Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохой утренний пуск (часть 1 — датчики t* ОЖ)

Плохой утренний пуск (часть 1 — датчики t* ОЖ)

При покупке прежний хозяин меня предупредил, что поставил кЕтайский датчик температуры, и именно тот, который многофункциональный (посылает сигнал на приборку и блок климат-контроля). Кондиционер сказал включается, все работает, только он завышает показания температуры. Если померить термометром температуру в бачке ОЖ — она 90*С, а на приборке чуть выше 100.

Пока было лето, так кроме того, что на приборке были показания 0 либо 100 градусов (плавно стрелка не подымалась), а еще если погазовать в пробках начинала мигать лампочка перегрева, никакого напряга не было. И еще, заводилась с первого раза)

С наступлением холодов холодный пуск двигателя стал все более неуверенным, иногда схватит только с 6ой попытки. Это вызывает у меня кучу стыда, т.к. очень позорно по утрам перед соседями, как я под их окнами кручу-молочу стартером по 5 раз, а потом только вэшка начинает приятно урчать…

Имея опыт эксплуатации этого мотора, знаю, что он может заводится с первого раза, ну да потом потроит, скинет обороты, но снова выйдет на свои прогревочные.
На прошлом моторе были эксперименты по поводу холодного пуска, и увереннее он становился только на 80м бензине.

Рассуждаю так: поутру датчик температуры посылает на ЭБУ впрыска показания, что мотор не настолько уж и холодный и, следовательно, бензин не впрыскивается в нужном количестве для старта. Однако, в блок управления посылает сигнал о температуре ОЖ не тот датчик, что и на приборку.

По воле случая, попадает ко мне в руки Мультифункциональный датчик температуры ОЖ (оригинальный VAG, номер 034919369C)

Начал менять, откинул все, что мне мешало и полез вот туда (желтая стрелочка)

Под резиновым колпачком видим:

Почему-то датчик 3-х контактный, а фишка идет с 4-мя контактами…

Заменил китаезу, на нем ни номерочка, ни каких-либо других знаков отличия нет(www.rmeuropean.com/Images…34919369C_JL_CE0EB7E6.jpg), и результат на лицо — стрелочка плавно движется по мере прогрева до отметки 90*.

По холодному запуску — проблема не ушла, ведь, этот датчик не посылает сигнал в блок управления двигателем.

Еще продолжаю копать, как вернуть 1200 прогревочных, вместо 1000ти, как сейчас (решено — все дело в Клапане Холодного Пуска Twin-tec www.drive2.ru/cars/audi/1…urnal/288230376152434543/).

Продолжение

Сижу, копаюсь и нахожу следующее (несмотря на то, что инфа для 2.2T):
www.urs4faq.info/tag/sensor/
где написано, что
The 3B 20vt engine used the Multi-function Temperature Switch (MFTS)…to send a coolant temperature signal to the Engine Control Unit (ECU)to help control boost and fuel.
However, with the development of the AAN, the 1992-97 Audi S4/S6 ECU does not use the MFTS as a boost and fuel control data source; instead, it uses the signal from the ECU coolant temperature sensor mounted at the back of the cylinder head

То есть, с 92 года ЭБУ опрашивает не МФДТож(F76), а тот самый ДТож (G62) s3.images.drive2.ru/car.j…88ce3e9d4e262645-main.jpg

Затем попадается на глаза еще запись (уже по 2.6ABC), где указано, что за впрыск опять-таки отвечает датчик G62…
s3.images.drive2.ru/car.j…88ce3e9d5867b413-main.jpg

По итогам прозвона этого датчика выяснилось, что он исправен и дает на блок управления адекватные показания.

Так что причина плохого пуска по утрам не найдена!

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Плохой запуск двигателя

  • Реклама

Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Пн фев 02, 2015 11:13 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 03, 2015 2:04 am

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Вт фев 03, 2015 10:04 am

Сообщение Dok » Вт фев 03, 2015 4:29 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение АндрейS8 » Вт фев 03, 2015 9:51 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Вт фев 03, 2015 11:49 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Сб фев 07, 2015 2:38 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение pankoff » Сб фев 07, 2015 4:57 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Сб фев 07, 2015 5:49 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Сб фев 07, 2015 7:03 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение АндрейS8 » Сб фев 07, 2015 7:08 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Сб фев 07, 2015 7:12 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение АндрейS8 » Сб фев 07, 2015 7:16 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Сб фев 07, 2015 7:40 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Сб фев 07, 2015 7:51 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение pankoff » Сб фев 07, 2015 8:49 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Сб фев 07, 2015 9:14 pm

уже не упомню сколько датчиков ДТОЖ переменял, но ни разу не тер ошибки для благополучной заводки

ну не нужно это

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение pankoff » Сб фев 07, 2015 9:17 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Сб фев 07, 2015 9:19 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Сб фев 07, 2015 9:27 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение АндрейS8 » Сб фев 07, 2015 11:57 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение Dok » Вс фев 08, 2015 8:10 am

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение P0IS0N » Вс фев 08, 2015 3:28 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение pankoff » Вс фев 08, 2015 4:08 pm

Re: Плохой запуск двигателя

Сообщение АндрейS8 » Вс фев 08, 2015 4:48 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя авто

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Тема: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Суть проблемы такова: на холодную обороты возростают до 2000, а потом постепенно мотор глохнет. И так раза три-четыре, а потом вроде бы начинает держать ХХ. Также переодически бывает глохнет на сбросе газа, блинки моячат 2121 — датчик положение ДР, я так понимаю это микруха, которая находится под сомой ДР. Она похожа на рабочую, щелкает вроде. Ну и я тут на форуме почитал, но до конца так и не понял насчет потенциометра — как его проверить?, ну и как его «сожрать», в смысле обмануть, или перенастроить.
P.S. еще куча вопросов по «этому зверю» но для ночала хватит.
Благодарю, за ранее.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

2121 я так понимаю датчик холостого хода, а не никакой не ДР, который расшифровывается обычно как «датчик распредвала». в данном случае ты видимо под ДР понимал Дроссельную Заслонку.
таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.
ну и регулировать конечно, по напряжению или току на ЭГРД (по напряжению типично проще, а с учетом китайского происхождения тестеров — и точнее). и насос проверять обязательно — и давление «на затык», и рабочее, и производительность из обратки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик «звукового сопровождения» исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

Читать еще:  Электрическая схема тягового двигателя постоянного тока

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

У них есть болезнь, расслаивани шлангов топлива в районе бака, проверь.Давление будет в норме, а вот производительности не будет нужной!

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Можно ли судить по давлению в верхней части распределителя о производительности насоса? Если да, то давление стоит 6.3 атм на высоких оборотах. и не изменяется.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]

Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами — тестером, например. звуковое сопровождение — далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик «звукового сопровождения» исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.

продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик — это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) — это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 — это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на «той стороне», то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили — тоже может не работать нормально.

не понимаю. если лямбда пишет бедную смесь — как же ты выставлял ЭГРД по току-то?
так, в очередной раз рассказываю методу «по напряжению». становимся тестером на ЭГРД, плюсом наружу, дальний контакт от дозатора. при сбросе газа и работающем датчике ХХ должны наблюдать напряжение отсечки порядка 1200мВ, со знаком +. при работе и на ХХ и на повышенных оборотах это напряжение должно колебаться в пределах минус 50. 100мВ. на ХХ регулировать винтом СО — шестигранник на 3 на лопате. если есть сильные расхождения на повышенных оборотах (ну например минус 250. 300мВ), то подкручивать винтом в ЭГРД. соответственно при бОльшем напряжении на повышенных винт закрутить на пол-оборота, при меньшем — открутить на пол-оборота. лучше — на четверть оборота за один раз. больше чем на пол-оборота крутить не рекомендую, ибо в этом случае проблема скорее всего в чем-то другом.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Еще не мешает проверить трубу вентиляции картера на предмет дырявости — типичная проблема.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Значит, что касается утечек воздуха, нарушениие герметичности гофры сразу остановим — там все в порядке. Относительно форсунок и дозатора — тоже все в норме.
Проблемы в регулеровке электрической составляющей.
По току регулировал похожим методом, что и по напряжению. Суть этой настройки заключалась в настройке нижнего давления регулятора (разница 0.4 атм), затем подстройкой ЭГРД отклонения на высоких оборотах, и регулеровкой СО отклонения на ХХ. Только в этом методе в разрыв управляющего провода ставится амперметр, на котором отклонения должны быть невелеки от 0 (на режиме 10-20мА).
Правда повторюсь, что не совсем получилось то, что надо. У меня никак не получалось загнать показания в зону 0. То заваливалось в зону «+», то — наоборот. Кое-как выставил, походу не совсем то. может вмешивалась лямда?
Вопрос относительно регулеровке по напряжению:1) лямду не отключать ли?; 2) как же тогда выставлять по току, получается, что сначала нужно добится нужной смеси (я так понимаю при соблюдении разности давления, правельном угле опережения, отсутствия подсосо воздуха) смесь долна быть в норме, а лишь потом ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ. (будь то по току или по напряжению, знаю еще и по показания газоанализатора тоже можно добиться результата.)
А что касается работы мотора в холодном режиме — поблема то в чем. Насколько я понимаю, пусковая — только запуск, а потом она закрывается, почему тогда не устойчивая работа мотора? Нет периода програва мотора, ощущение такое, что тампературный «двухконтактный» датчик не исправен. Хотя я ее заменил — а проблема не исчезла. ВОПРОС: что отвечает за режим прогрева?

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

лямбду не отключать. добиться колебания напряжения на ЭГРД и на ХХ и на повышенных оборотах (при работе лямбды, ессно, иначе там колебаний напряжения не будет) в пределах 50-100мВ в сторону обогащения смеси.
вопрос номер два — не понял. таки да, если все исправно и ЭГРД никто не трогал — то все эти регулировки получаются автоматически. ну, то есть после кручения винта СО на ХХ добиваемся например колебания напряжения в пределах 50-100мВ, и на повышенных оборотах они будут в том же диапазоне. это при условии что все действительно чисто и исправно. ты дозатор промывал? нет, как я понимаю. вот тебе и не все хорошо — ибо гарантировать его абсолютную чистоту нельзя. так же как и идеальное состояние внутренностей ЭГРД.

Читать еще:  Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

пусковая — да, только при пуске. температурный в этой машине — сдвоенный. то есть каждый контакт звонится на массу. сталкивался с левыми датчиками — там только один термоэлемент внутри. такой датчик работать не будет.

затруднён холодный пуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    А80 B4 ABK
    симптомы такие:

    1) с наступлением холодов (а может совпало не знаю) стала заводится после 3-го 4-го раза =(
    горячая заводится сразу, без проблем

    летом были слааабенькие проблемки при холодном пуске, так маленький чих, потом заводится.

    2) посвистывал соединительный ремень вентилляторов поменял ремень. посвистывать не перестало

    3) стала греться на холостых. похоже вентиллятор не включается (еще не проверял) соскочила клемма с вентиллятора — поправил

    вопрос: если это разные проблемы то только по первому пункту скажите чего-нть умного
    спасибо

    прошу прощеня за чайниковые вопросы =)

    • Наверх

    #2 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Датчик температуры на мозги который идет. У майка такая фигня была ан Б4. Заменил и все ОК.

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Если это ЕГО машина, то готовьтесь к замене ЭБУ двигателя. Оно немного больное и как раз, на холодном запуске (проблема с регулированием зажигания)

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD
    • Наверх

    #8 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #9 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #10 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #11 mitkak

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #12 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009

    Где можно проверить, датчик или МосГ( в дилижансе не хотят -старая )

    можно попробовать в гольфлабе на пискаревском. оне там мне примерно то же настраивали.

    [hint] недавно опять заглючило на холодную. Ну, думаю, опять датчик, снял с него клеммы, почистил — проблема резко пропала

    • Наверх

    #13 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    а вот что такое со мной сегодня было?

    утром завелся со 2 пуска. проехал немного — машина не тянет. ну совсем. а ехать надо было — сына в школу везти. обороты выше 2000 не поднимаются. По КАДу на 5-й газ пол только до 100 — 120

    пока стоял в Стрельне на переезде. заглушил движок. завёлся. чудо — обороты в норме, идет как и раньше. перезагрузился? Что и впрямь ЭБУ накрывается.
    вчера вечером заезжал на мойку, но вряд ли это связано.

    • Наверх

    #14 Zaqus

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 133 л.с
    • Наверх

    #15 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    • Наверх

    #17 Монстрик

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    — прокладка моновпрыска
    — шланги ведушие к нему
    — шланг от вакумника

    на Рм 4 датчика Т:

    — на вентилятор
    — на приборку
    — на мозги
    — Т воздуха, в моновпрыске

    Тебе какой меняли?

    Выше 2к обороты вообще не поднимаются или ты про прогрвевочные?

    Прокладку моновпрыска менял,новая.Шланг от вакумника нормальный не подсасывает воздух.Я менял датчик Т охлажд.жидкости который на мозги скорее всего идет,он в тройнике с низу находиться.
    Прогревочных оборотов вообще нет одна колбаса двигателя,такое ощущение что работают не все цилиндры то один то два потом третий и в конце четвертый.Мерил компресию во всех четырех 9 бар.разгон с места до 100 км 12.5 с. расход по городу 8л. на 100 км. масло не жрет.
    Сегодня утром она завелась как всегда на 3 сек. и заглохла,я свечи новые NJK оригинал поставил и все равно пришлось 10 минут стартером крутить пока не заработало пару цылиндров.
    В чем дело понять не могу.
    Может смесь?
    Может мозги?
    Может двигло?-а почему на горячую с полу оборота заводиться?Был бы двигатель я думаю и на горячий были бы трудности с пуском.
    Спасибо за поддержку и подсказки,найду причину с меня

    • Наверх

    #18 Daisy

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Яшик
    • год выпуска: 2011
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector