Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Багажник на Урал и не только
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • Мой Днепр-11(стандартный)

Датчик температуры.

Аксокалы, скажите, если ввернуть датчик за место пробки слива в поддон, и подключить прибор (тот каторый мериет температуру рубашки ВАЗа) толк будет? Ведь нормальная температура масла 80-85 градусов. Датчик водяной. Я про перегрев.

для TRAKTOR:
Можно, нормальная температура масла 85-95 градусов и до 125 после начинает прогресивно терять свои свойства. Хотя для каждого масла свой предел

Я такую штуку делал . И сделал . Но пока , временно , отказался от нее , и вот почему . Есть целый ряд минусов , и очень серьёзных .

1 . Компоновка . Датчик висит вниз , висит и выступает прим . на 50 мм + еще провода + разъем . От дороги — очень мало места , датчик при сырости портится , отламывается о любой бордюр , про сырые дороги и лужи — вообще не говорю . Сменил 2 шт .
2 . Технологический вопрос . Резба на датчике — коническая , дюймовая . Переточить его можно , но он не выживет . А в поддоне дырку разделать и резьму нарезать — держать не будет , мала толщина . Надобна футорка.
3. Практическая . Прибор , конечно , далеко не шкалит . Предел измерения там — по — моему ок . 120С. , точно не припомню .. Но не суть . Ты легко вычислишь нормальную тем-ру масла . А вот температуру масла при которй мотор начинает перегреваться — не так уж просто . Я не выяснил . Да и температуры сильно разнятся , от условий среды , от масла , от инертности температурной масла , от теплоемкости ( совершенно верно заметил Бигред . ) . И разброс не мал , совсем не мал . град . около 10 — 15 . А это много , на приборе это видно . Да и точность у ВАЗовского прибора в крайних положениях такая х. вая . Что я вообще молчу .
4 . Ещё одна компоновочная . Учти , ВСЕ ВАЗовские приборы расчитаны на установку именно под тем углом , под каким они стоят в приб панели . Если его поместить горизонтально , так как на моцах — показания будут не верными . Такова там механика прибора , причем это видно даже и при не подключенном приборе .

А так — мысль грамотная . Дерзай . Удачи . Если вопросы — шестерень . Или в почту .

для TRAKTOR: Я уже писал здесь где-то про измерение температуры масла в картере, короче на свой Днепр11 я в поддон вварил футорку с конической резьбой, ввернул туды датчик, он у меня невыпирает на 50 мм, торчит примерно мм 15. Голова датчика с проводом внизу закрыта резиновым колпаком (сейчас резино-технических изделий полно). На левой днепрячей панели вырезал дырку под обыкновенный круглый старого образца автомобильный прибор прибор, сейчас их тоже полно в каждом автомаге, замок зажикания перенес на середину. Провод аккуратьненько по раме к прибору провел, вот и все. Эту беду я сделал в году 93-94.
Теперь как работает, прошел на Днепре 32000 км, большенство из этих км не по дорогам, а по направлениям, датчик по настоящее время в рабочем состоянии, не разу не менялся, раза 3 рвал провод, вот вроде и все. Точность измерения надо желать лучшего. но изменение температуры видно наглядно и перегреть двигатель почти не возможно, при скорости 70-75 км, стрелка прибора стоит на одном пределе, при изменении скорости в большую или меньшую сторону начинает расти температура масла.

для TRAKTOR: У меня стоят датчики на масле и на циллиндрах. По собственному опыту могу сказать что температура масла от температуры циллинров зависит не линейно. Т.е. на скоростях 100-120 циллиндры чуствуют себя ещё более менее (150-160 с), а масло уже перегрето 90-100 С. В жару на скоростях 70-80 циллиндры перегреваются, а масло при этом где-то 60-70 С.
Не смотря на это, можно приспособится и оценивать перегрев двигателя по температуре масла. После одного сезона ты уже ловко будеш это делать. Датчик лучше разместить в боковой стенке поддона (наварив накладку).

Читать еще:  Что то тарахтит в двигателе поло седан

а что мешает врезать в верхнюю часть картера терморезистор?

для manowar: куда именно? и какой? а прибор какой?

в радиолюбительской литературе описанно (думаю не ошибусь) сотни схем термоконтроля -как с аналоговой индикацией (светодиодные шкалы,стрелочные приборы) как и с цыфровой .
простейший термометр -мост из 4 -х резисторов (пара -подстроечные ,1 -терморезистор) и измерительный прибор(микро(мили)амперметр («приборный » стрелочный термометр -тож микроамперметр)) да простейший параметрический стабилизатор или мс . даж при юзании ширпотребных деталей точность может быть достигнута в 1 С при шкале от 0 до 100(ничто не мешает 100 сделать посередине шкалы ) .
калибруется элементарно-кипящая вода и тающий лёд.
это вариант был №1
№2
берется светодиодная линейка и мс управления (а277,1002пп1 и тд) , на вход -делитель с терморезистором. стабилизатор тож нужен. обычно к таким мс подключается 6 светодиодов-более чем достаточно для контроля за температурой. также эти мс элементарно маштабируются добавлением еще одной такой-же мс и 6 светляков.
вообщем . ищите тут , в разделе схемы —
rlocman.ru/

вариант для ленивых-купить дешевый китайский цифровой тестер за 100р с термодатчиком.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=558
/>
но тестер будет дешевле

Наверно прибор ненадо, достаточно лампочки иль светодиода на критическую температуру, че из моциля приборку от самолета городить. героскоп еще, шоб под пивом ровнавесие держать

для manowar: в верхнюю часть картера лучше не ставить, точность измерения не та. Идеальное место для терморезистора на масло, это в утятницу в маслофильтр, но это довольно тяжело реализовать конструктивно. А стрелочные приборы лучше не ставить, поскольку они в основном не задемпферированы. Лучший вариант-делитель с терморезистором и втричный прибор на линейке (4-10 диодов)

для VALET:шоб не дрожал стрелочник-кондёр в паралель мкф на 500-1000.
а верхняя часть картера-довольно хороший показатель -температура выше 100 С-перегрев.

Че в Вазе стоит не знаю, а в прочей автотракторной технике стоит датчик ТМ-100 и указатель к нему. В датчике термосопротивление, питание датчика 12в. Можно использовать, потому как градуировка указателя до 120 градусей. Не надо никакой электроники- питание на указатель и провод от указателя до датчика. Может и не совсем точно, зато просто до безобразия.

Мановар , пожалуйста , расскажи подробнее , куда именно в верхнюю часть каартера надо ставить ? Там он будет мерять тем — ру масла ? ( эта мысль более грамотная , чем в поддон , удобнее потому что . )

для Havoc:нет. просто для определения «перегрет-не перегрет » нам не нужно знать именно температуру масла .
достаточно контролировать температуру картера. разница ,думаю , не более 10-20 градусов с температурой масла. тоесть за удобство размещения датчика оплата-небольшая потеря точности.
по моделям датчиков что сказать-наибольшее удобство будет с юзанием или с крепежем под гайку или имеющие свою резьбу.просверлить, нарезать резьбу , прикрутить.выступающаяя часть резьбовых датчиков-4 мм . достаточно для более чем надежного закрепления .только как сверлить будете- сквозных дырок в картере не нужно делать

К сказанному Мановаром хочу добавить, что датчик должен быть как можно меньше и «зарыт» в картер как можно глубже. Крепить на поверхности картера крайне нежелательно, поскольку датчик будет охлаждаться воздухом и показывать чёрт знает что. Я когда собирал себе приборы контроля, поленился засунуть датчик в поддон, и закрепил его на картере перед задним креплением. Не смотря на небольшую теплоизоляцию он постоянно показывал на прогретом двигателе осенью 50 градусов, летом 60, в жару 70. После установки того-же датчика в поддон, показания стали совсем другие и более похожие на правду.

для uri:Вот у меня так и сделано, точность паказаний не так важна как сама динамика отклонения стрелки прибора.

ВЕРСИЯ 2.0 ХРОМИРОВАННОЙ приборной панели с датчиком передачи и датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости для Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R или Boulevard M109R +ВИДЕО И ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ!

ВЕРСИЯ 2.0 ХРОМИРОВАННОЙ приборной панели с датчиком передачи и датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости для мотоциклов Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R или Boulevard M109R.

Читать еще:  Двигатель 405 инжектор заводиться и глохнет

Особенности модели:
ВЕРСИЯ 2.0 — самая популярная модель для мотоциклов 06-09 года по дизайну и функционалу! Конечно самым значимым ее элементом является компактный индикатор передачи, который по каким-то причинам не был предусмотрен в версиях Suzuki M109R / VZR1800 / M1800R 06-09 года. Но приборная панель 2.0 так же наделит ваш байк и другими полезными функциями: датчиком температуры масла и температуры охлаждающей жидкости!

Варианты дизайна:

Хромированную версию вы можете приобрести в данной карточке товара.

С черной версией панели 2.0 вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Спецификация:
Датчик температуры охлаждающей жидкости будет полезен не только для проверки работы автоматической системы охлаждения мотоцикла, наличия самой жидкости, но и для выявления множества других возможных отказов работы автоматических систем мотоцикла, связанных с охлаждением.

Датчик температуры масла незаменим при поездках в начале сезона или в холодную погоду, когда температура окружающей среды может негативно сказаться на работе не прогретого двигателя. Благодаря датчику температуры масла вы всегда будете знать когда ваш байк прогрелся и может без ущерба для двигателя доставить вас из пункта «А» в пункт «Б». Так же датчик температуры будет очень полезен и при замене масла на данном байке, т.к. проверка уровня масла и постепенный долив на нем производится только на горячем двигателе! О том, когда двигатель максимально прогрелся и можно проверять уровень масла вам сообщит именно датчик температуры!

Комплектация.
Хромированная приборная панель устанавливается вместо креплений стокового руля и содержит:

датчик передачи, который подключается в разъем диагностики и реагирует моментально на переключение передачи в отличии от аналоговых систем, считывающих данные вращения;

датчик температуры масла, который поможет продлить жизнь двигателя в начале сезона, при холодной погоде, когда необходимо прогревать двигатель до 40-50 градусов перед поездкой;

датчик системы охлаждения — не позволит вам пропустить момент утечки жидкости из радиатора и предотвратит другие проблемы, связанные с потерей жидкости или поломкой вентилятора;

комплект крепежа и элементов «врезки» для подключения датчиков к системам мотоцикла.

Подключение:
Датчик (индикатор) передачи подключается в штатный разъем диагностики, расположенный под сиденьем водителя. При этом ничего паять не нужно! Датчик температуры масла вворачивается вместо штатной пробки снизу двигателя, а датчик температуры радиатора врезается в штатный шланг системы охлаждения. С более подробной инструкцией по установке вы можете ознакомиться в видео, которое расположено ниже.

Видео-инструкция по установки приборной панели ВЕРСИИ 2.0.

Доставка:
Бесплатная доставка курьером EMS до вашего порога по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы.

Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка обычным курьером в пределах МКАД (при согласовании за дополнительную оплату).

После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.

Датчик температуры масла на питбайк.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Датчик температуры масла на питбайк.

    Здравствуйте друзья-форумчане.
    Решил поставить на питбайк(125кубов. Движок как на альфе.)
    Датчик температуры масла.
    Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу того, куда его запихнуть и как прикрепить
    Так что, излагайте свои предложения) будет интересно что вы думаете по этому поводу

    Лишнее это, ты уж тогда лучше обрати внимание на яповские чекушки воздушные.

    Там только не температурный датчики ставят, а масляный радиатор.

    думаю речь о том, что пит уже куплен и именно на него надо запилить датчик.

    Я бы мог масляный радиатор заказать с алиэкспресс на него, но для чего же деньги тратить.
    А инфу по поводу температуры, хотелось бы контролировать
    Темболее что датчик уже заказан

    Показывает температуру от -50 до 110градусов

    И еще интересно узнать, температура масла в картере везде одинаковая? Если нет, то куда ближе ставить датчик, к маслонасосу илм куда?

    Поторопился. вместо сливной пробки вкрутить датчик жигулёвский/уазовский/волговский температуры, а перед глазами поставить стрелочный индикатор так же от нашемарки.

    А тут хз куда тебе этот датчик всунуть. банально к картеру прижать снизу и закрыть. Температура картера не сильно от масла отличаться будет. косвенно смотреть.

    Читать еще:  Гранд чероки двигатель расход топлива 5 2

    А зачем кстати тебе это? Может в ребра головки всунуть датчик и смотреть температуру цилиндра.

    нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
    тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
    Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

    сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

    что думаете об этаком креплении?

    Самое горячее место у китайцев,насколько я знаю,как раз в головке,в районе свечи. Народ в основном туда термодатчики тулит.

    Так в том то и дело, что датчик показывает максимум 110градусов.
    Да и при криплении к голове, температура и будет её показываться.

    нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
    тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
    Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

    сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

    что думаете об этаком креплении?

    Чё гнать то?
    Нету возможности. Ска.. вот люди.. п*здят и не морщатся

    С ходу 3 магазина. А есть ещё грузовики.. а есть ещё разборы у вас там за японцев, где так же херова туча этих деталей есть.

    За температуру головки так же не свисти. В СССР на ижи/уралы ставили датчики эти и норм, а у тебя прям какой-то особенный мотоцикл.

    На фотке твоей крепление. чё о нём думать? бери да делай. Только проводами запасись, т.к при откручивании/закручивании будут перегибаться/отрываться. разъём какой может герметичный присобачить.. хз. Возьми пробку, возьми дрель, сверло и сделай отверстие в пробке.. узнаешь.

    Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:24
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:26
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:29
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:30
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:32
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:34
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:44
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:48

    Хмк, сильно не упадет, но выигрыш по температуре должен быть.

    Нет, отдельного радиатора нет, но его можно установить — у меня маслянные магистрали от маслонасоса в голову — идут вне двигателя, двумя маслопроводами. По идее туда можно поставить небольшой маслянный радиатор, именно, что небольшой. Вопрос в том, не приведет ли это к потере давления и малсянному голоданию, хотя по идее — не должно.

    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:52
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 11:54
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 11:59
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 12:01
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 12:02
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 12:05
    • комментировать

    • gorini4
    • 27 июня 2013 в 12:07
    • комментировать

    • Korrh
    • 27 июня 2013 в 12:10

    Мда, в номерах двигателей у суз — сам черт ногу сломит. У меня gsx400r, 94го года. Номер на движке начинается с k715.

    Ну, если вдруг не уйдет до осени и мои мысли по поводу кастома — не улетучатсья, прикуплю с удовольствием.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector