Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

������ ����������� Ski-Doo, Lynx ������: �12 � 1,5 ����� ��: 34,5 ������ ����� ��: 17,5 OEM: 515176398, 515177471, 515177813 ������������� — SPI

������ Ski Doo, Lynx ����� ��: 605 ������ ��: 10 OEM: 420980514 ������������� — SPI

������ Ski Doo, Lynx ����� ��: 650 ������ ��: 10 OEM: 414630800 ������������� — SPI

������ ��������� Yamaha, Arctic Cat, Ski Doo, Lynx, Sea-Doo ��� �������: ��������, ��������� OEM BRP: 509000180 OEM Yamaha: 8JP-E2462-00-00 OEM Arctic Cat: 2606-284 ������������� — SPI

������� Arctic Cat �������� ���: CF8 (2009-2011) F5 (2008-2014) F6 (2008-2011) Pantera 1000 (2000-2001) Pantera 800 (1999) XF 800/ XF 8000 (2012-2017) � ������ ������ OEM: 3004-760, 3007-431 ������������� — SPI

������ ��������� Polaris, Ski Doo, Lynx, Can-Am ��� �������: ��������, ���������� OEM BRP: 414684700, 509000187 OEM Polaris: 1240169,1240300 ������������� — SPI

������ ��������� (�������) ��������� Ski-Doo, Lynx ������� �� ���������: REV, ZX, CK3 (1996-2009) OEM: 415012300, 415056500, 415068500, 518321655, 518321656, 518322360 �����: 1 295 �� ������������� — SPI

������ ����������� Arctic Cat ������: �12 � 1,5 ����� ��: 37,7 ������ ����� ��: 19 OEM: 0902-010, 3007-321, 3006-725 ������������� — SPI

����������� ������ ���������� ��������� Arctic Cat �������� ��� ������� 800 (2007-2021) OEM ������ ������� �������� � ��������: 3007-541, 0930-025, 3007-180, 0930-005, 3003-769, 3004-009, 3007-714, 0931-003, 3003-436, 3004-760, 3007-431 ������������� —

����������� ������ ���������� ��������� Ski-Doo, Lynx �������� ��� �������: Rotax 593 (2004-2020) Rotax 593 HO (2004-2006) Rotax 793 HO (2004-2006) Rotax 800 HO PTEK (2007) Rotax 600 HO SDI (2004-2010) Rotax 600 HO E-TEC (2009-2018) OEM ������ ������� �

����������� ������ ���������� ��������� Ski-Doo, Lynx �������� ��� �������: Rotax 800R (E-TEC / P-TEK) (2007-2019) OEM ������ ������� �������� � ��������: 420430050, 420650370, 420950890, 420230196, 420230195, 420232100 ������������� — SPI

Датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043)

Ski-Doo· Skandic SUV 600 Europe, 2009—>01- Cooling System _10L0901
· Expedition 600 H.O. SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Expedition 600 H.O. SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Expedition TUV 600 H.O. SDI, 2009—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GSX 500SS, 2006—>10- Electrical Accessories 500, 2
· GSX 600 HO SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GSX 600 HO SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GSX 800 HO, 2005—>10- Electrical Accessories 2 (800HO)
· GSX 800 HO, 2006—>10- Electrical Accessories 800, 2
· GSX LTD 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GSX LTD 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 800 HO
· GSX Sport 500 SS, 2007—>10- Electrical Accessories 500 SS
· GSX Sport 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GTX 500SS, 2006—>10- Electrical Accessories Sport 2
· GTX 600 HO SDI, 2005—>01- Cylinder, Exhaust Manifold And Reed Valve
· GTX 600 HO SDI, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GTX 800 HO, 2005—>10- Electrical Accessories 2 (800HO)
· GTX 800 HO, 2006—>10- Electrical Accessories LTD 2
· GTX LTD 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GTX LTD 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GTX LTD 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800HO
· GTX Sport 500 SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500 SS
· GTX SPORT 500SS, 2008—>10- Electrical Accessories 2
· GTX Sport 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· GTX SPORT 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Mach Z 1000 SDI Adrenaline & X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Mach Z 1000 SDI, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MACH Z Adrenaline, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR
· MACH Z X, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR
· MX Z 1000 SDI Renegade RT, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR
· MX Z 1000 SDI Renegade X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z 440 Racing, 2006—>10- Electrical Accessories 2
· MX Z 440X Racing, 2007—>10- Electrical Accessories 2
· MX Z 500SS Trail & Adrenaline, 2005—>10- Electrical System B
· MX Z 500SS Trail & Adrenaline, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (500)
· MX Z 600 HO Adrenaline, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (600)
· MX Z 600 HO Renegade, 2005—>10- Electrical System B
· MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z 600 HO SDI Adrenaline & X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z 600 HO SDI Renegade & Renegade X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z 600 HO Trail & Adrenaline & X, 2005—>10- Electrical System B
· MX Z 800 HO Adrenaline & X, 2005—>10- Electrical System B
· MX Z 800 HO Adrenaline & X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (800)
· MX Z 800 HO Renegade & Renegade X, 2005—>10- Electrical System B
· MX Z 800 HO Renegade & Renegade X, 2006—>10- Electrical Accessories 2
· MX Z Adrenaline 500SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO
· MX Z Adrenaline 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z Adrenaline 600 HO, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO
· MX Z Adrenaline 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2
· MX Z Blizzard 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z Blizzard 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2
· MX Z Renegade 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z Renegade 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, REN 800
· MX Z Renegade X 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z Renegade X 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, RENX 800
· MX Z Trail 500SS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 500SS, 600HO
· MX Z X 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z X 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, X
· MX Z XRS 600 HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· MX Z XRS 800 HO PTEK, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800HO
· Skandic SUV 600HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head 600HO SDI
· Skandic WT 600, 2008—>01- Cooling System WT 600
· Skandic WT 600, 2009—>01- Cooling System
· Skandic WT 600, 2010—>01- Cooling System
· Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X, 2005—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Summit 1000 SDI, Highmark & Highmark X, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Summit 600 HO SDI, Adrenaline, 2006—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Summit 800 HO, Adrenaline & X, 2006—>10- Electrical Accessories 2 (800 HO)
· Summit Adrenaline 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Summit Adrenaline 600HO SDI, 2008—>01- Cylinder and Cylinder Head
· Summit Adrenaline 800R, 2007—>10- Electrical Accessories 2, 800R
· Summit Highmark & Highmark X 1000 SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, HM C/U, HMX
· Summit Highmark & Highmark X 1000 SDI, 2007—>01- Cylinder and Cylinder Head, MACH, MXZ, HM EUR
· Summit X, 2007—>10- Electrical Accessories 2, X
· Summit XRS, 2007—>10- Electrical Accessories 2, XRS
· Grand Touring SE 800 SDI, 2003—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve
· Grand Touring SE 800 SDI, 2003—>10- Battery, Starter And Accessories
· Legend SE 800 SDI, 2003—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve
· Legend SE 800 SDI, 2003—>10- Battery, Starter And Accessories
· GSX 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve
· Legend 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve (600)
· Legend 800 SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve (800)
· MX Z 600 HO SDI Renegade, Early Intro, 2005—>01- Cylinder, Exhaust Manifold and Reed Valve
· MX Z 600 HO SDI, 2004—>01- Cylinder, Exhaust Manifold, Reed Valve
Lynx· Adventure GT 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Adventure GT 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Adventure GT 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Enduro 600HO SDI, 2005—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Rave 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Rave RC 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Rave RC 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Rave XT N-duro 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Rave Xtrim N-Duro 600HO SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Sport Touring 600HO SDI, 2005—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Sport Touring 800, 2003—>01- Cylinder
· Sport Touring 800, 2004—>01- Cylinder
· Xtrim 600 SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head
· Yeti 600 SDI, 2006—>01- Cylinder And Cylinder Head
· YETI TUV 600 HO SDI, 2008—>01- Cylinder And Cylinder Head
· YETI TUV 600HO SDI, 2007—>01- Cylinder And Cylinder Head
Читать еще:  402 двигатель какие высоковольтные провода лучше

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Предлагаем Вам купить датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043) по выгодной цене 6 900 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить датчик температуры двигателя снегохода BRP (515176043) в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

Датчик температуры квадроцикла BRP Can-Am Outlander Renegade Commander Maverick 420222425 711222425 278001016 SR133CA

Подходит для следующих моделей: BRP Can-Am

  • 2008 Outlander 800 STD — Cylinder Head, Rear
  • 2008 Outlander 800 XT — Cylinder Head, Rear
  • 2008 Outlander MAX 800 LTD — Cylinder Head, Rear
  • 2008 Outlander MAX 800 STD — Cylinder Head, Rear
  • 2008 Outlander MAX 800 XT — Cylinder Head, Rear
  • 2008 Renegade 800 — Cylinder Head, Rear
  • 2008 Renegade 800 X — Cylinder Head, Rear
  • 2011 Commander 1000 — Engine Cooling
  • 2011 Commander 800 — Engine Cooling
  • 2011 Outlander 650 EFI — Cylinder Head, Rear
  • 2011 Outlander 800R EFI, XMR — Cylinder Head, Rear
  • 2011 Outlander Max 650 EFI — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Commander LTD, 1000 EFI — Engine Cooling
  • 2012 Commander STD, XT, 800R EFI — Engine Cooling
  • 2012 Commander STD, XT, X, 1000 EFI — Engine Cooling
  • 2012 Outlander 500EFI STD & XT — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander 650EFI STD & XT — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander 800REFI Xmr — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander MAX 500EFI STD & XT — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander MAX 650EFI STD, XT & XT-P — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander MAX 650EFI STD, XT & XT-P — Cylinder Head, Rear _2VCA Model
  • 2012 Outlander MAX 800REFI LTD — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander MAX 800REFI STD, XT & XT-P — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Outlander STD, XT, 1000 EFI — Engine Cooling
  • 2012 Outlander STD, XT, 800R EFI — Engine Cooling
  • 2012 Renagade 500EFI STD — Cylinder Head, Rear
  • 2012 Renegade STD, XXC, 1000 EFI — Engine Cooling
  • 2012 Renegade STD, XXC, 800R EFI — Engine Cooling
  • 2013 COMMANDER LTD 1000 — Engine Cooling
  • 2013 COMMANDER STD, DPS, XT, 800R EFI — Engine Cooling
  • 2013 COMMANDER STD, DPS, XT, X 1000 EFI — Engine Cooling
  • 2013 MAVERICK 1000, STD, XRS — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER 1000EFI XMR — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT & XT-P — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER 500EFI STD, DPS & XT — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER 650EFI STD, DPS & XT — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER 650EFI XMR — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER 800R EFI, STD, DPS, XT & XT-P — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT & XT-P — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER MAX 500EFI STD, DPS & XT — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS & XT — Engine Cooling
  • 2013 OUTLANDER MAX 800R EFI, DPS, XT & XT-P — Engine Cooling
  • 2013 RENEGADE 500EFI STD — Engine Cooling
  • 2013 RENEGADE 800R EFI STD & XXC — Engine Cooling
  • 2013 RENEGADE STD, XXC, 1000 EFI — Engine Cooling
  • 2014 COMMANDER 1000 STD, DPS, XT, XT-P — Engine Cooling
  • 2014 COMMANDER 1000, LTD — Engine Cooling
  • 2014 COMMANDER 800 STD, DPS, XT — Engine Cooling
  • 2014 COMMANDER MAX 1000_DPS, XT — Engine Cooling 27R1430
  • 2014 OUTLANDER 1000EFI XMR — Engine Cooling
  • 2014 OUTLANDER 1000EFI, DPS, XT & XT-P — Engine Cooling
  • 2014 OUTLANDER 400 EFI, STD, XT — Cylinder Head
  • 2014 OUTLANDER 650EFI STD, DPS & XT — Engine Cooling
  • 2014 OUTLANDER 650EFI XMR — Engine Cooling
  • 2014 OUTLANDER MAX 1000EFI LTD — Engine Cooling
  • 2014 OUTLANDER MAX 1000EFI, DPS, XT & XT-P — Engine Cooling
  • 2014 OUTLANDER MAX 400 EFI, STD, XT — Cylinder Head
  • 2014 OUTLANDER MAX 650EFI STD, DPS, X, XT- — Engine Cooling
  • 2014 RENEGADE 1000 EFI STD, XXC — Engine Cooling
  • 2015 OUTLANDER 400 EFI, STD(INTERNATIONAL ONLY) — Cylinder Head
  • 2015 OUTLANDER 800R EFI — Engine Cooling
  • 2015 OUTLANDER 800R EFI XMR — Engine Cooling
  • 2015 OUTLANDER MAX 400 EFI, STD, XT (INTERNATIONAL ONLY) — Cylinder Head
  • 2015 OUTLANDER MAX 800R EFI — Engine Cooling
  • 2015 RENEGADE 800R EFI — Engine Cooling

Наш магазин предоставляет услуги по доставке заказов по Москве и ближайшему подмосковью посредством собственных курьеров, а так же осуществляет отправки заказов по России, Белорусии и Казахстану с использованием услуг транспортных компаний и курьерских служб.

Подробную информацию можно изучить в меню справа.

Основная информация о доставке представлена ниже.

доставка по Москве (в пределах МКАД):

Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется на следующий день, либо в этот же день после оформления заказа, если товар есть в наличии и при условии наличия свободного курьера.

Курьерская доставка за пределы МКАД осуществляется на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии.

При курьерской доставке экипировки двух вариантов товара с примеркой взимается дополнительная оплата в размере 500 рублей.

Внимание! Если сумма заказа менее 3000р — доставка 500р.

Доставка в центр города осуществляется только пешим курьером. Стоимость услуги 500 рублей.

Доставка осуществляется до подъезда.

Въезд на территории с платной парковкой оплачивает клиент!

Доставка к определенному времени не осуществляется.

Доставка день в день, при условии наличия свободного курьера

Срочная доставка в течение 3-х часов внутри МКАД- 1000 рублей.

Доставка заказа стоимостью от 3000 рублей до 7000 рублей — 290 рублей
Доставка заказа стоимостью более 7000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка на автомобильные и железнодорожные вокзалы внутри МКАД- 500 рублей!

*В случае отказа от товара, доставленного до вас нашим курьером, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки

Читать еще:  Что это кастрол тбе для бензинового двигателя

Доставка для дилеров и оптовых клиентов — 500руб. в пределах МКАД.

Доставка за МКАД

Мы осуществляем курьерскую доставку за пределы МКАД по следующим тарифам:


Доставка не осуществляется при удаленности пункта назначения более чем на 30 км от МКАД.

Самовывоз из магазина

Прежде чем приехать за товаром, обязательно уточняйте его наличие на складе!

Удобный , бесплатный и быстрый способ получения заказа.

Адрес розничного магазина: Москва , 1-ая Магистральная улица, 22к1 .

Самовывоз из пвз

ПВЗ- пункт выдачи заказов. В ПВЗ перемещаются только полностью предоплаченные заказы.

Стоимость услуги по перемещению в пункт выдачи заказов составляет 200 рублей.

Перемещение заказов осуществляется по пятницам.

Адрес пункта выдачи заказов: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Каринское, 46К-1151. Автомойка Carwash.

Доставка в регионы

Обращаем ваше внимание на то, что отправки осуществляются по специальному графику.

Транспортные компании:

Удобный и быстрый способ доставки в крупные города России. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер ТТН (товарно-транспортной накладной ( сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайтах компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно. Если у вас есть предпочтения по виду перевозки, просим вас указывать нужный вид транспорта в комментариях при оформлении заказа на сайте или предупреждать менеджера по телефону!

ТК «Деловые линии»

Доставка до любой другой транспортной компании — 500руб.

Курьерские службы

EMS почта России

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Почта России

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Курьерская служба СДЭК

Самый быстрый и удобный способ доставки во многие Подмосковные города, а так же крупные города Европейской части России.

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Подробнее об условиях отгрузки:

ОНЛАЙН оплата картой

К оплате принимаются карты (Visa, MasterCard, Maestro, а также по картам национальной платежной системы МИР). Банковская карта должна быть доступна для оплаты в Интернете (это определяется банком эмитентом).

После подтверждения заказа менеджером магазина будет доступна форма для осуществления оплаты.

Наличными курьеру

Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по Москве и
ближайшему подмосковью. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, при условии наличия товара на складе магазина и наличия свободного курьера.

Просим вас стараться подготовливать оплату заказа и доставки заранее и без сдачи, для более быстрой и удобной работы нашего курьера.

Перевод на банковскую карту

Перевод денежных средств с карты на карту для дальнейшего внесения их в кассу магазина. Доступны карты Сбербанк и Альфабанк. Самый удобный способ оплаты товара для регионов. Как правило, деньги поступают в течении 10-15 минут, и ваш товар отправляется в этот же или на следующий рабочий день, в зависимости от времени оплаты и выбранного способа отправки. Реквизиты для оплаты предоставляются после подтверждения наличия всех позиций в заказе и консультации с менеджером по телефону или электронной почте.

Безналичная оплата (Только для юридических лиц)

Свяжитесь с менеджерами для получения счета на оплату. Наш телефон: 8(800)707-33-59; Наша почта: atvparts@mail.ru , zakaz@atv-parts.ru .

При оформлении заказа на сайте юридическим лицом карточку предприятия можно прикрепить в корзине на сайте.

Датчик температуры температуру двигателя на снегоходе brp

Датчик температуры под свечу. Правильная установка на СНЕГОХОД

Снегоходы с воздушной системой охлаждения не имеют в стандартной комплектации датчика температуры двигателя. Однако это очень важный показатель, отслеживание которого позволит избежать перегрева двигателя. И как следствие предотвратить затратный по бюджету ремонт. Конечно, производителю техники выгодны большие объемы продаж запчастей и новых снегоходов в редких случаях, когда владельцу лень восстанавливать поврежденный перегревом двигатель. Для того, что бы избежать перегрева двигателя владельцы ставят на свои снегоходы датчики температуры двигателя. Бывают они двух видов с различиями по типу установки:

1. В виде проставки под свечу зажигания.

2. Установка термоэлемента непосредственно на блок цилиндров.

Первый тип самый распространенный и простой в установке. Однако он имеет существенные недостатки и таит в себе определенные риски. Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта. Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания. Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов двухтактного двигателя.

Второй тип датчиков, устанавливаемый на блок цилиндров, имеет только один недостаток. Это инерционность. Теплопередача в металле происходит не мгновенно. Соответственно присутствует некая задержка. Т.е. в случае резкого увеличении нагрузки или роста температуры несколько секунд двигатель может продолжать работать в опасных режимах. Например, из-за внезапно образовавшегося подсоса воздуха происходит мгновенное увеличение температуры рабочей смеси. И начинается процесс перегрева который снегоходчик заметит лишь с опозданием. Этот же недостаток имеется и у проставок под свечи.

Есть ли способ обезопасить себя от перегрева?

Заметить перегрев до момента увеличения температуры двигателя и избежать необратимые процессы в камере сгорания? Хорошая новость заключается в том, что это возможно. Для того что бы предупредить перегрев необходимо контролировать не температуру блока цилиндров, а температуру выхлопных газов. До того как начался процесс перегрева датчик температуры выхлопных газов мгновенно покажет отклонения от рабочих параметров. Таким образом, снегоходчик имеет возможность не допустить необратимые последствия перегрева. Есть возможность остановить двигатель до начала разрушительного воздействия высоких температур.

Вывод очень простой. Измерение температуры любым датчиком температуры не дает гарантии защиты от пагубных последствий перегрева двигателя. Однако в любом случае наличие любого из датчиков лучше чем полное отсутствие информации о происходящем в двигателе. Тем не менее, лучший способ защитить себя от преждевременного капитального ремонта – установка датчика температуры выхлопных газов. Конечно это дорогостоящее решение. С достаточно трудоемкой установкой. Однако только датчик температуры выхлопных газов дает полную картину происходящего в двигателе вашего снегохода и позволит избежать гораздо более серьезных трат в будущем.

Если у вас нет вообще никакого датчика — ознакомьтесь с советами как избежать перегрева двухтактного мотора.

Поделитесь в комментариях, какой датчик используете на своем снегоходе.

5 Советов как избежать перегрева «воздушного» двухтактника на СНЕГОХОДЕ

Страх перегрева «воздушника» с последующим дорогостоящим ремонтом (чаще всего при «прихвате» поршней так все и заканчивается) формирует мнение что «водянка» надежнее. Так ли это на самом деле?

Всем хороши двухтактные моторы с воздушным охлаждением. Имеют небольшой вес, простые в обслуживании, обладают низкой степенью форсировки и как следствие большим ресурсом. Но снегоходчики относятся к воздушной системе охлаждения с легким недоверием. Двигатели воздушного охлаждения, как правило, имеют небольшую мощность. Как следствие и теплоотдача у них невелика. Учитывая большую теплонагруженность поршней, в «воздушниках» изначально конструктивно большие тепловые зазоры. Эти конструкторские особенности минимизируют риск перегрева. Однако их следует дополнить простыми правилами эксплуатации и обслуживания:

1. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу. Как только двигатель прогрелся и вышел на рабочий режим, работа на холостом ходу более 1 минуты грозит перегревом. Поток набегающего воздуха отсутствует, принудительный вентилятор охлаждения крутится медленно. Лучше дать двигателю остыть на короткой остановке. Лень лишний раз дернуть за ручку стартера может привести к серьезным последствиям.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу зил

2. Делайте перегазовку. По-другому этот прием называется «ванч-ванч». Режим постоянно открытого дросселя при большой длительной нагрузке ведет к повышению температуры в камере сгорания. При сбросе газа каждые 20-30 сек и прерывистом дросселировании температура в камере сгорания стабилизируется. В момент закрытия дросселя в цилиндры поступает богатая топливная смесь, что приводит к нормализации температуры в камере сгорания.

3. Содержите двигатель в чистоте. Очищайте при обслуживании ребра двигателя от грязи. Когда двигатель грязный теплообмен с воздухом затруднен. Для протирки можно использовать любые очищающие жидкости для двигателя, неагрессивные к алюминию.

4. Следите за правильной работой системы подачи топлива. При неправильном хранении техники летом, некачественной регулировке карбюраторов или рассинхронизации дроссельных заслонок в двигатель может подаваться обедненная топливо-воздушная смесь. Это приведет к тому, что двигатель при работе на бедной смеси склонен к перегреву из-за большей температуры в камере сгорания.

5. Установите датчик температуры. Для того, что бы предвидеть перегрев можно установить датчик температуры. Это позволит заранее зафиксировать рост температуры, снизить нагрузку на двигатель и избежать перегрева. Или диагностировать неисправность топливной системы.

Подведем итог. Правильное обслуживание топливной системы, консервация снегохода в летний период – это основные вещи на которые следует обратить внимание при обслуживании техники. Перегазовка («ванч-ванч») и исключение режимов работы двигателя на холостом ходу – главное, о чем должен помнить райдер при эксплуатации «воздушника».

Обзор температурных датчиков на снегоходы

Контроль температуры двигателя крайне важен для моторов воздушного охлаждения.

Особенно у двухтактных — значительно худшее по сравнению с четырехтактными двигателями охлаждение поршня.

Которое способно при перегреве от бедной смеси привести к прогару донышка поршня.

И если двухцилиндровый снегоход еще способен продолжать движение после этого некоторое время, то одноцилиндровый придется брать на буксир или бросать, идя за помощью.

Чтобы вовремя обнаружить признаки перегрева, служат индикаторы температуры двигателя. Большинство из них предусматривают не только яркую цифровую индикацию температуры, но и сигнализируют о перегреве как визуально, так и звуковым сигналом.

Температура может сниматься как с одного, так и с двух цилиндров.

А дополнительными опциями могут быть индикация оборотов двигателя и температуры окружающего воздуха.

Даже для сверхсовременных снегоходов с турбонаддувом есть тюнинговые решения наподобие KOSO X-2 Boost Gauge — индикатора давления наддува, состава смеси и многого другого.

Как это работает

Еще в 80-е годы была популярна установка на «Бураны» и «Икары» разным образом добытых авиационных приборов.

Температура ими считывалась через кольцо со встроенной термопарой, устанавливаемое под свечой зажигания.

Такой же принцип используют и многие современные датчики температуры, предлагаемые для снегоходов.

На «Рысях» же головка цилиндра имеет ничем не занятое технологическое отверстие с резьбой. Для них выпускались датчики температуры, заворачивающиеся в это отверстие, однако в связи с прекращением производства снегохода их найти достаточно трудно.

Другие же снегоходы потребуют сверления головки цилиндра. Для новой техники, находящейся на гарантии, мало приемлемо.

Для снегоходов с водяным охлаждением, лишенных штатного индикатора температуры охлаждающей жидкости, есть предложение от фирмы Koso и ее китайских клонов.

Это небольшой металлический патрубок, посередине которого нарезана резьба для датчика, вставляется в разрезанный шланг системы охлаждения.

Как уже упоминалось выше, главная проблема двухтактных моторов — прогар поршня при бедной смеси.

Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов.

Так, подобное устройство не только штатно устанавливается на рыбинскую «Тайга Варяг 550», но и рекомендуется к применению на всех снегоходах «Тайга».

Ряд производителей подобных приборов стараются расширить их функционал, совместив указатели температуры с тахометром.

Установку прибора это практически не усложняет, так как датчик оборотов представляет собой всего лишь несколько витков провода, которые наматывают на высоковольтный провод.

Советы и рекомендации о правильном подборе обуви для езды на снегоходе.

Примеры установки

На снегоходе «Варяг 500», в отличие от 550-кубового варианта, нет штатного датчика температуры.

Можно аналогичным образом установить использованный там KOSO RX2N+ RMZ — в этом случае сам прибор устанавливается на место штатного спидометра, подключается к сети питания.

А затем на один из выхлопных патрубков как можно ближе к мотору надевается специальный хомут из установочного комплекта.

Приваренная к хомуту резьбовая втулка используется как кондуктор для сверления в патрубке отверстия, а затем в нее заворачивается датчик. Установка в этом случае проста, но отталкивает высокая цена самого комплекта.

Также можно использовать комплекты с датчиками температуры под свечи — как двухканальные (с контролем температуры каждого цилиндра), так и одноканальные.

При установке одноканального индикатора как на этот, так и на любой другой снегоход с двумя цилиндрами желательно устанавливать датчик под свечу цилиндра, отдаленного от крыльчатки охлаждения — он обдувается более горячим воздухом и перегреется первым.

Для снегоходов «Рысь» удобно использовать технологическое отверстие сбоку головки цилиндра. При установке датчиков, идущих в комплекте с прибором ЦИТД-4, его нужно доработать, углубив сверлом на 6 миллиметров.

Отверстие заполняется теплопроводной пастой, и туда заворачивается датчик, корпус индикатора же врезается в приборную панель.

Обычно приборы выпускаются круглыми для упрощения монтажа, так как для их установки потребуется лишь коронка и шуруповерт.

Для малогабаритного снегохода наподобие Irbis Dingo 150 оптимальна установка датчика температуры в виде кольца под свечу зажигания — например, в комплекте с доступным по цене прибором «Мототермометр МТ-30».

Открытая конструкция снегохода значительно облегчит прокладку проводки.

Но вот к исполнению самого индикатора температуры есть требование: врезать его некуда, следовательно, он должен быть рассчитан на наружный монтаж или для него придется приобретать специальное крепление (подиум).

Для установки на импортный снегоход, например, популярной в России фирмы Yamaha, может быть удобным разное исполнение датчиков в зависимости от конструкции снегохода.

Так, свободное место на панели Yamaha Viking VK 540 позволяет врезать туда популярные приборы ЦИТД.

Конструкция ряда снегоходов позволяет устанавливать датчики температуры не под свечи, а под гайки крепления головок цилиндров.

Этот способ более удобен, так как упрощает смену свечей зажигания и исключает возможность повредить при этом датчик.

Датчики в таком случае нужно размещать ближе к центру двигателя — в этом случае будет наименьшим разбег показаний из-за разного расстояния от вентилятора охлаждения.

Какова стоимость работ?

Цена установки дополнительных приборов на снегоходы может значительно варьироваться даже в одном городе.

Дороже всего установка врезных индикаторов, еще больше поднимает ее необходимость сверления отверстий под резьбовые датчики температуры.

Также порядок цифр в прайс-листах обратно пропорционален уровню конкуренции.

В среднем работа по установке врезного индикатора с датчиками под свечи обходится клиенту в 200-2500 рублей, резьбовые датчики могут добавить к цене еще тысячу.

Если же корпус индикатора крепится на приборной панели двусторонним скотчем или через кронштейн, установка такого комплекта вряд ли будет дороже полутора тысяч рублей.

Многие спорят о том какая нужна одежда для катания на квадроцикле, давайте попробуем в этом разобраться.

Мы попытались собрать самые удачные фото Kawasaki Vulcan.

Фотогалерея

Перед покупкой любого вида датчика, необходимо ознакомится с его характеристиками, материалом изготовления и возможности установки его на ваш снегоход. Мы предлагаем вам ознакомиться с более популярными моделями.

Видео

В данном видео на примере снегохода «Тайга», вам подробно расскажут какой датчик лучше всего выбрать — под свечу зажигания или же датчик температуры головки цилиндров, в чем их разница, достоинства и недостатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector