Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester 5дв

Subaru Forester 2.0T 5дв. внедорожник, 241 л.с, 1АКПП, 2016 – 2018 г.в. — пониженная температура масла в двигателе

Пониженная температура масла в двигателе

ПричинаУстранение

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0T / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 241 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2016 г. по 2018 г.

Установка датчика температуры масла

CLUB SUBARU FORESTER

Установка датчиков давления и тепературы м.

Tagir73 30 Апр 2011

TabletGuru 30 Апр 2011

в проставке можно мерять температуру, а давление там — как давление на уровне моря на марсе.Есть заглушки в движке — лучше давку туда

Bravo 30 Апр 2011

Tim@ 01 Май 2011

TabletGuru 02 Май 2011

MadMax 03 Май 2011

Tim@ 06 Май 2011

Tim@ 07 Май 2011

Проставке мешает вывод вниз одной из трубок теплообменника (к-рый предназначен для более быстрого нагрева масла теплом ОЖ и, соотв. охлаждения масла ОЖ при горячем моторе).

И абсолютно правильно советовали коллеги выше: лучше врезать в заглушку («gallery plug»).

Отчёты с фото есть вроде на clubwrx.com и на scoobymods (нужна регистрация).

датчик Shadow темное табло Pro2 SW температура масла oil temp

отличный датчик температуры масла двигателя от ведущего тайваньского производителя

Датчики Shadows серии SW Pro2 — это самая последняя разработка фирмы Shadows, ведущего тайваньского производителя датчиков и приборов для тюнинга автомобиля. Высокая цена, по сравнению с датчиками DEPO, обусловлена более высоким качеством данных приборов.

В комплект каждого датчика входит все для его подключения – показометр, сенсор, инструкция (пока на английском языке) и фирменная упаковка.

Настоятельно рекомендуем установку по инструкции, особенно датчиков давления и ЕГТ. Для датчика давления масла обязательно использование проставки для установки масляных датчиков (вибрация мотора убивает сенсор), установка сенсора (давления масла и топлива) желательно вертикально вниз. Берегите сенсор ЕГТ – ставьте его максимально корректно с плотной фиксацией шайбой, на нужную длину и без механического воздействия на сенсор.

Видео работы датчика вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке .

Термодатчик для мотоцикла

Вы до сих пор считаете, что датчик температуры масла в картере бесполезная штука? Это совсем не так. Летом в дальней дороге вы всегда контролируете насколько нагрелся двигатель и сделаете остановку своевременно. Не нужно трогать цилиндр и картер, чтоб определить насколько двигатель остыл. Зимой вы точно знаете сколько прогревать двигатель.

Как же установить термометр и датчик? Я вам предлагаю свой способ установки. Для начала нужно на радиорынке приобрести термометр.

1. Диапазон измеряемых температур

2. Разрешающая способность. 1 С

3. Погрешность измерения. 1 С

4. Напряжение питания. 12 Вольт

5. Потребляемый ток не более 20 мА

6. Длина соединительн. провода 1м

Стоимость 70 грн.

Термометр бывает с красными и зелеными цифрами, тут нужно выбирать под подсветку вашей приборки. Сразу скажу, что зеленую хуже видно при ярком солнечном свете, но я его выбрал только из-за общего цвета подсветки на ЮБРе.

Очень важный этап — это выбор места установки. Здесь лучше подумать несколько раз, т.к. под термометр в вашем любимом мотоцикле нужно будет делать отверстия. Я для себя определил место под ветровиком в самой глубине приборки. Тут солнце не сильно его заглушает и находится он перед глазами, да и выглядит вся конструкция, как буд-то так и было задумано на заводе.

От выбора места зависит исполнение корпуса. Нужно помнить, что на плату термометра не должна попадать вода, когда вы будете мыть свой мотоцикл. Используйте силикон или герметик. Если корпус будет внешний, как у меня, не забудте уплотнительную прокладку.

На YBR в дальней части приборки ровная площадка. По этому корпус я делал из квадратной зарядки для мобильного телефона. По типу такой, как на картинке.

Квадратную крышку, которая закрывает трансформатор, я распилил по диагонали, чтоб одна плоскость смотрела чуть вверх. В этой плоскости я вырезал окно для циферблата. Перед установкой схемы термометра в подготовленное окно нужно проложить прозрачную плотную пленку, как на новых мобилках, чтоб сберечь циферблат от ненужных воздействий окружающей среды. После чего проклеить, для чего в данной конструкции использовался термоклей. На нем схема и держится уже довольно давно. Все провода выведены внутрь морды, а между пластиком мотоцикла и корпусом термометра проложена уплотнительная прокладка. Вся эта конструкция уже выдержала не один поход на автомойку и доказала свою надежность.

Напомню, что установка разъемов избавит вас от неудобств в будущем.

Следующий этап — это провод ведущий к датчику. В комплекте он метровый с жаростойкой изоляцией. Такой несгораемый провод нам понадобиться только на последних 15-20 см перед датчиком в картере. Можно смело обрезать и прокладывать обычный провод. Для красоты и аккуратности я спрятал его в тонкую гофру, чтоб не портить основную проводку.

Таким образом провод был проложен как указано красной линией ниже.

Теперь рассмотрим установку термодатчика. Понятно, что он должен находится в масле. Для этого просверливаем тонкое отверстие в маслощупе. Сам термодатчик прикручивается к концу щупа тонкой стальной проволкой. По возможности датчик нужно отодвинуть как можно ниже, выходя за край щупа, чтоб датчик однозначно был в масле. Тут все зависит от строения вашего мотоцикла.

Здесь есть один подводный камень -отверстие для провода. Я долго подбирал материал, который выдержал внутренне давление масла во время езды. До этого картер подзаливало маслом, но это в прошлом. Берем маслощуп домой, при этом датчик должен быть уже прикручен, а провода выведены. Тщательно обезжириваем. Я проворил в кипятке несколько минут, чтоб жира не осталось в отверстии. Само отверстие заливается эпоксидкой. Чтоб она не вытекла с другой стороны, накладывается слой силикона. После застывания силикон легко снимается. Когда заливаете эпоксидку помогайте ей заполнить отверстие иголкой.

Может и сложно придумал, зато надежно.

Последнее на что стоит обратить внимание — это на разъем от датчика до термометра, который расположен возле щупа. То что тут разъем необходим и так понятно. Он должен быть удобным для многоразового разъединения, чтоб смотреть уровень масла в картере, и при этом не допустить замыкания на датчике.

Что касается ошибок при подключении термодатчика к термометру, то можно не бояться. Термометр распознает 2 ошибки: датчик не подключен и подключен, но не правильно. Все это расписано в листочке вкладыше.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення falya2005 » 15 грудня 2013, 06:30

Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Привіт. недавно придбав собі таку річ

поставив на телефон Android програмку Hobdrive.
не можу з програмою розібратися. може хтось уже має і налаштовував програму скиньте настройки. або скиньте ссилки настройок. Буду вдячний.
Авто Subaru Forester 2.0 2005 рік автомат

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення r33363 » 15 грудня 2013, 08:51

falya2005 писав: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Привіт. недавно придбав собі таку річ

поставив на телефон Android програмку Hobdrive.
не можу з програмою розібратися. може хтось уже має і налаштовував програму скиньте настройки. або скиньте ссилки настройок. Буду вдячний.
Авто Subaru Forester 2.0 2005 рік автомат

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення кеня » 15 грудня 2013, 10:08

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення falya2005 » 15 грудня 2013, 14:56

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення кеня » 15 грудня 2013, 15:22

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення Greg » 15 грудня 2013, 22:24

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення Pawkez » 15 грудня 2013, 22:27

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення Greg » 16 грудня 2013, 00:31

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення FoRRester » 16 грудня 2013, 10:46

Re: Настройка «Hobdrive» OBD Bluetooth

Повідомлення Greg » 16 грудня 2013, 11:11

Датчик давления масла SUBARU Forester 1, 2, 3 (Субару Форестер)

Датчик давления масла FACET 70035 для Субару Форестер

Датчик давления масла FAE 11610 для Субару Форестер

Датчик давления масла BOSCH (Бош) 0986345008 для Субару Форестер

Датчик давления масла Vernet OS3577 для Субару Форестер

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5614001 для Субару Форестер

Датчик давления масла ERA 330902 для Субару Форестер

Датчик давления масла FACET 70014 для Субару Форестер

Фильтр по брендам:

  • Топливный бак
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик давления масла Субару Импреза
  • Датчик давления масла Субару Легаси
  • Датчик давления масла Субару Аутбэк
  • Датчик давления масла Субару Трибека

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на subaru Forester 1, 2, 3 с объемом двигателя на 2.0, 2.5 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, NIPPARTS, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Субару Форестер 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Субару Форестер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое dohc на двигателях тойота
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector