Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт датчика температуры PANDORA DXL 3500

Ремонт датчика температуры PANDORA DXL 3500

Начал барахлить датчик температуры ДВС сигнализации Pandora. На прогретом двигателе температуру казал от -27 до +128, что конечно настораживало. На панели приборов все ок. Понятно, что барахлит сам термоэлемент. В фирме где ставил сигу можно было бы купить новый за 1000 руб. (без стоимости монтажа).

Но мы не ищем легких путей. Будем разбираться.
В интернете подробной информации о типе термоэлемента не нашел, поэтому решил отрезать датчик о вскрыть его в надежде увидеть внутри терморезистор. После непродолжительного ковыряния на свет был извлечен сам электронный элемент, и был это отнюдь не простой терморезистор.
Итак встречаем:

Датчик DS18B20 корпорации Dallas Semiconductor– цифровой датчик температуры с программируемым разрешением преобразования.
Отличительные особенности:
1) Использование интерфейсной шины данных 1-Wire для взаимодействия с управляющей системой;
2) Наличие уникального 64-битного последовательного идентификационного кода, расположенного во внутренней ROM-памяти и предназначенной для многоточечных систем, где необходимо адресовать конкретный датчик;
3) Напряжение питания составляет 3-5,5В, что позволяет использовать его не только в 5-вольновых системах, но и в 3,3 (большинство микроконтроллеров);
4) Диапазон измеряемой температуры составляет -55…+125оС;
5) Точность в ±0,5оС, правда это верно только для диапазона -10…+85оС;
6) Разрешение преобразования определяется пользователем и составляет 9…12 бит;
7) Имеет внутренние регистры триггеров верхнего и нижнего порогов срабатывания с вырабатыванием сигнала тревоги для систем, использующих термостатическую логику работы;
8) Эти датчики программно совместимы с DS1822 и широко применяются в промышленных термостатических регуляторах, индустриальных системах, в потребительской электронике и других термочувствительных системах.

Настоящий микропроцессор, мля…Это вам не это.

Одна нога у этого датчика вследствие воздействия воды тупо отгнила и контакт был никудышный, поэтому то показания так и скакали. С помощью маленького паяльника ножка была восстановлена, датчик затянут в термоусадочную трубку и уложен на ДВС под пластиковую защитную крышку в районе маслозаливной горловины. Врать он конечно перестал, но показания выдает неточные из-за отсутствия прямого контакта с двигателем. При движении набегающие под капот потоки воздуха достаточно сильно его охлаждают и более менее точных показаний получить нереально. Но это временное решение, после нескольких моек подкапотного пространства этот «колхоз» склеит ласты 100%

Заказал на Aliexpress точно такой же датчик, но уже в металлической колбе, которую можно без труда вклеить в медную клемму и впоследствии прикрутить к какому — нибудь болту на ДВС. Заказ шел непривычно долго — больше 2х месяцев.
Взял сразу два (78 х 2 = 156 руб. — неподъемный ценник 🙂 на всякий случай, вдруг один окажется нерабочим или сдохнет при монтаже (в своих руках уверен, но всякое бывает).

Установить пока руки не доходят, но проблем думаю не возникнет. Так что, такая вот экономия.

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Термодатчик (датчик температуры) Mega DS18S20 для сигнализаций Mega SX
Продано: 540 шт Производство: Россия Артикул: 5514

  • Гарантия 14 дней

Не понятно «какого результата нет». Если подключали один датчик то должен работать без проблем и на расстояние в два раза большее, а вот если подключено несколько датчиков и все на таких длинных проводах,то работать не будет. Если витая пара проходит рядом электропроводкой, то такое возможно. Такое возможно если Mega SX-150 выпущена ранее лета 2013 года. Это можно исправить перепрошивкой у производителя.

Добрый день.Меня интересует цена на датчик DS18S20 -20 шт.

Цена указана в описании товара, кол-во товара не влияет на цену, так как пока мы только розничными продажами занимаемся.

Читать еще:  Что такое термостат на дизельных двигателях

как подключить к Mega sx light usb температурный датчик DS18S20

Схема указана здесь:
http://microline.ru/products/GSM-Signalizations/Wired-GSM-Signalizations/Mega-SX-250-USB/Mega-SX-DS18S20.html

1. Подходит ли данный датчик для Mega SX-300R Radio?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста может ли датчик температуры DS18S20 работать с другими сигнализациями? С наступающим Новым годом!

Может, но здесь от сигнализации зависит, например, к некоторым сигнализациям Пандора подходит, но сказать, что датчик полностью универсальный — нельзя.

Здравствуйте ! У меня на автомобиле стоит сигнализация Pandora 1870i . Я хочу поставить датчики температуры двигателя и салона , у меня вопрос — датчики у вас есть DS18S20 , я понял они подойдут на данную сигнализацию , а разъёмы на данную сигнализацию у вас есть ?

Разъемов специальных нет, просто датчик с 2 оголенными концами проводов.

Подскажите пожалуйста какое максимально возможное расстояние термодатчика от блока. Вопрос возник в связи с тем, есть необходимость вынести термодатчик на расстояние 20 метров, а Mega SX — 150 выдает ошибку. Пробовал разным кабелем подключать, в том числе и экранированным. Если это не возможно впринципе, есть ли варианты?

Здравствуйте,в сигнализациях, выпущенных до июля 2013 года это расстояние 15 метров, выпущенных с июля 80-100 метров. На блоке сигнализации указана дата его производства.

Здравствуйте! Попытался подключить датчик на пандору DS1820 показывает температуру двигателя +06 гр. хотя дв.90. в том же месте стоял старый датчик и показывал +75 это ещё нормально . разобрал я старый датчик на нём написано DS 18B20 так что нужно преобретать такой же какой и стоит то-есть DS18B20 и нехрен эксперементировать .

Приносим свои извинения. Уточнили у производителя, действительно на рынке сейчас присутствуют модификации сигнализаций 3500, с двумя разными датчиками температуры, притом датчики не совместимы. Если у Вас модификация с DS18B20, то Вам подойдет именно такой датчик.

Добрый день! Спасибо за ответ. Но кто то пишет что датчик должен быть DS18S20 . а кто то пишет и говорит что должен стоять датчик DS18B20 и в чём же разница этих датчиков? и какая будет цена с учётом доставки по почте?

Главное отличие — в формате выдаваемой температуры, из-за чего эти датчики не могут заменять друг друга напрямую.
С сигнализациями Pandora можно использовать DS18S20 или DS1820, датчик DS18B20 не подойдет.
Цена датчика указана на сайте. Точную цену доставки можно посмотреть щелкнув по красной ссылке под ценой точная стоимость доставки .

подойдёт ли датчик температуры двигателя DS18S20 к сигнализации Pandora DXL 3500

Да, подойдет. Подключение согласно схеме к Вашей сигнализации.

Спасибо за ответы! В ближайшее время попробую перепаять на 3 выхода. А кстати без перепайки никто не пробовал? Если попробовать как в Mega SX спаренный провод на — ,а + вообще не подключать?

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Pandora DXL 3500i — модель снята с производства, актуальный аналог: Pandora LX 3297

  • Диалоговый код (AES 128 bit)
  • Для автомобилей c CAN-шиной
  • Дистанционный автозапуск двигателя
  • 10 независимых таймерных каналов
  • Турботаймер.
  • 3D акселерометр (датчики движения, удара и наклона)
  • Датчики температуры
  • Контроль напряжения бортовой сети
  • Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack
  • Увеличенная дальность радиосвязи (1800м)
  • 12 независимых зон охраны
  • Интеллектуальная поддержки зажигания, без ключа зажигания в замке
  • Режим SLAVE
  • Энергоэкономичность, потребление до 18 мА
  • mini-USB-порт программирования

Официальная гарантия 36 месяцев!

Диалоговая автосигнализация Pandora DXL 3500i с невскрываемым персональным ключом шифрования в 128 бит, который работает на частоте 433-435 MHz, продолжает модельный ряд DXL CAN BUS на процессоре ARM (Cortex™) со встроенным контроллером штатных цифровых шин автомобилей от лидеров индустрии, компании STMicroelectronics. Первая двухсторонняя сигнализациия, построенная на современнейшей платформе с ядром ARM Cortex, потоковой обработкой CAN-протоколов, которая позволила буквально в разы повысить функциональность и качество работы с цифровыми шинами. Новая система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины. Это сделано для удобства и сокращения времени требуемого для установки.
Возможна установка на автомобили без CAN-шины.

Читать еще:  Будет троить двигатель из за лямбды

Сегодня поддерживает более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, охватывая все массовые автомобили, продаваемые в СНГ, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации, список авто постоянно растет, обновить програмное обеспечение всегда можно посетив сайт производителя.
Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

На основном блоке располагается mini-USB порт, что дает возможность устанавливать новые версии прошивки, программировать настройки и просматривать расширенную историю событий самостоятельно.
Имеет 3 встроенных реле 20А.
Также на плате базового блока интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания, который позволяет добиться максимальных на сегодняшний день показателей энергоэкономичности (всего18мА!) при рекордно-высокой функциональности. Преобразователь разработан компанией Linear (Japan).

Автозапуск — функция реализует дистанционный и автоматический запуск двигателя (по таймеру, по запрограммированному времени , по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), также управляет предпусковыми подогревателями. Система укомплектована высокоточными датчиками температуры, по которым можно настроить автозапуск двигателя и использовать для дистанционного контроля температуры салона.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

Slave-режим — дает возможность включать/выключать охрану со штатного брелока авто, при этом защита остается полноценной благодаря криптостойким алгоритмам шифрования Pandora.

В подарок модуль обхода штатного иммобилайзера Pandora DI-3!
(Модуль предназначен для реализации функции дистанционного запуска двигателя на автомобилях оборудованных системой RFID (Radio Frequency Identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей европейского, японского и корейского производства и не позволяет запустить двигатель при попытке угона.)

Комплектация:
Блок управления (основной блок);
Брелок с ЖКИ, двусторонний;
Дополнительный брелок без ЖК-индикатора;
RF-модуль (радиомодуль);
Термодатчики контроля температуры салона и двигателя;
Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами;
Монтажный набор;
Пятиканальный релейный модуль автозапуска;
Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.
Сирена НЕ входит в комплект.

Автосигнализации «Pandora» а также иммобилайзеры «Pandect» представляет российская компания Alarm Trade — торговая марка и московское торговое подразделение калужского «Завода Опытного Приборостроения». Предприятие занимается разработкой и производством противоугонных и телеметрических систем для охраны и мониторинга состояния автомобилей. А также выпускает сервисные автомобильные устройства и различного рода дополнительное оборудование. Сегодня основная продукция предприятия — иммобилайзеры «Pandect» и автомобильные сигнализации «Pandora».
Охранные системы производятся с 2004 года, но за столь короткий срок предприятие успело закрепить статус одного из технических и технологических лидеров в данной области не только на рынке СНГ, но и на мировом рынке!

Автосигнализация Pandora DXL 3500i

Управление:

  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем

Указанная стоимость включает:

  • Основной блок сигнализации
  • Подключение встроенной блокировки двигателя
  • Встроенный датчик удара/наклона/перемещения
  • Подключение датчика температуры двигателя
  • Брелок с ЖК-Дисплеем и дополнительный брелок без обратной связи
  • Световой индикатор и сервисная кнопка
  • Подключение к световой сигнализации автомобиля
  • Подключение концевых выключателей дверей
  • Подключение концевых выключателей капота и багажника
  • Подключение автозапуска
  • Стоимость монтажа системы
Читать еще:  Что то щелкает в двигателе приоры

Бесплатно вы получаете:

  • Динамическую неавтономную сирену
  • Обходчик штатного иммобилайзера
  • Консультацию и улыбку менеджера

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Большинство современных автомобилей оснащено цифровой CAN-шиной, спомощью которой осуществляется подключение всех электронных устройств— сучетом этой особенности была создана сигнализация Pandora DXL 3500.

Данный охранно-сервисный комплекс производит обработку иуправление штатной CAN-шиной многопотоковым методом, поддерживая возможность программирования через встроенный USB-порт. Качественно выполнять возложенные нанее противоугонные функции системе позволяют диалоговое кодирование имногоканальный радиотракт, диапазон рабочих частот которого составляет 433,1- 434,9МГц. Конечно, ееуникальные достоинства наэтом незаканчиваются: Pandora DXL 3500 является первой вмире системой, выполненной набазе микроконтроллера сядром ARM/Cortex. Вследствие такого выбора компонентов разработчики смогли добиться выдающихся результатов вобработке вычислений, связанных свысокой криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования.

Встроенные датчики движения/наклона/удара изготовлены сиспользованием высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, препятствующего ложным срабатываниям без ухудшения чувствительности. Гибкость настроек системы обеспечивает реализацию наивысшего противоугонного исервисного функционала, доступного насегодняшний день: 12независимых программируемых каналов исключают необходимость подключения дополнительного CAN-модуля для установки дополнительных устройств— замков капота, GSM-модулей, дверных штырей, GPS-трекеров, иммобилайзеров.

Стоит заметить, что системе Pandora DXL 3500 принадлежит абсолютный рекорд эргономичности: при постоянном контроле связи с брелоком, высокой дальности диалоговой связи и непрерывно работающем встроенном акселерометре ее энергопотребление не превышает 18 мА.

Основные технические особенности:

  • функция автоматического запуска двигателя;
  • двусторонняя связь;
  • интегрированный CAN-модуль.

Pandora DXL 3500i – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающим в диапазоне 433,1- 434,9 MHz , с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, каждый из которых может быть назначен на любое событие как самой охранно-сервисной системы, так и событий, происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Pandora DXL 3500i имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500i не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля, не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector