Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для начали надо проверить термостат. Для этого в датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.

Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге. В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора. Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях?

Где находится датчик температуры Рено Логан

Нифига не информативно. Оно должно составлять 2,3—2,4 кОм. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.

Оно должно быть 1,3—1,4 кОм. Для замены датчика выверните два болта его крепления для наглядности показано на снятом дроссельном узле Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan воздуха, поступившего в двигатель. Отожмите фиксатор Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик температуры воздуха датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.

По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор. Подденьте отверткой Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Выверните датчик детонации Датчик концентрации кислорода лямбда-зонд установлен на выпускном коллекторе. На некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором.

Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Если датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься. Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее. Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ.

Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью. Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной.

Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.

Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы. Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение.

Хоть датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя. На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп.

Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона. Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике. Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло. А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя бы вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться.

Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна. Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически. Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева.

Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента. Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове. Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно.

Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего мл антифриза. Датчик от Fenox закручивается ключом на Подключаем жгут, ставим на место трубку забора датчик температуры охлаждающей жидкости renault logan, проверяем.

В моем случае все заработало на ура. Все операции проводить на остывшем двигателе.

Фишка датчика; 4. Алюминиевая шайба; 5. Блок цилиндров. Ну начинаем! Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь для лучшей видимости в дебрях трубокключ на 22 и собственно сам ДТОЖ. Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа.

Мой Duster

На сегодняшний день практически все марки машин оборудованы специальными аппаратами, которые отвечают за исправность работы двигателя. Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости могут появиться не только в старых машинах, а и в новых. Именно поэтому каждому автомобилисту необходимо знать, как же определить надежность работы этого датчика. Ведь его поломка может привести к полной неисправности автомобиля и тем самым подвергнуть опасности жизнь водителя.

Где именно расположено данное устройство

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится, как правило, недалеко от термостата, внутри коллектора. Устройство расположено так, чтобы один из его краев соприкасался с антифризом. Только в этом случае аппарат будет показывать точную информацию.

Где еще возможно расположение датчика температуры охлаждающей жидкости? Он может находиться на самой головке цилиндра. Кроме того, некоторые марки автомобилей оборудуют двумя приборами, каждый из которых располагается на соответствующих блоках и имеет разное предназначение. Например, один из датчиков отвечает за охлаждение вентилятора, а другой, непосредственно, контролирует ЭБУ.

Читать еще:  3 фазный двигатель электронный запуск схема

Предназначение аппарата

ДТОЖ располагается таким образом, чтобы контролировать температуру антифриза, а также поддерживать нормальный режим работы некоторых устройств автомобиля. Благодаря такому месту положения происходит быстрый прогрев самого двигателя.

Конструкция этого датчика весьма негромоздкая. Наверное, поэтому неопытный автомобилист может поначалу даже не оценить всю важность его предназначения.

Если произошла какая-либо поломка в конструкции самого датчика, то это однозначно скажется на работе всей машины.

Принцип работы

Датчик охлаждающей жидкости расположен так, что информация, которую он передает, имеет достоверные показатели. Для точной работы устройства также необходимо обеспечить его соприкосновение с антифризом. Эта жидкость вбирает в себя тепло, которое выделяется из работающих цилиндров.

В это же время аппарат улавливает этими модификациями температуры и отправляет соответствующий сигнал к блоку управления, который предназначен для корректировки состав топлива и нормальной работой мотора.

Если указатель температуры охлаждающей жидкости не работает, то расход топлива увеличивается в несколько раз.

На что именно влияет поломка датчика

Неисправность прибора, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, непосредственно сказывается на:

  • Быстром износе мотора.
  • Уровне загрязнения выхлопных газов.
  • Расходе горючего.
  • Функциональности двигателя.
  • Управлении мотором и автомобилем в целом.

Одним из виновников, из-за которого происходит нарушение этих функций датчика, может быть термостат. Если он открыт, то на прогревание мотора будет уходить гораздо больше времени, а сам прибор подаст сигнал о низком температурном режиме.

В том случае, если термостат не подходит к марке вашей машины или он вовсе отсутствует, то двигатель никаким образом не сможет достигнуть необходимого рабочего режима. Температурный датчик, также, будет выдавать низкие показатели.

Сигнал о неисправности

В машинах ранее чем 2000 года выпуска из-за поломки прибора могут выйти из строя несколько контрольных систем, без которых невозможно пройти ни одно ТО.

Когда бортовая система выявляет данную неисправность, то загорается лампочка красного цвета (свидетельствующая о том, что следует проверить функциональность двигателя) или же индикатор «MIL» (который генерируется специальным кодом о поломке — Р-0117, −0118 или −0125).

Устройство от известного автомобильного производителя General Motors будет выдавать ошибку с кодом 14 или 15. Приборы Ford — сообщать о поломке с кодом 21, 51 или же 81.

Диагностика неисправностей датчика

Неисправность датчика температуры можно избежать, если вовремя проводить его диагностику. Даже при простом визуальном осмотре можно выявить целый ряд образовавшихся проблем. Например, невооруженным глазом можно заметить появление коррозии вокруг зажимов, наличие трещин и прочих дефектов в устройстве.

При простом осмотре датчика, также, можно выявить образование утечки антифриза. Но, все же для того, чтобы узнать, исправно ли устройство, понадобится измерить его напряжение.

В приборах, которые предназначены для вывода информации о состоянии автомобиля на специальный сканер, все показатели измеряются исключительно в градусах. При нормальном функционировании устройство должно выдавать небольшие показатели температуры, если мотор не разогрет, а во время нагревания датчик должен показать около 200-210 градусов по Цельсию. Ошибочные показатели или даже полное их отсутствие свидетельствуют о какой-либо неисправности с проводкой или же самим прибором.

Сопротивление внутри датчика можно легко вымерять, используя при этом вольтомметр. После измерения полученные цифры следует сравнить с техническими показателями. В случае какой-либо поломки датчик понадобится заменить новым.

В том случае, если сопротивление прибора находится в пределах нормы, но, все же двигатель работает некорректно, то это свидетельствует о наличии проблем с ЭБУ или же с проводкой. Для того, чтобы исключить эти две причины, следует провести более детальную диагностику датчика.

Проверка напряжения устройства

Для того чтобы проверить уровень напряжения, необходимо использовать все тот же вольтметр или же осциллограф. Как бы таковых установленных норм не существует, но, все же большинство специалистов считают, что при холодной температуре устройство должно выдать приблизительно 3-4 Вт. По мере разогрева мотора напряжение будет медленно падать до отметки 1.0-0.5 Вт.

Допустимое расхождение в показателях не должно превышать более чем 1.0-1.5 Вт. В том случае, если показатели сильно отличаются от приведенной нормы, то, скорее всего устройство ДТОЖ не заземляется или вовсе разомкнуто.

Если у вас машина марки Chrysler (1985 года выпуска), то внезапный скачок в напряжении является нормой. Причина такого явления кроется в резисторе, сопротивление которого равно более чем 1000 Ом. После включения устройства в цепь напряжение может падать до 1Вт. Именно поэтому оно затем и подскакивает где-то до 3-4 Вт, а потом постепенно опускается до отметки в 2-2.5 Вт при полном разогреве мотора.

В том случае, если показатели находятся в диапазоне нормы, но, нормальная температура все же не достигается, то возможно проблема заключается в том, что прибор разомкнут или же сам термостат неисправен. Именно данное устройство не позволит охлаждающей жидкости набрать нормальную температуру.

Замена ДТОЖ

Замена датчика не происходит до того момента, пока он полностью не перестанет функционировать. Если диагностика показала, что устройство закорочено или разомкнуто, то его стоит заменить раньше времени, для того, чтобы обеспечить нормальное функционирования системы управления мотором.

Провести замену устройства также следует в случае сильного перегрева мотора. Это связано с тем, что под влиянием сильных температур может происходить деформация некоторых компонентов прибора.

При установке нового прибора необходимо слить весь антифриз. Рекомендуется проводить и замену самой жидкости (если эксплуатационный срок истек или наблюдаются признаки ее загрязнения). Резьбу на самом приборе можно обработать специальным герметиком, для того чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение утечек.

Подводя итоги

Температурный датчик является практически одним из самых важных устройств в вашем автомобиле, которое отвечает за нормальную работу не только мотора, а и по большому счету всей топливной системы. Признаки неисправности вы можете заметить даже невооруженным глазом, поэтому без проблем сможете самостоятельно его заменить в случае необходимости. Рекомендуем вам все же не скупиться и купить новый датчик, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Рено Логан

kasko-lux.ru отключены · На чтение: 6 мин

Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.

Вот в такой ситуации я и оказался. Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления. Лентяй Замена Ну тут ничего замена датчика температуры рено логан нету. Главное делать всё на холодной машине. Отключаем разъём датчика. Затем подлезаем второй рукой к датчику, откручиваем замена датчика температуры рено логан и пальцем затыкаем отверстие вот почему машина должна быть холодной. Берём новый датчик и убрав палец быстро закручиваем датчик.

Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем.

Датчик температуры ОЖ — предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Renault Logan 2004-2015

Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий.

Первый — участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй — информирует водителя о температуре ОЖ.

Как определить неисправность датчика Визуальный осмотр — самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом.

При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика — на его исправность рассчитывать. Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать.

Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку.

Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут. Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени.

Читать еще:  Ваз 21061 двигатель работает с перебоями

Отожмите фиксатор Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, замена датчика температуры рено логан сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы.

Установите датчик в порядке, обратном снятию. Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен на впускной трубе замена датчика температуры рено логан с дроссельным узлом.

По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Отсоедините колодку жгута проводов от замена датчика температуры рено логан, сжав пальцами пружинный фиксатор. Подденьте отверткой Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и замена датчика температуры рено логан цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.

Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона. В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции.

Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований. Достаточным будет решение дать движку поработать определённое время, непозволяяемуперегреваться. Один из основных приборов такого рода — датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан, располагающийся в моторном отсеке авто.

Его главное предназначение — контроль за состоянием жидкости системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя.

Он отслеживает изменения температуры вещества, своевременно передавая данные специальному электронному блоку управления. У нас можно замена датчика температуры рено логан датчик температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан оригинал, Франция за рублей или неоригинал, Турция за рублей.

Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют замена датчика температуры рено логан работу узловых систем автомобиля.

Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения. Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно. Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта. Замена датчика температуры рено логан особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление.

Однако в моторах Рено ДТОЖ работают немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление. Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом.

Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ.

Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью. Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Рено Логан

Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы. Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый.

Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от замена датчика температуры рено логан производителя по доступной цене.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение.

Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо замена датчика температуры рено логан, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя. На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение замена датчика температуры рено логан.

Logan датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Для безупречной работы автомобиля необходимо тщательнейшим образом следить за состоянием всех его систем. Даже такому неприхотливому автомобилю как Renault Logan периодически требуется замена деталей. Но далеко не все поломки можно выявить самостоятельно, хотя система охлаждения Рено Логан и является исключением.

Как понять, что требуется замена датчика температуры на Рено Логан
Многие неполадки систем автомобиля и поломку деталей, например датчика температуры, выявить самостоятельно не просто. Это касается и системы охлаждения машины. Но есть факторы, которые говорят о том, что пришла пора менять охлаждающую жидкость или узнавать цены на датчик температуры Рено Логан с двигателем 1,6 или другого объема.

Во-первых, конечно, об этом говорит вытекание антифриза, резкий неприятный запах от охлаждающей жидкости или изменение ее цвета. В этом случае необходимо не только срочно заменить охлаждающую жидкость, но и посетить специалиста для точного определения проблемы, ведь при вытекании антифриза проблема может таиться в насосе, шланге или бачке. Во-вторых, показатели термостата, которые не укладываются в нормативы. И, наконец, небольшой стук может говорить о необходимости замены радиатора или водяной помпы.

При подобных явлениях или ненормальных показателях датчика температуры охлаждающей жидкости следует незамедлительно обратиться к мастеру, который определит необходимость замены датчика температуры или другой запчасти системы охлаждения Рено Логан.

Как происходит диагностика автомобиля Рено Логан
При обращении в мастерскую мастер изначально проведет диагностику машины, чтобы определить, необходима ли замена датчика ОЖ на Рено Логан. Вся процедура происходит с применением специальных приборов, которые помогают определить, по причине чего произошел сбой в системе охлаждения автомобиля и почему датчик температуры охлаждающей жидкости показывает такие цифры.

Как правило, мастер также осмотрит все составляющие элементы этой системы – патрубки, колодки и цепи, цилиндр двигателя и крышку радиатора, блок, кожух, расширительный клапан, датчик температуры и др., например, вентилятор, находящийся в кондиционере, и его мотор. Не менее важно проверить уровень давления, отследить, не попал ли воздух в шланг, уровень сопротивления.

Только после этого будет проводиться замена неисправных деталей, например, датчика температуры и систем. Ведь нередко охлаждение не происходит на должном уровне из-за поломки одной-единственной детали или просто из-за неисправности датчика температуры. Он может показывать неверные данные по расходу и выводу жидкости из блока, а с самой системой все в порядке. Отопитель может подводить именно поэтому. Так что проверить его включение и поступает ли жидкость как положено, просто необходимо.

Читать еще:  Opel corsa b схема управления двигателем

Итак, как происходит замена детали, теперь понятно, остается лишь найти магазин, где можно приобрести все необходимые запчасти по низкой стоимости и хорошего качества. В этом вам поможет наша компания.

Наши преимущества
Качественные оригинальные автозапчасти по доступной цене. Мы – официальный представитель компании-производителя NPA.
Оплата за наличные либо по безналу.
Оперативная доставка. В пределах МКАД – 300 рублей, бесплатно – за заказ от 5000 рублей. По России отправляем почтой или различными курьерскими компаниями на выбор.
Гарантия 1 год на автозапчасти, при условии, что ремонт был произведен в лицензированном сервисе.

Аналог ОЕМ: 7700113867, 7700101968, 8200702976
Применяемость: RENAULT Logan, Sandero, Kangoo, Megane, Scenic

7. . отсоедините колодку жгута проводов и снимите ЭБУ.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика.

4. . и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой | точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

Замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин^не менее 2 с;

Повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин» не менее 3 с;

Проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей,

— гтмпаимо 1/пппо

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости », с. 61).

3. Отожмите отверткой фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра », с. 103).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Вчера случилось странное — как бы я не ехал всегда 2 палки температура ОЖ.
Температура воздуха была ок. 25градусов. Странно, раньше всегда 4 было. Термостат меняли 4 месяца назад.

Антифриз не уходит, в норме, крышка герметична. Вентилятор двигателя включается, вода в расширительном бачке не кипит. Просто льется из самого верхнего тонкого штуцера.

НО ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО 2 ПАЛКИ. ОТКРУЧИВАЛ НА ПОЛ ОБОРОТА, ПОТОМ ЗАКРУЧИВАЛ, И НА 6-7 СЕКУНД ЗАГОРЕЛИСЬ 4 ИНДИКАТОРА, ПОТОМ СНОВА ПОТУХЛИ!
И так уже 2 дня. БК нет, не проверить. Вероятно датчик мозги делает? Кто что думает?

Auto-Translated Original (RU)

Renault Logan Дедмобиль › Logbook › The gauge of temperature of a cooling liquid

Yesterday it happened strange — no matter how I always drove 2 sticks of coolant temperature.
The air temperature was approx. 25 degrees. Strange, it used to be 4 before. The thermostat was changed 4 months ago.

Antifreeze does not go away, normal, the lid is leakproof. The engine fan turns on, the water in the surge tank does not boil. It simply pours from the uppermost thin chimney.

BUT SHOWS ONLY 2 STICKS. SPINS UP TO THE FLOOR TWO, TURNS UP, AND FOR 6 TO 7 SECONDS HEARD 4 INDICATORS, THEN AGAIN AGAIN!
And so it»s already 2 days. BC no, do not check. Probably the sensor makes brains? Who thinks what?

Powered by Google Translate

Price tag: 150 ₽ Mileage 149851 km

Стоя в пробке, заметил на индикаторе превышение температуры — 6 делений. В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости.

Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках. Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает.

Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя. На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: предохранители (20А и 40А), реле, силовые цепи(состояние проводов и разъемов, их плотная посадка), сигнальные цепи, состояние проволочного сопротивления, датчик температуры, поломка вентилятора.

Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. сопротивление работают. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться.

Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора. Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона. Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув.

Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике. Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло. А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя бы вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться. Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна. Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически.

Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева. Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. В силу того, что белорусский вариант датчика температуры охлаждающей жидкости на логан/сандеро фирмы Fenox стоил 160 рублей, проще было подвергнуть датчик замене.

Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента. Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове. Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно. Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего 5-10мл антифриза. Датчик от Fenox закручивается ключом на 19.

Подключаем жгут, ставим на место трубку забора вождуха, проверяем. В моем случае все заработало на ура.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector