Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибор температуры двигателя

YetiPro.ru. Прибор температуры двигателя

Автомобильные приборы измерения температуры.

Приборы измерения температуры

Общие сведения о приборах для измерения температуры

Для контроля эффективной работы систем и агрегатов автомобиля необходимо знать их температурный режим. При эксплуатации, например, непрогретого двигателя резко снижаются его мощностные и экономические показатели, а его перегрев ведет к снижению ресурса или возникновению неисправностей, вплоть до полного отказа из-за заклинивания деталей цилиндропоршневой группы.

Для контроля температурного режима работа узлов и агрегатов на автомобиле применяются дистанционные термометры и сигнализаторы температуры, датчики которых устанавливают в контролируемой среде, а указатели — на приборной панели автомобиля в кабине водителя.

По принципу действия приборы для измерения температуры делятся на механические, электромеханические и электрические. К механическим приборам относятся жидкостные (обычно ртутные) и манометрические термометры. Механические термометры обычно используются для измерения относительно низких температур и в конструкции автомобилей не применяются.

В автомобильной технике для измерения температуры рабочих сред и элементов конструкции чаще применяются термобиметаллические импульсные и логометрические температурные приборы, которые можно объединить общим названием – термоэлектрические приборы.

В импульсных термобиметаллических термометрах используется эффект деформации, возникающий при нагреве пластины, спаянной из двух разнородных металлов или сплавов (биметаллическая пластина).

Работа термоэлектрических термометров логометрического типа основана на термоэлектрическом эффекте, возникающем при нагревании места спая двух проводников из неоднородных металлов или сплавов (терморезистора). Если два других конца проводников замкнуть, то под действием термоЭДС нагреваемого спая в образовавшейся цепи возникает электрический ток, величина которого зависит от степени нагрева места спая.

Спаянную или сваренную пару из двух разнородных металлов или сплавов называют термопарой или терморезистором. Обычно для измерения относительно низких температур (до 600 ˚С) в машиностроении применяют хромель-копелевые (ХК) термопары, а для измерения высоких температур (до 1000 ˚С) – хромель-алюмелевые (ХА) термопары. Существуют также и другие типы термопар.

Устройство термобиметаллического импульсного термометра

Термобиметаллический импульсный термометр состоит из датчика и стрелочного указателя. Общее устройство указателя и схема работы импульсной системы показаны на рис. 1.

Рис. 1. Импульсная система: а — устройство указателя; б — схема импульсного измерителя температуры:1 — стрелка; 2 — спираль указателя; 3 — П-образная термобиметаллическая пластина; 4 — регулировочный сектор; 5 — упругая пластина; 6 — спираль датчика; 7 — биметалл датчика; 8 — контакты

Датчик термобиметаллического импульсного термометра (рис. 2) представляет собой латунный тонкостенный баллон 9, закрепленный в корпусе 6. Термобиметаллическая пластина 3 баллона закреплена на изоляторе 8 основания. На термобиметаллическую пластину намотана нагревательная обмотка 4, один конец которой соединен с контактом 2, а второй через контактор 5 подходит к выводному зажиму 7. Неподвижный контакт 1 соединен с корпусом 6 датчика.

Рис. 2. Датчик термобиметаллического импульсного термометра: 1 и 2 — контакты; 3 — термобиметаллическая пластина; 4 — обмотка; 5 — контактор; 6 — корпус; 7 — зажим; 8 — изолятор; 9 — баллонРис. 3. Терморезисторный датчик температуры: 1 — баллон; 2 — зажим; 3 — пружина; 4 — терморезистор

Указатель термобиметаллического термометра по своей конструкции и принципу действия аналогичен термобиметаллическому указателю давления (рис. 1).

Устройство логометрического термометра

Логометрические термометры, также как и манометры состоят из датчика и указателя. Конструкция и принцип действия указателя логометрического термометра аналогичны конструкции указателя давления

Терморезисторный датчик к температуры (рис. 3) представляет собой латунный баллон 1, к плоскому донышку которого с помощью токоведущей пружины 3 прижат терморезистор 4, выполненный в виде таблетки. Пружина 3 верхним концом соединена с зажимом 2 датчика и изолирована от стенки баллона специальной втулкой. Сопротивление терморезистора значительно уменьшается при повышении температуры, что приводит к увеличению силы тока, проходящего через измерительные индукционные катушки логометрического указателя.

Сигнализаторы аварийной температуры

Применение на автомобиле дистанционного стрелочного термометра не гарантирует, что внезапное нарушение теплового режима двигателя будет сразу замечено водителем. Поэтому в дополнении к стрелочному термометру устанавливают сигнализатор аварийной температуры. При этом если система охлаждения двигателя жидкостная, датчик сигнализатора температуры устанавливают в верхний бачок радиатора, а если на автомобиле двигатель с воздушным охлаждением (например, автомобили «ЗАЗ», «ЛуАЗ»), то датчик сигнализатора аварийной температуры устанавливают в смазочную систему и по температуре масла судят о температурном режиме двигателя.

Сигнализаторы применяют также для контроля температуры масла в автоматической коробке передач. Все используемые на автомобилях датчики сигнализаторов аварийной температуры биметаллические.

Конструкция датчика сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости, применяемого на автомобилях марки «КамАЗ», приведена на рис. 4 . Датчик имеет массивный латунный корпус 7, на дне которого под прижимной шайбой 6 находится петлеобразная термобиметаллическая пластина 1 с контактом 5. В выводном зажиме 3, изолированном от корпуса 7, по резьбе можно перемещать тарельчатый контакт 4, тем самым устанавливая температуру замыкания контактов.

Рис. 4. Датчик сигнализатора аварийной температуры: 1 — термобиметаллическая пластина; 2 — изолятор; 3 — зажим; 4 — тарельчатый контакт; 5 — контакт; 6 — прижимная шайба; 7 — корпус

При достижении температуры охлаждающей жидкости 92…98 ˚С термобиметаллическая пластина разгибается и замыкает контакты 5 и 4, что приводит к включению контрольной лампочки на приборной панели.

Аналогичную конструкцию имеют датчики аварийного включения вентилятора системы охлаждения в современных автомобилях с электрическим приводом вентилятора. Основное отличие этих датчиков от рассмотренных выше заключается в наличии двух контактных выводов вместо одного.

Читать еще:  Гольф 4 стук в двигателе при запуске

Приборы для измерения уровня топлива

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Главная
  • Bопросы автовладельцев
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Российские автомобили
    • Китайские автомобили
  • Автомагазин
  • Ремонт своими руками
  • Полезности
  • ПДД

Главная › устройство автомобиля › Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

  • устройство автомобиля
  • И снова о турбокомпрессорах на ДВС
  • Датчики и Приборы снегохода

    Датчики температуры для снегоходов и приборы для мототехники

    Программирование датчика температуры в python

    Я пытаюсь сделать код для моего датчика температуры. Застрял на NameError , когда я пытаюсь выполнить код. Мой вопрос в том, есть ли у кого-нибудь ключ к пониманию того, что я делаю неправильно?

    2 ответа

    • EXTI0 генерации прерывания для внешнего датчика температуры подключен к STM32F207VC

    Я использую контроллер STM32F207VC . У меня есть внешний датчик температуры зонда, подключенный к одному из внутренних каналов ADC stm32. Я хочу сгенерировать внешнее прерывание, когда оно подключено к контроллеру, и я должен начать измерение с внешнего датчика температуры. Пожалуйста, не мог бы.

    Я пытаюсь проверить наличие датчика температуры на эмулируемом устройстве Android 2.2. Беда в том, что в emul, похоже, встроено только одно устройство, а именно: 3-осевой акселерометр Goldfish. Так я установил openintents датчика сим: http://code.google.com/п/openintents/wiki/SensorSimulator В.

    Переменная Цельсия доступна только в функции горячей воды. К нему нельзя получить доступ за его пределами. Чтобы устранить эту проблему, вы можете переместить печать в функцию горячей воды:

    Или вы могли бы вернуть горячую воду по Цельсию:

    Хотя вы можете использовать ключевое слово global, чтобы сделать celsius доступным везде, это, как правило, не одобряется.

    Ваша функция не возвращает значение в основную программу. Переменная celcius [sic] является локальной для функции. Кроме того, вам не удалось вызвать функцию, в которой вы пытаетесь использовать значение.

    Следуйте примерам в ваших учебных материалах: вызовите функцию, верните значение в основную программу и сохраните или используйте ее по мере необходимости:

    Я не уверен , какие у вас планы на result_list , но я думаю, что вам нужно будет обновить приведенный выше код.

    Похожие вопросы:

    Я начал изучать python недавно, и есть еще некоторые вещи, в которых я не слишком хорош и не полностью понимаю, особенно объектно-ориентированное программирование (ООП). Мне нужно написать программу.

    Я предполагаю вычислить фактическую температуру удаленного местоположения с помощью датчика температуры lm35 и датчика xbee. Я получаю аналоговый вход от датчика, но не могу рассчитать температуру.

    каждый Мне нужна большая помощь от всех Мне нужно знать, как использовать инфракрасный датчик температуры с 8051 microcontroller Я очень благодарен, если вы можете поделиться C кодом я использую.

    Я использую контроллер STM32F207VC . У меня есть внешний датчик температуры зонда, подключенный к одному из внутренних каналов ADC stm32. Я хочу сгенерировать внешнее прерывание, когда оно.

    Я пытаюсь проверить наличие датчика температуры на эмулируемом устройстве Android 2.2. Беда в том, что в emul, похоже, встроено только одно устройство, а именно: 3-осевой акселерометр Goldfish. Так.

    Я подключаю датчик температуры LilyPad к основной плате LilyPad Arduino 328 с целью считывания довольно точных показаний температуры окружающей среды. Датчик получает питание и дает ответ, который я.

    Я новичок в Go языке, пожалуйста, предоставьте мне шаги для считывания значений датчика температуры на gpio rpi. и как обработать считанный аналоговый сигнал в цифровые значения для отображения.

    Государства-Android CDD следующим образом 7.3.7. термометр устройства реализации MAY, но не должен включать в себя термометр (т. е. датчик температуры.) Если реализация устройства включает.

    Я настроил датчик температуры с помощью intel edison. Я пытаюсь считывать значения датчика температуры, используя следующий код python import mraa import time import sys import math tmp =.

    Я пытаюсь настроить свой STM32 microcontroller с библиотеками HAL для чтения с датчика температуры ADT7420 с помощью i2c. Однако я не могу считывать правильное значение с датчика, когда запускаю.

    Датчик температуры двигателя на снегоход питон

    Датчики температуры Питон 11 и Питон 22 для снегоходов и мототехники

    В сезон 2014 г. на рынке аксессуаров для снегоходной техники, появились модернизированные датчики температуры Питон 11 и Питон 22, которые отличаются хорошей надежностью работы, в отличии от моделей 2011г. Изменения коснулись способа крепления датчика к проводу и электрической части прибора. Прибор стал уверенно работать в сети переменного или постоянного напряжения, датчики температуры устанавливаемые под свечи зажигания перестали отваливаться. То есть, приборы лишились детских болячек первых моделей.

    Принципиальное отличие Питон 11 от Питон 22 заключается в наличии одного или двух выносных датчиков температуры и модулей отображения информации соответственно.

    Прежде всего, эти измерительные приборы призваны информировать владельца снегохода о текущей температуре двигателя, в зоне свечей зажигания, как наиболее объективной точке замера параметров температуры цилиндропоршневой группы, и помочь избежать перегрева ЦПГ. Справедливости ради отметим, что датчики температуры Питон разрабатывались не только для снегоходов, но и вообще для техники имеющей одно и двух цилиндровые двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. Остановимся более подробно на каждом из указанных датчиков температуры двигателя.

    Каждый прибор упакован в воздушно-пузырчатую пленку, и размещается в картонной коробке. Подобная упаковка предохраняет изделие от атмосферного влияния, истирания, загрязнения, и обеспечивает великолепные амортизирующие свойства, позволяющие избежать повреждений при ударах, вибрации и толчках, что особенно актуально при отсылке датчиков температуры почтой

    Индикатор температуры Piton11b предназначен для установки на одноцилиндровый двигатель

    Индикатор температуры Piton 22b предназначен для установки на двухцилиндровый двигатель

    Фактически, двухмодульный Piton 22 можно устанавливать и на технику, имеющую один цилиндр, при этом, второй модуль с датчиком, можно использовать как уличный градусник — для отслеживания температуры воздуха.

    Модуль прибора состоит из LCD дисплея высокой контрастности, корпус скреплен 4 винтами. Установочные габариты модуля дисплея 75х39 мм

    Встроенный в модуль, блок питания, позволяет подключать прибор к источнику переменного или постоянного тока (параметры питания прибора: 10V – 30V перемен; 11V – 35V пост.). Длина проводов питания, выходящего из модуля, составляет 30 см., и наращивается до необходимой длины по месту установки. В случае необходимости увеличения провода – это может сделать любой пользователь. Заявленные технические характеристики по электропитанию позволяют Piton 11 и Piton 22работать от сети переменного или постоянного напряжения, вне зависимости от наличия на техническом средстве аккумуляторной батареи. В практике, подачу питания чаще всего осуществляют от проводов подсветки спидометра, реже через контактную группу замка зажигания. LCD дисплей модуля характеризуется наличием мягкой светодиодной подсветки синего цвета, что облегчает слежение за температурой двигателя при эксплуатации снегохода или иной техники в ночное время суток. Яркость подсветки выбрана удачно, в темноте не слепит. В дневное время почти не заметна, а темные крупные цифры хорошо читаемы под любым углом даже в яркий солнечный день

    Оба прибора Питон 11 и Питон 22 имеют провода датчика (ов) длиной 2,5 м, L проводов является достаточной. Провода датчиков экранированные, на окончании находятся кольцевые элементы — датчики температуры, для установки под свечу зажигания с диаметром резьбовой части 14 мм. Материал кольца под свечу — технический дюралюминий толщиной 1 мм. Такая толщина позволяет устанавливать датчик под свечу, без снятия со свечи уплотнительного кольца. Термоэлемент (считывающий температуру) располагается в отходящих от колец удлинениях (хвостовиках). Деформировать эту часть не следует, иначе, может разрушиться внутренний контакт. Хвостовик имеет специальную термоизоляцию, чем снижаются теплопотери от воздействия потока охлаждения. Необходимо следить за целостностью термоизоляции, при необходимости заменять. Подобная конструкция очень надежна и практически исключает возможность повреждения термоэлемента при монтаже свечей зажигания. Необходимо отметить, что при установке датчиков под свечи зажигания, хвостовики, необходимо расположить между ламелей охлаждения (ребер цилиндра), по ходу движения воздушного потока охлаждения

    Установка индикаторов температуры двигателя Piton 11 и Piton 22 очень проста и описана в инструкции. Положительной особенностью конструкции модуля является наличие боковых защелок, благодаря которым после подготовки в панели приборов снегохода прямоугольного отверстия размером 75х39 мм индикатор просто вставляется до характерного щелчка. К конструктивным минусам относится изготовление защелок из полимерного материала, характеризующегося повышенной ломкостью при воздействии отрицательных температур. Поэтому установку прибора в приборную панель снегохода лучше производить при положительной температуре окружающей среды. Макет установки выглядит следующим образом

    В завершении отмечу, что прибор термо измерительный Piton 11 и Piton 22 компактен, прост в монтаже, отличается неплохим уровнем надежности. Главным его плюсом, можно считать абсолютную читаемость показаний. В солнечную погоду черно-белый экран не забивает светом. Если же, хочется абсолютной надежности, то лучше выбрать любой из приборов линейки ЦИТД, подробности в статье «ЦИТД различия приборов».

    Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

    Дисплей датчика температуры

    Питон 22 — индикатор температуры двигателя

    Измерительный прибор для снегохода с датчиками температуры под свечи зажигания «Питон 22Б». Оригинальное название прибора — цифровой индикатор температуры двигателя снегохода « Piton 22B «. Датчики температуры Питон 22 устанавливаются под свечи зажигания с диаметром резьбовой части 14мм. Черно-белый дисплей отчетливо читается в солнечные дни. Для ночного времени индикаторы температуры подсвечены голубой подсветкой. Питание прибора возможно от бортовой сети снегохода или аккумуляторной батареи. «Питон 22″ полностью готов для установки — пользователю необходимо подключить питание и врезать индикаторы температуры в приборную панель снегохода. Читать обзорную статью » Индикаторы температуры «Piton – 11b» и «Piton – 22b» — обзор»!

    Акция. Отдаем Piton22b — с подсветкой, по стоимости прибора без подсветки.

    1. Точность измерений: ±1С.
    2. Длина провода датчика 2.5 метра.
    3. Диапазон отображаемых температур: — -40 С / +220С.
    4. Предельная температура экспл. кольцевых датчиков: +225С.
    5. Питание прибора: 10V – 30V перемен.; 11V – 35V постоянный.
    6. Габариты одного модуля дисплея: — 72х39мм.
    7. Способ монтажа дисплеев: — врезка в панель приборов.
    8. Индикатор: 2-х модульный LCD дисплей высокой контрастности с подсветкой.

    Комплектность Piton 22B:

    1. Инструкция по установке — 1шт.
    2. Дисплей отображения температуры — 2 шт.
    3. Датчик температуры под свечу зажигания с диаметром резьбовой части 14 мм -2 шт.

    Как установить датчик температуры «PITON 22», на снегоход

    Перед началом установки, следует проверить работоспособность индикаторов. Для этого, индикаторы подключаются к источнику питания 12 В (постоянного напряжения), например аккумулятору. На индикаторах должна высветиться температура датчиков. Убедившись в исправности, можно приступать к установке датчика температуры на снегоход следуя инструкции.

    Установка и подключение питания:

    1. Выверните свечи зажигания и поместите кольцевые датчики в свечные колодцы. Хвостовики датчиков должны входить между ламелей охлаждения и быть направленными в противоположную от вентилятора охлаждения сторону.

    2. Установите свечи зажигания на место (уплотнительные кольца свечей удалять не нужно).

    3. Подключите провод питания прибора к источнику напряжения, например к проводам лампы подсветки приборной доски.

    4. Заведите двигатель и проверьте работу прибора.

    5. Прорежьте в панели приборов прямоугольные отверстия для дисплеев:

    29 х 65мм – при раздельной установке дисплеев.

    29 х 138мм – при горизонтальной совмещенной.

    68 х 65 мм – при вертикальной совмещенной.

    Geco G-203-P01

    Контроллер Geco G-203-P01 предназничен для управления низкотемпературными холодильными установками, выполнен в двухмодульном исполнении. Предназначен для применения в холодильных установках с тэном оттайки размещенном в испарителе – замораживающие установки. Контроллер имеет три датчика температуры и четыре релейных выхода к которым можно непосредственно подключить исполняющие устройства, работающие под напряжением 230В.

    Контроллер Geco G-203-P01 стабилизирует температуру и управляет процессом автоматического размораживания, параметры которого можно приспособить к специфическим условиям данной окружающей среды. Имеется кнопка для ручного запуска процесса размораживания.

    Устройство имеет компьютерный интерфейс, при помощи которого можно организовать мониторинг температуры на работающем холодильном оборудовании, а так же процесс автоматизированого программирования системных параметров на этапе продукции ХО. Програмное обеспечение на русском языке.

    Контроллер управляет стабилизацией температуры по данным поступающим с камерного датчика температуры.

    Geco G-203-P01 три датчика температуры:

    — датчик-термометр – с этого датчика показания выводятся на дисплей

    — камерный датчик – регулирует стабилизацией температуры в камере

    — испарительный датчик – управляет оттайкой

    Geco G-203-P01 стабилизирует температуру внутри камеры путем включения и выключения подключенных к контроллеру электрических исполняющих устройств

    (компрессор, вентилятор, и т. П.) Алгоритм имеет функцию исключающую частое включение и выключение компрессора. Устройство автоматически обеспечивает переодичность оттайки. Оттайка холодильной установки осуществляется путем включения тэна размещенного в испарителе.

    Контроллер имеет кнопку для ручного включения режима оттайки. Ручное включение режима оттайки значительно облегчает работу холодильной установки в тяжелых, теплых климатических условиях. Имеется главный выключатель. В режиме „Выключено” все нагрузки обесточены. Имеется кнопка выключения освещения, действующим независимо от главного выключателя.

    Устройство имеет очень простой интерфейс пользователя. Температура пользователя устанавлиывется потенциометром, что значительно упрощает установку требуемой температуры. В случае аварии камерного датчика температуры, контроллер выводит на дисплей код аварии, и продолжает работу в часовом режиме. В случае аварии испарительного датчика датчика температуры, контроллер выводит на

    дисплей код аварии. Выключается режим автиматического размораживания, а ручное размораживание реализируется по времени.

    P1– компрессор; P2 – освещение; P3 – вентилятор; P4 – тэн/клапан.

    Другие модели контроллеров этого производителя

  • Geco G-201
  • Geco G-201-P07
  • Geco G-202-P00

    Hydro-View IV — дисплей для отображения показателя влажности при работе с датчиками Hydronix

    Устройство Hydro-View IV — это поддерживающий несколько языков дисплей для отображения величины влажности с интуитивно понятным интерфейсом, который предназначен для датчиков Hydronix. Результаты измерений влажности и температуры в реальном времени отображаются на цветном сенсорном экране. На одном экране могут одновременно отображаться показания четырех датчиков. Кроме того, несложный интерфейс позволяет просто и быстро откалибровать и настроить датчики Hydronix.

    Устройство Hydro-View IV может одновременно обмениваться данными с 16 датчиками. На главной странице размещаются 1, 2 или 4 экранные зоны, каждая из которых предназначена для отображения графика тренда или цифровых результатов измерения от любого датчика, подсоединенного к устройству. Таким образом, пользователь, не переключая экраны, может визуально контролировать либо различные результаты измерений от одного датчика, либо показания от нескольких датчиков (максимум четырех).

    Реализованная в устройстве Hydro-View интуитивно понятная функция многоточечной калибровки предназначена для удобной и точной калибровки датчика с учетом измеряемого материала. Для каждого датчика можно сохранить данные калибровки на несколько материалов, благодаря чему возможен быстрый перерасчет при изменении измеряемого материала.

    Устройство Hydro-View, предлагаемое в исполнениях для монтажа в панели или на стене, можно установить как компонент новой системы управления или в рамках обновления существующей системы.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector