Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система охлаждения Поло Седан

Система охлаждения Поло Седан

    55426

Система охлаждения Поло седан: 1 — подводящий шланг радиатора; 2 — пароотводящий шланг, соединяющий радиатор с подогревателем системы вентиляции картера; 3 — радиатор; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — распределитель охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок; 7 — шланг, соединяющий подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком; 8 — наливной шланг; 9 — подводящий шланг радиатора отопителя; 10 — отводящий шланг радиатора отопителя; 11 — крышка основного термостата; 12 — крышка дополнительного термостата; 13 — отводящий шланг радиатора

Элементы распределителя охлаждающей жидкости: 1 — гнездо дополнительного термостата; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — корпус распределителя; 4 — гнездо основного термостата; 5 — баллон основного термостата; 6 — клапан основного термостата; 7 — пружина; 8 — крышка основного термостата; 9 — крышка дополнительного термостата; 10 — клапан дополнительного термостата; 11 — баллон дополнительного термостата

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры. камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость подается в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре). При температуре жидкости свыше 87 °С клапан термостата начинает открываться и жидкость циркулирует по большому кругу — через радиатор системы охлаждения. Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя салона. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и электровентилятором, автоматически включающимся при повышении температуры.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. На автомобиле с автоматической коробкой передач в левый бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком.

Крышка расширительного бачка Поло Седан с впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается. когда давление становится выше

0,16 МПа (1.16 кгс/см2). При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.

Работа клапанов пробки радиатора очень важна для нормальной работы системы охлаждения. Однако при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии -к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МIN» и «МАХ» для контроля уровня охлаждающей жидкости, а сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.

Насос системы охлаждения Поло седан центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит. поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Водораспределитель состоит из корпуса А и двух термостатов Б с твердым термочувствительным наполнителем, которые поддерживают нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращают время прогрева двигателя. Термостаты установлены в водораспределителе, который закреплен на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 87 °С термостаты полностью закрыты и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой семилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора воздухом на небольшой скорости движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора. Электровентилятор включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом установлен на радиаторе системы охлаждения.

03F919501B Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen, Skoda Octavia 3, Rapid, Yeti, Caddy 4, Golf 7, Jetta 6, Polo Sedan 5, A7, NH, 5L, 2K, NF, 6R 2015

Доставка по Казахстану и СНГ

Читать еще:  Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау (Гурьев)
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан (Астана)
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей (Семипалатинск)
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 03F919501B

03F919501B Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen, Skoda Octavia 3, Rapid, Yeti, Caddy 4, Golf 7, Jetta 6, Polo Sedan 5, A7, NH, 5L, 2K, NF, 6R 2015 бу

Оригинал. Без дефектов. Skoda, Volkswagen БУ

Параметры

Оригинальный код03F919501B
Название запчастиДатчик температуры охлаждающей жидкости
МаркаVolkswagen, Skoda
МодельOctavia 3, Rapid, Yeti, Caddy 4, Golf 7, Jetta 6, Polo Sedan 5, A7, NH, 5L, 2K, NF, 6R
КузовA7, NH, 5L, 2K, NF, 6R
Маркировка двигателяCWVA. CWVB
Год2015

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ JG-144706

Якин Игорь Викторович — 26 Августа 2021
Россия
RU056205590 (DPD)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ BR-911682

Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
Россия, Улан Удэ
1269986198 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ AX-203851

Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
Беларусь, Могилев
1269730211 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ MC-607581

Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
Россия
1269892529 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ YB-192093

Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
Беларусь, Бобруйск
1269683400 (СДЭК)

Заказ YJ-379651

Светлана — 25 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1269239633 (СДЭК)

Заказ KL-474072

Попов Александр Николаевич — 23 Августа 2021
Россия
1269089768 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ MS-216443

Михаил — 26 Августа 2021
Россия
272-1059039 (КИТ)

Груз соответствует описанию, смутило то что плохая обратная связь (задаешь вопрос, в ответ тишина)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ KN-424906

Поздняков Дмитрий Владимирович — 24 Августа 2021
Россия
1268860724 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ SL-526201

Тарасов Артем Олегович — 24 Августа 2021
Россия
1269101995 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ DP-258638

Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
Россия
1268878705 (СДЭК)

Заказ PD-506182

симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
Россия
1269009314 (СДЭК)

Заказ DF-836562

Наумкин Игорь Александрович — 25 Августа 2021
Россия
1268445281 (СДЭК)

Очень доволен обслуживанием персонала ! Старший менеджер Екатерина оформляла два раза детали . Одну доставили чуть раньше срока, вторую жду сегодня . Все отправлялось через CDEK . Если есть повреждения , посылку можно отправить обратно !
Спасибо Екатерине . )))

Читать еще:  Bmw e32 сколько масла в двигателе

Заказ FO-634407

Гузев Игорь Александрович — 20 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268260604 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ RS-702138

Гузев Игорь Александрович — 21 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268338535 (СДЭК)

Найдено по коду: 03F919501B

Поиск по оригинальным номерам: 03F919501B

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 03F919501B Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen, Skoda Octavia 3, Rapid, Yeti, Caddy 4, Golf 7, Jetta 6, Polo Sedan 5, A7, NH, 5L, 2K, NF, 6R 2015 ) по Казахстану и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Ас-саляму алейкум!
Создайте заявку и Вам будет назначен менеджер.

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 40 ms.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости.

Слышал много возмущений на отсутствие в наших автомобилях датчика температуры ОЖ и вольтметра. На форуме polosedan.ru немцам пишут петицию с просьбой добавить соответствующие режимы в БК.
Решить этот вопрос самостоятельно смогли лишь единицы, весьма затратным способом: установкой приборной панели от VW Polo R-Line. Приборная панель хорошая, не спорю, будет и у меня со временем. Но цена мероприятия в 15000 рублей меня не особо радует. Так что пришлось задуматься и решить этот вопрос с меньшими финансовыми затратами, уложившись в 1500 рублей (я, видимо сделал это первым на Polo Sedan) Мне так же потребовался смартфон да базе Android с автомобильным держателем (в моем случае HTC Desire HD). Итак, все мероприятие в четырех простых шагах:

1. Покупаем диагностический адаптер Elm327 v1.5 Bluetooth. Разброс цен на него в среднем от 1300 до 3000 рублей.

Общий вид прикупленного адаптера.

2. Покупаем программу Torgue pro. Стоит она меньше 150 рублей, функционала намного больше чем у бесплатных заменителей и не нужно по сто раз скачивать кривые пиратки при выходе новой версии.

3. Вставляем адаптер в OBD разъем автомобиля, сопрягаем его с телефоном через Bluetooth (пароль на девайсах обычно 0000 или 1111) и настраиваем нужные приборы.

Вставленный адаптер на фоне весеннего срача.

4. Ставим телефон на держатель и любуемся.

Как Вы видите, я вывел для отображения указатель температуры тосола, указатель температуры воздуха на впуске, вольтметр, указатель процента открытия дроссельной заслонки, цифровой спидометр и указатель ускорения.

UPDATE Адаптер выпирает на 1.5 см в сторону водителя и примерно на столько же вниз из-под приборной панели. Так как само решение было «Костылем», то есть желанием решить проблему быстро и дешево, не взирая на все остальное, размеров я не рассчитал. Сейчас продумывается «Костыль» для «Костыля» — будем переносить адаптер в другое место.

UPDATE от 10.12.2012 года Вопрос с размерами адаптера был решен заменой на более компактный аналог, теперь все превосходно.

UPDATE от 08.01.2013 года уже полгода как система работает с HTC Sensation на Android 4.0. Один раз адаптер был забыт при оставлении машины на ТО в Авилоне. Дилер не сказал ни слова.

UPDATE от 24.02.2013 года Телефон сменился на HTC ONE X 16 — полет нормальный.

UPDATE от 05.03.2013 года Телефон сменился на HTC ONE X 32 — полет нормальный.

UPDATE от 02.06.2013 года Телефон сменился на HTC ONE X+ 64 — полет нормальный.

Volkswagen polo датчик температуры

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели L Volkswagen Polo седан). Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ. Содержание. 1 Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ. 2 Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo. 3 Последовательность замены датчика температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу матиз

Volkswagen Polo Sedan owner story — electrical and electronics. Установка цифрового индикатора температуры двигателя на VW Polo седан Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN. Важно! Данный индикатор предназначен Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN. Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Потребляемый ток в режиме сна, не более, мА. Для других моделей смотрите на сайте www. Отключение подписи драйвера для установки программы Вася Диагност.

VW Polo Sedan (+). Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя CFNA 1,6 л

Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу.

Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос. Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо.

Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало… нежданчик. Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход.

Согласитесь, это все слишком условно! Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра. Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя.

Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, так как нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать.

Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах. Спасением стало устройство от компании «Эланг». Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный. Прошел по ссылке эланг. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул. Заглушка оказалась с хорошими корешками, поэтому и держалась нормально. Правда я и тянул не с той стороны.

В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, так как был большего размера. Ну, а потом все. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий был. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё.

Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не было. На рапиде есть лампочка на панели приборов, синяя, она тухнет на 60 градусах, думал на поло тоже самое. Мне раньше тоже казалось, что есть, но в угоду удешевлению ее нет. Только на перегрев загорается лапмочка. Я по другому определяю прогретость двигателя, подключил elm , завел на холодную двигатель, подключил по блютузу телефон.

VW POLO температура двигателя!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector