Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры ГАЗ-3110,3302 -406 охлаждающей жидкости РИКОР 405226; 2 отзыва

Датчик температуры ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 охлаждающей жидкости РИКОР 405226 — 2 отзыва

Артикул: 40.5226 , артикулы доп.: 405226

Код для заказа: 018282

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31112 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270290″>Датчик температурного состояния двигателя (406.3828010)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3111-400/datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_i_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchik_bsk_urovnya_masla_v_dvigatele__dmk_1___datchik_skorosti_na_korobke_peredach__zvukovye_signalnye_pribory-80/#part1270291″>Датчик температурного состояния двигателя (406.3828010)Приборы и датчики / Датчики системы управления двигателем и контрольно-измерительных приборов, датчик БСК уровня масла в двигателе (ДМК-1), датчик скорости на коробке передач, звуковые сигнальные приборы
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchik_temperatury__datchik_davleniya_masla__datchik_fazy__datchik_detonaciiy__var_1_-238/#part5283063″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиЭлектрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.1)
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/datchiki_kontrolno_izmeritelnyh_priborov__datchiki_sistemy_upravleniya_dvigatelem_gaz_560-165/#part106089″>Датчик температурного состояния двигателяПриборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления двигателем ГАЗ-560
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315196 чертежей
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury_ohlajdayusheiy_jidkosti__priemnik_ukazatelya_temperatury-193/#part2236097″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости, приемник указателя температуры
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchiki-194/#part2236134″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры, датчики
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/datchiki-195/#part2236164″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Датчики
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury_ohlajdayusheiy_jidkosti__priemnik_ukazatelya_temperatury-193/#part2236098″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости, приемник указателя температуры
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchiki-194/#part2236135″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Приемник указателя температуры, датчики
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/datchiki-195/#part2236165″>Датчик температуры охлаждающей жидкостиПриборы и датчики / Датчики

    Для этого товара еще нет обзоров.

Датчик температуры змз 406

До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2:

3608100UA-E01

В дальнейшем устанавливалось ЭБУ типа DELPHI MT20U с комплектом датчиков для норм токсичности ЕВРО-3:

3601200A-E07

3. разьем ДПКВ (сам датчик ниже под роликом кондиционера)

4. Датчик фазы 491 (положения распредвала)

замена аналогична для Е2 и Е3, подробно рассмотрена здесь:

83420-20020 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)

Датчик температуры 2 контакта (ДТОЖ для ЭБУ)

3609500U-E01 (11-3609500B) или Bosch 0 280 130 113

3603500-E07 двигатель Е3

Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет — включением вентилятора управляет ЭБУ)

штатная температура включения 1й скорости — 91º С, 2й скорости — 96º С

И датчик, и ЭБУ управляют двумя реле, подключенными к обмоткам 1й и 2й скорости вентилятора соответственно.

На обмотку 1-й скорости питание подается через дополнительное сопротивление для уменьшения шумности,

закреплено оно на кожухе вентилятора.

замена датчика рассмотрена здесь:

а также см. раздел «система охлаждения»

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха (ДТДВ или ДАД на впускном коллекторе)

3609300U-E01 (крепление под 2 болта)

BOSCH 0 261 230 011 (под 2 болта)

Датчик Положения Дросельной Заслонки(ДПДЗ)

Евро2 — 3609100U-E01 или ЗМЗ-406

Регулятор Холостого Хода(РХХ)

Евро3 — 3606100U-07 а также подходит от ШНивы

Датчик фазы 491 (положения распредвала (ДПРВ) — только на Е2, на Е3 над приводом маслонасоса установлена заглушка)

3609200U-E01 (11-3609200B) — штатный в сборе с приводом маслонасоса

058 905 161 B — ВАГовский аналог (только датчик с крышкой)

По своей сути это обыкновенный датчик Холла со шторкой 180º (вместо трамблера на родном 4Y), на углы зажигания он не влияет.

При изменении положения корпуса датчика относительно крепежного винта меняется момент начала впрыска относительно

Читать еще:  Что такое вибрация двигателя внутреннего сгорания

открытия впускного клапана — воздух всасывается в приоткрывающийся впускной клапан цилиндра и распыленный бензин

активно перемешивается с воздухом за счет локальных завихрений.

Т. е. улучшается массовый заряд смеси в цилиндре, соответственно чуть меньше расход при идеальной настройке.

На практике его полное отключение никак не отражается на работе ДВС, каких-то особых последствий не замечено

Датчик кислорода(лямбда зонд)

3609700U-E01 ,замена с переделкой фишки для евро-2 0 258 005 133

На Е2 один катализатор и один датчик, на Е3 два катализатора и соответственно два датчика.

Принципы работы и методы проверки датчиков (движок УАЗовский, но датчики почти те же) приведены

Инфа собиралась кусками из разных мест, дополнения и уточнения приветствуются.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления – надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 – 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

Читать еще:  В чем измеряется объем двигателя в америке

Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 – с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» – возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок – даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя – например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы – нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» – сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй – указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

Датчик температуры воздуха двигателя змз 406 инжектор

Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253

«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Читать еще:  Блок двигателя для тюнинга какой лучше

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.

Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

по поводу ошибки, уточни какой именно эбу стоит Микас, Соатэ ? у них некоторые коды разные.
у выживальщицы когда слетала фишка с РХХ (регулятор холостого хода) как раз плавали обороты некоторое время, потом ровнялись, нажмешь на газ, опять поплыли.
пусть попробует посушить жгут с фишкой что к компу идет (прям пусть потрясет) бывает что туда вода попадает и тогда ничинаются глюки,
ЗЫ. не знаю как на Кержаке, на волге цепи повороток, вентилятора и управления двигателя разные и не связаны, поэтому это разные беды=)

Сообщение отредактировал SDtuning — 9.6.2013, 1:25

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector