Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости CITROEN C4 1, 2 (Ситроен C4)

Датчик температуры охлаждающей жидкости CITROEN C4 1, 2 (Ситроен C4)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 26318 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73276 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73292 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73328 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2606 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2609 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 36038 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0986280404 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3250012 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 40148000000 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330502 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330552 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330624 для Ситроен C4

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости ERA 330637 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 62926318 для Ситроен C4

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74131 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3250011 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33705 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33707 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33706 для Ситроен C4

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FAE 35290 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 302138 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 721091 для Ситроен C4

Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3250014 для Ситроен C4

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен Берлинго
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен C3
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен C5
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен Джампер
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен Джампи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен ZX
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ситроен С25

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на citroen C4 1, 2 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.7, 2.0 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SASIC, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Ситроен C4 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Ситроен C4 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Датчик температуры ситроен с4

Citroen C4: Наследственные болезни

История модели

Зачем его покупают?

На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen – это состояние души». И не важно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет в цене гораздо больше конкурентов-одноклассников – 13–17%, в зависимости от комплектации.

За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе – неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.

Комфорта лишаемся постепенно…

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.

Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная – вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.

Читать еще:  Все о ауди 90 двигатель не заводиться

До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.

Виновные и решения

В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы – в дождь держали стекла приоткрытыми, из-за чего дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно с клапаном, в последнее время стал заметно надежнее. А вот фароомыватели, увы, выходят из строя ничуть не реже, чем прежде. Дабы избавиться от дефекта, на машинах калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. А заодно намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей – нет проблем.

TU5: лиха беда начало

Один из самых распространенных двигателей – бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. (см. Историю модели). Поначалу агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластиковой заслонки неустойчиво работал на холостом ходу и переходных режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали. Однако узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчезла.

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите за сроками замены. Поначалу предписывали менять через 80 тыс. км, а позже срок увеличили до 120 тысяч. Но специалисты рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более 100 тыс. км.

Двигатель ЕР6 сравнительно молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог – 3000 рублей, но за замену заплатите дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследство

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

EW10A ждет притирки

Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Генераторы двигателей TU5 от антигололедных реагентов мрут как мухи, не доживая до трех лет. Компоновка на ЕР6 схожая, но там стоит генератор «Мицубиси» – ему химия нипочем. Ролики ремня и помпы – слабое звено всех моторов С4.

Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

АКП – хуже не бывает

Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма эмоционально – уж который год французы не в состоянии добиться ее надежности! То высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Бывало, новенькая машина не могла самостоятельно покинуть автовоз! Вот и ездят владельцы в сервис, словно на работу (кстати, одну из историй читайте в рубрике «Форум»). Не знаешь, что лучше – брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику.

Но и она не чудо техники – шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

…и другие мелочи

Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

Генератор тоже слабак – через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

Читать еще:  Электрический подогреватель двигателя установка своими руками

Выходит, эволюция не всегда во благо. На примере данной модели смею заявить: французам не хватило революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию и враз искоренить детские болезни проблемных узлов и агрегатов.

Citroen C4 – симпатичная машина, но на одном лишь новаторском дизайне далеко не уедешь.

Благодарим компанию «Ситроен Центр Москва» на улице Викторенко за содействие в подготовке материала.

цена: 1 079 000 — 1 352 000 руб.

Citroen C4, 2007 г

Моя машина собрана в РФ из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что не пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких “полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего «француза». Citroen C4 очень мягко и плавно проходит какие-то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с «БМВ». Поэтому вот сейчас, когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане.

Мне нравится, что Citroen C4 комфортный, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто «курят нервно в углу». Например, Опель или Мазда. Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие-то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая.

Citroen C4, 2007 г

Выбирал долго и нудно, но случайно зайдя в салон сел и понял — мое! Понравился дизайн, качество сборки, салон. Да и цена вменяемая. Выбирая между VTI120 и 110 взял второй, говорят по надежности и обслуживании лучше. Машиной доволен целиком и полностью, но, ни в коем случае не ставьте фирменные передние брызговики, никуда не годятся. Очень жесткие и маленькие, чисто декоративные, но постоянно обрываются. Нет датчика температуры двигателя. Очень малый динамический ход задней подвески. При посадке 4 чел. в салон и ручной поклажи- пробои на малейшей ямке (мне не очень критично езжу почти всегда сам). Сильная продольная раскачка, но на дуге стоит крепко, и вообще «рулиться» Citroen C4 очень хорошо. «Верхнее» сцепление. Расположение вентилятора охлаждения двигателя перед радиатором (то есть защита в комплекте идет совсем не зря). Вяловат в разгоне (возможно субъективно после предыдущей машинки).

Достоинства Citroen C4: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.

Недостатки: задняя подвеска специфична.

Citroen C4 Sedan (2012)

Езжу на с4 седан уже почти год. Впечатления только положительные. У меня 1.6 на механике в комлектации «тенденс». Из допов 2-х зонный климат. Единственное жалею, что не взял подогрев лобового стекла.По отзывам вещь классная. Стекло тут большое и зимой долго размораживается, хоть и не критично.

Салон просторный, пластик приборной панели мягкий, шумоизоляция нормальная. За год сверчков не появилось. По динамике тоже всё норм, если понимать, что это семейный седан с мотором в 1.6 литра. Расход по городу 8-9 литров. Кстати мотор надёжный и проверенный временем (ставился на модели PSA ещё с 90-х). Тоже можно сказать и о коробке. Мне легче перечислить те недостатки, которые обнаружились за год эксплуатации.

1)Отсутствует указатель температуры двигателя.

2) Хотелось бы иметь ручную регулировку интервала срабатывания стеклоочистителей.

3) МКПП — иногда (особенно на непрогретой трансмиссии) нечёткое влючение 1-й передачи и, конечно, на трассе не помешала бы 6-ая передача. Но это конструктивная особенность данной трансмиссии.

4) Не самые удобные кресла, особенно не хватает регулировки подпора в районе поясницы.

5) Нет ESP на авто с МКПП (правда от этого я не особо страдаю)

6) Отсутствует подлокотник сзади.

Впринципе можно долго описывать достоинства и недостатки, которые есть в каждой модели. Но могу с уверенность сказать одно: машина стоит денег которые за неё просят.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на Ситроен С4

Лично я ничего такого показывать не собираюсь,просто на эл.

А из строя вышел буквально сегодня,извиняюсь,если чем обидел. Если нет под рукой специального средства, предотвратить кристаллизацию топлива позволит тормозная жидкость. Некоторые умельцы используют спирт, добавляя его в бак. Однако тормозная жидкость более мягко работает с узлами топливной системы.

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

Но впредь советуем использовать присадки, специально предназначенные для. Присадка способна снизить температуру кристаллизации до -40 градусов. Действительно подогреватель Лунфэй нагревает двигатель не до горяча, а до температуры комфортного пуска. Могу предположить что 2000Вт это большая мощность для маленького подогревателя и температуру потока не всегда можно адекватно отследить датчиком: на выходе струйка будет 60-70 градусов но быстро остывает.

Видимо Китайцы обезопасили так подогреватель от перегрева. Проверено эксплуатацией в мороз — двигатель прогревается до этой температуры пуска за 20-40 минут зависит от температуры воздуха и мощности подогревателя. Для тех кто сам хочет поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г. Внимание, заливая масло повышенного класса обращайте внимание на температуру.

ВИДЕО: Ремонт датчика уровеня охлаждающей жидкости Ситроен DS4

Обзор интерьера Ситроен С-4 второго покорения часть 1. Скажем, изменение динамической вязкости показывает, как моторное масло поведет себя под воздействием давления.

А вот индекс вязкости дает оценку зависимости вязкости масла от температуры. Чем шире температурный диапазон, в котором должна быть обеспечена необходимая текучесть и вязкость масла, тем выше должен быть его индекс.

Ремонт Citroen C4

Только тогда моторное масло можно считать высококачественным. Заказать 8482 75-92-85 market.

Показывало на бортовом компьютере всегда -30 градусов. Причиной оказался датчик наружной температуры возду. В данном видео хочу немного рассказать о датчике температуры на автомобилях и их значении в смесеобразован. Проблемы с этими деталями проявляются как высокий звук при торможении, увеличенный ход педали тормоза. Как приподнять ситроен берлинго с помощью торсионов. Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер. Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км.

Читать еще:  Электрические схемы схема включения электрического двигателя

Хотя дилеры с 2002.

Замена датчика температуры

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять. Каждый владелец ситроен пежо и некоторых других французских автомобилей рано или поздно сталкиваются с.

Ситроен с4 не показывает температуру Не работает указатель температуры. В чём проблема? Ошибка по термостату на ер6, метод диагностики и решение проблемы. Ремонт стрекозы на ситроен ксара Итак перво, наперво — был сделан съёмник он же и запресовщик подшипников в балку. Замена задних колодок ситроен гранд пикассо Проблемы с этими деталями проявляются как высокий звук при торможении, увеличенный ход педали тормоза.

Как проверить датчик температуры ситроен с3

Замена пыльника внутреннего ситроен Но при возникновении подобной ситуации можно не ждать, пока выйдет из строя другой пыльник. Ситроен пикассо замена крестовины Пежо партнёр, заказали сразу и втулки и стойки стабилизатора, Вон у меня на с4.

Как поднять торсионы на ситроен ксара Как приподнять ситроен берлинго с помощью торсионов. Замена масла в кпп ситроен с4 2012 Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Регламент замены грм на ситроене с4 Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег.

Citroen c4 picasso замена ремня генератора Подскажите, при замене ролика ремня генератора с авто натяжкой меток же не. Ситроен форум ремонт задней балки Каждый владелец ситроен пежо и некоторых других французских автомобилей рано или поздно сталкиваются с.

CITROEN / PEUGEOT 1338F3 Датчик температуры EP6 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 1338F3
Датчик температуры EP6

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT

ПроизводительОригинальный номер
CITROEN / PEUGEOT1338F3

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей 3RG, ANGLI, AUTLOG, BERU, BLUE PRINT, BORG & BECK, CALORSTAT by Vernet, DITAS, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN, FIRST LINE, FISPA, FORMPART / OTOFORM, HANS PRIES, HELLA, HOFFER, LUCAS ELECTRICAL, MAGNETI MARELLI, MAPCO, MEAT & DORIA, METZGER, MTE-THOMSON, QUINTON HAZELL, SASIC, SIDAT, STANDARD, STELLOX, SWAG, TRISCAN, VEMO, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
3RG82210
ANGLI1886
AUTLOGAS2114
BERUST259, 0824121274
BLUE PRINTADB117217
BORG & BECKBTS3069
CALORSTAT by VernetWS3015
DITASDS1018
ERA330552
FACET7.3328
FAE33708, 33707
FEBI BILSTEIN37173
FIRST LINEFTS3069
FISPA82.479
FORMPART / OTOFORM21919007
HANS PRIES501471
HELLA6PT009309-221
HOFFER7472234
LUCAS ELECTRICALSNB1118
MAGNETI MARELLI171916011610
MAPCO88407
MEAT & DORIA82234
METZGER0905083
MTE-THOMSON4111
QUINTON HAZELLXEMS240
SASIC3250012
SIDAT82.479
STANDARD55547, WS1148, LWS071
STELLOX0604013SX
SWAG62937173
TRISCAN862610055
VEMOV42-72-0026
WILMINK GROUPWG1431299, WG1440999, WG1407388

1.6
1.6 16V
1.6 VTi 120
1.6 VTi 95

Чтобы купить товар «Датчик температуры EP6» с номером «1338F3» производителя «CITROEN / PEUGEOT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CITROEN / PEUGEOT 1338F3 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CITROEN / PEUGEOT 1338F3 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 06-04013-SX
06-04013-SX_датчик температуры охл.жидк./ Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00>

Номер: 1338F8
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Номер: 1830328
датчик темп. ОЖ/ Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00]

Номер: 3250012
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 330552
Датчик температуры ОЖ 330552

Номер: 33707
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 7.3328
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
KW 530 328,EPS 1.830.328

Номер: 82234
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: PE13069
Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 206/207/307/1007,Citroen C3/Berlingo 1.4-1.6i 00-

Номер: WS3015
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector