Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите (((( температура двигателя(решено) — Сообщество; Renault Dacia Logan Club; на DRIVE2

Помогите (((( температура двигателя(решено) — Сообщество «Renault Dacia Logan Club» на DRIVE2

скачет Температура двигателя ниссан альмера


По идее температура не должна снижаться в движенииниже чем температура закрытия термостата. Наверняка датчик от сигналки там же стоит фото vavan01

Такого не было ни на одной машине прежде- логан г.в, симбол 16 кл мкп, меган…

И не надо забывать о том,что температура кипения антифриза выше чем у обычной воды.

Так вопрос заключается в следующем: Могу ли я рассчитывать на устранение неполадки по гарантии и если да, что для этого надо сделать к дилеру, как Вы поняли, я уже обращался?

Происходит в течение дня при езде с остановками и заглушением и повторным включением двигателя. ОД говорит, что глюк компа или датчик топлива.

И тут еще температура параллельно стала скакать. При езде на пониженных передачах в теплое время года. По баку, при езде топливо плещется и поплавок неравномерно снимает показания.

Характер проблемы на моей машины не оставлял никаких смонений в ненормальности проблемы. Сначала пытался выискивать логику, но понял, что деления играют хаотично. Первый раз проявилось в октябре, после тыс пробега, когда после лета начало холодать, но на трассе, с момента покупки проблемы не было.

Такого не было ни на одной машине прежде- логан 1.

Помню, в пробке когда на королле остывал двигатель, то и из печки холодный воздух дул, а здесь, хоть и на 2 палки меньше — температура воздуха не менялась.. Да и если учесть, что показания датчика очень условны либо ничего, либо 2, либо 4 палки , не мудрено, что дилеры отказывают в ремонте.

Рами появился первый владелец. Так что ответил, что НЕТ!

Все о термостате на Renault Logan

Дорого ли заменить неисправный термостат? К счастью, не очень. Лучше купить качественный неоригинал. Он обойдется в рублей. Не слишком дорого просят и за замену термостата. Логан-Гараж просит за эту процедуру рублей. Однако термостат нетрудно поменять самостоятельно. Справятся с этим даже далекие от авторемонта логановоды.

Корпус термостата держится на трех болтах — открутить не сложно. А если и пойму, то ничего не докажу и расстанусь с кровными 1,4 тыс.

Вопросы, почему более года после покупки температура прогревшегося двигателя, согласно указателю, стабильно держалась на 4-х делениях при любых режимах движения и внешней температуре от до плюс 35 градусов, технично пускаются мимо ушей. Настолько технично, что я почти восхитился. Про калибровку ЭБУ, которая в этом случае должна соответствовать иному термостату, даже спрашивать не стал — а смысл?

И проверили тормозные колодки. Проверю как стал расход топлива. Обнулил полностью все показания штатного бортового компьютера.

Раньше со старый не исправным термостатом было литров на км. За город не поехал. За городом было с не справным термостатом 8.

Сейчас уверен будет меньше расход. Хотя летом как было не заметна работа его. Но тот что проверял с оборудыванием. На ём и была на экране кривая.

Reno Symbol неисправность датчика температуры

Я не стал влезать в дебри и спорить со специально обученным человеком. Хочется проверить в кострюльке с водой.: Проверию на сколько был прав специалист Вах Вот и моего полукровка постигла та же напасть.

Сегодня загнал на диагностику. Пока остывает, через 2 часа поеду и буду участвовать. При сдаче авто, сразу предупредили, что в случае неподтверждения — руб.

Ну компьютерам я верю меньше, чем своим глазам, поэтому прокатились и засвидетельствовали скачки «кубиков». Но тут услышал новое предупреждение о наступлении личной ответственности в случае выявления признаков фактов несанкционированных внедрений в подкапотное пространство. Вот такие суровые сервисмены у нас, но многократно был я освящен о проводимых сезонных акциях по диагостике авто, между делом была предложена замена лобового стекла по причине наличия «залеченной» трещины в мм.

Там винетка была наклеенна, трещину заметил только тогда, когда она трещина вылезла за границу, да и сейчас, так вообще не напрягает. Недавно щиток из-за этого приговорил Наш ОД в моих глазах сегодня на высоте. Продиагностировали и дали заключение — замена термостата. Потом предложили заменить сразу, без ожидания. Литр ОЖ налили на доливку. Ну и температура стоит стабильно 4 деления. Но все равно по печке вот блин прямо чувствую когда термостат открывается.

Воздух начинает идти ощутимо горячЕй. На шланге идущему в печку, под капотом, есть золотничок для стравливания воздуха. На заведенной, прогретой машине , открутите слегка колпачок. Если есть воздух он выйдет. А вообще у меня есть желание поставить на эту трубку насос, для более качественной подачи ОЖ в печку.

Пока ищу какой насос поставить.

Температура двигателя

Знакомый поставил от какого то прогревателя для моторов. Нашел в магазине в Оренбурге. Интересен тем что он безмоторный какой то. Уже все на 33 раза прогналось.

Читать еще:  Что такое холодный запуск двигателя на скутере

Объявления на НН.РУ — Авто

Помпы еесиче есть газелевские на 12 вольт. Но они газелевские со всеми вытекающими Про Газелевские даже не надо говорить. Стесняюсь спросить, а что они такого сверхъестественного нашли и устранили?

Проблема с указателем температуры охлаждающей жидкости — Logan — Форум Клуба Рено

За бортом где-то Режим движения — сначала трасса без пробок 10км, далее МКАД с небольшими пробками 13 км.

Настройки печки во время движения не менял. Около дома постоял минут 10 без движения — температура дошла до Такие скачки температуры при движении — это нормально? Или термостат дурит?

На приборке всегда стабильно четыре деления. Сдвоенный датчик температуры поменян год назад по гарантии.

Точно все так и. При помогла элементарная чистка датчика!

На холодном двигателе требуются: Пробег 70 т к Sergey При езде температура в норме и вентилятор не крутится, а как только остановлюсь в пробке или на светофоре, то температура растет 95 градусов и включается вентилятор, при чем вентилятор включается не на максимальную скорость очень и очень часто, если стоять на месте или толкаться в пробках.

При этом показывает 4 деления. Но рено логан прыгают показания температуры только машину заглушить после поездки и отойти на 5 минут, то уже показывает 6 делений. То есть заглушенный двигатель дальше продолжает почему-то нагреваться.

Запускаю двигатель и вентилятор на максимальной скорости начинает работать, после чего температура падает до 4 делений. И рено логан прыгают показания температуры когда работает вентилятор, то идет вибрация по кузову, но по звуку вращения вентилятор исправный. По системе охлаждения еще никаких работ не проводилось.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Недавно менялся ремень ГРМ, помпа была сухая и без люфта. На решетках бампера уже 2 года стоят защитные сетки.

Ездил 3 года и проблем с охлаждением не. Верхнее крепление радиатора не болтается. Ехал и в пробках и так и сяк, всё это время держится нормально 4 деления, вроде проблема исчезла.

Также вчера очень тускло на приборке горел значок «ручник», при том, что торм. Потом также этот глюк пропал. Могла рено логан прыгают показания температуры глючить электроника при такой слякотной погоде и перепадах температур? Если тащищься в пробке — двигатель остывает, если едешь в нормальном режиме — держит температуру нормально.

Плюс у показаний эл.

Замечал, что пропадает на несколько секунд индикация положения селектора АКПП, при заправке не сразу «палочки» «поднимаются» заправил полный бак — двигатель работал, количество палочек не изменилось, поехал — через несколько рено логан прыгают показания температуры «прыгнули». HamiKus Скачет то и в дороге, и во время пробок: Рами Проголосовал теперь в правильном опроснике: Скакала, решили заменой термостата.

Характер проблемы на моей машины не оставлял никаких смонений в ненормальности проблемы. Сначала пытался выискивать логику, но понял, что деления играют хаотично. Первый раз проявилось в октябре, после тыс пробега, когда после лета начало холодать, но на трассе, с момента покупки проблемы не.

Интересный глюк (температурный режим)

Такого не было ни на одной рено логан прыгают показания температуры прежде- логан 1. Перед тем, как я напишу, хотелось бы сказать несколько слов о данных мне советах — у механика руки из жопы, что он лимонкой прочистил систему, по этому датчик умер хотя, если взглянуть на датчик, не совсем ясно, что с ним могла сделать лимонная кислотавоздух в системе но это отпадает, так как мотор не перегревался и система раз 5 прокачиваласьпоменять термостат просто так, ведь установленный рабочийменять датчик температуры до тех пор, пока не начнёт отображаться корректная температура, и не важно, что я его уже поменял на оригинальный.

И проследовал дельный совет по поводу того, что масса, идущая к приборке плохая. Забегу немного в прошлое — с пол года назад я приобрёл вольтметр в прикуриватель, чтобы отслеживать напряжение в бортовой цепи.

А после замены датчика температуры в эти выходные, я стал на нем наблюдать показания сначала в 13,5, потом в 13,1 и наконец в 12,8. Я подумал, что при замене датчика завоздушил систему и вентилятор начал работать на постоянку на второй скорости, отсюда и падение напряжение.

Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости Рено Логан

Большинство владельцев автомобилей привыкли к тому, что на приборной панели в том или ином виде присутствует информация, позволяющая узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей.

Начнем с того, что вывод информации о температуре ОЖ на Степвеях первого и второго поколения реализован по-разному. Водители, которые пересаживаются на Степвеи Логаны, Сандеро, Дастеры с других автомобилей, как правило, привыкли к более традиционной температурной шкале со стрелкой и поэтому, поначалу теряются и не понимают, как определять температуру двигателя.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки. При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, то есть она пустая. Это вполне нормально, так как двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел.

Читать еще:  Что сделать с двигателем от электромясорубки

Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Наконец, когда шкала показывает четыре нижних деления, это означает, что двигатель полностью прогрелся до стандартной рабочей температуры. Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения.

Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой.

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т. Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак.

Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора. А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК индикатора прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной — заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.

Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата — шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости в медленном, городском режиме движенияно на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим.

Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику — сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал! Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Можно, конечно, найти эту запчасть и в раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене рублей — это кот в мешке.

Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот — в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого.

При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той.

Впрочем, это уже решать вам…. Создайте пост и мы попробуем совместно решить проблему! Как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей. Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

Читать еще:. Для контроля температуры заказал ELM Похоже реальный и недорогой вариант контроля, особенно зимой, при недогреве двигателя: avto-blogger.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Не вижу здесь логики. Да плевать мне на соседей, у них машины с датчиками температуры и они греют до нужного состояния машины, за время прогрева не пеиенасытятся продуктами сгорания, ибо и так в городе постоянно ездят машины и от того, что я не буду греть авто под окнами, им уж точно легче не станет! Бред, что нет датчика, движок жалко больше чем соседей! Написать комментарий. Ваше имя:. E-mail для ответов:. Предпросмотр Отправить Отменить. Новое на нашем форуме.

StepwayAdmin отвечает в теме Обязательно ли менять масло у официального дилера? Марсель отвечает в теме Обязательно ли менять масло у официального дилера?

Читать еще:  Ваз 2112 16кл стук в двигателе

Insar73 отвечает в теме Покупка автомобиля из шоу-рума на форуме. Insar73 создает тему Обязательно ли менять масло у официального дилера? Новые комментарии.

Хотя старое масло было чернее черного. Из личного опыта: я вливал 53 литра.

ВИДЕО: Температура двигателя скачет 2-4-2

И это еще не под горлышко. До этого на горящей лампочке проехал километров Степвей первой модификации. Будет ли в России автомобиль с таким дизайнерским решением? Объем бака ни как не может отличаться. Различается указатель остатка топлива. Датчик может показывать разное количество топлива.

Где то на 5 литрах сработает. От этого и будет зависеть заливаемы Когда менять? На драйве уже никто его не советует. Какой тип трансмиссии установлен на вашем автомобиле? Механика Автомат Вариатор Робот. Сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить вам иcпользование нашего портала. Продолжая просматривать сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie.

Более детально узнать о том, что такое cookie, вы можете, проследовав по ссылке ниже.

Почему зашкаливает стрелка температуры двигателя на ВАЗ-2114

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что стрелка указателя температуры на панели приборов ВАЗ-2114 уходила вверх, за приделы красной зоны. Эта неисправность может быть связана со многими факторами. Но, эта проблема связана с электрической частью автомобиля.

Почему зашкаливает стрелка температуры — основные причины!

Нормальная рабочая температура двигателя на панели приборов — это 90 градусов. Стрелкой указана красная зона перегрева двигателя. Более подробно о ситуации, когда панель приборов не показывает температуру двигателя.

Выяснить, из-за чего произошла неисправность можно и у себя в гараже, а не обязательно ехать в автосервис. А вот на устранение проблемы может понадобиться сторонняя помощь профессионалов.

Итак, рассмотрим, основные причины того, что на приборной панели ВАЗ-2114 стрелка температуры уходит вверх:

  • Схема приборной панели.
  • Датчик температуры.
  • Жгут проводов.
  • ЭБУ.

Методы решения

Когда причины определены, можно перейти непосредственно к их устранению, и рассмотреть вопрос более детально. Итак, для начала, стоит отметить, что автомобилисту потребуется некоторое знание конструктивных особенностей автомобиля, а также познания в электрической части.

Схема приборной панели

Плата приборной панели

Первое место, где необходимо искать проблему – это приборная панель. Для того, чтобы устранить неисправность придётся демонтировать «приборку», а также разобрать ее.

Следующим этапом будет то, что необходимо найти моторчик, который как раз и приводит стрелку в действие. Неисправности здесь может быть две. Какие именно:

  • Вследствие короткого замыкания сгорела обмотка моторчика.
  • Распаялись или оторвался провод, который припаян от моторчика к плате приборной панели.

Для устранения этой причины необходимо осмотреть место, и определить наличие обрывов. Для полной достоверности необходимо прозвонить контактные провода моторчика, которые замыкают обмотку.

Ещё одним этапом диагностики станет разъём, который подключается к плате. Необходимо найти контакт, который отвечает за показатель температуры и также прозвонить его при помощи мультиметра. Если выявлен обрыв связи, то необходимо его устранить.

Внимание! Если автомобилист не имеет опыта ремонта подобных узлов, настойчиво рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, чтобы при самостоятельном ремонте не натворить еще большей беды. Они сделают все быстро и качественно.

Датчик температуры

Датчик температуры проверяется мультиметром

Если проблема была скрыта не в приборной панели, то необходимо обратиться непосредственно к датчику температуры . Именно он служит показателем температуры двигателя и передает данные через ЭБУ на стрелку. Выход из строя изделия, может послужить причиной возникновения эффекта подвисания, и зашкаливания стрелки на приборной панели.

Для определения работоспособности датчика, его необходимо демонтировать и при помощи мультиметра «прозвонить». Если установлено, что он «мертвый», то его необходимо заменить.

Жгут проводов

Отсоединение жгута проводов от приборной панели для проверки

Если первые две причины устранены, а проблема осталась, то стоит поискать проблему в жгуте проводов, который идет от двигателя к приборной панели. Конечно, не все автомобилисты способны справиться с таким видом диагностики, по причине незнания распиновки проводов. Поэтому, в данном случае, также стоит обратиться к профессиональным автоэлектрикам для выяснения причин и ремонта. Хотя, причина здесь довольно проста и понятна – обрыв провода или его перегорание.

Список ошибок ЭБУ

Не часто проблему ухода стрелки с нормального положения может спровоцировать электронный блок управления. Именно он задает все параметры и сигналы на приборную панель.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к нему и проверить наличие ошибок связанных с датчиком температуры и охлаждающей системы. Так, элементарный сброс ошибок может привести к нормализации работы прибора.

Выводы

Причин возникновения зашкаливания стрелки температуры двигателя ВАЗ-2114 не много, но все они достаточно тяжело диагностируются, а некоторые устраняются только в условиях автосервиса. Поэтому, если автомобилист не проводил ремонтные операции подобного характера необходимо обратиться в автосервис, где помогут и все отремонтируют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector