Начал врать датчик температуры окружающего воздуха; Opel Vectra Клуб
Начал врать датчик температуры окружающего воздуха — Opel Vectra Клуб
замена датчика положения коленвала опель вектра а
Сопротивление изменилось в диапазоне 27 — 19 кОм.
Opel Vectra TROUBLE › Logbook › Датчики температуры, справочно. Итак, всего температурных датчиков четыре. 1….
На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
А вот и причина неисправности — потеря контакта вывода с термочуствительным элементом. Датчик положения дроссельной заслонки TP Датчик положения дроссельной заслонки — это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.
Видим и непосредственно самого виновника Скоба сверху датчика снимается.
Места припайки выводов датчика к дорожкам корпуса электрокомпонентов с обратной стороны корпуса. А вот и причина неисправности — потеря контакта вывода с термочуствительным элементом.
Opel Vectra 2007, 175 л. с. — самостоятельный ремонт
Итак, отрезаем выводы поближе к датчику и зачищаем их. Здесь можно было бы пойти другим путем и протянуть новые выводы, но для этого необходимо достаточно тонким сверлом просверлить два отверстия через толщу корпуса.
Нужного сверла у меня не оказалось, поэтому решено было воспользоваться существующими выводами, тем более так проще, хоть и менее надежно, но до отправки авто на свалку дотянет. Припаиваем термистор и дополнительно закрепляем места пайки термоусадочными трубками.
Далее, для защиты от атмосферных воздействий покрываем выводы тонким слоем лака. За неимением другого пришлось попросить у жены лак для ногтей. Так получилось даже симпатичней, с перламутром: Ну, и завершающий этап — закрепление основания и мест пайки термоклеем.
Нужно следить, чтобы термоклей не вышел за габариты основания датчика, иначе он не влезет в отверстие в расходомере. Устанавливаем обратно на авто и гордимся что сэкономили минимум сотню баксов на замене расходомера.
На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала. Проверка 1,6 л I4 Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: Обогреваемый датчик кислорода HO2S Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.
Напряжение на выходе датчика равно мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно мВ если топливная смесь более бедная более высокая концентрация кислорода в отработавших газах. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
Датчик температуры Впускного Воздуха На Opel Astra H
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерите выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Датчики в радиаторе опель вектра б
Система охлаждения Opel Vectra B от А до Я. (На примере перегрева моего двигателя X18XE1). — бортжурнал Opel Vectra Чёрненькая 1.8 1999 года на DRIVE2
Привет друзья. Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил написать небольшой отчет о том, как работает и из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней есть.Много информации взял с любимого нами Вектра клуба. Подробно углубляться в мелочи не буду, основная цель — это общее понятие о системе охлаждения на Вектре Б и о том как её быстро можно проверить.
Для опытных Вектраводов здесь не будет ничего нового, а вот для начинающих, надеюсь много интересного.
Маленькая предыстория.И так, еду я по трассе, ни кого не трогаю, скорость примерно 100 км/ч и замечаю что стрелка температуры уже в красной зоне! Глушу двигатель, сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора молчат.Что делать в такой ситуации? Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома (гаража)? Эвакуатор и трос я в пример не беру.Я сделал так:Сначала принудительно запустил вентиляторы (как это делается напишу ниже), потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару. Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до 98-100 градусов, а по городу было всего 93-95.
Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто! У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы. По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.
Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат.Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.
Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении. Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент. Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А.
Схема общая, для наглядности.
Для Вектры Б есть отличии:Датчик температуры для мозгов стоит спереди, рядом с датчиком для приборки.Есть клапан печки между патрубками 3 и 8.
На некоторых моторах, 9 патрубок идёт сразу в расширительный бачок.
Далее проверяем электрическую часть.Первым делом проверяем предохранители и реле, отвечающие за включение вентиляторов.Сразу скажу, что вентиляторы у нас могут работать на трех скоростях, в зависимости от температуры двигателя. Но об этом ниже.
Предохранители находятся в коробке слева от АКБ.
Вот в этой коробке и находятся предохранители вентиляторов.
Два предохранителя по 30 А.
Так же тут стоит реле компрессора кондиционера, но оно нас не интересует.
Если предохранители целые, то проверяем реле, они находятся между АКБ и телевизором.
Реле отвечающие за работу вентиляторов.Их должно быть 5 штук.
Проверить реле очень просто. Достаточно подать 12В на контакты 85 и 86, при этом реле должно щелкать. Если щелкает, то все с ним хорошо.Когда закончили с реле, начинаем проверять сами вентиляторы.Именно моторчики вентиляторов на работоспособность.
Для этого надо снять фишку с датчика на радиаторе. Датчик находится слева на радиаторе, как раз под патрубком от термостата к радиатору.
Если на данном разъеме замкнуть контакты 2 и 3, то вентиляторы должны крутиться на первой скорости. Именно это я и сделал, чтобы доехать до гаража, когда чуть не закипел на трассе.Если замкнуть контакты 2,3 и 1, то вентиляторы должны крутиться на второй скорости. На второй скорости вентиляторы работают через резисторы, которые закреплены на кожухах вентиляторов. Если вентиляторы не работают на второй скорости, значит виноваты резисторы. Сами резисторы либо не найти, либо они очень дорогие. Возможно установить заменитель от Калины.Вот такой:Модель: 1118-1300500
Каталожный номер: 1118-1300500
Так же на радиаторе есть еще один датчик. Он находится там же под патрубком.Если снять с него фишку и замкнуть контакты 1 и 2, то вентиляторы включаются на третьей скорости.
При замыкании этих контактов, вентиляторы должны работать на третьей скорости.
Таким способом можно быстро проверить вентиляторы. Сейчас не беру в расчет неисправную проводку и т.д. Так как в таком случае для проверки вентиляторов придется их снять и подать 12В напрямую.
И так мы проверили основные узлы отвечающие за охлаждение.Далее пробежимся по датчикам:
Как и говорилось ранее на радиаторе стоят два датчика включения вентиляторов. (Для машин без кондиционера там один датчик, ну и соответственно один вентилятор).
Место расположения датчиков включения вентиляторов.
Есть еще один датчик, он стоит на магистрали кондиционера. Это датчик высокого давления, так же отвечающий за включение 2-й и 3-й скоростей вентиляторов.
Еще два датчика расположены на корпусе термостата. Это датчик температуры на приборку и датчик температуры на мозги.
Забегая вперед, скажу, что после замены термостата, моя машинка стала нагреваться и охлаждаться как положено, чему я безумно рад.Изначально хотел написать тему про замену именно термостата, но решил, что это ни кому не интересно, вот и сподобился на все то что изложено выше.
Ну вот в принципе и все. Если есть какие-то неточности, то обязательно пишите, все исправлю. Критика приветствуется. Надеюсь данная запись хоть кому-то станет полезной и он разберется со своей системой охлаждения без помощи сервисов, тем самым сэкономив деньги!
Замена датчика включения вентилятора! — бортжурнал Opel Vectra 1.8 16V (X18XE1) 1999 года на DRIVE2
Продолжаем и пока заканчиваем историю с охлаждением двигателя (Х18ХE1). Особенно после замены его на контрактный с пробегом 187 тыс км это особенно важно.
Вот небольшая выдержка из статьи:Каждый вентилятор отдельно может работать в двух скоростях. 2 и 3. 3-я скорость — +12 вольт на моторчике. 2-я примерно +8, т.к. напряжение идет через резистор.Первая скорость работы вентиляторов достигается путем включения их последовательно. Соответственно на каждом половина напряжения (+6) и работают очень тихо.
У меня хоть и установлен кондей, он не работает и не заправлен, а при более детальном рассмотрении нет и вентилятора кондея, который и делит 12 вольт с основным — по 6 на каждый при работе на первой скорости (температура 100 градусов).
Включается на 114-115 градусах по опкому, это третья скорость, можно сказать аварийная. Снимаем разъем с датчика, включающися с 100 и снижает до 95, и со 105 до 100. Замыкаем контакты (2+3, и 1+2+3). Если все исправно, должен включаться вентилятор. Стоит слева, если лицом к машине, сразу под датчиком, ответственного за 115 градусов. Если у Вас все исправно, радуйтесь, значит дело в датчике. Если нет, то в первую очередь восстанавливаем резистор, установленный на вентиляторе.
Заменил его и о чудо, включается вентилятор на 105 градусах по опкому. По приборке где-то 93-94.
Выкручивал датчик разводным ключом до 32мм (впритык его максимум), вылилось 0,5-0,7 литра антифриза, возможно вылилось бы меньше, ибо не дал ей нормально остыть. Главное не откручивайте крышку расширительного бочка!
Температура побеждена, держится в районе 78-85 (по приборке) в движении. По опкому, а именно реальная температура, ориентировочно на 10 больше от показаний приборки. А вот при долгой стоянке медленно подымается и срабатывает вентилятор на второй скорости, как и должен и понижает до 93-94 (это приборка, а в реале 105)
Всем спасибо, кто дочитал и что-то понял из моих рассказов!
Остался один вопрос, можно ли как-то заколхозить первую скорость на 6 вольт с Одним вентилятором? И стоит ли? 🙂
Датчики температуры, справочно — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2
Была проблема:Вчера ехал по трассе, положил педаль газа в пол, а картонная обшивка, что над педалью, упала и зажала педаль. Я с дуру выжал сцепление, обороты в отсечку, но я быстро достал педаль газа и спокойно поехал дальше. Потом только уже дома заметил, что стрелка температуры лежит, хотя температура явно была не маленькая.Что-то я ничего нужного не нагуглил, поэтому прошу помощи, если кто знает, в чем проблема.
Срабатывает ли вентилятор, не знаю, греть двигатель не хочу особо, мало ли не сработает и перегрею двигатель к чертям.
Решение: Свалился провод на датчике температуры двигателя, дающим показания на приборку.
СправкаПо датчикам температуры гуглил много, но конкретной инфы не особо много, поэтому хочу выложить справочную информацию по всем температурным датчикам, мало ли кому-нибудь поможет. Не знаю как на других моторах, поэтому описываю конкретно на примере x18xe.
Итак, всего температурных датчиков четыре.
1. Датчик температуры окружающей среды (датчик температуры наружного воздуха)
Датчик температуры наружного воздуха
Находится на усилителе бампера по центру. У меня был возле акб, еле нашёл.
Вот где стоять должен. Фото стырено у Wolfheart
2. Датчик температуры охлаждающей жидкостиНаходится датчик слева на радиаторе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тоже у кого-то срыренная фотка
3-4. Датчики температуры двигателя
Находятся датчики непосредственно на двигателе с правой стороны около катушки зажигания. Один (с синей фишкой) посылает показания на мозги, второй (с грибовидной шляпкой) посылает показания на приборку.
Взято с forum.opel-club.ru
Термостат, давай до свидания! — бортжурнал Opel Vectra 2007 года на DRIVE2
Предыстория такова: при езде стал замечать что температура стала двигаться к отметке 93-95, хотя раньше четко стояла на 90 и не колебалась, какая бы жара не была и пробка не пробка-вообще без разницы. Да и уровень в норме.Вообщем решил все же поменять термостат.Порядок действий такой — сливаем охлаждающую жидкость с насоса, открутив болт-на фото средний болт (естественно предварительно откручиваем пробку расширительного бачка)и сливаем жидкость.Но тут есть нюанс, к нему очень тяжело подлезть и нужен достаточно хороший удлинитель.Мы пошли по короткому пути — сняли хомут с радиатора (для простоты предварительно снял опору радиатра и закрепил сам радиатор)-и вуаля!Потом откручиваем два болта на крышке термостата и достаем сам элемент.Сборка в обратном порядке+ антифиз GM.
Купленный мной термостат визуально отличается пружиной, другое количество витков, хотя больше принципиальных отличий нет. Чтобы развеять сомнения — посмотрел температуру срабатывания и в инженерном меню температуру антифриза (фото для любознательных прилагаю:))
Вообщем по итогу проехал уже 2 000 км-полет нормальный.
Насос-болт в центре
В заключении приведу таблицу зависимости скорости вентилятора охлаждения от вышеуказанных параметров
Смотрите также
Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00
60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти
Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.
Ваш вопрос: Где находится датчик охлаждающей жидкости Opel Astra?
У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа. У Опель Омега — под модулем зажигания. У Опель Вектра А — на впускном коллекторе. Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью.
Где находится датчик охлаждающей жидкости Opel Astra G?
На задней стороне термостате есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Добратся туда не просто. Упростить себе жизнь можно сняв АКБ и его площадку. Еще один датчик температуры стоит на радиаторе.
- Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости
- Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
- Где находится датчик охлаждающей жидкости
- Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости
- Где находится датчик температуры двигателя
- Как работает датчик температуры двигателя
- Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости
- Как проверить датчик температуры двигателя
Сколько стоит датчик охлаждающей жидкости Opel Astra H?
Купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Опель Астра H от ведущих мировых производителей можно на сайте нашего интернет-магазина по самой лучшей цене в регионе и с гарантией. Всегда в наличии как оригинал, так и достойные аналоги детали датчик температуры охлаждающей жидкости. 2184 руб.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Астра?
Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.
Где находится датчик температуры?
Чаще всего температурный датчик стоит в блоке цилиндров в корпусе термостата (реже может быть его расположение в самой головке блока, либо стоят два прибора в обоих указанных местах, каждый из которых выполняет свою функцию — один из них снимает температурные показатели жидкости на выходе из радиатора, а другой на …
Что будет если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Отказ датчика ведет к трудности запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. При отключении ДТОЖ контролеер воспринимает это как обрыв его цепи и принудительно включает вентилятор. Если есть БК, то он при этом покажет температуру ОЖ минус 40 градусов.
Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?
Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости
Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если это предусмотрено производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.
Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H?
Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.
Где стоит датчик температуры Опель Астра Н?
Датчики температуры охлаждающей жидкости Опель Астра Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21».
Что такое датчик ОЖ?
Датчик охлаждающей жидкости – это небольшой прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости в системе. При ее нагреве он подает сигнал на включение вентилятора, чтобы ее снизить. Главное, за что отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости, это включение вентилятора.
Как проверить работает ли датчик температуры?
Способ 1: Проверка ДТОЖ в электрочайнике
- Поместить термометр (желательно электронный, поскольку потребуется замерять высокие температуры) в чайник с прохладной водой;
- Далее подсоединить к датчику мультиметр (в положении для измерения сопротивления);
- Поместить датчик в чайник;
- Замерить показание датчика и записать его;
Как проверить датчик указателя температуры?
Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Мондео 3?
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
Где находится датчик температуры воды?
Как правило, это – корпус термостата, в блоке цилиндров, реже в головке блока. Справедливости ради стоит заметить, что на некоторых иномарках, премиального сегмента бывают сразу два датчика, закрепленных в разных местах. Например — один на термостате, другой на головке блока.
Какой датчик отвечает за температуру двигателя?
В большинстве автомобилей первичный ДТОЖ (датчик ECT 1) устанавливается рядом с термостатом в головке блока цилиндров, блоке или на корпусе термостата. Второй датчик может быть установлен в другой части двигателя или в радиаторе.
Где устанавливается датчик указателя температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в выпускной патрубок головки блока цилиндров. Новые возможности температурного регулирования открываются с применением двух датчиков температуры охлаждающей жидкости. Один из датчиков устанавливается на выходе из двигателя, другой – на выходе из радиатора.
Датчик охлаждающей жидкости Opel Vectra (C) 3
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Точка включения [°С]: 150,-40
- Размер резьбы: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Цвет: серый
- Количество полюсов: 2
- Размер резьбы: M12×1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Сопротивление [Ом]: 2080,294
- Количество присоединений: 2
- Наружная резьба [мм]: 12
- Соответствует цветом оригинальной детали: голубой,черный,белый
- Цвет: синий
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25,80
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: светлосиний
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
- Для оригинального номера: 12566778,1338.F9,500382599,50 10 412 450
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: светлосиний
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
- Для оригинального номера: 12566778,1338.F9,500382599,50 10 412 450
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 281002473
- Размер резьбы: 16X1.5,12×1.5,M12X1.2
- Цвет: черный
- Цвет корпуса: синий,серый,черный
- Маркировка цвета: синий
- Версия: 2,1
- Размер резьбы: M12x1.5
- Напряжение [В]: 12
- Количество полюсов: 2
- Маркировка цвета: серый
- Размер резьбы: M 12×1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
- Момент затяжки [Нм]: 22
- Количество присоединений: 2
- Маркировка цвета: неокрашенный
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы: M12×1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Размер резьбы: M12×1.5
- Количество полюсов: 2
- Размер резьбы: M12x1.5
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.03
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.023
- Область температуры от [°C]:
- Диапазон температуры до [°C]:
- Длина [мм]: 63
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.025
- Размер резьбы: M14×1.25
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Цвет корпуса: черный
- Размер резьбы: M 12×1,5
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Количество полюсов: 2
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Цвет штекера: черный
- Наружная резьба [мм]: M12x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
- Для оригинального номера: 55203964,1342571,13650 79J80
- Размер резьбы: M12x1.5
- Количество полюсов: 2
- Маркировка цвета: черный
- Область температуры от [°C]:
- Диапазон температуры до [°C]:
- Длина [мм]: 63
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.025
- Размер резьбы: M12×1.5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 2
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Размер резьбы: M12x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Количество присоединений: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Версия: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Сопротивление [Ом]: 2700,311
- Количество присоединений: 2
- Соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Цвет: черный
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Температурный диапазон: 25,80
- Размер резьбы: M12x1.5
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Датчик охлаждающей жидкости Opel Vectra (C) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.