Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подскажите пожалуйста, где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости? Лагуна 2 1

подскажите пожалуйста, где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости?Лагуна 2 1.8 бензин. Заранее спасибо

подскажите пожалуйста, где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости?Лагуна 2 1.8 бензин. Заранее спасибо

Renault Laguna 2001, 120 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 2000

Комментарии 18

В корпусе термостата

у нас термостат отдельно датчик отдельно

Да ладно! Нах такой гемор… 🤔

А что такого? Термостат меняется отдельно, сам элемент, датчик отдельно в сам корпус. Замена того и того пять минут времени.

Каждый по своему любит секас 😉

Тьфу ты))) Какой секас? Три болта открутить то

Да ладно, забей.))) Я хоть знать теперь буду, что есть отличие между дизелем и бензом)

На 1,6 там другой

На 1,8 и 2 литра одинаковые, там сам элемент меняется. А на 1,6 меняется сам корпус в сборе и стоит чёт от 3000 р. Но и его можно разобрать, но чёт колхозное решение))

Типо как у меня в 1.5 dci:)

DEVILRYpERM

На 1,8 и 2 литра одинаковые, там сам элемент меняется. А на 1,6 меняется сам корпус в сборе и стоит чёт от 3000 р. Но и его можно разобрать, но чёт колхозное решение))

Не на всех 1.6, есть разборные.

На термостате. Его сразу видно

На движке под пластиковым глушителем входящего воздуха

датчик

мужики подскажите какую роль играет датчик под номером 3 ДТОЖ. У нас на приборку температуру ОЖ какой датчик дает прогноз.Я думаю что не третий, снимаю фишку не какой реакции.

Renault Laguna 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Laguna, 2000

Renault Laguna, 1998

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 1997

Комментарии 19

я нашол этот датчик температуры на риборку.он находится напротив белого только с обратной стороны, да и он коричневый и чехле так просто не увидишь пока не снял кожух фильтра .за одно и датчик коленвала подчистил

Если нет реакции—значит пацмент мертв, а датчик под номером 3, он отвечает за показания температуры на панель

температуру показывает у меня норму как положено но я снимаю фишку с датчика №3 и стрелка не падает.значит №3 это на ЭБУ а тот датчик с противоположной стороны все правильно

этот датчик дает сигнал на эбу.если он не исправен может, например, быть высокий холостой ход, т.к.двигатель будет думать, что не прогрет или обороты плавать и т.д.
За показания приборки отвечает датчик с противоположной стороны головки, напротив этого(под номером 3), над патрубком охл.жидкости

при прогреве 1200-1300, на прогретом 850-900.значит датчик №3 нормальный

так в чем проблема у тебя?на приборке не работает стрелка или что?

стрелка температуры двигаться начала, деление полтора вниз и опять на место

самое простое посмотри контакт на датчике, у меня окислился и похожее было

да не за что пока)

suharevich125

этот датчик дает сигнал на эбу.если он не исправен может, например, быть высокий холостой ход, т.к.двигатель будет думать, что не прогрет или обороты плавать и т.д.
За показания приборки отвечает датчик с противоположной стороны головки, напротив этого(под номером 3), над патрубком охл.жидкости

Читать еще:  Давление масла в двигателе автомобилей уаз

белый на эбу, зеленый на приборку, ты перепутал

все правильно написал, белый это и есть под номером 3 у автора поста и он на эбу

белый на эбу, зеленый на приборку, ты перепутал

зеленый-это датчик давления масла ! датчик на приборку коричневый

как может стоять датчик давления масла в тройнике? жаль я без машины, сфоткал бы показал. у меня в тройнике стоит первый ЗЕЛЕНЫЙ датчик, а за ним БЕЛЫЙ. за 8 лет менял и тот и тот. Датчик давления масла стоит в блоке возле фильтра. И температурные датчики в тройник не вкручиваются, а вставляются и прижимаются скобой

ты нормальный? я даже спорить не хочу, разберись про что говоришь сначала! я говорю про двигатель f3p 720, f3p678 и т.п. У них НЕТ НИКАКИХ ТРОЙНИКОВ! Эти датчики не в термостате стоят, а вкручиваются в головку блока возле трамблера, если смотреть на двигатель, то левее трамблера.И белый, который смотритна нас и ближе к нам-на ЭБУ, за ним, с противоположной стороны головки расположен коричневый датчик, который на приборку, он расположен чисто визуально над патрубком, а не в нем, не в скобках, прижимах и прочей херне.он также банально вкручивается в головку блока! На фото датчик на приборку.
P.S.Может ты про другой тип двигателя говоришь?-это единственное, чем могу объяснить твои такие коментарии…

как может стоять датчик давления масла в тройнике? жаль я без машины, сфоткал бы показал. у меня в тройнике стоит первый ЗЕЛЕНЫЙ датчик, а за ним БЕЛЫЙ. за 8 лет менял и тот и тот. Датчик давления масла стоит в блоке возле фильтра. И температурные датчики в тройник не вкручиваются, а вставляются и прижимаются скобой

датчик давления масла стоит не в тройнике! он просто зеленый! возле фильтра масляного!

Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости Renault Laguna, Megane, Scenic

  • Ремонт датчика ОЖ
  • Результаты ремонта

Описание неисправности

Холодный двигатель начинает не просто троить, а «колбасить». Холостые обороты скачут от 200 до 1500 об/мин, иногда мотор глохнет. Через несколько десятков секунд или с повторного старта все становится на свои места, чего либо особенного при езде не отмечается (на самом деле это ощущение кажущееся).

Причина проблемы

Как правило, такие проблемы возникают из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 1). В моторах F1N, F3N, F3P, F3R, K7M, J5R, J6R, J7R, J7T, Z7W, Z7X устанавливается датчик производства Siemens. В некоторых моделях двигателей установлено несколько датчиков, ввинченных в блок головок рядом с термостатом. Отличить нужный можно по наличию двух контактов (рис. 2). Проверить исправность датчика можно омметром (не вывинчивая). Но проверять надо не его сопротивление (кстати, по руководству оно около 3 кОм при 20 °С и около 300 Ом при 100 °С), а сопротивление масса–датчик. При исправном датчике оно равно бесконечности, при неисправном – десятки кОм и менее.

Рис. 1. Внешний вид датчика ОЖ


Рис. 2. Датчик ОЖ с двумя выводами

Новый датчик стоит около 15$. Но можно попытаться отремонтировать.

Читать еще:  Что такое калькулятор двигателя ситроен с5

Ремонт датчика ОЖ

Приготовьте болт на 10 или резиновую пробку подходящего размера. Вывинтите датчик (идеально подходит свечной ключ). Заткните отверстие пробкой (ввинтите болт).

Как правило, неисправность датчика вызвана сквозной коррозией его передней стенки (рис. 3). Видимо, в алюминиевом корпусе железо в горячей ОЖ живет не долго. Дно датчика необходимо осторожно срезать наждаком. Затем долго удивляемся количеству грязи, которое скопилось внутри (рис. 4). Возьмите заостренную спичку или зубочистку и прочистите (рис. 5), промойте проточной водой и высушите. Убедитесь, что встроенный терморезистор не пострадал при наших действиях (сопротивление между корпусом и любым выводом должно быть равно бесконечности, между выводами — около 3 кОм). Разведите 2-3 грамма эпоксидного клея («эпоксидки») и залейте внутренности датчика с горкой. Дождитесь полимеризации смолы.


Рис. 3. Сквозная коррозия передней стенки датчика


Рис. 4. Грязь


Рис. 5.

Достаньте пробку из двигателя и быстро завинтите датчик.

Результаты ремонта

Наслаждаемся ровной и уверенной работой двигателя на холодную. После ремонта датчика двигатель станет работать более ровно, особенно на низких оборотах. В моменты, когда раньше начинали стучать клапана и появлялась детонация, мотор и детонировать станет «вытягивать».


Автоспорт в Республике Беларусь

Renault Laguna II. Руководство – часть 76

Датчик температуры ОЖ RENAULT LAGUNA II

Gerz У отца Рено Сценик 1. Месяц назад перестала заводится машинка,вернее заводилась очень плохо,троила после заводки и крутился вентилятор радиатора.

На диагностике не клип показали на неисправность датчика температуры. Там же я узнал,что с этого датчика отдельно снимаются показания на приборку и отдельно на ЭБУ.

На приборке показания были в норме. Но вчера машинка опять стала плохо заводиться с теми же симптомами. Подскажите кто знает какие контакты датчика работают на ЭБУ и какие показания в зависимости от температуры должен показывать датчик. Неужели опять датчик накрылся? Как то подозрительно! Добавлено через 37 минут 1 секунду я так понял контакты 2и3 и 1и4 на датчике работают попарно.

Датчики Renault Laguna II, Рено Лагуна 2

Почти такая же беда и с датчиком уровня бензина – стрелка останавливается в момент загорания индикатора низкого уровня топлива и более вниз не идет. Всегда думал что по ОБД данные идут с мозгов а не с приборки: А что такое ОБД? Сними фишку с датчика и включи зажигание. Если стрелка поднялась,то датчик не причем. Странно то что при прогреве датчик температуры двигателя рено лагуна 2 пару минут стрелка начинает подниматься пока не доходит до нормы У меня вот другая проблема о которой я писал.

История продолжилась тем,что я подобрал сопротивление 15. Машинка завелась и работала нормально.

Было решение купить новый датчик и закрыть вопрос по исправности датчика. И что бы вы думали,история повторилась в точности. Пару дней машинка работала нормально,а потом опять начала заводится все хуже и хуже на холодную,плюс я забыл добавить,что при включении зажигания на холодной машине срабатывают ветиляторы радиатора.

Никак не могу найти толковых эл. У нас спецы только деньги брать. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Может что-то выводит датчики из строя?

Ribachok И у моего тестя на бензинке правда Volvo всё начиналось с того, что на холодной машине включался вентилятор охлаждения радиатора. И машина с каждым днём заводилась всё хуже и хуже. Потом сдохла. Диагностика приговорила датчик температуры охлаждайки, завтра буду его менять, но честно говоря я не тешу себя мыслью, что это поможет.

Читать еще:  Что то гудит при работе двигателя

Извините, что не по профилю, но со схожей проблемой: Спасибо всем за помощь! Тогда может быть хоть кто-то знает к каким контактам ЭБУ подключается датчик температуры или ссылку на нормальные ел. Стрелка температуры начала сама датчик температуры двигателя рено лагуна 2 то вверх то в низ, на холодную конечно начали плавать обороты, проехал немного стрелка стала как обычно на горячем двигателе 90, Вечером пришел заводить мороз, стрелка показывает Завел включился вентилятор радиатора, заглушил снял разъем с вентилятора затем с датчика температуры, завел, стрелка упала на ноль, свечи накала грелись намного больше как на горячую так и на холодную.

Съездил купил новый датчик температуры стоит около термостатадатчик температуры двигателя рено лагуна 2 оригинальный за 19 баксов, поставил все ОК.: А на радиаторе стоит черный квадратик, внутри спираль и резистор. Sturmpanzer При этом на ощупь патрубки были нормальной температуры, ОЖ в норме.

В общем пока до дома доехал такое повторялось несколько. На следующий день заводиться отказалась дымила, тряслась и глохла. При этом стрелка температуры, при всовывании карточки, сразу показывала норму то есть град. Снял датчик, при комнатной т-ре показывает сопротивление при нагреве – охлаждении сопротивление падает и растет без скачковто есть в норме. При неисправном регуляторе обеспечить нормальные обороты холостого хода можно, временно сняв резиновые заглушки с двух маленьких штуцеров впускного коллектора один — рядом со шлангом датчика абсолютного давления, другой — рядом со шлангом регулятора давления топлива.

Для проверки питания цепи отсоединяем электрический разъем регулятора. При включенном зажигании измеряем датчик температуры двигателя рено лагуна 2 между контактами разъема.

Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи.

У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8—10 Ом. Расположен в моторном отсеке и крепится двумя саморезами к кронштейну, установленному на правом брызговике. Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления. Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.

Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление. По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением пара Нравится Показать список оценивших Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика.

Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.

Датчик температуры для Renault Laguna II 2001-2008

Напряжение питания должно равняться 5 В. Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема разъем не разъединяем. Вывинтите датчик идеально подходит свечной ключ. Заткните отверстие пробкой ввинтите болт. Как правило, неисправность датчика вызвана сквозной коррозией его передней стенки рис.

Дно датчика необходимо осторожно срезать наждаком.

Затем долго удивляемся количеству грязи, которое скопилось внутри рис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector