Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры ОЖ в Фольксваген Поло 4? (решено) — 2 ответа

Где находится датчик температуры ОЖ в Фольксваген Поло 4? (решено) — 2 ответа

Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных.

Индикатор устанавливается вместо заглушки на панели приборов в районе рычага КПП и подключается к жгуту датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген поло комбинации приборов. Для этого опускаем рулевую колонку в нижнее положение. Потянув на себя, отсоединяем пластиковую заглушку под комбинацией приборов. Отвернув два винта, извлекаем комбинацию приборов из панели и отсоединяем разъем от комбинации приборов.

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген поло так же Фольксваген Golf последнего поколения увиден на те Volkswagen Golf нового поколения замечен на тестах Фото: Как датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген поло, новинка дебютирует в первой половине следующего года.

Замена Лампочек Приборной Панели Ваз Ремонт высочайшей панели ВАЗ Итак, у вас возникла необходимость снять комбинацию приборов на авто ВАЗ с появившейся недавно высокой панелью. Замена ламп в приборной панели Стайлинг подсветки салона Ваз замена ламп Особенности и ремонт приборной панели автомобиля Рено Дастер Хотя задачи с ней появляются изредка, панель устройств Рено Дастер все таки может сломаться. Предпосылкой этому может быть как проблемы раздельно взятого узла, так и всей системы.

В данной статье вы узнаете, что обозначают те либо другие знаки на щитке, для чего необходимы приборы и почти Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой.

Где находится датчик температуры ОЖ в Фольксваген Поло 4?

Определите рулевую колонку в нижнем положении. Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к.

Мы выкручиваем прямоугольную пробку рядом с прикуривателем.

Вместо этого мы помещаем индикатор. Клеммы зажимают концы проводов жгутом проводов приборной панели в соответствии со схемой: С помощью зажимов мы работаем следующим образом: Для владельцев VW Polo важно также знать, что клеммы для зажима не должны быть на расстоянии более 10 см от разъема.

В противном случае возникнут трудности с сборкой приборной панели.

Полоски также могут датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген поло экспериментировать с индикатором. Некоторые владельцы VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений. Чтобы номера не сливались с красным фоном экрана и более четко выделялись в темноте, вы можете применить к индикатору темный оттенок. Таким образом, чтобы узнать о температуре хладагента, владельцы седана Kaluga Volkswagen Polo могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или посмотреть на индикатор индикатора, предварительно установив его на центральную консоль.

Если второй вариант. Опель Астра Н. Слейте жидкость из радиаторов мо Замена антифриза.

Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. За руб.

В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген поло по установке. Принцип работы прост: Порядок установки индикатора Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели. Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

Определяем рулевую колонку в нижнее положение. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на.

Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя. На ее место ставим индикатор. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой:

Читать еще:  Chevrolet cobalt сколько масла в двигателе

Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан

Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан. Для других моделей смотрите на сайте www.elangltd.ru. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь 800.

Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону.
Его способ установки: www.drive2.ru/l/4980099/.

Вопрос ко всем: При какой температуре двигателя Вы начинаете движение?

Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от 2106. Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой.

Перейдем к установке: Ничего сложного нет. Главное не перепутать цвет проводов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение питания 10…15 v
Потребляемый ток, не более 50 мА
Цвет индикатора Красный

КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Индикатор температуры, шт 1
Клеммы для монтажа, шт 4
Руководство по эксплуатации, шт 1
Упаковка, шт 1

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Индикатор температуры представляет собой микропроцессорное устройство, которое подключается к информационной шине CAN в автомобиле и «слушает шину». Когда на шине появляются данные о температуре двигателя, которые выдает электронный блок управления двигателем, микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе. Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных.

Порядок установки:
1. Отключите МАССУ аккумулятора.
2. Снимите комбинацию приборов. Для этого опустите рулевую колонку в нижнее положение.
3. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.

4. Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов.

5. Извлеките заглушку из гнезда.

6. Установите индикатор температуры на место заглушки.

7. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.

8. При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой (см. схема внизу). Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии 7-10 см от разъема.

9. Собираем все в обратном порядке. Подключаем массу. Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Потом переключается на температуру.

Схема подключения.

Назначение выводов индикатора.

Результат: Я довольный, а самое главное информированный. Рабочая температура 87 градусов. В пробках, летом нагревается до 91, редко 94.

На ютубе много видео, не стал вставлять. Не люблю когда сделал не сам. Думаю и так все наглядно.

Кто тоже доволен, жмем «нравится». Всем спасибо, кто дочитал до конца, за Ваше потраченное время.

До встречи на просторах России. Кстати нет наклейки DRIVE2.RU, и Вы меня не узнаете. Наш региональный распространитель AnastasiaSev вышла замуж и родила девочку. Пожелаем ей счастья. Севастопольцы на время без наклеек.

Мета/Теги: Установка, цифрового, индикатора, температуры, двигателя, VW, Polo, седан

Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.
Читать еще:  Champion et450 как снять крыльчатку двигателя

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

Датчик температуры двигателя на панели поло

Этот товар выбрали 216 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (0)

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях группы VAG.

Подключение индикатора к автомобилю значительно упростилось. Теперь не нужно ничего разбирать и подключать провода. Для подключения не требуется специальной квалификации, с этим справится любой человек. Никакого вмешательства в проводку автомобиля не происходит, что позволяет не опасаться за гарантию. Индикатор подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию по стандартному диагностическому протоколу.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания — 10-15 В;
  • Потребляемый ток — не более 50 мА;
  • Потребляемый ток в режиме сна — не более 5 мА;
  • Цвет индикатора — красный;
  • Габаритные размеры — 50х29х20 мм.
Читать еще:  Что такое объем дизельного двигателя автомобиля

Комплект: 1 индикатор

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В определенный момент развития автомобильной индустрии автопроизводители вдруг решили, что при создании бюджетного автомобиля можно отказаться от многого оборудования в автомобиле. Под сокращение, кроме прочего, попал и датчик температуры двигателя, который издавна располагался на панели приборов, рядом с тахометром и спидометром.

В свое время датчика температуры охлаждающей жидкости лишились Лада Гранта, Лада Калина и даже многие бюджетные иномарки. По пути санации этого оборудования пошел и Фольксваген, когда разрабатывал модификацию своей модели Поло специально для России. Но если АВТОВАЗ в последствии прислушался к мнению покупателей и вернул показ температуры охлаждающей на экране бортового компьютера Лада Гранта и Калина 2, то Фольксваген продолжает считать, что эта опция не нужна владельцам автомобилей Volkswagen Polo в России.

Уверенно можем написать, что такое мнение маркетологов немецкого концерна ошибочно. Об этом нам говорит высокий спрос на индикатор температуры двигателя для Volkswagen Polo со стороны покупателей нашего интернет-магазина.

Данный индикатор представляет собой небольшой микрокомпьютер, который интегрируется в штатную проводку. Сам индикатор вставляется вместо заглушки, которая располагается в зоне рычага переключения передач. Экран датчика температуры выполнен в красном цвете, что отлично вписывается в интерьер Фольксваген Поло, где все светящиеся элементы также выполнены в красном цвете. В отличии от шкал, температура на данном датчике показывается в числовом значении, что дает более полную информацию для водителя.

Для чего вообще знать точную температуру охлаждающей жидкости, и почему производители отказываются от этого индикатора? Во-первых, эксплуатируя автомобиль в России и запуская мотор в сильные морозы, хочется знать прогрелся ли мотор хоть чуть-чуть. Во-вторых, стоя в пробке в сильную жару с включенным кондиционером, хочется все-таки понимать, не перегреется ли сейчас мотор Вашего Фольксваген Поло. А вот производитель почему-то считает, что владельцу авто эта информация ни к чему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector