Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости.

В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:

Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.

Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.

Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора. Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.

Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно. Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.

А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.

Peugeot 308 SW Преемник 307-го ›
Logbook ›
Замена датчика температуры

23/08/17 с утра как обычно завел с пульта, обулся, сел в машину, поехал.С момента запуска по выезда максимум пара минут.
Через несколько сотен метров при нажатии на педаль газа чувствую детонацию, при отпускании пропадает.
Смотрю на приборы — стрелка температуры так и не поднялась, проезжаю еще метров сто, сворачиваю на обочину. Легкая перегазовка ничего не меняет. Поднимаю капот. Охлаждающая на месте, движок на холостых работает ровно, верхний шланг на радиатор немного горячий, значит термостат открыт. Принимаю решение не спеша ехать дальше на работу. Только тронулся — температура 130, красная лампа, писк, чек, комп пишет ошибку по температуре. Печку на максимум на всякий случай. Ну ладно, едем дальше, форумов начитался, думаю про датчик. Тут пропадает детонация, машина начинает ехать как новая ).
Приезжаю на работу. Во время обеда иду на парковку, снова завожу — та же реакция (ор, писк, шум вентиляторов, только уже сразу). Плюсом пустой расширительный бачок. Беру у знакомого полторашку тосола на долив. Довел уровень. Заглушил. Пошел работать и искать датчик.
Домой доехал нормально, только шумно. Тосол на месте. Маленько отлегло.
По сервисбоксу смотрю термостат и датчик
датчик 98 100 486 80 цена 2 с копейсками. Много. Но, по факту термостат не такой, как нарисован. Иду на PP2000 и вижу, что была пройдена отзывная компания по датчику температуры, по всей видимости, поменяли весь узел термостата.Плюс к этому на датчике дата производства 20-12
По факту датчик стоит ELTH 2690426 поиск ведет на ситроен клуб, ну и далее оттуда по ссылкам и опять поиском нашел, что датчик 1338F3. Далее звонок дилеру в Новосибирск.
Ответ : датчиков в наличии нет, термостат целиком под заказ 10 000 р.
Округлились мои глаза, сказал спасибо и до свидания.
Заказал на автодоке за 700р. 30/08/2017 поставил в обед. Завелась, заглохла, снова заглохла. На третий раз ровно заработала.Вентилятор молчит, температура потихоньку растет на холостых. Термостат открывается, помпа крутится. Но чек горит. Вечером буду цеплять сканер.

На работе распилил старый датчик. Внутри влажно, на запах — тосол и отгнивший провод. Почему при прозвонке плавало сопротивление не знаю.
Налил внутрь WD-40, пока нигде не протекла.
В общем из-за копеечного датчика неделю пассажиром катался.
Фотки завтра.

Как и обещал фото.

ZoomНомер старого датчика

Zoomгерметик на сопротивлении

Зачистил, спаял, залил герметиком полностью, спаял части

Вечером подключил комп, ошибка по смесеобразованию висит. Скинул-чек пропал. Прогрелся, поехал прокатился — все ок.

Видео замена датчика температуры охлаждающей жидкости Пежо 308

ВИДЕО: Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо? Французские авто: Замена термостата на Пежо боксёр 3 с мотором 2.

Датчик температуры материала CHT температуры головки цилиндров заменяет датчик температуры охлаждающей жидкости, а также датчик, предназначенный для вывода температуры на панель приборов. Так вот, выехал я вчера из Ногинского района в сторону Москвы в 6 утра.

Замена датчика температуры на Пежо

Была мысль поехать на Пафике в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет.

Всем привет, у меня пежо боксёр 3, парни подскажите, стрелка датчика температуры двигателя еле еле поднимается и остаётся на месте, хотя в машине Африкачто может быть? Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

На холодном движке при прогреве перестали быть более повышенные обороты по весне, только сегодня увидел что датчик температуры двигателя-отломан-приклеил моментом-результата нет, заказал в Экзисте. Симптомы те же: Температура поднялась, пропала тяга, вырубило двигатель, мотор визуально не перегрет.

Подозрение на датчик материалов температуры с трудом подлез, отключил разъем. Они решили, что дело в помпе и собрались ее менять, я забрал машину не позволил над ней издеваться.

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика ДТОЖ Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях. Сегодня был у электрика 2 датчика нагрева воды он нашел, 3-й не смог.

Материал по теме: Замена ремня генератора на Пежо 406 1.8 16v видео

К чему это написал: Кто скажет какое сопротивление на кислородных датчиках на мой Peugeot? В этом видео я покажу как с помощью тестера -мультиметра быстро проверить датчик температуры на обрыв После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

ВИДЕО: Замена фишки датчика температуры на ПЕЖО 308

Задымил, пропала тяга, не стабильная работа мотора. Проблема была в отошедшем штекере с расходомера, а не Двигатель бензиновый шестнадцатиклапанный, рядный, четырёхтактный, состоящий из четырёх цилиндров. Порядок работы цилиндров: Закончилась гарантия, у официалов делать ТО очень дорого.

Хочу научиться без хакеров обнулять межсервисный Прочитал где-то ветку о подвеске пежо — примерно около года обсуждения. Один владелец додумался Современный автомобиль оснащается множеством датчиков, которые призваны контролировать работу всех его систем, в частности Который обладает реальной практичностью, хорошими показателями экономичности, а также недорогим обслуживанием Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз инжектор Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости пежо боксер Пежо боксер 3 замена термостата Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо?

Читать еще:  Что показывает диагностика двигателя дизель

Ремонт ПЕЖО

Замена сальника шкива коленвала пежо Двигатель бензиновый шестнадцатиклапанный, рядный, четырёхтактный, состоящий из четырёх цилиндров. Как отбалансировать диски пежо Форму обода, тип диска и ET щаз компьютеры сьедают на раз и никого это Как скинуть межсервисный интервал на пежо боксер Закончилась гарантия, у официалов делать ТО очень дорого. Стук в подвеске пежо партнер ориджин Прочитал где-то ветку о подвеске пежо — примерно около года обсуждения. Как отключить спидометра на пежо боксер Если с гайкой все в порядке, или, после ее подтягивания по-прежнему на пежо боксер Датчик положения распредвала пежо замена Современный автомобиль оснащается множеством датчиков, которые призваны контролировать работу всех его систем, в частности Дорогая ли в обслуживании peugeot Который обладает реальной практичностью, хорошими показателями экономичности, а также недорогим обслуживанием Пежо бензонасос где реле бензонасоса фото Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз инжектор

Смотрите также: Какое масло заливать в дизельный двигатель Пежо 406

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Peugeot 308. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры пежо 308

Ремонт Пежо 308 (PEUGEOT 308)

Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Ремонт пежо 308: проблемные моменты

Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308. могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров. Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.

Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.

Читать еще:  В двигателе 2е карбюратор все схемы

Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:

  1. — поменять свечи пежо 308
  2. — заменить фильтры пежо 308
  3. — поменять амортизаторы пежо 308
  4. — прокачать тормоза пежо 308
  5. — заменить масло в двигателе
  6. — промыть инжектор пежо 308
  7. — провести шиномонтаж
  8. — поменять рулевые наконечники пежо 308
  9. — сделать диагностику подвески пежо 308
  10. — произвести ремонт подвески пежо 308
  11. — заменить тормозные диски пежо 308
  12. — сделать ремонт генератора пежо 308
  13. отремонтировать кондиционер пежо 308
  14. поменять тормозные колодки пежо 308
  15. поменять ремень ГРМ пежо 308
  16. поменять цепь ГРМ пежо 308
  17. поменять ролики и приводные ремни пежо 308
  18. сделать компьютерную диагностику пежо 308
  19. отремонтировать глушитель пежо 308
  20. поменять лампочки пежо 308
  21. поменять сцепление пежо 308
  22. произвести ремонт акпп пежо 308
  23. обучить коробку пежо 308
  24. поменять актуатор пежо 308
  25. поменять антифриз пежо 308

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 (Пежо 308)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 308 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 308 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 308 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Peugeot 308 Гламурная Леди › Бортжурнал › Болячки 308

Решил немного поделиться своими наблюдениями о болезнях 308 и их проявлениях:

— датчик температуры охлаждающей жидкости (замене подлежит корпус термостата, так как на моторе 5FS он внутри корпуса) — перестает работать кондей, даже на холодном моторе по датчику будет перегрев, аварийный режим двигателя (постоянно включен вентилятор на максимальной скорости), двигатель плохо заводится, не реагирует на нажатие педали газа;

— реле управления вентилятора — опять же начинает скакать температура охл жидкости, остается только максимальная скорость вентилятора, может не работать АС;

— стук в передней подвеске справа (может и слева) в холодную погоду — этому посвящу отдельную тему;

— скрип в салоне сзади — возможно вызван крышкой багажника, лечится поворотом двух резиновых упоров в проеме на пол оборота;

— лужа антифриза под автомобилем — скорее всего потекла помпа;

— капли масла под авто — возможна течь уплотнителя соленоида управляющего ролика на помпе, находится за промежуточной опорой ШРУСа;

— опять же стук в подвеске — либо шаровая, либо стойка стабилизатора;

— потеря мощности (с ошибками и без), неровная работа ДВС — натяжитель, проверка меток, замена цепи…;

— люфт на руле при повороте колес на месте в зоне свободного хода — нормальный люфт в рейке, ничего с этим не поделать;

— стук холодного мотора — даже абсолютно исправный двигатель изрядно тарахтит, проверено в том числе и на мини купере.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Peugeot 308 , вентилятор охлаждения Peugeot 308 , радиатор охлаждения Peugeot 308

7. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели, объемом 1,6 л

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный дефлектор (4)

4. Снимите воздушный резонатор (5)

5. Отверните болт (2).

6. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (3).

7. Приподнимите и сдвиньте оправку для жгута проводов двигателя (6).

8. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне «a».

9. Снимите фиксатор (7).

10. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (7).

3. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне «a».

4. Установите оправку для жгута проводов двигателя (6).

5. Установите соединительный элемент воздухозаборника (3).

6. Вверните болт (2). Затяните моментом 8±1 Н·м.

7. Установите воздушный резонатор (5).

8. Установите воздушный дефлектор (4).

9. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

10. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельные двигатели, объемом 1,6 л

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Снимите хомуты (1).

6. Снимите воздушный патрубок (2).

7. Снимите воздушный патрубок (3).

Не используйте режущий инструмент или молоток для снятия и установки элементов. Упавшая или получившая значительный удар запасная часть подлежит замене.

8. Отсоедините разъем «a».

Закройте отверстия при помощи приспособления [8].

9. Снимите фиксатор (4).

10. Снимите датчик температуры (5).

11. Снимите прокладку.

12. Закройте пробкой выходной блок охлаждающей жидкости с помощью приспособлений [8].

  • При снятии и установке датчика температуры заменяйте прокладку датчика новой, предварительно нанеся на нее смазку.
  • Следите за нормальным положением прокладки в ее гнезде.
Читать еще:  Что плохого в gdi двигателях

1. Установите датчик температуры (5) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (4).

3. Подсоедините разъем в зоне «a».

4. Произведите установку в обратной последовательности.

5. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

6. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Дизельные двигатели, объемом 2,0 л

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините разъем в зоне «a».

2. Снимите воздушный фильтр (1) с расходомером.

3. Снимите аккумуляторную батарею (2).

4. Снимите кронштейн аккумуляторной батареи.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Освободите крепления электрического жгута электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов в зоне «b».

7. Разблокируйте и отсоедините электрические разъемы в зоне «c».

8. Отверните гайки (3) кронштейна (4) выходного блока охлаждающей жидкости.

9. Отсоедините разъем в зоне «d».

10. Освободить фиксатор (5) датчика температуры (6).

При снятии и установке датчика температуры заменяйте прокладку датчика новой, предварительно нанеся на нее смазку.

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (6).

2. Закрепите фиксатор, удерживающий датчик температуры (5).

3. Подсоедините разъем в зоне «d».

4. Подсоедините крепления электрического жгута электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов в зоне «b».

5. Подсоедините электрические разъемы в зоне «c».

6. Подсоедините разъем в зоне «a».

7. Установите воздушный фильтр с расходомером (1).

8. Установите кронштейн аккумуляторной батареи.

9. Установите аккумуляторную батарею (2).

10. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector