Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры охлаждающей жидкости Subaru Outback, 2

Датчик температуры охлаждающей жидкости Subaru Outback, 2.5

Здравствуйте, поиск результата не дал.
Вопрос: Кто устанавливал дополнительный температурный датчик ОЖ на Subaru Outback. В морозы и полагаю в жару это актуально, т.к. одной лампочки считаю не достаточно?
Буду рад примерам и советам по осуществлению установки датчика, информационноготабло, запасным частям и т.д.

Самое простое, как мне кажется — в разрез верхнего патрубка проставку, туда датчик, будильник в салон и между ними проводку :). Либо если «спортивный тунинх» не по-душе, то тогда бортовой компутер в помощь.

К примеру на отечественные машины «Нива» есть разветвитель вкручивающийся в блок, благодаря ему остается и штатный датчик и возможность установления дополнительного датчика. А на «Субару» такой есть?

У Вас датчик вкручен в трубу охлаждения, которая идет под впускным коллектором. Переходников я не встречал, но если есть знакомый токарь, то переходник, при желании, изготовить можно, но сложновато. Резьба там трубная коническая 1/8 дюйма.

Спасибо, за информацию, значит решить можно за счет проводов и электро разветвителя.

Я себе вот эти датчики по потихоньку ставлю…ajs.su/category/depo-tajvan/
Бюджетно, красиво, полезно)

Максим просмотрел Ваш журнал, но ничего не нашел 🙁

Установку датчиков в БЖ не выкладывал. Думаю это заезженая тема…хотя, когда установлю все датчики, может что и напишу в, БЖ )

…или так.

Спасибо, благодаря Вашим подсказкам понял принцып и направление куда двигаться. Сейчас ищу, где можно узнать диаметр шлангов, чтобы купить переходник для датчика.

Как решил делать: проставку в патрубок или разветвитель в родной датчик? Тоже заморочился таким датчиком. Мне еще предложили вариант просверлить отверстие в трубе охлаждения и вкрутить туда датчик, который идет с будильником. Вот думаю

Однозначно сверлить и резать не хочу, только переходник с вкручивающимся в него датчиком, по этому и уточняю диаметр патрубков. вот пример: www.ebay.com/itm/S4-Unive…m2518.l4276#ht_2223wt_906

На самой первой ссылке, интернет-магазина, которую я дал …там есть в продаже и переходники…там есть все для установки любого датчика

andrey196936

Однозначно сверлить и резать не хочу, только переходник с вкручивающимся в него датчиком, по этому и уточняю диаметр патрубков. вот пример: www.ebay.com/itm/S4-Unive…m2518.l4276#ht_2223wt_906

По твоему примеру придется резать верхний патрубок чтобы вставить эту проставку

В принципе это не так критично, купить патрубок не проблема. Я не хочу ставить «будильник» т.к. его просто не куда ставить, он только портит интерьер. Есть два места которые можно использовать для демонстрации температуры. Это на основном табло вместо показаний экономичного режима, и на дополнительном вместо забортной температуры. Только вопрос до какой температуры он может показывать максимально?

А нельзя ли подключить провода которые идут от будильника не к сенсору (который вкручивается в проставку), а к родному датчику?

А попробуй…потом расскажешь))))

Я в электрике не силен

Дак на датчике депо всего 2 контакта на сенсор, на основном вроде тоже…дерзай)))

На depo точно 2, а вот на родном надо посмотреть

Не работает датчик температуры на субару

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Читать еще:  Шевроле ланос двигатель сколько ресурс двигателя

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

Subaru Legacy седан

Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два. В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

Видео: Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖ


Замена ДТОЖ

Порядок выполнения проверки:

  1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
  3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.
  • отсоедините провода от дтож;
  • открутите дтож;
  • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
  • заполните систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Читать еще:  Давление газов в цилиндре двигателя формула

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео: Замена температурного датчика Субару ej15


Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Электронные приборы для измерения температуры антифриза, циркулирующего по водяной рубашке двигателя, применяются на автомобилях еще со времен СССР. Поломка этого элемента всегда считалась серьезной проблемой, поскольку без контроля температуры в системе охлаждения можно легко перегреть мотор и вывести из строя поршневую группу. Поэтому начинающему автомобилисту важно знать, как вовремя выявить симптомы неисправности температурного датчика, а поменять его не составит большого труда.

Видео: Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF


Видео: Subaru B4 проблемы с охлаждением ДВС ДимАСС


Принцип действия и функции прибора

Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика, он уменьшился в размерах, а точность показаний выросла. Прибор представляет собой термический переменный резистор, заключенный внутрь металлического корпуса с резьбовым наконечником. При нагреве термоэлемент снижает сопротивление электрической цепи, что позволяет электронному блоку управления (иначе – контроллеру, ЭБУ) определять температуру охлаждающей жидкости.

От работы температурного датчика зависят следующие функции:

  1. Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).
  3. Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.
  4. Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.

Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:

  • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
  • в корпусе термостата;
  • в головке цилиндров;
  • непосредственно в радиаторе.

Отличить термоэлементы от других типов датчиков несложно. Все приборы, встроенные в систему охлаждения двигателя и соединенные проводами с контроллером, предназначены для замеров температуры. Единственный момент: когда вы станете искать местонахождение температурного измерителя с целью проверки, не перепутайте прибор с датчиком детонации, встроенным прямо в блок цилиндров. Когда на машине стоит несколько термических элементов, их функции обычно распределяются так:

  • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;
  • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);
  • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.

На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
FORESTER (SF)2.01997-20021994 см 390 кВт — 122 л.с.БензинEJ20
2.01998-20021994 см 392 кВт — 125 л.с.БензинEJ20
2.0 S Turbo1998-20011994 см 3125 кВт — 170 л.с.БензинEJ20
2.0 S Turbo2001-20021994 см 3130 кВт — 177 л.с.БензинEJ205
FORESTER (SG)2.02002-20211994 см 392 кВт — 125 л.с.БензинEJ20
2.0 S Turbo2002-20211994 см 3130 кВт — 177 л.с.БензинEJ20
2.0 X2005-20211994 см 3116 кВт — 158 л.с.БензинEJ204
2.52003-20212457 см 3155 кВт — 211 л.с.БензинEJ25
2.5 XT2005-20212457 см 3169 кВт — 230 л.с.БензинEJ255
FORESTER (SH)2.0 AWD2010-20211995 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинFB 20
2.0 AWD2008-20211994 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинEJ20
2.0 D AWD2008-20211998 см 3108 кВт — 147 л.с.Дизель
2.5 AWD2009-20212457 см 3126 кВт — 171 л.с.БензинEJ25

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SUBARU FORESTER по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SUBARU FORESTER.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER

Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели SUBARU:

  • LEGACY
  • LEONE
  • JUSTY
  • IMPREZA
  • REX
  • OUTBACK
  • BRZ
  • LIBERO
  • MV
  • SVX
  • TREZIA
  • TRIBECA
  • XT
  • XV

Subaru Legacy 2.5 4дв. седан, 265 л.с, 5АКПП, 2012 – 2014 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector