Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчика числа оборотов двигателя g28 дпкв

Датчика числа оборотов двигателя g28 дпкв

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

orel057, Механическая КПП?

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Датчик оборотов двигателя G28

Привет всем! Был куплен гольф 4, 1.4, 75 л.с., движке было плохо при покупке, трясло колбасило, на месте если газануть глох, ну в общем до дома я доехал нормально, больше 130 машина не едет, крутится двиг до 4т оборотов и всё. По приезду сделал диагностику, фото есть, мастер сказал проблема с датчиком скорости, он же датчик коленвала.
Ошибки сбросил, сказал приехать через пару дней. За эти пару дней я полез смотреть проводку, разъем на датчик был оторван как на фото

, думал нашел причину, коннекторами все соединил завёл и тоже самое 🙁
ладно, заказал датчик коленвала новый facet, утром поставил новый датчик, заводить — всё тоже самое. 5В с эбу приходит, масса есть, средний сигнальный провод не знаю как проверить. Какие мысли у кого? Наставьте на путь истинный. Машина стояла с зимы, до этого проблемы такой не было со слов владельца.
Всем заранее спасибо.

ДОПОЛНЕНИЕ
Люди, померяйте напряжение пожалуйста на разъеме идущему от эбу на датчика колевала, сколько на 1 — 2 — 3 пинах? при вкл зажигании!
спасибо заранее!
очень важно узнать где + приходит, где масса, а где сигнальный!
ДОПОЛНЕНИЕ:
это датчик facet не подходит к этому двигателю, был куплен бу датчик за 500р, установлен, сразу не заработало, так как я его не до конца вставил, хотя вроде плотно посадил, при замене колец и съема двигателя мне его поставили на место, и всё хорошо стало.

Метки: golf 4, g28, 00513, гольф 4, датчик оборотов двигателя, датчик коленвала

Комментарии 42

Если полетел дпкв, тачка будет не уверенно заводиться, т.е. придется дольше крутить стартёр, упираться в обороты, правда, не уверен, что в 4000, не помню, но это соответствует 100 км/ч на 5 передаче, это касаемо 1,4 двигателей, т.е. работать в аварийном режиме, считывая инфу только с дпрв, будут завышены немного холостые, но двигатель из-за этого не колбасит, я так полгода прокатал, он у меня то работал, то умирал. Тут еще проблема в чем-то, катушки/модуль зажигания проверяли?

Читать еще:  Шкода йети с каким двигателем лучше покупать

Ошибка по дпкв висит, скоро поменяю

Было нечто подобное, на ремонт приезжал гольф 1,4 16кл AKQ …Ошибку выдавал «неверный сигнал датчика оборотов G28».Было принято решение о его замене, как оказалось датчик не из дешевых, китай стоил что то около 3500 р. После установки нового датчика, машина выдала ошибку нет сигнала от датчика оборотов G28. Решено было снимать КПП и смотреть на венец датчика. Как оказалось было погнуто несколько ножек венца ( чем и как не совсем понятно).Что касаемо нового датчика, между ним и венцом расстояние было 2-3 мм, а со старым 0,5-1 мм. Во общем ножки поправили, установили старый датчик. Итог машина заводится с первого оборота, в 4000 обр не упирается, расход упал до нормы.

понял, спасибо, надеюсь не мой случай, мне бы распиновку разъема от эбу посмотреть, где плюс где масса где сигнальный провод

Датчик коленвала: признаки неисправности

  • Датчик коленвала: признаки неисправности
  • 1. Что представляет собой ДПКВ
  • 2. Датчик коленвала – признаки неисправности
  • 3. Как проверить датчик положения коленвала

Коленвал (коленчатый вал) – это узел деталей, деталь достаточно сложной формы. Имеет шейки, которые служат для крепления шатунов, а уже от этих элементов деталь воспринимает все усилия, преобразуя их в крутящий момент. Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма.

  • 1. Что представляет собой ДПКВ
  • 2. Датчик коленвала – признаки неисправности
  • 3. Как проверить датчик положения коленвала

Датчик коленчатого вала имеет множество различных наименований, начиная названием «ДПКВ» — датчик положения коленчатого вала (датчик синхронизации, и заканчивая наименованием «датчик ВМТ».

Именно датчик коленвала (датчик оборотов коленвала) является уникальным датчиком. Это объясняется тем, что неисправность данной электронной системы является единственной в своем роде, которая порождает полную остановку двигателя.

Но почему происходит так, что при возникновении неполадок с датчиком коленвала двигатель внутреннего сгорания прекращает свою работу? Это связано с тем, что сам датчик коленвала призван синхронизировать работу системы зажигания и топливных форсунок. Это означает, что сбой в работе такого датчика неизбежно приведет к сбою системы впрыска топлива.

Существует несколько типов датчика оборотов коленчатого вала:

Магнитные датчики индуктивного типа не требуют для своего потребления особого отдельного источника питания. Для сигнала электронного блока управления индицируется напряжение в определенный момент, когда через магнитное поле проходит зуб синхронизации. Это магнитное поло образовывается вокруг датчика. Кроме того, что датчик контролирует обороты коленвала, он также зачастую используется как скоростной датчик.

Датчик Холла базируется на эффекте Холла. Это означает, что движение тока берет свое начало в тот момент, когда постоянно изменяющееся магнитное поле приближается к датчику. Диск синхронизации перекрывая магнитное поле, с помощью своих зубьев взаимодействует с магнитным полем, которое образовалось вокруг датчика. Датчик оборотов коленчатого вала данного типа также используется для распределения зажигания.

Оптический датчик. В данном типе датчиков диск синхронизации выполняется с зубьями или отверстиями. Сам диск перекрывает поток света, который проходит между светодиодом и приемником. Приемник перерабатывает полученный поток света в импульс напряжения, который, собственно, и передается в электронный блок управления.

Электронный блок управления принимает все подающиеся сигналы, которые генерируются датчиком частоты коленвала. После этого он определяет положения коленчатого вала относительно верхней мертвой точки в четвертом и первом двигательных цилиндрах, а также определяет частоту и направление, с которой вращается коленчатый вал.

Благодаря результатам, которые получает электронный блок управления, создаются сигналы для управлением: моментом зажигания, форсунками, регулированиям электробензонасоса, показаниями работы тахометра.

Датчик синхронизации имеет идентичный корпус другим различным датчикам. Есть лишь одно отличие между внешним видом этих датчиков – длинный провод, имеющий разъем, через который происходит подключение к бортовой цели.

Очень неудобным является место расположения датчика коленчатого вала. Именно из-за этого к датчику и подключен длинный провод с разъемом. Сам датчик прикреплен к кронштейну рядом шкива привода генератора.

При непосредственной установке датчика коленчатого вала зазор должен выставляться между зубчатым шкивом и самим датчиком. Правильным является положение датчика, когда зазор, который находится между его сердечником и диском синхронизации колеблется от 0,5 мм до 1,5 мм, а расстояние самого зазора можно регулировать с помощью прокладок (шайб), между датчиком и его посадочным гнездом.

Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе камминз

В процессе непосредственной эксплуатации могут возникать неисправности датчика оборотов коленчатого вала, хотя это является довольно редкостным явлением. Все механические повреждения датчика возникают зачастую при произведении косвенных ремонтных работ под капотом, или если между зубьями шкива и датчиком различного рода посторонние предметы.

1. Что представляет собой ДПКВ

Прежде чем приступить к определению неисправностей и поломок в датчике коленчатого вала (индикатора сигнализации), нужно выяснить, что именно собою являет данный датчик и для чего он нужен. Так вот, основное его предназначение заключается в том, чтобы дать системе топливного впрыска транспортного средства возможность осуществление синхронного функционирования системы зажигания и топливных форсунок.

Устройство датчика коленчатого вала совсем простое и состоит из: капронового каркаса, обмотанного медным проводом, который крепится на стальном сердечнике. Сам провод изолирован эмалью. Герметическую роль играет компаундная смола. В период своей непосредственной работы датчик и подает сигналы электронному блоку управления о положении и всей работе коленвала.

Проблемы и поломки с датчиком положения коленчатого вала лишают топливную систему возможности установления всех важнейших вышеуказанных характеристик. Именно поэтому следует знать о том, как самостоятельно проверять исправность датчика коленчатого вала.

2. Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

    1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

3. Как проверить датчик положения коленвала

Работоспособность всего узла данного устройства может быть проанализирована в несколько способов. Для начала необходимо запастись всеми нужными устройствами, а датчик синхронизации снять с двигателя. После этого нужно осмотреть его и приступить к непосредственной проверке.

При осмотре внешнем можно определить и установить различные повреждения сердечника, контактной колодки или самого корпуса датчика коленчатого вала. Иногда достаточным действием может быть простая очистка контактов и сердечников от различных загрязнений. Если же при внешнем осмотре не было выявлено явных проблем, то нужно приступить к проверке «скрытых угроз».

Первым способом такого рода осмотра будет прозвон датчика коленчатого вала омметром. Этот элементарный вариант позволяет очень легко решить проблему, которая заключается в проверке датчика положения коленвала на исправность. Таким образом необходимо произвести замер сопротивления обмотки датчика коленчатого вала. Вариация нормальной величины является от 550 Ом до 750 Ом.

Второй способ сложнее чем первый, так как задействует больше времени и ресурсов. Изначально необходимо измерять сопротивление обмотки датчика коленчатого вала, как и в первом случае с помощью омметра и мегомметра. После этого необходимо измерять индуктивности с помощью определенного прибора. Нормальным показателем будет являться индуктивность от 200 до 400 мГц.

Вследствие этого нужно использовать цифровой вольтметр и сетевой трансформатор. Именно результаты всех вышеуказанных замеров укажут автолюбителю на то, является ли исправным или неисправным датчик положения коленчатого вала.

Подытожим. Датчик положения коленчатого вала – один из важнейших элементов электронной системы автомобиля. Это единственное устройство из-за которого может тотально остановиться работа двигателя. Именно поэтому множество опытных автомобилистов дают дельный и полезный совет: всегда имейте в багажнике запасной датчик положения коленчатого вала. Он стоит достаточно дешево, а вот значение данного устройства для работы двигателя – неоценимое.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тема: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Приехал из германии VW Passat b5 1999 AHL 1.6 лампу чек енж продавцы выколупали. Мотор нормально заводится на холодную и при 70град делает провал (падает стрелка тахометра на секунду) и тупит по страшной с выстрелами в глушителе.
Диагностика показала отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя G28. Хотя холодная машина ошибок не дает.
Судя по автодате — он оборван(или обрывается при прогреве). Двигатель пускается на гарячую с большим трудом и работает со снятой фишкой и надетой одинаково.

Вопрос встречал ли кто проблему этого датчика (стоит за шестерней распредвала). Нужно ли снимать шестерню для его замены. Возможно ли такое поведение этой машины изза других причин.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

За шестерней распредвала G40,датчик положения распредвала.Если не будет сигнала с G28,двигатель не заведется.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Возможно это глюк перевода вагкома(я о G28) но тот что RPM SENSOR он же crankshaft sensor точно на распредвале и без него заводится и работает как я описывал.
Автодата схему дает и разъемы нарисовано как надо. Датчик на распредвале.
Хотя по логике без одного из них не будет синхронизации и двигатель работать не будет.Чудеса.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Crankshaft-коленвал.Camshaft-распредвал.Проверь наличие и форму сигнала,целостность проводов и экранировки.Autodata левоватая прога,лучше используй Elsa или Esi.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Никаких чудесОв! Ты бы сначала с обоих отснял осциллограммы на тех режимах , которые тебя интересуют , дабы все это поттвердить или апровергнуть . Cam. Холл- типа и поэтому с ним всякое бывает. На горячую, если он не работает у тебя по факту д.б. перелив, так как ЭБУ будет включать все 4 форсы на каждый такт впуска каждого из цилиндров. А предпологать без осциллограммы , я считаю не продуктивно и не целесообразно.
Хотя, может я и не прав .
С уважением я.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Без G28 не будет искры.Это датчик колена (обороты и В.М.Т.).

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Был у нас один секс с 4-м гольфом. но тот не зависел от темпи-ры.
Ругался он то же на коленчатый (но правда сразу же после попытки запуска естесственно), но сигналы с обоих д-ов были правильной формы и уровня. Выяснили что не правильно установлено координатное кольцо ДПКВ. Случай не такой, но можно заметить , при не соответствии сигналов координатных датчиков ругался он на ДПКВ.
Хоть это и не в ту степь, но мож поможет.
Удачи.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Без датчика распредвала мотор будет работать, и форсунки последовательно работать будут, потому как по датчику коленвала можно увидеть первый цилиндр. По симптомам — проблемы с смесью, смотреть процент адаптации по смеси, а потом делать выводы.

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Зависит от протокола

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

ja b dlia nacala posmotrel fisku,,est okolo kozuxa sceplenia bolsaia fiska motornix provodov,tam i datcik kolenvala proxodit .

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Была такая неисправность на АудиА4 датчик коленвала без него работала тупила поставили обычный датчик Холла с трамблера шестерню не снимали работает как часы

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

Извините за молчание, я некоторое время был без нета.
Проблему изучил, машину оставили на два дня.
Итак можно выложить результаты:
— програма диагностики не врала — сдох датчик G28;
— он находится на коленвале (Автодата о его проверке врет).
— он обрывался при достижении температуры 75град;
— правильно звонится на холодном -900-1000 ом;
— на гарячем оборван даже на МОм не звонится;
— проблема четко видна с прогревом машины — заводится на холодном без проблем
а в момент 75град дергается стрелка тахометра и машина полностью глохнет.
Далее ее можно завети после нескольктх оборотов стартером 3- 5 секунд. Она заводится и колбасит но ехать можно.

В теме прозвучали мнения об невозможности работы движка без G28.
Проверено сниманием фишек на движке AHL двигатель с трудом но заводится без одного из датчиков. Тоесть снимал G40 — заводится. Снимал G28 — тоже работает.

Итог — замена датчика G28 — (хотя провода и он сам визуально как новый)- две недели ждать.
Спасибо всем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector