Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

  • Датчик температуры: назначение и место установки
  • Изготовление самодельного датчика
  • Установка на двигатель
  • Подключение к сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под ?30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения ?10°C и забортной температуре ?30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Датчик температуры двигателя StarLine A93

Датчик температуры двигателя StarLine передаёт в систему показания температурного режима силового агрегата. Наличие функции автозапуска мотора делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Она особенно незаменима при продолжительных стоянках авто либо сильных морозах.

Особенности запуска двигателя в системе Starline

Водитель может воспользоваться одним из двух режимов запуска силового агрегата:

  • Ручной
  • Автоматический

Второй вариант выполняется при помощи программирования запуска мотора. В блок системы направляются сведения от датчика, также возможно срабатывание по таймеру. Элементы могут устанавливаться на транспортные средства, оснащённые дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Автозапуск срабатывает на основе учёта и обработки информации, которая поступает от различных контрольных элементов, находящихся на моторе. Датчик температуры двигателя StarLine анализирует температурный режим охлаждающей жидкости и масла .

Особенности запуска двигателя

При оснащении автомобиля системой дистанционного либо автоматического пуска мотора важно принять во внимание вид коробки передач. Ручная КПП требует дополнительно разрезать петлю, которая находится на центральном блоке. В АКПП этого делать не нужно.

Чтобы установит тип мотора, следует запрограммировать задержку включения стартера после подачи тока. Дистанционно запускать двигатель не следует в таких ситуациях:

  • В автомобиле работает зажигание
  • Стояночный тормоз отключен
  • Ручка переключения передач находится на нейтральной скорости
  • Открыт капот
Читать еще:  Давление масла в двигателе 1 6 fsi

Перед включением автоматического либо дистанционного режима пуска двигателя в машине с

МКПП следует активировать «программную нейтраль». Только в этом случае будет предотвращена активация, если авто находится на скорости.

Активировать «программную панель» следует в таком порядке действий:

  1. Необходимо остановить ТС , без отключения зажигания
  2. Рычаг переключения скоростей следует перевести в нейтральную позицию
  3. Автомобиль должен быть установлен на стояночный тормоз
  4. Кнопку брелока нужно зажать до возникновения характерного сигнала
  5. Следует выключить зажигание и достать из замка ключ
  6. Водитель и пассажиры должны покинуть салон и закрыть двери

Когда двери будут закрыты, мотор заглушится автоматически, после этого будет включён охранный режим и заперты замки. Всё это позволит подговорить автотранспорт к запуску.

Чтобы активировать дистанционный запуск, достаточно нажать 2 кнопки на брелоке и указать соответствующую иконку. При нахождении в охранном режиме можно на несколько секунд зажать одну кнопку брелока.

Программа позволяет сделать четыре попытки запуска мотора, при каждой из них повышается время функционирования стартера. Начальный параметр прокрутки может находиться в диапазоне от 800 до 3000 мс .

Запуск по д атчик у температуры двигателя StarLine

Работа автомобильного мотора сильно зависит от температуры окружающей среды. Если она отрицательная, силовой агрегат сильно охлаждается. Благодаря датчику температуры можно контролировать состояние охлаждающей жидкости. Она может быть выше и ниже нуля.

Чтобы двигатель корректно функционировал, важна температура масла. Если она будет очень низкой, вещество станет вязким. При запуске в сложных условиях эксплуатации такое масло не будет в состоянии циркулировать по системе, в результате элементы двигателя не получат нужного количества смазки и будут быстрее изнашиваться. Максимальное трение происходит в момент пуска мотора. При прогреве двигателя вязкость масла достигает оптимального значения, что сохраняет двигатель.

Датчик температуры – это простой и недорогой элемент. Благодаря ему можно обеспечить комфорт эксплуатации автомобиля и повысить срок службы двигателя. Поэтому при его выходе из строя лучше приобрести новое изделие, чем восстанавливать старое.

Датчик температуры a91

Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91

Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91

Авто Toyota Caldina AT-211 7a-fe 2000г.в.

Сигнализация: StarLine A91

Задача: самостоятельная установка с задействованием двух дополнительных выходов сигнализации — вежливая подсветка, ближний свет фар.

Покурил форумы, нашел много необходимого, сверил со своими схемами в мурзилке — все отлично, но остались вопросы.

1. Где лучше взять постоянный плюс для автозапуска (6-ти контактный разъем)?

На замке зажигания, согласно мурзилки, есть два постоянных плюса — АМ1 и АМ2, какой из них лучше использовать и по каким соображениям? Или вообще лучше притянуть постоянный плюс с аккумулятора, как в руководстве по установке к сигнализации?

2. Датчик температуры двигателя двухпроводный — один на вход центрального блока сигнализации совмещенный с концевиком капота, второй масса — где лучше подключить массу данного датчика — непосредственно у центрального блока сигнализации, или можно в подкапотном пространстве? Вопрос задан не спроста — была до этого проблема на другом авто — сигнализация при запуске по температуре глючила, показывая открытый капот, глушила авто и т.д.

3. Что понадобится по материалам, кроме перечисленного:

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Адрес: Новосибирск Сообщений 4,465

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.

Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.

Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).

Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.

Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт ( http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099 ) это собственно сам фотоотчет по установке.

Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.

1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.

Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.

Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.

Читать еще:  Что такое двухвальный и четырехвальный двигатель

2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.

Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.

Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.

С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.

Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.

Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.

Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).

3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.

4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.

Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.

5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.

6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.

7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.

Сине-черный — лампа открытых дверей,

Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,

Серо-чёрный — лампа аккумулятора,

Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,

Серый — на сирену.

6-ти контактный разъём центрального замка:

В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.

Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.

Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.

И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.

Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.

Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.

Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.

8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.

9. Далее было написано

Разъём центрального замка ярко оранжевый с правого края блока предохранителей: Зелёный провод цепляем к сине-белому проводу, а синий к сине-жёлтому проводу. Всё, ЦЗ запитан!

Нет там такого разъема )))

Разъем ЦЗ находится за треугольненькой такой изогнутой панелью у левой ноги водителя.

Снимаем её и ищем провода. Здесь опять же в других источниках (точнее почти во всех, которые я нашел) была информация, что это сине-бел и син-жел. Подключили к ним, все заработало, однако кнопка блокировки дверей в двери водителя перестала функционировать. Провода нам нужны, другого цвета. Не по памяти только какие )))) Чуть позже отпишу модератору, надеюсь он подправит.

Вот теперь действительно все с ЦЗ. Он запитан и работает и с сигналки и с кнопки водителя. С ключа тоже все работает.

10. Черный провод цепляем на массу. Где ее найти? Да где угодно, можно туда же, где мы подключали массу ЦЗ в п.7

11. Далее подключаем основные провода к замку зажигания.

Вот распиновка этого разъёма:

+12В ч/кр и бел Сюда красный от сигналки

зажигание ч/жёлт Сюда жёлтый

зажигание 2 ч/бел Сюда синий (можно не подключать) Но если подключили то программируем Табл.2 Функция 8 вариант 2, а то не будет заводиться на автозапуске)

ACC голубо/красный Сюда зелёный

стартер Кр (тонкий такой) Резрезаем его, и к уходящему под капот- толстый чёрно-жёлтый, к разъёму — тонкий чёрно-жёлтый.

Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.

И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.

К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.

Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.

Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.

Читать еще:  Электрическая схема газ 31105 402 двигатель

Вроде всё подключили. Фуууууххх. Далее, сам блок сигналки, его подключаем к разъёмам ПОСЛЕДНИМ! Все предохранители ОБМАТЫВАЕМ ИЗОЛЕНТОЙ! (чтобы не выпали). Блок крепим хомутами к большому жгуту проводов или к металлу усилителя. Хорошо крепим. на века) Всё проверяем ещё раз, провода прячем, где надо фиксируем изолентой и хомутами. Подключаем аккумулятор, и пробуем брелком открыть закрыть машину. Далее смотрим таблицы программирования: там всё расписано, не вижу смысла приводить. Короче пробуем автозапуск — то, ради чего мы всё это и ставили! Нажимаем на основном брелке кнопку 1 (долго) и потом, после трели кнопку 3 (быстро). Смотрим что произойдёт. Если ничего не происходит, заводим машину, ставим на ручник, глушим, выходим и ставим на охрану. (движок не должен заглохнуть, ну или если заоглох зажигание должно остаться работать, так задумано) Теперь пробуем автозапуск. Всё заводиться, всё работает! УРА! Идём пить пиво за здоровье того, кто всё это наваял.

Сигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog

    ОписаниеХарактеристикиОтзывы и вопросы 0 Полезные файлы

Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog была специально разработана для эксплуатации в городских условиях. StarLine A91 Dialog можно установить на любой автомобиль, вне зависимости от типа двигателя или типа коробки переключения передач.

StarLine A91 Dialog – сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления, с функцией автозапуска двигателя.

StarLine A91 Dialog. Комплект поставки

В комплект поставки сигнализации StarLine A91 Dialog входят:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с обратной связью с ЖКИ + чехол для него
  • 1 брелок с обратной связью без ЖКИ
  • двухуровневый датчик удара
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • светодиод
  • кнопка капота
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • датчик температуры двигателя
  • кнопка Valet.

StarLine A91 Dialog – современная автомобильная сигнализация

Сигнализация StarLine A91 Dialog имеет функцию автоматического запуска двигателя автомобиля: она позволит сделать значительно более комфортными поездки в зимнее время. Автозапуск – возможность запустить двигатель дистанционно, не тратя лишнее время на ожидание, пока двигатель прогреется. Сигнализация StarLine A91 Dialog также имеет функцию «Турботаймер», которая позволит значительно продлить срок службы турбины.

StarLine A91 Dialog работает по диалоговому коду, который может обеспечить очень высокий уровень безопасности и устойчивость ко взлому кодграбберами.

Дальность действия StarLine A91 Dialog и устойчивость к помехам – особые функции, которые облегчают использование этой сигнализации в городе.

Управлять сигнализацией StarLine A91 Dialog можно с брелока, интерфейс понятен интуитивно.

StarLine A91 Dialog – сигнализация, поддерживающая установку датчика наклона.

Автосигнализация Pandora LX 3257

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2500 руб.

Управление:

  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем;

Указанная стоимость включает:

  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя;
  • Встроенный датчик удара/наклона;
  • Подключение датчика температуры двигателя;
  • Подключение к световой сигнализации автомобиля;
  • Подключение концевых выключателей дверей;
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника;
  • Монтаж системы.

Охранная система Pandora LX 3257 разработана для автомобилей без цифровой шины CAN — она использует многоканальный радиотракт, диалоговый код, энергоэкономичные алгоритмы работы и имеет прочие возможности, не уступающие таковым у «цифровых» сигнализаций.

Присутствующие в системе датчики движения, наклона и удара, основанные на встроенном цифровом акселерометре, защищены от ложных срабатываний. Для реализации дистанционного и автоматического пуска двигателя Pandora LX 3257 имеет в своей комплектации цифровой датчик температуры двигателя и тахометрический вход, необходимый для работы фирменного интеллектуального турботаймера Pandora, в рамках которого система автоматически определяет время, требуемое для корректного охлаждения турбины. Автоматический запуск может быть гибко настроен в зависимости от пожеланий владельца — система способна запускать двигатель по таймеру в определенное время, по напряжению бортовой сети и по температуре двигателя.

В данной модели используется новый ЖК-брелок, отличающийся от брелока Pandora LX 3250 светодиодной подсветкой и более низкой массой и поэтому более удобный в эксплуатаци; по остальным функциям и возможностям системы идентичны.

Особенности Pandora LX 3257:

  • Контроль напряжения бортовой сети;
  • Двухшаговое отпирание дверей;
  • Исключение ложных срабатываний датчиков;
  • Дальность связи с ЖК-брелоком до 1,8 км;
  • Дистанционная настройка чувствительности датчиков;
  • Контроль состояния 11 зон охраны;
  • До 6 месяцев работы ЖК-брелока от одной батарейки.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.

Охранная система Pandora LX 3257 — разработка для защитыавтомобилей без цифровой шины CAN: она использует многоканальный радиотракт, диалоговый код, энергоэкономичные алгоритмы работы и наделена прочими возможностями, не уступающими таковым у «цифровых» сигнализаций.

В системе присутствуют датчики движения, наклона и удара, выполненные на встроенном цифровом акселерометре и защищенные от ложных срабатываний. Возможность дистанционного и автоматического пуска двигателя в Pandora LX 3257 обусловлена наличием в комплектации цифрового датчика температуры двигателя; в системе также присутствует специальный тахометрический вход, необходимый для работы фирменного алгоритма интеллектуального турботаймера Pandora, благодаря которому система автоматически определяет время, требуемое для корректного охлаждения турбины.

Данная система имеет функционал, аналогичный Pandora LX 3250, но имеет ЖК-брелок, отличающийся от брелока данной модели новой светодиодной подсветкой; кроме того, новый брелок имеет более низкую массу и поэтому он более удобен в эксплуатации. Гарантия невозможности электронного взлома обусловлена использованием защищенного диалогового кода Pandora, не дающего повода сомневаться в его надежности.

Особенности Pandora LX 3257:

  • Связь с брелоком на расстоянии до 1800 м;
  • Возможность дистанционно настраивать чувствительность датчиков с ЖК-брелока;
  • Контроль состояния 11 зон охраны;
  • Брелок работает на одном элементе питания до 6 месяцев;
  • Подтверждение нажатия кнопок вибрацией;
  • Двухшаговое отпирание дверей;
  • Автоматический контроль зоны покрытия сигнала;
  • Исключение ложных срабатываний датчиков.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector