказ
- Способы оплаты
- Условия доставки
- Возврат товара
- Гарантия и сервис
Все торговые марки принадлежат их владельцам. Копирование
составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме
без разрешения владельца авторских прав запрещено.
Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.
Если вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт.
Двигатель AGU (Motronic M3.8.3) фото (фото деталей и узлов)
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 25.06.2007
Шкода Октавия 2001г, 1,8Т 20V — AGU.
Аналогично теме про АБУ, создаю тему про Шкоду с мотором АГУ.
В связи с заменой поддона двигателя, появилась возможность заснять некоторые внутренности мотора (езжу на масле Mobil 1 Rally Formula 5W-50).
за ним видна трубка по которой масло проходя через турбину возвращается в картер
вот он же (насос)
снятый картер (поддон)
причина его замены — сливная пробка провернулась в резьбе поддона
а на вид и не скажешь
Номер оригинального поддона
Новый поддон и прокладка для масляной трубки (от турбины)
маслозаборник масляного насоса
4-й цилиндр, шатун и поршень (единственный который было видно)
также на этой фотографии видим ротор датчика частоты вращения коленчатого вала
привод масляного насоса
Melkiy
Я здесь живу
- 25.06.2007
Не Я такой, жизнь такая.
когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 25.06.2007
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 25.06.2007
вот, помыл 1,8Т 20V — AGU собственной персоны:
и ваще, харош флудидь.
Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
- 29.06.2007
Регулировка ручника производится как и на Гольфе — в моем случае прямо под подлокотником:
кто-то жаловался на плохой обогрев ног задних пассажиров и даже говорил что там вообще нет воздуховодов (или что-то в этом роде). вот воздуховод для обогрева ног задних пассажиров и надо сказать что он поболе чем в Фольксваген Гольф 3:
Одна из болячек гидравлической системы сцепления — подвижная часть трубке (в штуцер) начинает пропускать тормозуху. Лечится либо заменой на оригинальную трубку, либо как в моем случае — пропайка соединения трубка-штуцер. Неисправность слава богу вылезла при замене рабочего цилиндра сцепления (на фотке стоит уже новый оригинальный + видна пропайка трубки.
Admin
Создатель сайта
- 28.01.2008
Места установки для AGU
1 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
2 — 4-контактный штекерный разъем. черный для лямбда-зонда -G39-, на днище автомобиля справа
3 — Блок управления двигателя. Блок управления Motronic -J220-
4 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N-, катушка зажигания 2 -N128-, катушка зажигания 3 -N158- и катушка зажигания 4 -N163-
5 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
6 — Датчик высоты -F96-
7 — Расходомер воздуха -G70-
8 — Выключатель педали сцепления -F36-
9 — Выходной каскад -N122-
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
11 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
12 — Регулятор давления топлива
13 — Датчик оборотов двигателя -G28- Индуктивный датчик
14 — Датчик детонации 2 -G66-
15 — 3-х контактный разъем (черный для датчика детонации 1 -G61-, коричневый датчика детонации 2 -G66-, серый датчика числа оборотов двигателя -G28- )
16 — Датчик детонации 1 -G61-
17 — Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
18 — Датчик давления усилителя рулевого управления -F88-
19 — Модуль дроссельной заслонки -J338-
20 — Датчик Холла -G40-
Датчик температуры охлаждающей жидкости Шкода Октавия 1U2 (Skoda Octavia)
Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Skoda OCTAVIA лифтбек (1U2) (1996 — 2011) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 119°C (Кондиционер, Год выпуска до: 07.2000) : 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
- Термодатчик охлаждающей жидкости черный/желтый, Клемма 4 штекера : 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
- Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2-штекерный, синий : 1669965, 9010320, 33630, 025906041A, 6PT009107551, 1830101, 73101, WS2577, 309060041025A, 1008009050, 30106690965, TSN22965, ST266, 34762, 171080, 30934762, 150012710, 330286, 288, AS2005, TS10281, 0905018, 210133, 530101
Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций
- 1.4 [AMD, AXP, BCA], 1.6 [AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ], 1.8 T [AGU, ARZ, ARX, AUM], 2.0 [AQY, APK, AZH, AEG], 1.9 SDI [AEY, AGP, AQM], 1.9 TDI [AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ, AXR], 1.8 AGN, 1.8 T 4×4 [AGU, ARX, AUM], RS 1.8 T 20V AUQ: 1840074, 74074, 191919369A, 540074, 309190369191A, 0742008, 1009190019, 35310, 330161, 6PT009309701, TS2900, TS10321, 33888, 0915045, 820833, AS2017
- 1.6 [AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ]: 2579, 1830146, 73146, 357919501A, 33640, 6U0919501B, 530146, 0824121081, 6PT009107421, 1331294, 0742011, 1009190023, 309190501357A, 30930616, 30616, 55103, 330287, WS2579, ST030, 357919501A, 6U0919501B, E080005, BSP21276, TS1024512B1, 0905020, 01094, PE13155, 90796, TSN22294, 30103310294, 7764200, 150009710, AS2007, 171260, B13134, 1830146, 10720910, 742011, 3256004, 210134, BSP21277, 455275
- 1.9 SDI AEY: 1669965, 9010320, 33630, 025906041A, 6PT009107551, 1830101, 73101, WS2577, 309060041025A, 1008009050, 30106690965, TSN22965, ST266, 34762, 171080, 30934762, 150012710, 330286, 288, AS2005, TS10281, 0905018, 210133, 530101
Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:
- Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
- Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
- Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Corrado купе (53I) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Passat седан (B3, B4, 3A2, 351) , Passat универсал (B3, B4, 3A5, 351) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Polo хэтчбек (86C) , Polo купе (86С) , Polo фургон (86CF) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Vento седан (1HX0)
- Ford: Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR)
Купить ДТОЖ Шкода Октавия 1U2 оригинал автозапчасти или аналогичные
Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Октавия 1U2 для авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”Skoda Octavia 1U2 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Skoda Octavia 1U2 б.у. и цена новой автозапчасти
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости Octavia 1U2 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска” от продавцов на портале автозапчастей АвтоПро. Разброс цен на автозапчасть – от 123.98 UAH до 253.11 UAH, и Вы можете купить ее у 668 продавцов из этих городов: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Луцк, Херсон, Хмельницкий, Львов, Запорожье, Житомир, Ивано-Франковск, Николаев, Белая Церковь, Черновцы, Ровно, Винница, Ковель, Владимир-Волынский, Рава-Русская, Косів. Перед покупкой спросите подробнее о запчасти ”Шкода Октавия 1U2 датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Датчик температуры двигателя на agu
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Поиск
- Вход
- Регистрация
- Объявления
- Текущее время: 30 авг 2021, 12:04
- Часовой пояс: UTC+03:00
Масло на лето и зиму
Масло на лето и зиму
Сообщение sergdn » 07 янв 2015, 18:43
Re: Масла и жидкости для Lanos
Сообщение admin » 07 янв 2015, 19:56
Здравствуйте. Жаль на нашем вискозиметре нету 5W-30 чтобы наглядно показать разницу. Попробую на словах. Всю кривую вязкости обычный потребитель к сожалению узреть не может, он может только довольствоваться цифрами заложенными в классы SAE, плюс, немногие, более любопытные, могут копнуть технические характеристики и посмотреть более подробные цифры, к примеру температуру застывания. Даже при этом всей картины не видно. На самом деле с вязкостью не всё так просто. Я в этой статье пытался раскрыть вопрос, но там немного с другой стороны затронуто: http://www.bizol.ua/ru/press-centr/edinyi-rakurs/article/bizol-introduces-motor-oil-for-city-traffic-at-automechanika-2012/ Там немного съехало всё, надо будет поправить картинки.
По отрицательным температурам. В данном случае разница в температуре застывания в 3С, это как минимум (-36С у Оптимала и -39С у LL). Но, это не основной момент, так как уже предельный момент отражает, а до него с вязкостью ещё много чего интересного происходит. Основной момент, интересующий нас в данный момент, это кинематическая вязкость при 40С. Разница тут более существенная (66,4 мм²/с у LL и 87,5 мм²/с у Оптимала), и чем ниже будет температура, тем больше разница. Чем выше температура, тем разница меньше, вплоть до уравнивания в диапазоне рабочих температур. А так как 70% износа приходится на холодные пуски (об этом мы уже знаем), то LL 5w-30 будет выигрывать зимой.
Теперь по плюсовым (о втором конце палки). Что касается климатических условий, однозначно регион и температурные показатели играют роль в показателях вязкости при высоких температурах. Так как чем выше температуры окружающей среды, тем хуже охлаждение двигателя. В таких условиях мотор естественно будет греться немного интенсивнее. То что датчик температуры фиксирует температуру ОЖ в определённом месте двигателя совсем не отражает всей картины и всех условий в которых приходится работать маслу. Разброс в температурах в разных точках ДВС весьма существенно отличается. На самом деле для мотора очень важно чем он «дышит», и запыленность воздуха, и влажность, и атмосферное давление, и температура воздуха, всё играет роль. Система охлаждения не компенсирует в полной мере температурные показатели. Да и этот момент не является единственным, ещё важны режимы эксплуатации, к примеру агрессивное вождение или езда в трассовом режиме, так как тут подключается ещё момент оборотов и скоростей сдвига, которые кстати также на температуры влияют, как локальные, в пятнах контакта, так и общие. А чем выше нагрузки в масляном клине, тем больше склонность к разрывам масляной плёнки. Отсюда и угар масла и опять же повышенный износ из-за граничного трения вместо гидродинамического. Теперь что касается показателей, 11,5 мм²/с у LL и 14,4 мм²/с у Оптимала, говорит о том, что Оптимал будет создавать более плотную масляную плёнку при высоких температурах и скорее всего скоростях сдвига. Да просто при обычных рабочих условиях, при температуре 100С. Не зря, часто на практике автомобилисты отмечают более жёсткую работу мотора на 5W-30, по сравнению с 5W-40, особенно в летний период или просто на прогретом моторе. Но, это конечно зависит от конструкции мотора. В случае с мотором Ланоса в диапазон рекомендуемых попадают обе вязкости. Поэтому можно, как выбирать одну из них (зависит от региона, условий эксплуатации, манеры вождения и пробега), так и чередовать их в зависимости от сезона.